Старая версия официального сайта Правительства Ростовской области доступна по ссылке old.donland.ru
Войти через: Госуслуги
ENG Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Документы О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ростовской области
Правительство Ростовской области
Постановление от 11 мар. 2012 № 153
Действующая редакция с изменениями от 13 апр. 2020

О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ростовской области

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11.03.2012 № 153

 

г. Ростов-на-Дону

 

О государственной поддержке социально ориентированных

некоммерческих организаций в Ростовской области

 

В соответствии с Областным законом от 11.11.2010 № 492-ЗС «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Утвердить Положение о финансовой поддержке в виде субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в Ростовской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

11. Пункт утратил силу – постановление от 03.11.2015 № 66.   

12. Создать комиссию по проведению конкурса на получение финансовой поддержки в виде субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями и утвердить ее состав согласно приложению № 3.

13. Утвердить Положение о комиссии по проведению конкурса на получение финансовой поддержки в виде субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями согласно приложению № 4.

14. Пункт утратил силу – постановление от 03.10.2019 № 707.

15. Пункт утратил силу – постановление от 03.10.2019 № 707.

16. Пункт утратил силу – постановление от 03.10.2019 № 707.

2. Определить Правительство Ростовской области органом исполнительной власти Ростовской области, уполномоченным на реализацию государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Ростовской области.

3. Министерству финансов Ростовской области (Федотова Л.В.) осуществлять финансирование расходов на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в Ростовской области в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

4. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ростовской области от 09.02.2011 № 48 «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ростовской области»;

постановление Администрации Ростовской области от 23.05.2011 № 291 «О внесении изменений в постановления Администрации Ростовской области от 21.02.2002 № 67, от 09.02.2011 № 48»;

распоряжение Администрации Ростовской области от 17.03.2011 № 63 «О создании конкурсной комиссии по проведению конкурса на получение финансовой поддержки в виде субсидий»;

распоряжение Администрации Ростовской области от 30.05.2011 № 163 «О внесении изменений в распоряжения Администрации Ростовской области от 29.07.2010 № 56 и от 17.03.2011 № 63».

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Рудого В.В.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                       В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство внутренней

и информационной политики

Ростовской области

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 11.03.2012 № 153

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о финансовой поддержке в виде субсидий социально

ориентированным некоммерческим организациям в Ростовской области

 

1. Общие положения о предоставлении субсидии

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям – на возмещение затрат на арендную плату за аренду нежилых помещений; на возмещение затрат на подготовку, дополнительное профессиональное образование работников и добровольцев (волонтеров) социально ориентированных некоммерческих организаций; на возмещение затрат на оплату коммунальных услуг; на реализацию общественно значимых (социальных) программ в рамках подпрограммы «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Ростовской области» государственной программы Ростовской области «Региональная политика», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 11.03.2020 № 153 «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ростовской области» (далее – субсидия).

1.2. В целях настоящего Положения социально ориентированными некоммерческими организациями признаются некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ) формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Ростовской области, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 311 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ и частью 2 статьи 1 Областного закона от 11.11.2010 № 492-ЗС «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ростовской области» (далее – Областной закон от 11.11.2010 № 492-ЗС).

1.3. Под общественно значимой (социальной) программой в настоящем Положении понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, достижение поставленных целей, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 311 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ и частью 2 статьи 1 Областного закона от 11.11.2010 № 492-ЗС.

1.4. Финансовая поддержка в виде субсидий осуществляется в целях стимулирования участия социально ориентированных некоммерческих организаций в решении задач социально-экономического развития Ростовской области, повышения результативности и эффективности деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и развития гражданского общества на территории Ростовской области.

1.5. Финансовая поддержка в виде субсидий за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Ростовской области, осуществляется в целях софинансирования расходных обязательств Ростовской области, возникающих при реализации подпрограммы «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Ростовской области» государственной программы Ростовской области «Региональная политика», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018  № 641, на реализацию программ, направленных на решение задач социального развития Ростовской области.

1.6. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, по итогам проведения конкурса на получение финансовой поддержки в виде субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – конкурс) в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения.

1.7. Общественно значимые (социальные) программы, на реализацию которых предоставляется субсидия, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному из следующих приоритетных направлений:

«Забота о пожилых, инвалидах и людях, нуждающихся в поддержке» – поддержка программ, направленных на: содействие преодолению гражданами трудной жизненной ситуации; профилактику и содействие преодолению социального сиротства; поддержку материнства, отцовства и детства; повышение качества жизни людей пожилого возраста; профилактику социально опасных форм поведения граждан; социальную адаптацию инвалидов и их семей; развитие услуг социального обслуживания одиноких граждан пожилого возраста; поиск новых форм работы с проблемными социальными группами с целью их адаптации и реабилитации;

«Воспитание молодежи» – поддержка программ, направленных на: профилактику и содействие преодолению негативных явлений в подростковой среде; защиту прав детей; работу с детьми по месту жительства; защиту детей от жестокого обращения; повышение качества жизни детей; профилактику немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ; развитие дополнительного образования детей и молодежи;

«Наследие Донского края» – поддержка программ, направленных на: содействие и популяризацию деятельности по изучению и сохранению отечественного исторического и культурного наследия; сохранение и обустройство мест захоронения видных деятелей российской истории, ветеранов Великой Отечественной войны, репрессированных граждан; охрану и содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение; поддержку ветеранского движения, проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;

«Патриотическое воспитание граждан» – поддержка программ, направленных на: содействие деятельности в области патриотического, в том числе военно-патриотического и нравственного, воспитания граждан; формирование гражданской позиции и патриотизма, позитивного образа современной и будущей России; укрепление престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации и правоохранительных органах;

«Развитие добровольчества и волонтерства» – поддержка программ, направленных на: вовлечение населения Ростовской области в добровольческую и волонтерскую деятельность; поддержку деятельности добровольческих объединений; популяризацию добровольчества и волонтерства; информирование общества о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере добровольчества, волонтерства и благотворительности; мотивацию молодежи к участию в благотворительной деятельности, направленной на оказание безвозмездной помощи людям, нуждающимся в заботе и поддержке, находящимся в трудной жизненной ситуации;

«Согласие и взаимодействие» – поддержка программ, направленных на: содействие межнациональному, межконфессиональному и межкультурному общению, миру и согласию; сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации; профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов;

«Экология» – поддержка программ, направленных на: охрану окружающей среды; сохранение лесопарковых территорий; экологическое просвещение; формирование моделей ответственного поведения населения Ростовской области по отношению к окружающей среде; защиту животных в городской или сельской среде; профилактику жестокого обращения с животными; участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ; подготовку населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

«Формирование общественного пространства «Ростовская область» – поддержка программ, направленных на: формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; реализацию мероприятий в сфере образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения; профилактику, популяризацию и развитие массового спорта, активного туризма, поддержание здорового образа жизни, организацию досуга; содействие в организации строительства стандартного жилья, реализуемого с предоставлением государственной поддержки нуждающимся в жилых помещениях; содействие повышению мобильности трудовых ресурсов; формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги; содействие развитию электронных форм взаимодействия с использованием мобильных приложений, блогов и иных интернет-ресурсов, в том числе проведению электронных голосований по наиболее важным вопросам социально-экономического развития Ростовской области;

«Развитие социально ориентированных некоммерческих организаций» – поддержка программ, направленных на: оказание информационной, консультационной, методической, организационной, технической и иных видов поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (ресурсные центры, центры социальных инноваций); подготовку дополнительного профессионального образования работников и добровольцев (волонтеров) социально ориентированных некоммерческих организаций; выявление, обобщение и распространение положительной практики реализации программ социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг; привлечение добровольцев и источников финансирования к деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и реализуемым ими программам; повышение эффективности работы, развитие механизмов, обеспечивающих доступ социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг в социальной сфере и устойчивость результатов их проектной деятельности.

1.8. Общественно значимые (социальные) программы, представляемые  претендентами на получение субсидии на конкурс, должны соответствовать уставным целям деятельности претендента на получение субсидии и выбранному приоритетному направлению.

1.9. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на эти цели.

1.10. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в Ростовской области является Правительство Ростовской области (далее – главный распорядитель).

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Для проведения конкурса создается комиссия по проведению конкурса на получение финансовой поддержки в виде субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – конкурсная комиссия). Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 15 человек.

2.2. Конкурс проводится не менее 1 раза в год.

2.3. Информация о составе и порядке работы конкурсной комиссии является открытой и размещается на официальном сайте Правительства Ростовской области и (или) на сайте «Гражданский форум Ростовской области» (www.civil-society.donland.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.4. Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются по одному из направлений:

2.4.1. Реализация общественно значимых (социальных) программ социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на реальное улучшение социальной ситуации в Ростовской области в текущем финансовом году (далее – программы).

2.4.2. Возмещение до 80 процентов затрат на арендную плату за аренду нежилых помещений, произведенных за год, предшествующий году подачи заявки, за исключением затрат на арендную плату за аренду нежилых помещений, произведенных в рамках реализации программы, но не более 5 000 рублей за один календарный месяц.

2.4.3. Возмещение до 80 процентов затрат на подготовку, дополнительное профессиональное образование работников и добровольцев (волонтеров) социально ориентированных некоммерческих организаций, произведенных за год, предшествующий году подачи заявки, но не более 20 000 рублей из расчета на одного работника или добровольца (волонтера) социально ориентированной некоммерческой организации.

2.4.4. Возмещение до 80 процентов затрат на оплату коммунальных услуг, произведенных за год, предшествующий году подачи заявки, но не более 3 000 рублей за один календарный месяц. При этом возмещению подлежат затраты на оплату коммунальных услуг, включающие в себя оплату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

2.5. Управление социально-политических коммуникаций Правительства Ростовской области (далее – организатор конкурса):

обеспечивает работу конкурсной комиссии;

размещает объявление о проведении и итогах конкурса на официальном сайте Правительства Ростовской области и (или) на сайте «Гражданский форум Ростовской области» (www.civil-society.donland.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение конкурсной комиссии заявок на участие в конкурсе;

осуществляет проверку претендентов на получение субсидии и поданных ими заявок на соответствие требованиям настоящего Положения и оформляет заключения о соответствии (несоответствии) заявки требованиям комплектности, содержания, форм и сроков представления, а также соответствии (несоответствии) претендента на получение субсидии требованиям, установленным настоящим Положением;

осуществляет оценку достижения показателей результативности предоставления субсидии ее получателем;

обеспечивает хранение документации, связанной с проведением конкурса;

обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий;

ведет реестр получателей финансовой поддержки в виде субсидий;

предоставляет членам конкурсной комиссии информацию о недобросовестном исполнении социально ориентированной некоммерческой организацией взятых на себя обязательств по ранее заключенным с Правительством Ростовской области договорам о предоставлении субсидий;

осуществляет мониторинг программ, на реализацию которых предоставляются субсидии;

осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

2.6. Конкурсная комиссия:

до объявления конкурса принимает решение:

об определении объема средств, предусмотренных для предоставления субсидий, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, а также количества и размеров субсидии, указанной в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего раздела;

принимает решение о дате объявления конкурса;

рассматривает и утверждает список заявок, несоответствующих требованиям, установленным настоящим Положением, и список заявок, соответствующих требованиям, установленным настоящим Положением;

осуществляет оценку заявок;

подготавливает предложения по признанию претендентов на получение субсидии победителями конкурса;

осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

2.7. Главный распорядитель:

заключает с социально ориентированными некоммерческими организациями, признанными победителями конкурса, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий (далее – получатели субсидии), договоры о предоставлении субсидии из областного бюджета в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области (далее также – договор);

устанавливает в договоре показатели результативности предоставления субсидии ее получателем;

осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий;

осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

При предоставлении субсидии обязательными условиями ее предоставления, включаемыми в договор о предоставлении субсидии и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному договору, являются согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты.

2.8. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Правительства Ростовской области и (или) на сайте «Гражданский форум Ростовской области» (www.civil-society.donland.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 10 календарных дней до дня начала приема заявок.

Объявление о проведении конкурса должно включать: срок приема заявок, время и место приема заявок на участие в конкурсе, количество и размер субсидий для каждого приоритетного направления, адреса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, контактные номера телефонов для получения консультаций.

2.9. Претендент на получение субсидии вправе получить консультацию о порядке предоставления субсидий и/или подать заявку на участие в конкурсе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области (далее – многофункциональный центр).

2.10. Один претендент на получение субсидии вправе подать заявку только по одному из приоритетных направлений, предусмотренных пунктом 1.7 раздела 1настоящего Положения.

2.11. Социально ориентированные некоммерческие организации, претендующие на получение субсидии на реализацию программы, включают в смету расходов по программе не менее 10 процентов собственных и (или) привлеченных средств от суммы запрашиваемой субсидии.

2.12. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует заявку в день ее получения в журнале учета заявок по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

Днем поступления заявки, представленной претендентом на получение субсидии через многофункциональный центр, является день получения таких заявок главным распорядителем бюджетных средств от многофункционального центра.

Взаимоотношения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и многофункциональным центром осуществляются в соответствии с заключенным между ними соглашением о взаимодействии.

Прием заявок осуществляется в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса. Срок приема заявок не может быть менее 21 дня.

2.13. Заявки на участие в конкурсе, поступившие после указанных в объявлении о проведении конкурса даты и времени окончания приема заявок, не допускаются к участию в конкурсе.

2.14. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе организатор конкурса осуществляет консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

2.15. Субсидия предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации при условии, если на дату подачи заявки на участие в конкурсе:

социально ориентированная некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

у социально ориентированной некоммерческой организации имеется государственная регистрация или постановка на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;

у социально ориентированной некоммерческой организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у социально ориентированной некоммерческой организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

социально ориентированная некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

социально ориентированная некоммерческая организация не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела.

2.16. Средства субсидии, указанной в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего раздела, могут быть использованы на:

2.16.1. Оплату труда работников получателя субсидии и специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров для реализации программы, с учетом начислений на выплаты по оплате труда в размере не более 20 процентов от общего размера предоставленной субсидии.

2.16.2. Оплату услуг сторонних организаций, связанных с реализацией мероприятий программы, в том числе:

транспортные услуги;

разработка и изготовление полиграфической продукции, наградной атрибутики, атрибутики с символикой, СD-дисков;

разработка и создание баннеров, программного обеспечения, интернет- порталов или сайтов, видеофильмов, видеороликов и рекламы;

информационное обеспечение, декоративное оформление помещений для проведения мероприятий.

2.16.3. Расходы по оплате арендной платы за пользование нежилыми помещениями, используемыми в целях и в период реализации мероприятий программы.

2.16.4. Приобретение оборудования, материалов и товаров, необходимых для выполнения мероприятий программы, в том числе:

механизмы, приборы, применяемые в работе, офисная оргтехника, снаряжение, видео- и аудиоаппаратура;

сувенирная продукция, швейные изделия, головные уборы, флеш-накопители, фотоальбомы, фоторамки.

2.16.5. Расходы по уплате арендной платы за пользование оборудованием, используемым в целях и в период выполнения мероприятий программы.

2.16.6. Административно-управленческие расходы организации (приобретение канцелярских товаров на сумму, не превышающую 5 000 рублей в целях организации уставной деятельности на период реализации программы).

2.17. Заявка претендентов на получение субсидии на реализацию программы в обязательном порядке включает:

2.17.1. Опись документов, представляемых претендентом на получение субсидии для участия в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению (в одном экземпляре на листах формата А4).

2.17.2. Заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению  № 2 к настоящему Положению (в одном экземпляре на листах формата А4).

2.17.3. Программу по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению (в одном экземпляре на листах формата А4).

2.17.4. Электронный носитель с экземплярами заявления на участие в конкурсе и программы, идентичными оригиналу на бумажном носителе (в форматах «doc», «docx», «rtf»), а также электронными образами документов, входящих в состав заявки (скан-копии в формате «pdf»).

2.17.5. Копию устава претендента на получение субсидии, а также всех изменений и дополнений к нему, заверенную подписью руководителя претендента на получение субсидии и печатью.

2.17.6. Копии документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих документы, входящие в состав заявки.

2.17.7. Письмо претендента на получение субсидии, подтверждающее представление им отчетности в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ за год, предшествующий году, в котором подана заявка.

2.17.8. В случае, если документы, включенные в состав заявки, содержат персональные данные физических лиц, в состав заявки включается согласие субъектов этих данных на их обработку. В случае отсутствия согласия хотя бы одного субъекта на обработку его персональных данных заявка не допускается к участию в конкурсе.

2.17.9. В случае привлечения средств, предоставляемых сторонней организацией, – гарантийное письмо юридического лица, заверенное подписью его руководителя и печатью, подтверждающее внесение для реализации программы финансовых средств в размере, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего раздела.

2.17.10. Справки из кредитной организации о наличии рублевого счета (оригинал).

2.17.11. Копию выписки по расчетному счету, заверенную кредитной организацией, подтверждающую наличие у претендента на получение субсидии финансовых средств в размере, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего раздела для реализации программы.

2.17.12. Письмо претендента на получение субсидии, подтверждающее отсутствие у него просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

2.17.13. Письмо претендента на получение субсидии, подтверждающее неполучение им средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела.

2.18. Претендент на получение субсидии на возмещение затрат на арендную плату за аренду нежилых помещений представляет заявку, которая включает документы, предусмотренные подпунктами 2.17.1, 2.17.2, 2.17.5 ‑ 2.17.8, 2.17.10, 2.17.12, 2.17.13 пункта 2.17 настоящего раздела, и следующие документы:

2.18.1. Копию договора (копии договоров) аренды, часть затрат по которому (которым) подлежит возмещению, заверенную подписью руководителя социально ориентированной некоммерческой организации и печатью.

2.18.2. Электронный носитель с экземпляром заявления на участие в конкурсе, идентичным оригиналу на бумажном носителе (в форматах «doc», «docx», «rtf»), а также электронными образами документов, входящих в состав заявки (скан-копии в формате «pdf»).

2.18.3. Копии счетов и (или) счетов фактур, заверенные подписью руководителя социально ориентированной некоммерческой организации и печатью, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, подтверждающие перечисление арендной платы по договору (договорам) аренды, указанному (указанным) в подпункте 2.18.1 настоящего пункта.

2.18.4. Копии сообщений и материалов, опубликованных в печатных и электронных средствах массовой информации о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации за год, предшествующий году подачи заявки (при наличии).

2.19. Претендент на получение субсидии на возмещение затрат на подготовку, дополнительное профессиональное образование работников и добровольцев (волонтеров) представляет заявку, которая включает документы, предусмотренные подпунктами 2.17.1, 2.17.2, 2.17.5 – 2.17.8, 2.17.10, 2.17.12, 2.17.13 пункта 2.17 настоящего раздела, и следующие документы:

2.19.1. Копию договора с учебным заведением на подготовку, дополнительное профессиональное образование работников и (или) добровольцев (волонтеров) социально ориентированной некоммерческой организации, заверенную подписью руководителя социально ориентированной некоммерческой организации и печатью.

2.19.2. Электронный носитель с экземпляром заявления на участие в конкурсе, идентичным оригиналу на бумажном носителе (в форматах «doc», «docx», «rtf»), а также электронными образами документов, входящих в состав заявки (скан-копии в формате «pdf»).

2.19.3. Копии счетов и (или) счетов фактур, заверенные подписью руководителя социально ориентированной некоммерческой организации и печатью, копии платежных поручений, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, подтверждающие перечисление платы по договору с учебным заведением на подготовку, дополнительное профессиональное образование работников или добровольцев (волонтеров) социально ориентированной некоммерческой организации, указанному в подпункте 2.19.1 настоящего пункта.

2.19.4. Копию диплома, свидетельства или иного документа государственного и (или) установленного образца, подтверждающего факт подготовки, дополнительного профессионального образования работников и (или) добровольцев (волонтеров), включая дистанционный формат, заверенную подписью руководителя социально ориентированной некоммерческой организации и печатью.

2.19.5. Копии сообщений и материалов, опубликованных в печатных и электронных средствах массовой информации о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации за год, предшествующий году подачи заявки.

2.191. Претендент на получение субсидии на возмещение затрат на оплату коммунальных услуг представляет заявку, которая включает документы, предусмотренные подпунктами 2.17.1, 2.17.2, 2.17.5 – 2.17.8, 2.17.10, 2.17.12, 2.17.13 пункта 2.17 настоящего раздела, и следующие документы:

2.191.1. Копию договора (копии договоров) на оказание коммунальных услуг, а также всех изменений к нему (ним), часть затрат по которому (которым) подлежит возмещению, заверенную (заверенные) подписью руководителя социально ориентированной некоммерческой организации и печатью.

2.191.2. Электронный носитель с экземпляром заявления на участие в конкурсе, идентичным оригиналу на бумажном носителе (в форматах «doc», «docx», «rtf»), а также электронными образами документов, входящих в состав заявки (скан-копии в формате «pdf»).

2.191.3. Копию документа, подтверждающего право собственности на занимаемое помещение, либо иного документа, подтверждающего право пользования помещением, заверенную подписью руководителя социально ориентированной некоммерческой организацией и печатью.

2.191.4. Копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, подтверждающие перечисление платы по договору (договорам) на оказание коммунальных услуг, указанному (указанным) в подпункте 2.191.1 настоящего пункта.

2.191.5. Копии актов об оказании коммунальных услуг, счетов и (или), счетов-фактур, квитанций (при наличии) и (или) иных платежных документов на оплату коммунальных услуг (при наличии), в отношении которых запрашивается субсидия, заверенные подписью руководителя социально ориентированной некоммерческой организации и печатью.

2.191.6. Копии сообщений и материалов, опубликованных в печатных и электронных средствах массовой информации о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации за год, предшествующий году подачи заявки (при наличии).

2.20. Главный распорядитель, многофункциональный центр (в случае представления документов через многофункциональный центр) в течение рабочего дня с даты регистрации заявки запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных и муниципальных услуг, следующие документы и (или) информацию, содержащуюся в них:

сведения о государственной регистрации или о постановке на учет в налоговом органе на территории Ростовской области социально ориентированной некоммерческой организации, подавшей заявку;

сведения о социально ориентированной некоммерческой организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

сведения о лицензии на право осуществления образовательной деятельности образовательной организацией.

Претендент на получение субсидии вправе представить указанные в настоящем пункте сведения по собственной инициативе. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть получена на дату подачи заявки на участие в конкурсе. Копия свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе должна быть заверена подписью руководителя социально ориентированной некоммерческой организации и печатью (при наличии). Сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, должны быть представлены по состоянию на дату подачи заявки на участие в конкурсе. Копия лицензии на право осуществления образовательной деятельности образовательной организацией должна быть заверена подписью руководителя образовательной организации и печатью (при наличии).

2.21. Кроме документов, указанных в пунктах 2.17, 2.18 и 2.19 настоящего раздела, претендент на получение субсидии вправе по собственной инициативе включить в состав заявки:

копию решения о признании претендента на получение субсидии исполнителем общественно полезных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг», заверенную уполномоченным органом (представляется претендентом на получение субсидии, включенным в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг);

копии документов, подтверждающих наличие имущества и необходимых материально-технических ресурсов, в том числе на условиях аренды, для подготовки и проведения мероприятий общественно значимой (социальной) программы, дополнительные материалы (документы, свидетельствующие о профессиональной компетенции, документы, подтверждающие опыт в сфере разработки и реализации социальных проектов, рекомендательные письма, отзывы участников программы).

2.22. Заявка может быть отозвана претендентом на получение субсидии до установленного дня и времени окончания приема заявок по письменному заявлению, подписанному руководителем социально ориентированной некоммерческой организации, либо уполномоченным лицом. Отозванные заявки не учитываются при определении общего количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

2.23. Заявка на участие в конкурсе, представленная на бумажном носителе, должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов) и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и опись документов, представляемых на участие в конкурсе, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы. При предоставлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.

Заявка на участие в конкурсе, представленная в многофункциональный центр, не брошюруется.

2.24. Внесение изменений в заявки не допускается.

2.25. Организатор конкурса в срок не позднее 10 дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе:

рассматривает заявки на соответствие требованиям комплектности, содержания, форм и сроков представления, а также соответствие претендента на получение субсидии требованиям, указанным в пункте 2.15 настоящего раздела;

оформляет заключения о соответствии (несоответствии) заявки требованиям комплектности, содержания, форм и сроков представления, а также соответствии (несоответствии) претендента на получение субсидии требованиям, указанным в пункте 2.15 настоящего раздела;

передает на рассмотрение и утверждение конкурсной комиссии список заявок, несоответствующих требованиям, установленным настоящим Положением, с указанием причин, послуживших основанием для включения в данный список, а также список заявок, соответствующих требованиям, установленным настоящим Положением, с приложением заключений, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.

Конкурсная комиссия рассматривает и утверждает списки, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, в срок не позднее 15 дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.

Организатор конкурса в день утверждения списка заявок, несоответствующих требованиям, установленным настоящим Положением, а также списка заявок, соответствующих требованиям, установленным настоящим Положением, размещает соответствующие списки на сайте «Гражданский форум Ростовской области» (www.civil-society.donland.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.26. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие программы приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.7 раздела 1 настоящего Положения;

несоответствие претендента на получение субсидии требованиям, установленным настоящим Положением;

несоответствие документов требованиям, установленным настоящим Положением;

непредставление, представление неполного комплекта документов, наличие в документах недостоверных сведений, исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок или нарушение сроков для их представления.

Под техническими ошибками в целях настоящего Положения признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документы.

2.27. Каждая заявка, соответствующая требованиям, установленным настоящим Положением, направляется организатором конкурса на рассмотрение членам конкурсной комиссии в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем утверждения списка заявок, допущенных к участию в конкурсе.

2.28. Поданная на конкурс заявка и приложенные к ней документы не возвращаются.

2.29. Конкурсная комиссия проводит оценку заявок претендентов на получение субсидии в течение 30 дней с даты окончания приема заявок на участие в конкурсе по 100-балльной шкале, в том числе:

2.29.1. На реализацию общественно значимой (социальной) программы, исходя из критериев, указанных в таблице № 1.

 

Таблица № 1

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

заявок претендентов на получение субсидии

на реализацию общественно значимой (социальной) программы

 


п/п

Критерии оценки

Коэффи­циент значи­мости

Оценка

 

1

2

3

4

1.

Критерий «Реалистичность» рассчиты­вается путем сложения баллов, выставленных за:

0,1

количество баллов определяется по результатам оценки заявки от 0 до 100 баллов

1.1.

Соответствие программы выбранному направлению конкурсного отбора для предоставления субсидий

 

от 0 до 10 баллов

1.2.

Наличие в программе сформулиро­ванной и обоснованной социальной проблемы, предлагаемых путей ее решения

 

от 0 до 10 баллов

1.3.

Программа направлена на решение конкретной социальной проблемы в Ростовской области, в программе четко сформулирована социальная проблема и пути ее решения

 

от 0 до 10 баллов

1.4.

Логическое построение программы: взаимосвязь решаемой социальной проблемы, целей, задач, механизмов реализации и запланированных результатов программы

 

от 0 до 10 баллов

1.5.

Проработанность стадий реализации программы

 

от 0 до 10 баллов

1.6.

Измеримость и конкретизация в программе ожидаемых результатов

 

от 0 до 10 баллов

1.7.

Достижимость ожидаемых результатов за период реализации программы

 

от 0 до 10 баллов

1.8.

Наличие у работников социально ориентированной некоммерческой организации (привлеченных специа­листов), участвующих в реализации программы, опыта работы в сфере, в которой представлена программа

 

от 0 до 10 баллов

1.9.

Наличие анализа возможных рисков при реализации программы, а также меры по их предотвращению

 

от 0 до 10 баллов

1.10.

Доля софинансирования организацией программы

 

свыше 50 процентов – 10 баллов;
от 20 до 50 процентов – 9 баллов;
от 10 до 20 процентов – 5 баллов

2.

Критерий «Обоснованность» рассчиты­вается путем сложения баллов, выставленных за:

0,2

количество баллов определяется по результатам оценки заявки от 0 до 100 баллов

2.1.

Обоснованность привлекаемого персонала и других прямых затрат

 

от 0 до 25 баллов

2.2.

Наличие партнеров и их ясная роль в программе

 

от 0 до 25 баллов

2.3.

Наличие и достаточность обоснований расчетов заявленных мероприятий

 

от 0 до 25 баллов

2.4.

Соотношение затрат и результатов программы

 

от 0 до 25 баллов

3.

Критерий «Актуальность» рассчиты­вается путем сложения баллов, выставленных за:

0,2

количество баллов определяется по результатам оценки заявки от 0 до 100 баллов

3.1.

Востребованность услуг и (или) мероприятий, предусмотренных в программе, для целевой группы, на которую направлена программа

 

от 0 до 50 баллов

3.2.

Значимость ожидаемых результатов программы для целевой группы, на которую направлена программа

 

от 0 до 50 баллов

4.

Критерий «Результативность» рассчи­тывается путем сложения баллов, выставленных за:

0,25

количество баллов определяется по результатам оценки заявки от 0 до 100 баллов

4.1.

Возможность позитивных изменений в сфере реализации программы

 

от 0 до 25 баллов

4.2.

Вклад программы в развитие услуг в социальной сфере

 

от 0 до 35 баллов

4.3.

Эффективность выбранных методов реализации программы для достиже­ния целей, поставленных в программе

 

от 0 до 20 баллов

4.4.

Количество волонтеров, привлекаемых для реализации программы

 

от 1 человека до 5 человек – 5 баллов;
от 6 человек до 15 человек – 15 баллов;
от 16 человек и более – 20 баллов

5.

Критерий «Эффективность» рассчиты­вается путем сложения баллов, выставленных за:

0,25

количество баллов определяется по результатам оценки заявки от 0 до 100 баллов

5.1.

Сохранение достигнутых в ходе реализации программы социальных эффектов после окончания реализации программы

 

от 0 до 15 баллов

5.2.

Перспективы дальнейшего развития программы за счет внебюджетных источников

 

от 0 до 25 баллов

5.3.

Наличие в программе системы распространения полученного положительного опыта

 

от 0 до 15 баллов

5.4.

Наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем

 

от 0 до 15 баллов

5.5.

Развитие социально ориентированной некоммерческой организации по итогам реализации программы

 

от 0 до 10 баллов

5.6.

Информационное сопровождение программы, открытость для общества

 

от 0 до 10 баллов

5.7.

Признание социально ориентиро­ванной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг и включение в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг

 

от 0 до 10 баллов

2.29.2. На возмещение затрат на арендную плату за аренду нежилых помещений, произведенных за год, предшествующий году подачи заявки; на подготовку и дополнительное профессиональное образование работников и добровольцев (волонтеров) социально ориентированных некоммерческих организаций, произведенных за год, предшествующий году подачи заявки; на оплату коммунальных услуг за год, предшествующий году подачи заявки по 100-балльной шкале, исходя из критериев, указанных в таблице № 2.

 

Таблица № 2

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

заявок претендентов на получение

субсидии на возмещение затрат на арендную плату

за аренду нежилых помещений, произведенных за год,

предшествующий году подачи заявки; на подготовку

и дополнительное профессиональное образование работников

и добровольцев (волонтеров) социально ориентированных некоммерческих

организаций, произведенных за год, предшествующий году подачи заявки,

на оплату коммунальных услуг за год, предшествующий году подачи заявки

 

№ п/п

Критерии

Коэффи­циент значи­мости

Оценка

 

1

2

3

4

1.

Осуществление социально ориентиро­ванной некоммерческой организацией уставной деятельности в сферах, указанных в части 2 статьи 1 Областного закона от 11.11.2010 № 492-ЗС

0,1

до 1 года – 0 баллов;
от 1 года до 3 лет – 50 баллов;
3 года и более – 100 баллов

2.

Количество реализованных программ или проектов в рамках уставной деятельности за год, предшествующий году подачи заявки

0,3

0 – 0 баллов;
от 1 до 3 – 30 баллов;
от 4 до 6 – 60 баллов;
7 и более – 100 баллов

3.

Количество сотрудников и/или добро­вольцев организации на момент подачи заявки

0,1

от 1 до 5 – 30 баллов;
от 6 до 10 – 60 баллов;
11 и более – 100 баллов

4.

Количество благополучателей, охваты­ваемых при осуществлении уставной деятельности, за год, предшествующий году подачи заявки

0,1

0 – 0 баллов;
от 1 до 50 – 50 баллов;
от 51 и более – 100 баллов

5.

Количество муниципальных образований Ростовской области, на территории которых постоянно ведется деятельность организации

0,1

от 1 до 3 – 30 баллов;
от 4 до 6 – 60 баллов;
7 и более – 100 баллов

6.

Количество сообщений и материалов о деятельности социально ориенти­рованной некоммерческой организации, опубликованных в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет») за год, предшествую-щий году подачи заявки

0,1

0 – 0 баллов;
от 1 до 3 – 25 баллов;
от 4 до 6 – 50 баллов;
от 7 до 9 – 75 баллов;
10 и более – 100 баллов

7.

Наличие собственного интернет-сайта социально ориентированной некоммер-ческой организации с периодичностью размещения материалов не менее 5 раз в месяц

0,2

отсутствует – 0 баллов;
имеется – 100 баллов.».

 

2.30. Рейтинг заявок рассчитывается путем определения для каждой заявки членом конкурсной комиссии среднего балла.

Средний балл определяется как среднее арифметическое значение баллов, присвоенных данной заявке каждым членом конкурсной комиссии, оценивавшим заявку.

2.31. По итогам проведения оценки заявок конкурсная комиссия формирует списки заявок (в разрезе по приоритетным направлениям программ) с указанием итоговой суммы баллов оценки по каждой заявке. 

2.32. Итоговая сумма баллов оценки по каждой заявке определяется членом конкурсной комиссии по следующей формуле:

И = 0,25 x Р + 0,2 x О + 0,2 x А +0,25 х Р¹ + 0,25 x Э,

где И – итоговая сумма баллов оценки по каждой заявке;

Р – среднее арифметическое суммы баллов оценки заявки членов конкурсной комиссии по критерию реалистичности;

О – среднее арифметическое суммы баллов оценки заявки членов конкурсной комиссии по критерию обоснованности;

А – среднее арифметическое суммы баллов оценки заявки членов конкурсной комиссии по критерию актуальности;

Р¹ – среднее арифметическое суммы баллов оценки заявки членов конкурсной комиссии по критерию результативности;

Э – среднее арифметическое суммы баллов оценки заявки членов конкурсной комиссии по критерию эффективности.

2.33. В случае представления членам конкурсной комиссии организатором конкурса информации о недобросовестном исполнении претендентом на получение субсидии обязательств по ранее заключенным с главным распорядителем бюджетных средств договорам конкурсная комиссии принимает решение об уменьшении итогового балла на 20 процентов.

2.34. На основе полученных итоговых сумм баллов оценки по каждой заявке конкурсная комиссия формирует рейтинговый список претендентов на получение субсидий. Претендент, получивший наибольшее количество баллов, получает более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер).

Заявки социально ориентированных некоммерческих организаций, набравшие 30 и менее баллов согласно критериям оценки, установленным пунктом 2.29 настоящего раздела, не рассматриваются при определении победителей конкурса.

2.35. Победителями конкурса признаются претенденты на получение субсидии, имеющие более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер) в рейтинговом списке, в пределах объемов и размеров субсидий, определенных в соответствии с абзацем третьим пункта 2.6 настоящего раздела.

2.36. В случае, если нескольким заявкам присвоена равная итоговая сумма баллов, более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер) в рейтинговом списке присваивается претенденту на получение субсидии, заявка которого подана в более раннюю дату, а при совпадении дат – в более раннее время.

2.37. В случае наличия нераспределенных средств, предусмотренных для предоставления субсидии, после определения победителей конкурса в соответствии с пунктами 2.34, 2.35 настоящего раздела победителями конкурса также признаются претенденты на получение субсидии, занявшие последующие позиции в рейтинговом списке.

При этом, при отсутствии средств для предоставления субсидии, достаточных для распределения субсидии претенденту на получение субсидии с очередным рейтинговым номером в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе, распределение субсидии указанному претенденту на получение субсидии, а также дальнейшее распределение средств не осуществляется.

2.38. Итоги конкурса подводятся не позднее 40 календарных дней со дня истечения срока приема заявок.

2.39. На основании протокола заседания конкурсной комиссии, в котором содержатся предложения по признанию претендентов на получение субсидии победителями конкурса, организатор конкурса подготавливает проект распоряжения Правительства Ростовской области (по аппарату) об итогах конкурса и предоставлении субсидий победителям конкурса. Указанное распоряжение является основанием для заключения с победителями конкурса договора.

Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Правительства Ростовской области и (или) на сайте «Гражданский форум Ростовской области» (http://civil-society.donland.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 дней со дня принятия распоряжения  Правительства Ростовской области (по аппарату), указанного в абзаце первом настоящего пункта.

2.40. В случае, если все поданные заявки набрали 30 и менее баллов согласно критериям оценки, установленным пунктом 2.29 настоящего раздела, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.

2.41. Главный распорядитель в течение 45 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Ростовской области (по аппарату), указанного в пункте 2.39 настоящего раздела, заключает с получателями субсидии договоры.

2.42. Получатель субсидии обязан подписать договор не позднее срока, указанного в пункте 2.41 настоящего раздела.

2.43. Для заключения договора получатель субсидии в срок не позднее 15 календарных дней со дня официального размещения итогов конкурса представляет организатору конкурса оригинал выписки (справки) по расчетному счету получателя субсидии из кредитной организации о наличии собственных и (или) привлеченных средств на счету получателя субсидии.

2.44. В случае, если в течение срока, предусмотренного пунктом 2.41 настоящего раздела, договор не заключен по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение, а главный распорядитель вправе распределить высвободившиеся средства между претендентами на получение субсидии, занявшими последующие позиции в рейтинговом списке.

2.45. Предоставленные субсидии, указанные в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего раздела, должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором.

Сроки использования субсидий определяются договором с учетом сроков реализации программ.

2.46. Для перечисления субсидий главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с даты заключения с получателем субсидии договора, формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области заявку на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов Ростовской области.

2.47. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

2.48. За счет средств субсидии запрещается получателям субсидии приобретать средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Положением.

2.49. В случае неиспользования всей суммы субсидии, указанной в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 настоящего раздела до окончания действия договора, получатель субсидии обязан возвратить неиспользованный остаток субсидии в областной бюджет до конца текущего года.

2.50. Получатель субсидии обязан обеспечить на срок действия договора размещение на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при его наличии) информации о том, что мероприятия программы осуществляются при финансовой поддержке, предоставленной Правительством Ростовской области.

2.51. Получатель субсидии обязан во всех случаях размещения результатов, достигнутых в рамках реализации программы, сопровождать указанные материалы информацией о том, что соответствующие мероприятия осуществляются им за счет средств субсидии.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Сроки и формы представления получателями субсидии отчетности о достижении показателей результативности, отчетности об использовании средств субсидии, указанной в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Положения, устанавливаются в договоре. При этом в составе отчетности об использовании средств субсидии, указанной в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Положения, получателем субсидии должны быть представлены также следующие документы:

3.1.1. Копии договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключенных в целях реализации программ, заверенные подписью руководителя социально-ориентированной некоммерческой организации и печатью.

3.1.2. Копии первичных учетных документов, подтверждающих осуществление хозяйственных операций в целях реализации мероприятий программ, заверенные подписью руководителя социально-ориентированной некоммерческой организации и печатью.

3.1.3. Копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств субсидии по договорам, заключенным в целях реализации программ, заверенные подписью руководителя социально-ориентированной некоммерческой организации и печатью.

 

4. Требования об осуществлении

 контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

 

4.1. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.

4.2. В случае выявления по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения письменно уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии со статьей 4501 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости возврата субсидии в областной бюджет в полном объеме.

4.3. В случае недостижения показателей результативности, предусмотренных договором, главный распорядитель принимает решение о необходимости возврата субсидии в областной бюджет в полном объеме с обязательным уведомлением получателя субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

4.4. Получатель субсидии в течение 5 дней с даты получения уведомлений, указанных в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего раздела, перечисляет полученную субсидию в областной бюджет.

4.5. Возврат полученной субсидии в областной бюджет осуществляется на основании оформленных получателями субсидии платежных документов.

4.6. В случае неперечисления получателями субсидии полученной субсидии в областной бюджет в срок, установленный пунктом 4.4 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области             Т.А. Родионченко

 

 

Приложение № 2

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 11.03.2012 № 153

утратило силу –

постановление

от 03.11.2015 № 66

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 11.03.2012 № 153

 

СОСТАВ

комиссии по проведению конкурса

на получение финансовой поддержки в виде субсидий

социально ориентированными некоммерческими организациями

 

Рудой
Василий Владимирович

заместитель Губернатора Ростовской области, председатель комиссии

Даниленко
Максим Владимирович

начальник управления социально-политических коммуникаций Правительства Ростовской области, заместитель председателя комиссии

Панчихин
Роман Васильевич

заведующий сектором поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций отдела по взаимодействию с институтами гражданского общества управления социально-политических коммуникаций Правительства Ростовской области, секретарь комиссии

Балина
Лариса Валентиновна

министр общего и профессионального образования Ростовской области

Быковская
Татьяна Юрьевна

министр здравоохранения Ростовской области

Горяинов
Станислав Викторович

председатель совета Ростовской областной общественной организации «Ростов без наркотиков» (по согласованию)

Елисеева
Елена Владимировна

министр труда и социального развития Ростовской области

Затонский
Станислав Александрович

заместитель правления регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров России» по Ростовской области – «Союз пенсионеров Дона»

Никиточкин
Александр Сергеевич

заместитель председателя комитета по молодежной политике Ростовской области

Пономаренко
Сергей Николаевич

специалист-эксперт отдела по вопросам охраны здоровья населения, социального развития, труда и занятости Правительства Ростовской области

Саядов
Сергей Михайлович

исполнительный директор Ростовской региональной общественной организации «Нахичеванская-на-Дону армянская община» (по согласованию)

Стремедловский
Михаил Васильевича

директор государственного казенного учреждения Ростовской области «Аппарат Общественной палаты Ростовской области» (по согласованию)

Чумаченко
Василий Сергеевич

председатель региональной молодежной общественной организации «Я – Волонтер!»         (по согласованию)

Хади
Роман Ахмедович

член Общественной палаты Ростовской области (по согласованию)

Щербаков
Игорь Николаевич

доцент федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова» (по согласованию)

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                                Т.А. Родионченко

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 11.03.2012 № 153

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проведению конкурса на получение финансовой

поддержки в виде субсидий социально ориентированными

некоммерческими организациями (далее – конкурс)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по проведению конкурса на получение финансовой поддержки в виде субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями (далее – конкурсная комиссия).

1.2. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов государственной власти Ростовской области, Общественной палаты Ростовской области, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации, научных и образовательных организаций, общественных советов при органах исполнительной власти Ростовской области, общественных советов (палат) муниципальных образований в Ростовской области.

1.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Областным законом от 11.11.2010 № 492-ЗС «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ростовской области», постановлением Правительства Ростовской области от 11.03.2012 № 153 «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ростовской области», иными правовыми актами Ростовской области и настоящим Положением.

 

2. Организация деятельности конкурсной комиссии

 

2.1. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

2.2. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание.

2.3. Заседание  конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов конкурсной комиссии.

2.4. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии либо заместителя председателя конкурсной комиссии, который  председательствовал на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

2.5. Решения конкурсной комиссии принимаются  открытым голосованием и считаются принятыми при положительном голосовании большинства членов комиссии, присутствовавших на заседании.

2.6. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).

2.7. Конкурсная комиссия осуществляет конкурсный отбор заявок социально ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на получение финансовой поддержки в виде субсидий из областного бюджета.

2.8. Проверка и оценка заявок, осуществляется конкурсной комиссией в течение 30 дней с даты окончания приема заявок на участие в конкурсе по установленным критериям оценки.

2.9. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.10. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.

2.11. Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии.

2.12. В случае, если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса, или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.

Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:

участие (в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, претендующей на получение финансовой поддержки в виде областной или федеральной субсидий (далее – заявитель) в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;

участие (в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом заявителя, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;

наличие (в течение последних 3 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с заявителем;

получение (в течение последних 3 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от заявителя;

наличие (в течение последних 3 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с заявителем, его учредителем или руководителем;

участие (в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии в работе заявителя в качестве добровольца;

оказание членом конкурсной комиссии содействия заявителю в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы при подготовке заявки);

иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;

рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;

не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.

Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

2.13. Член конкурсной комиссии в случае несогласия с решением конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.

 

3. Состав конкурсной комиссии

 

3.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.

3.2. Председатель конкурсной комиссии  осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии и распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами конкурсной комиссии.

3.3. Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет функции председателя конкурсной комиссии в его отсутствие.

3.4. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                Т.А. Родионченко

 

 

Приложения № 5 - 7 к постановлению Правительства Ростовской области от 11.03.2012 № 153 утратили силу – постановление от 12.03.2018 № 126.

 

Размещено: 4 янв. 2015 17:50
Изменено: 27 апр. 2020 12:21
Количество просмотров: 727
Электронная приёмная граждан