Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Документы О Порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых (социальных) программ
Правительство Ростовской области
Постановление от 26 апр. 2021 № 340
Действующая редакция с изменениями от 10 июн. 2021

О Порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых (социальных) программ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26.04.2021 № 340

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

О Порядке предоставления субсидий

социально ориентированным некоммерческим организациям

на реализацию общественно значимых (социальных) программ

 

 

В соответствии с Областным законом от 11.11.2010 № 492-ЗС «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых (социальных) программ согласно приложению № 1.

2. Создать комиссию по проведению конкурса на получение субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию общественно значимых (социальных) программ.

3. Утвердить состав комиссии по проведению конкурса на получение субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию общественно значимых (социальных) программ согласно приложению № 2.

4. Утвердить Положение о работе комиссии по проведению конкурса на получение субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию общественно значимых (социальных) программ согласно приложению № 3.

5. Определить Правительство Ростовской области органом исполнительной власти Ростовской области, уполномоченным на реализацию государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Ростовской области в сфере реализации общественно значимых (социальных) программ.

6. Министерству финансов Ростовской области (Федотова Л.В.) осуществлять финансирование расходов на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в Ростовской области в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

7. Приостановить до 31 декабря 2023 г. действие постановления Правительства Ростовской области от 11.03.2012 № 153 «О государственной поддержке социально ориентированных организаций в Ростовской области» в части предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых (социальных) программ в рамках подпрограммы «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Ростовской области» государственной программы Ростовской области «Региональная политика», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 641.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

          Первый заместитель

Губернатора Ростовской области                                                               И.А. Гуськов

 

 

Постановление вносит

управление социально-

политических коммуникаций

Правительства Ростовской области

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 26.04.2021 № 340

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий социально

ориентированным некоммерческим организациям

на реализацию общественно значимых (социальных) программ

 

1. Общие положения о предоставлении субсидии

 

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых (социальных) программ в рамках подпрограммы «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Ростовской области» государственной программы Ростовской области «Региональная политика», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 641 (далее – субсидии).

Субсидия предоставляется в целях стимулирования участия социально ориентированных некоммерческих организаций в решении задач социально-экономического развития Ростовской области, повышения результативности и эффективности деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и развития гражданского общества на территории Ростовской области.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.2.1. Социально ориентированные некоммерческие организации – некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Ростовской области, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 311 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 2 статьи 1 Областного закона от 11.11.2010 № 492-ЗС «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ростовской области».

1.2.2. Общественно значимая (социальная) программа – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, достижение поставленных целей, соответствующих учредительным документам участника конкурса и видам деятельности, предусмотренным статьей 311 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 2 статьи 1 Областного закона от 11.11.2010 № 492-ЗС.

1.2.3. Эксперт конкурса – физическое лицо, привлеченное к оценке заявок на участие в конкурсе в соответствии с решением комиссии по проведению конкурса на получение субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию общественно значимых (социальных) программ.

1.3. Общественно значимые (социальные) программы (далее – программа), на реализацию которых предоставляется субсидия, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному из следующих приоритетных направлений:

«Забота о пожилых, инвалидах и людях, нуждающихся в поддержке» – поддержка программ, направленных на содействие преодолению гражданами трудной жизненной ситуации; профилактику и содействие преодолению социального сиротства; поддержку материнства, отцовства и детства; повышение качества жизни людей пожилого возраста; профилактику социально опасных форм поведения граждан; социальную адаптацию инвалидов и их семей; развитие услуг социального обслуживания одиноких граждан пожилого возраста; поиск новых форм работы с проблемными социальными группами с целью их адаптации и реабилитации;

«Воспитание молодежи» – поддержка программ, направленных на профилактику и содействие преодолению негативных явлений в подростковой среде; защиту прав детей; работу с детьми по месту жительства; защиту детей от жестокого обращения; повышение качества жизни детей; профилактику немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ; развитие дополнительного образования детей и молодежи;

«Наследие Донского края» – поддержка программ, направленных на содействие и популяризацию деятельности по изучению и сохранению отечественного исторического и культурного наследия; сохранение и обустройство мест захоронения видных деятелей российской истории, ветеранов Великой Отечественной войны, репрессированных граждан; охрану и содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение; поддержку ветеранского движения, проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;

«Патриотическое воспитание граждан» – поддержка программ, направленных на содействие деятельности в области патриотического, в том числе военно-патриотического и нравственного, воспитания граждан; формирование гражданской позиции и патриотизма, позитивного образа современной и будущей России; укрепление престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации и правоохранительных органах;

«Развитие добровольчества и волонтерства» – поддержка программ, направленных на вовлечение населения Ростовской области в добровольческую и волонтерскую деятельность; поддержку деятельности добровольческих объединений; популяризацию добровольчества и волонтерства; информирование общества о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере добровольчества, волонтерства и благотворительности; мотивацию молодежи к участию в благотворительной деятельности, направленной на оказание безвозмездной помощи людям, нуждающимся в заботе и поддержке, находящимся в трудной жизненной ситуации;

«Согласие и взаимодействие» – поддержка программ, направленных на содействие межнациональному, межконфессиональному и межкультурному общению, миру и согласию; сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации; профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов;

«Экология» – поддержка программ, направленных на охрану окружающей среды; сохранение лесопарковых территорий; экологическое просвещение; формирование моделей ответственного поведения населения Ростовской области по отношению к окружающей среде; защиту животных в городской или сельской среде; профилактику жестокого обращения с животными; участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ; подготовку населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

«Формирование общественного пространства «Ростовская область» – поддержка программ, направленных на формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; реализацию мероприятий в сфере образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения; профилактику, популяризацию и развитие массового спорта, активного туризма, поддержание здорового образа жизни, организацию досуга; содействие в организации строительства стандартного жилья, реализуемого с предоставлением государственной поддержки нуждающимся в жилых помещениях; содействие повышению мобильности трудовых ресурсов; формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги; содействие развитию электронных форм взаимодействия с использованием мобильных приложений, блогов и иных интернет-ресурсов, в том числе проведению электронных голосований по наиболее важным вопросам социально-экономического развития Ростовской области;

«Развитие социально ориентированных некоммерческих организаций» – поддержка программ, направленных на оказание информационной, консультационной, методической, организационной, технической и иных видов поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (ресурсные центры, центры социальных инноваций); подготовку дополнительного профессионального образования работников и добровольцев (волонтеров) социально ориентированных некоммерческих организаций; выявление, обобщение и распространение положительной практики реализации программ социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг; привлечение добровольцев и источников финансирования к деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и реализуемым ими программам; повышение эффективности работы, развитие механизмов, обеспечивающих доступ социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг в социальной сфере и устойчивость результатов их проектной деятельности.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является Правительство Ростовской области (далее также – уполномоченный орган).

1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на эти цели. Субсидии не предоставляются в целях финансового обеспечения оказания общественно полезных услуг, исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере.

1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – единый портал, сеть «Интернет») при формировании проекта областного закона об областном бюджете, внесении изменений в областной закон об областном бюджете.

1.7. Получатели субсидии определяются по результатам конкурса на получение субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых (социальных) программ (далее – конкурс) в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка.

 

2. Порядок проведения конкурса

 

2.1. Конкурс проводится с соблюдением принципа прозрачности и открытости.

2.2. Участниками конкурса не могут быть (не допускаются до участия в конкурсе):

потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;

политические партии;

саморегулируемые организации;

объединения работодателей;

объединения кооперативов;

торгово-промышленные палаты;

товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья;

адвокатские палаты;

адвокатские образования;

нотариальные палаты;

государственно-общественные и общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами;

микрофинансовые организации.

2.3. В целях проведения конкурса управление социально-политических коммуникаций Правительства Ростовской области (далее – организатор конкурса) размещает на едином портале, на сайте «Гражданский форум Ростовской области» (www.civil-society.donland.ru) в сети «Интернет», а также на информационном ресурсе об оказании финансовой поддержки некоммерческим неправительственным организациям по адресу: гранты.рф в сети «Интернет» (далее – информационный ресурс) объявление о проведении конкурса в срок не позднее 10 дней до дня начала приема заявок на участии в конкурсе.

В объявлении о проведении конкурса указываются:

сроки проведения конкурса (дата и время начала (окончания) приема заявок на участие в конкурсе), которые не могут быть меньше 30 дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа, контактные номера телефонов для получения разъяснений положений объявления о проведении конкурса;

результаты предоставления субсидии;

доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение конкурса;

количество и размер субсидий в разрезе приоритетных направлений программ;

требования к участникам конкурса в соответствии с настоящим Порядком и перечень документов, представляемых участниками конкурса;

порядок подачи в электронной форме заявок на участие в конкурсе и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Порядком;

порядок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок возврата заявок на участие в конкурсе, определяющий в том числе основания для возврата заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в заявки на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Порядком;

правила рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Порядком;

порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;

срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать договор о предоставлении субсидии;

условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;

дата размещения результатов конкурса на едином портале, на сайте «Гражданский форум Ростовской области» (www.civil-society.donland.ru) в сети «Интернет», а также на информационном ресурсе, которая не может быть позднее 14-го дня, следующего за днем принятия решения об итогах конкурса.

2.4. Конкурс проводится не реже 1 раза в год.

2.5. Для проведения конкурса уполномоченным органом создается комиссия по проведению конкурса на получение субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию общественно значимых (социальных) программ (далее – конкурсная комиссия).

Конкурсная комиссия до размещения объявления о проведении конкурса принимает решение об определении объема средств, предусмотренных для предоставления субсидий в разрезе приоритетных направлений, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

2.6. Субсидия предоставляется при условии, если по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка на участие в конкурсе, участник конкурса соответствует следующим требованиям:

участник конкурса не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику конкурса другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

у участника конкурса имеется государственная регистрация или постановка на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;

у участника конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью;

участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

участник конкурса не является получателем средств из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, установленные настоящим Порядком;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса.

2.7. В сроки, установленные для приема заявок на участие в конкурсе, участник конкурса направляет уполномоченному органу заявку на участие в конкурсе в форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на информационном ресурсе. Участник конкурса вправе подать заявку на участие в конкурсе только по одному из приоритетных направлений, предусмотренных пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка. Заявка на участие в конкурсе должна содержать следующие сведения:

согласие на публикацию (размещение) в сети «Интернет» информации об участнике конкурса, о подаваемом участником конкурсе предложении (заявке), иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);

направление, которому преимущественно соответствует планируемая по программе деятельность;

наименование программы, на реализацию которой предоставляется субсидия;

краткое описание программы, которая должна соответствовать уставным целям деятельности социально ориентированной некоммерческой организации и выбранному приоритетному направлению в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

географию программы;

срок реализации программы;

обоснование социальной значимости программы;

целевые группы программы;

цель (цели) и задачи программы;

ожидаемые количественные и качественные результаты программы;

общую сумму расходов на реализацию программы;

запрашиваемую сумму субсидии;

календарный план программы;

бюджет программы;

информацию о руководителе программы;

информацию о команде программы;

паспортные данные руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа и главного бухгалтера участника конкурса (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, реквизиты паспорта) (в целях запроса сведений об отсутствии указанных лиц в реестре дисквалифицированных лиц);

информацию об организации, включая:

полное и сокращенное (при наличии) наименования, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения организации;

основные виды деятельности организации;

контактный телефон организации;

адрес электронной почты для направления организации юридически значимых сообщений.

В состав заявки на участие в конкурсе также включаются следующие документы:

копия устава участника конкурса, а также всех изменений и дополнений к нему, заверенная подписью руководителя и печатью участника конкурса;

письмо о соответствии участника конкурса требованиям, установленным абзацами вторым, пятым – седьмым пункта 2.6 настоящего раздела, в том числе подтверждающее представление им отчетности в соответствующий орган в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» за год, предшествующий году, в котором подана заявка на участие в конкурсе;

копии документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе;

согласие физических лиц на обработку персональных данных, в том числе согласие на публикацию (размещение) указанных данных в сети «Интернет», – в случае, если документы, включенные в состав заявки на участие в конкурсе, содержат персональные данные физических лиц;

справка из кредитной организации о наличии расчетного счета (оригинал).

Каждый из указанных документов представляется в электронном виде одним файлом в формате pdf. После заполнения заявки на участие в конкурсе на информационном ресурсе участник конкурса распечатывает, подписывает и заверяет заявку на участие в конкурсе своей печатью и подписью. Участник конкурса направляет заявку на участие в конкурсе в указанном виде на бумажном носителе в адрес организатора конкурса в течение 15 дней со дня оформления заявки на участие в конкурсе на информационном ресурсе.

Заявка на участие в конкурсе, направленная в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, должна соответствовать заявке на участие в конкурсе, направленной в адрес организатора конкурса на бумажном носителе.

2.8. Кроме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, участник конкурса вправе по собственной инициативе включить в состав заявки на участие в конкурсе следующие документы:

копию решения о признании участника конкурса исполнителем общественно полезных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг», заверенную уполномоченным органом (представляется участником конкурса, включенным в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг);

копии документов, подтверждающих наличие имущества и необходимых материально-технических ресурсов, в том числе на условиях аренды, для подготовки и проведения мероприятий общественно значимой (социальной) программы, дополнительные материалы (документы, свидетельствующие о профессиональной компетенции, документы, подтверждающие опыт в сфере разработки и реализации социальных проектов, рекомендательные письма, отзывы участников программы);

иные документы, связанные с получением участником конкурса субсидии.

Каждый из указанных документов представляется в электронном виде одним файлом в формате pdf.

2.9. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных и муниципальных услуг, следующие документы (сведения) на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка:

сведения об участнике конкурса, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, и главного бухгалтера участника конкурса.

2.10. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана участником конкурса в срок не позднее даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсе по письменному заявлению участника конкурса, подписанному руководителем участника конкурса либо уполномоченным им лицом. Отозванные заявки на участие в конкурсе не учитываются при определении общего количества заявок на участие в конкурсе, представленных на участие в конкурсе. Отозванные заявки на участие в конкурсе не возвращаются участнику конкурса.

2.11. Участник конкурса в течение срока приема заявок на участие в конкурсе вправе на информационном ресурсе внести изменения в заявку на участие в конкурсе, с целью устранения выявленных несоответствий заявки на участие в конкурсе требованиям настоящего Порядка.

2.12. Организатор конкурса:

2.12.1. Предоставляет участникам конкурса разъяснения положений объявления о проведении конкурса.

2.12.2. Регистрирует заявку на участие в конкурсе на информационном ресурсе в день ее направления.

2.12.3. В срок не позднее 15 дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе размещает на едином портале, на сайте «Гражданский форум Ростовской области» (www.civil-society.donland.ru) в сети «Интернет», информационном ресурсе информацию обо всех заявках на участие в конкурсе, содержащую следующие сведения:

наименование участника конкурса;

ОГРН, ИНН участника конкурса;

наименование программы;

краткое описание программы;

размер запрашиваемой субсидии.

2.12.4. В срок не позднее 10 дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе:

осуществляет проверку соответствия участников конкурса и представленных заявок на участие в конкурсе условиям и требованиям, указанным в пунктах 2.6, 2.7 настоящего раздела и оформляет заключения о соответствии (несоответствии) заявок на участие в конкурсе требованиям комплектности, содержания, форм и сроков представления, а также о соответствии (несоответствии) участников конкурса требованиям, указанным в пункте 2.6, 2.7 настоящего раздела;

формирует и предлагает к рассмотрению конкурсной комиссии список заявок на участие в конкурсе, предлагаемых к отклонению, с указанием причин, послуживших основанием для включения в данный список, а также список заявок на участие в конкурсе, предлагаемых к допуску на участие в конкурсе, с приложением заключений, указанных в абзаце втором настоящего подпункта, и заявок на участие в конкурсе.

2.13. Конкурсная комиссия не позднее 15 дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе рассматривает заявки на участие в конкурсе, а также полученные в соответствии с абзацем третьим подпункта 2.12.4 пункта 2.12 настоящего раздела списки и заключения и принимает решение о допуске к участию в конкурсе и (или) об отклонении заявок на участие в конкурсе в случае наличия оснований для отклонения заявок на участие в конкурсе.

2.14. Основаниями для отклонения заявки на участие в конкурсе являются:

несоответствие программы приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего раздела;

несоответствие представленных участником конкурса документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего раздела;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела;

недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника конкурса;

наличие в документах недостоверных сведений, исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок или нарушение сроков для их представления;

направление заявки на участие в конкурсе после даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.

Под техническими ошибками в целях настоящего Порядка признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документы.

2.15. Организатор конкурса не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.13 настоящего раздела, размещает на едином портале, на сайте «Гражданский форум Ростовской области» (www.civil-society.donland.ru) в сети «Интернет», информационном ресурсе информацию о принятых решениях, содержащую в том числе сведения:

о дате, времени и месте принятия решения о допуске к участию в конкурсе и (или) об отклонении заявки на участие в конкурсе;

об участниках конкурса, заявки об участии в конкурсе которых допущены к участию в конкурсе;

об участниках конкурса, в отношении которых принято решение об отклонении заявки на участие в конкурсе, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки.

2.16. В отношении заявок, допущенных к участию в конкурсе, проводится независимая экспертиза.

Независимая экспертиза состоит из оценки заявок на участие в конкурсе экспертами конкурса и последующего их рассмотрения и оценки конкурсной комиссией.

Эксперты конкурса и конкурсная комиссия при оценке заявок на участие в конкурсе должны руководствоваться настоящим Порядком и методическими рекомендациями по оценке заявок, размещенными на информационном ресурсе.

2.17. В течение 3 дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе организатор конкурса направляет запросы в Общественную палату Ростовской области, органы исполнительной власти Ростовской области, общественные и научные организации о предоставлении кандидатур экспертов конкурса.

Состав экспертов конкурса утверждается конкурсной комиссией в течение 15 дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.

Состав экспертов конкурса не разглашается.

2.18. Эксперт конкурса в течение 25 дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе оценивает заявки на участие в конкурсе лично на информационном ресурсе, доступ к которому осуществляется по уникальному идентификатору (логину) и паролю.

Каждая заявка на участие в конкурсе оценивается не менее чем тремя экспертами конкурса, исходя из критериев, приведенных в таблице. По каждому критерию эксперт конкурса присваивает заявке на участие в конкурсе от 0 до 10 баллов (целым числом) в оценочной ведомости.

Каждая оценка сопровождается обосновывающим ее комментарием. Общая оценка эксперта конкурса по заявке на участие в конкурсе рассчитывается в информационной системе автоматически как сумма баллов, присвоенных заявке на участие в конкурсе по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия.

2.19. Эксперт конкурса при оценке заявок на участие в конкурсе не вправе вступать в контакты с участниками конкурса, в том числе обсуждать с ними поданные ими заявки на участие в конкурсе, напрямую запрашивать документы, информацию и (или) пояснения.

2.20. Эксперт конкурса не вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе, если он является работником или членом коллегиальных органов такой организации или если таковыми являются его близкие родственники, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что эксперт лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения заявки на участие в конкурсе.

В течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, эксперт конкурса распечатывает оценочную ведомость, заверяет ее своей подписью и передает в конкурсную комиссию на бумажном носителе.

 

Таблица

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

заявок на участие в конкурсе на реализацию

общественно значимой (социальной) программы

 


п/п

Критерии оценки
заявок на участие в конкурсе

Коэффициент значимости

Примечание

 

1

2

3

4

1.

Актуальность и социальная значимость проекта

2

 

2.

Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам

1,5

 

3.

Инновационность, уникальность проекта

0,5

 

4.

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов

2

 

5.

Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта

1

 

6.

Масштаб реализации проекта

0,5

 

7.

Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития

0,5

 

8.

Опыт организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности

0,5

 

9.

Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности

1

 

10.

Информационная открытость организации

0,5

 

 

2.21. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и оценочные ведомости экспертов конкурса.

В случае выявления в процессе проведения конкурсной комиссией независимой экспертизы нарушения требований, допущенных экспертом конкурса и установленных пунктами 2.19, 2.20 настоящего раздела, конкурсная комиссия на своем заседании исключает такого эксперта из состава экспертов конкурса, а баллы, присвоенные заявкам на участие в конкурсе, указанным экспертом конкурса, не учитываются конкурсной комиссией при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсе.

2.22. В случае представления уполномоченным органом в конкурсную комиссию информации о недобросовестном исполнении участником конкурса обязательств по ранее заключенным с уполномоченным органом договорам, конкурсная комиссия принимает решение об уменьшении итогового балла на 20 процентов.

2.23. На основе итоговых сумм баллов оценки по каждой заявке на участие в конкурсе конкурсная комиссия формирует рейтинговый список участников конкурса. Заявка на участие в конкурсе, получившая наибольшее количество баллов, получает более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер).

2.24. По итогам проведения оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия формирует списки заявок на участие в конкурсе в разрезе по приоритетным направлениям с указанием итоговой суммы баллов оценки по каждой заявке на участие в конкурсе. Победителями конкурса признаются участники конкурса, заявки на участие в конкурсе которых имеют более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер) в рейтинговом списке участников конкурса, в пределах установленных размеров субсидий.

2.25. В случае, если нескольким заявкам на участие в конкурсе присвоена равная итоговая сумма баллов, более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер) в рейтинговом списке присваивается заявке на участие в конкурсе, поданной в более раннюю дату, а при совпадении дат – в более раннее время.

2.26. По результатам оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия подготавливает предложения о победителях конкурса, размерах предоставляемых им субсидий, а также об отказах в предоставлении субсидий.

2.27. В случае наличия нераспределенных средств, предусмотренных для предоставления субсидии, после определения победителей конкурса в соответствии с пунктами 2.16 – 2.26 настоящего раздела победителями конкурса также признаются участники конкурса, заявки на участие в конкурсе которых занимают последующие позиции в рейтинговом списке участников конкурса.

При отсутствии средств для предоставления субсидии, достаточных для предоставления субсидии участнику конкурса с очередным рейтинговым номером в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе, такой участник конкурса не признается победителем, дальнейшее распределение средств не осуществляется.

2.28. Итоги конкурса подводятся на заседании конкурсной комиссии не позднее 40 дней с даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.

Протокол заседания конкурсной комиссии с информацией об итогах конкурса размещается организатором конкурса на едином портале, на сайте «Гражданский форум Ростовской области» (http://civil-society.donland.ru) в сети «Интернет», а также на информационном ресурсе в течение 5 дней со дня подписания соответствующего протокола заседания конкурсной комиссии.

2.29. На основании протокола заседания конкурсной комиссии, в котором содержатся предложения по признанию участников конкурса победителями конкурса, по отказу в предоставлении субсидии, организатор конкурса подготавливает проект распоряжения Правительства Ростовской области (по аппарату) об итогах конкурса (о признании участников конкурса победителями конкурса, отказе в предоставлении субсидии) и о предоставлении субсидий победителям конкурса. Указанное распоряжение является основанием для заключения с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидии.

Участникам конкурса, не признанным победителями, отказывается в предоставлении субсидии.

Организатор конкурса обеспечивает размещение на едином портале, на сайте «Гражданский форум Ростовской области» (http://civil-society.donland.ru) в сети «Интернет», а также на информационном ресурсе в течение 5 дней со дня принятия распоряжения Правительства Ростовской области (по аппарату), указанного в абзаце первом настоящего пункта, информации об итогах конкурса, содержащей в том числе сведения о последовательности оценки заявок на участие в конкурсе, присвоенных заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, наименовании получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, ОГРН и ИНН участника конкурса, наименование программы, краткое описание программы и размер предоставляемой субсидии.

2.30. В случае, если итоговые суммы баллов всех заявок на участие в конкурсе набрали 30 и менее баллов, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

 

3.1. Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются на реализацию общественно значимых (социальных) программ, направленных на реальное улучшение социальной ситуации в Ростовской области. При этом средства субсидии могут быть использованы:

на оплату труда работников получателя субсидии и специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров для реализации программы, с учетом начислений на выплаты по оплате труда в размере не более 20 процентов от общего размера предоставленной субсидии;

на оплату услуг сторонних организаций, связанных с реализацией мероприятий программы, в том числе транспортные услуги, разработку и изготовление полиграфической продукции, наградной атрибутики, атрибутики с символикой, СD-дисков, разработку и создание баннеров, программного обеспечения, интернет-порталов или сайтов, видеофильмов, видеороликов и рекламы, информационное обеспечение, декоративное оформление помещений для проведения мероприятий;

на расходы по оплате арендной платы за пользование нежилыми помещениями, используемыми в целях и в период реализации мероприятий программы;

на приобретение оборудования, материалов и товаров, необходимых для выполнения мероприятий программы, в том числе механизмов, приборов, применяемых в работе, офисной оргтехники, снаряжения, видео- и аудиоаппаратуры;

на приобретение (изготовление) сувенирной продукции, швейных изделий, головных уборов, флеш-накопителей, фотоальбомов, фоторамок;

на расходы по уплате арендной платы за пользование оборудованием, используемым в целях и в период выполнения мероприятий программы;

на административно-управленческие расходы (приобретение канцелярских товаров на сумму, не превышающую 5 000 рублей в целях организации уставной деятельности получателя субсидии на период реализации программы).

3.2. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий (далее – получатель субсидии), договоры о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области (далее – договор о предоставлении субсидии), в течение 45 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Ростовской области (по аппарату), указанного в абзаце первом пункта 2.29 раздела 2 настоящего Порядка.

Победитель конкурса обязан подписать договор о предоставлении субсидии не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае, если в течение указанного срока договор о предоставлении субсидии не заключен по вине победителя конкурса, то такой победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора о предоставления субсидии и теряет право на получение субсидии, а уполномоченный орган вправе распределить высвободившиеся средства между участниками конкурса, занявшими последующие позиции в рейтинговом списке участников конкурса.

3.3. Субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии. Сроки использования субсидий определяются договором о предоставлении субсидии с учетом сроков реализации программ. Срок предоставления субсидии не должен превышать 18 месяцев.

3.4. Обязательным условием предоставления субсидии, также включаемым в договор о предоставлении субсидии, является условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении такого договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном договором о предоставлении субсидии.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидии и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, является согласие соответственно получателя субсидии, а также лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.5. Уполномоченный орган формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области заявку на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов Ростовской области, в течение 10 рабочих дней с даты заключения с получателем субсидии договора о предоставлении субсидии.

3.6. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

3.7. Получателям субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, запрещается приобретать за счет средств субсидии средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

3.8. Результатом предоставления субсидии является выполнение не менее 3 мероприятий, проводимых получателями субсидии в рамках реализации программы за счет средств субсидии по состоянию на дату окончания срока реализации программы.

3.9. В случае неиспользования всей суммы субсидии по окончании действия договора о предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан возвратить неиспользованный остаток субсидии в областной бюджет не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания реализации программы.

3.10. Организатор конкурса:

обеспечивает работу конкурсной комиссии;

организует заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий, дополнительных соглашений к договорам о предоставлении субсидии, в том числе дополнительных соглашений о расторжении договоров о предоставлении субсидии (при необходимости);

организует прием и осуществляет проверку отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий, отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по данному направлению;

осуществляет оценку достижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидий;

оформляет результаты проверки отчетов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, в виде акта проверки;

передает акт проверки в управление бухгалтерского учета и отчетности Правительства Ростовской области для отражения в бюджетном учете расходов по предоставленной субсидии;

обеспечивает хранение документации, связанной с проведением конкурса, отчетов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, и документов, подтверждающих фактически произведенные затраты;

ведет реестр получателей субсидий;

представляет в конкурсную комиссию информацию о недобросовестном исполнении участником конкурса взятых на себя обязательств по ранее заключенным с уполномоченным органом договорам о предоставлении субсидий;

организует мониторинг программ, на реализацию которых предоставляются субсидии;

обеспечивает осуществление уполномоченным органом контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий;

осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.

3.11. Получатель субсидии обязан обеспечить на срок действия договора о предоставлении субсидии размещение на своем сайте в сети «Интернет» (при его наличии) и иных информационных ресурсах информации о том, что мероприятия программы осуществляются при финансовой поддержке, предоставленной Правительством Ростовской области.

3.12. Получатель субсидии обязан во всех случаях размещения результатов, достигнутых в рамках реализации программы, сопровождать указанные материалы информацией о том, что соответствующие мероприятия осуществляются им за счет средств субсидии.

 

4. Требования к отчетности

 

В течение 30 рабочих дней с даты окончания срока реализации программы получатель субсидии представляет уполномоченному органу отчеты о достижении значения результата предоставления субсидии, о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, предусмотренным договором о предоставлении субсидии. При этом к отчету о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, получателем субсидии должны быть приложены следующие документы:

копии договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключенных в целях реализации программ, заверенные подписью руководителя и печатью получателя субсидии;

копии первичных учетных документов, подтверждающих осуществление хозяйственных операций в целях реализации мероприятий программ, заверенные подписью руководителя и печатью получателя субсидии;

копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств субсидии по договорам, заключенным в целях реализации программ, заверенные подписью руководителя и печатью получателя субсидии.

Получатель субсидии формирует отчет о реализации программы в течение 15 рабочих дней со дня окончания реализации программы посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на информационном ресурсе, с последующим направлением отчета о реализации программы на бумажном носителе в адрес уполномоченного органа.

Отчет о реализации программы, размещенный на информационном ресурсе, должен соответствовать отчету о реализации программы, представленному в уполномоченный орган на бумажном носителе. Такой отчет должен быть сброшюрован в папку и скреплен подписью и печатью получателя субсидии.

 

5. Требования

об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

5.1. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.

5.2. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по итогам проверок, проведенных уполномоченным органом и (или) органами государственного финансового контроля, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения договора о предоставлении субсидии в соответствии со статьей 4501 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости обеспечить возврат в областной бюджет субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии.

Получатель субсидии обеспечивает возврат в областной бюджет субсидии в полном объеме и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в случае выявления факта нарушения:

органом государственного финансового контроля, – в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;

уполномоченным органом – в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

Возврат в областной бюджет субсидии и средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется на основании платежных документов.

В случае неперечисления субсидии и средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в сроки, предусмотренные абзацами третьим, четвертым настоящего пункта, указанные субсидия и средства взыскиваются в судебном порядке.

5.3. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения договора о предоставлении субсидии в соответствии со статьей 4501 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости возврата в областной бюджет субсидии в полном объеме.

Получатель субсидии обязан в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, перечислить в областной бюджет полученную субсидию в полном объеме.

Возврат в областной бюджет субсидии осуществляется на основании платежных документов.

В случае неперечисления субсидии в срок, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, указанная субсидия взыскивается в судебном порядке.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                                          В.В. Лозин

 

 

Приложение № 2

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 26.04.2021 № 340

 

 

СОСТАВ

комиссии по проведению конкурса на получение субсидий

социально ориентированными некоммерческими организациями

на реализацию общественно значимых (социальных) программ

 

Гуськов
Игорь Александрович

первый заместитель Губернатора Ростовской области, председатель комиссии

Даниленко
Максим Владимирович

начальник управления социально-политических коммуникаций Правительства Ростовской области, заместитель председателя комиссии

Панчихин
Роман Васильевич

заведующий сектором поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций отдела по взаимодействию с институтами гражданского общества управления социально-политических коммуникаций Правительства Ростовской области, секретарь комиссии

Галеев
Игорь Владимирович

председатель общественного совета при министерстве здравоохранения Ростовской области (по согласованию)

Горяинов
Станислав Викторович

председатель совета Ростовской областной общественной организации «Ростов без наркотиков» (по согласованию)

Затонский
Станислав Александрович

член Общественной палаты Ростовской области (по согласованию)

Канская
Кристина Леонидовна

директор государственного автономного учреждения Ростовской области «Донволонтер» (по согласованию)

Мазаева
Марина Алексеевна

председатель общественного совета при министерстве общего и профессионального образования Ростовской области (по согласованию)

Макаренко
Елена Николаевна

председатель общественного совета при комитете по молодежной политике Ростовской области (по согласованию)

Петренко
Ольга Александровна

председатель общественного совета при министерстве труда и социального развития Ростовской области (по согласованию)

Пономаренко
Сергей Николаевич

специалист-эксперт отдела по вопросам охраны здоровья населения, социального развития, труда и занятости Правительства Ростовской области

Попович
Алексей Максимович

председатель правления Ростовской региональной организации Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане и военной травмы – «Инвалиды войны» (по согласованию)

Саядов
Сергей Михайлович

исполнительный директор Ростовской региональной общественной организации «Нахичеванская-на-Дону армянская община» (по согласованию)

Стремедловский
Михаил Васильевич

директор государственного казенного учреждения Ростовской области «Аппарат Общественной палаты Ростовской области» (по согласованию)

Хади
Роман Ахмедович

член Общественной палаты Ростовской области (по согласованию)

Щербаков
Игорь Николаевич

доцент федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова» (по согласованию)

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                                          В.В. Лозин

 

 

Приложение № 3

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 26.04.2021 № 340

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о работе комиссии по проведению

конкурса на получение субсидий социально

ориентированными некоммерческими организациями

на реализацию общественно значимых (социальных) программ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет механизм работы комиссии по проведению конкурса на получение субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию общественно значимых (социальных) программ (далее – конкурсная комиссия).

1.2. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов государственной власти Ростовской области, Общественной палаты Ростовской области, общественных советов при органах исполнительной власти Ростовской области, некоммерческих организаций.

1.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Областным законом от 11.11.2010 № 492-ЗС «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ростовской области», иными правовыми актами Ростовской области и настоящим Положением.

 

2. Права и задачи конкурсной комиссии

 

2.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, создаваемым Правительством Ростовской области для решения задач, связанных с проведением конкурса на получение субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию общественно значимых (социальных) программ (далее – конкурс).

2.2. Для решения возложенных задач конкурсная комиссия имеет право:

приглашать на свои заседания представителей органов исполнительной власти Ростовской области, структурных подразделений Правительства Ростовской области по вопросам, относящимся к предмету ведения конкурсной комиссии;

привлекать к участию в своей деятельности (с согласия соответствующего руководителя) государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Ростовской области.

3. Организация деятельности конкурсной комиссии

 

3.1. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.

3.2. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание.

3.3. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и иные члены конкурсной комиссии.

3.4. Председатель конкурсной комиссии осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии и распределяет обязанности между заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и иными членами конкурсной комиссии.

3.5. Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет функции председателя конкурсной комиссии в его отсутствие.

3.6. Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает деятельность конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

3.7. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов конкурсной комиссии.

3.8. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, участвующих в заседании конкурсной комиссии путем открытого голосования.

Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

3.9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и ее секретарем. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).

3.10. Конкурсная комиссия осуществляет конкурсный отбор заявок социально ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидий из областного бюджета.

3.11. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.12. Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии.

3.13. В случае, если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса, или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии, его близкие родственники связаны финансовыми или иными обязательствами.

К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:

участие в течение последних 12 месяцев члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, претендующей на получение субсидий (далее – участник конкурса) в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;

участие в течение последних 12 месяцев члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности участника конкурса в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;

наличие в течение последних 3 лет у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с участником конкурса;

получение в течение последних 3 лет членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от участника конкурса;

наличие в течение последних 3 лет у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с участником конкурса, его учредителем или руководителем;

участие в течение последних 12 месяцев члена конкурсной комиссии в работе участника конкурса в качестве добровольца;

оказание членом конкурсной комиссии содействия участнику конкурса в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы при подготовке заявки на участие в конкурсе);

иные обстоятельства, свидетельствующие о наличии конфликта интересов.

Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;

рассмотреть заявки на участие в конкурсе участника конкурса, в отношении которого имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок на участие в конкурсе или в отсутствии члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;

не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.

Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в результатах конкурса или обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

3.14. Член конкурсной комиссии в случае несогласия с решением конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                                          В.В. Лозин

 

Рубрикатор

Социальная защита

Размещено: 1 мая 2021 15:01
Изменено: 29 июн. 2021 17:37
Количество просмотров: 1205

Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 27 апр. 2021, номер опубликования 6114202104270012
Электронная приёмная граждан