Поддержка бизнеса в условиях санкций
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Документы О внесении изменений в Областной закон «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области»
Законодательное Собрание Ростовской области
Областной закон от 17 дек. 2020 № 416-ЗС
Действующая редакция с изменениями от 22 фев. 2022

О внесении изменений в Областной закон «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области»

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ОТНОШЕНИЯХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

 

Принят
Законодательным Собранием

17 декабря 2020 года

 

 

Статья 1

Внести в Областной закон от 26 декабря 2016 года № 834-ЗС «О меж­бюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области» следующие изменения:

1) пункт 2 части 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«2) единые нормативы отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговых доходов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет;»;

2) статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Единые нормативы отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговых доходов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет

1. Установить следующие единые нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджет­ным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сбо­рах в областной бюджет:

1) налог на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фикси­рованного авансового платежа при осуществлении ими на территории Рос­сийской Федерации трудовой деятельности на основании патента, – 10 про­центов;

2) государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту госу­дарственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – 45 про­центов;

3) транспортный налог, взимаемый на территориях сельских поселе­ний, – 100 процентов;

4) налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – 15 процентов.

2. Установить следующие единые нормативы отчислений в бюджеты городских округов от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, регио­нальных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет:

1) налог на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксиро­ванного авансового платежа при осуществлении ими на территории Россий­ской Федерации трудовой деятельности на основании патента, – 10 про­центов;

2) государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту госу­дарственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – 45 про­центов;

3) транспортный налог – 100 процентов;

4) налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – 15 процентов.

3. Установить единый норматив отчислений в бюджеты городских поселений от транспортного налога, подлежащего зачислению в соответ­ствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет, в размере 100 процентов.

4. Установить единый норматив отчислений в бюджеты муници­пальных районов и городских округов от платы за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащей зачислению в соответствии с Бюджет­ным кодексом Российской Федерации в областной бюджет, в размере 40 про­центов.»;

3) в статье 7:

а) в части 3:

пункт 2 признать утратившим силу;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) субвенции местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Ростов­ской области, переданных для осуществления органам местного самоуправ­ления в установленном порядке, и иных обязательств за счет средств област­ного бюджета.

Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами объема субвенций на исполнение госу­дарственных полномочий Ростовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в размере не более 20 про­центов общего объема указанных субвенций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на второй год планового периода.

При этом допускается утверждение не распределенной между муници­пальными образованиями субвенции местным бюджетам из областного бюд­жета в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствую­щей субвенции, которая может быть распределена между местными бюдже­тами в порядке, установленном Правительством Ростовской области, на те же цели в процессе исполнения областного бюджета без внесения изменений в областной закон об областном бюджете;»;

б) пункт 2 части 5 признать утратившим силу;

4) в статье 8:

а) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Условием предоставления межбюджетных трансфертов (за исклю­чением субвенций) местным бюджетам является:

1) отсутствие в текущем финансовом году просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по итогам отчетного финансового года по расходным обязательствам, исполняемым за счет собственных доходов и источников финансирования дефицитов местных бюджетов;

2) отсутствие фактов расходования бюджетных средств на основании документов, содержащих сведения о не имевших места фактах хозяйствен­ной жизни и (или) завышенные расценки;

3) обеспечение при планировании и исполнении бюджета муниципаль­ного образования в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг, услуг связи, приобретаемых для муниципальных нужд продуктов питания, медикаментов, котельного и печного топлива, горюче-смазочных материалов, уплату налогов и сборов в объеме необходимой потребности.»;

б) в пункте 1 части 5 слова «и поселений» исключить;

5) пункт утратил силу – Областной закон от 29.11.2021 № 622-ЗС.

6) часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 23 следующего содержания:

«23) по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года.»;

7) в приложении «Методика регулирования межбюджетных отноше­ний в Ростовской области»:

а) статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муни­ципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период определяется исходя из необходимости достижения крите­рия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного областным законом об област­ном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом отдельных показателей (условий), учитываемых при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) в целях вырав­нивания уровня их расчетной бюджетной обеспеченности.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности показывает, насколько отличается объем доходного потенциала консолидированного бюджета муниципального района и бюджета городского округа, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов, от среднего по муниципальным районам и городским округам объема.

Расчет объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год и плановый период производится по формуле:

Дi = (Д1i + Д2i) – ДННДФЛi x НДФЛi, где

Дi – объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год и плановый период;

Д1i – часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу), определяемая исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

Д2i – часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу), отражающая отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

ДННДФЛi – дополнительный норматив в бюджет i-го муниципального района (городского округа);

НДФЛi – оценка поступлений налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностран­ными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осу­ществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятель­ности на основании патента, в консолидированный бюджет Ростовской области по i-му муниципальному району (городскому округу).

Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муници­пальных районов (городских округов) или весь их объем заменяются допол­нительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражда­нами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в объеме не менее 5 процентов от прогноза (оценки) поступлений по этому налогу в консолидированный бюджет Ростовской области.

Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физи­ческих лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачивае­мого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджет муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

ДННДФЛi = (Д1i + Д2i) / НДФЛi.

При расчете дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансо­вого платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджеты муниципальных районов (городских округов) учитывается предусматриваемый в прогнозе консолидированного бюджета Ростовской области стоимостной объем дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных рай­онов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, за исклю­чением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основа­нии патента, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодек­сом Российской Федерации в областной бюджет в объеме не менее 5 процен­тов от прогноза (оценки) поступлений по данному налогу в консолидирован­ный бюджет Ростовской области.

2. Часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу), определяемая исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчиты­вается по формуле:

Д1i = (БОср – БОi) x (Нi x ИБРi x ДПд), где

БОср – уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленный в качестве критерия выравнива­ния расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (город­ских округов) областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

БОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципаль­ного района (городского округа) до распределения дотаций, который рассчи­тывается по формуле:

БОi = ИДПi / ИБРi, где

ИДПi – индекс доходного потенциала i-го муниципального района (городского округа), который рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 2 настоящей Методики;

ИБРi – индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа), который рассчитывается в соответствии с главой 3 настоящей Методики;

Нi – численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года по данным терри­ториального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;

ДПд – средний по муниципальным районам и городским округам объем доходного потенциала в расчете на одного жителя, который рассчиты­вается по формуле:

ДПд = ДП / Н, где

ДП – суммарный по консолидированным бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов объем доходного потенциала;

Н – численность постоянного населения муниципальных районов и городских округов на начало текущего финансового года по данным терри­ториального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области.

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности опре­деляется путем увеличения уровня бюджетной обеспеченности до распреде­ления дотаций i-го муниципального района (городского округа) до макси­мально возможного единого уровня исходя из общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (город­ских округов).

Дотации распределяются между муниципальными районами (город­скими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, исходя из максимально возможного отклонения уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципаль­ных районов и городских округов от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

3. Часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муни­ципальных районов (городских округов), отражающая отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), i-му муници­пальному району (городскому округу) на очередной финансовый год рассчи­тывается по формуле:

Д2i = ((Роi – Дохi) / Нi) / ((∑in (Роi – Дохi) / Нi) / n) х Нi х к, где

Роi – расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год;

Дохi – расчетный объем доходных источников местного бюджета i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финан­совый год:

налоговые и неналоговые доходы, рассчитываемые в соответствии с главой 2 настоящей Методики,

дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности исходя из уста­новленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности,

источники финансирования дефицита местного бюджета.

При дополнительном распределении дотаций на выравнивание бюд­жетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в тече­ние текущего финансового года в расчетном объеме доходных источников местного бюджета i-го муниципального района (городского округа) учитыва­ются:

налоговые и неналоговые доходы, рассчитываемые в соответствии с главой 2 настоящей Методики,

дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год, установленная областным законом об областном бюджете,

дотация местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов,

источники финансирования дефицита местного бюджета;

n – количество муниципальных районов и городских округов, имею­щих превышение расчетного объема расходных обязательств над расчетным объемом доходных источников местных бюджетов на соответствующий финансовый год;

к – уровень, до которого возможно обеспечение покрытия расчетного объема расходных обязательств расчетным объемом доходных источников бюджета муниципального района (городского округа).

На очередной финансовый год при распределении дотации i-му муни­ципальному району (городскому округу), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого не превышает критерий выравнивания бюджетной обеспеченности, установленный областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год, учитывается расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований по результатам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления, проводимой на основании данных реестров расходных обязательств муниципальных обра­зований, за счет средств местных бюджетов.

При определении расчетного объема расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа) не учитываются расходы на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на закупки товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:

Ррасчi = S Ргрj расчi, где

Ррасчi – расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа);

Ргрj расчi – объем расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа) по j-й группе полномочий.

Объем расходных обязательств i-го муниципального района (город­ского округа) по j-й группе полномочий определяется посредством приве­дения расходов i-го муниципального района (городского округа) по итогам исполнения местного бюджета к единице показателя приведения расходов и применения корректирующих коэффициентов структуры и стоимости расходов и рассчитывается по формуле:

Ргрj расчi = Сргрj x Покгрj x Кгрj, где

Сргрj – средний объем расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) на осуществление j-го полномочия без учета 5 макси­мальных и 5 минимальных значений по муниципальным районам и 2 макси­мальных и 2 минимальных значений по городским округам;

Покгрj – показатель приведения расходов на осуществление j-го пол­номочия согласно таблице 1 приложения к настоящей Методике, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;

Кгрj – корректирующий коэффициент расходов на осуществление j-го полномочия согласно таблице 1 приложения к настоящей Методике, рассчитываемый в соответствии с главой 3 настоящей Методики.

Расчетный объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на осуществление j-й группы полномочий, указанных в строках 5, 9, 16, 18 таблицы 1 приложения к настоящей Методике, а также расчетный объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на осу­ществление j-й группы полномочий, указанных в строках 1, 2, 4, 11–15, 17 таблицы 1 приложения к настоящей Методике, в случае превышения объема расходов i-го муниципального района (городского округа) на осуществление j-й группы полномочий по итогам исполнения местного бюджета рассчиты­ваются по формуле:

Ргрj расчi = Ргрj фi, где

Ргрфi – объем расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа) по j-й группе полномочий по итогам исполнения мест­ного бюджета.

По итогам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления муниципальные районы, городские округа распределяются по группам:

группа 1 – муниципальные образования, у которых отношение расчет­ного объема расходных обязательств к расходам местного бюджета выше среднего по муниципальным образованиям данного типа;

группа 2 – муниципальные образования, у которых отношение расчет­ного объема расходных обязательств к расходам местного бюджета ниже среднего по муниципальным образованиям данного типа.

Расчетный объем расходных обязательств муниципальных образова­ний по результатам инвентаризации расходных полномочий органов мест­ного самоуправления учитывается при распределении дотации на 2021 год с учетом доведения объема дотации до уровня дотации, установленного на 2020 год, исходя из объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных рай­онов (городских округов) из областного бюджета.

На второй год планового периода объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу) устанавливается с учетом достижения не менее 90 процентов уровня дотации, установленного на первый год планового периода.»;

б) статьи 2 и 3 признать утратившими силу;

в) в статье 4:

абзацы второй – четырнадцатый подпункта «в» утратили силу – Областной закон от 22.02.2022 № 658-ЗС;

абзац шестой части 8 изложить в следующей редакции:

«Дп – расходы на бесплатный проезд социальных работников муни­ципальных организаций социального обслуживания i-го муниципального образования из расчета 265 рублей в месяц на одного работника, а также на предоставление ежемесячной денежной выплаты социальным работникам муниципальных организаций социального обслуживания города Ростова-на-Дону, чья профессиональная деятельность связана с разъездами, в размере, определенном Правительством Ростовской области;»;

абзацы семнадцатый – сорок второй подпункта «в» утратили силу – Областной закон от 22.02.2022 № 658-ЗС;

абзацы сорок третий – пятьдесят восьмой подпункта «в» утратили силу – Областной закон от 29.11.2021 № 622-ЗС;

дополнить частью 47 следующего содержания:

«47. Объем субвенции на осуществление полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года рассчитывается министерством экономического развития Ростовской области в соответствии с методикой, утверждаемой нормативными правовыми актами Российской Федерации, и исходя из объема бюджетных ассигнований, учтенных для этой цели в областном законе об областном бюджете.»;

г) абзац второй части 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов), перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и при формировании объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюд­жетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета. Субсидии из бюджетов городских, сельских поселений, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах и расходах областного бюджета для распределения между бюджетами муниципальных районов в порядке, установленном статьей 4 настоящей Методики.»;

д) статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Порядок определения общего объема и распределения между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются городским и сельским поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответ­ствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Областного закона.

2. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обес­печенности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансо­вый год и плановый период).

3. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета, вклю­чаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Расчет органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств субвенций муниципальным районам производится в порядке, аналогичном порядку расчета субвенций, указанных в статье 4 настоящей Методики.

4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляе­мых в порядке, установленном частью 3 настоящей статьи, предоставляются городским и сельским поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия вырав­нивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселе­ний данного муниципального района.

Определение общего объема и распределение между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности посе­лений осуществляются муниципальными районами в порядке, аналогичном установленному частью 2 статьи 1 настоящей Методики, с учетом объектив­ных факторов и условий, влияющих на объем доходного потенциала и стои­мость предоставления муниципальных услуг, а также объема дотации на выравнивание бюджетов поселений, предоставляемой из областного бюд­жета.

В случае, если проект бюджета муниципального района утверждается на очередной финансовый год и плановый период, допускается утверждение на плановый период не распределенного между городскими, сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

5. В случае предоставления дотаций, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, финансовый орган муниципального района вправе заключать с главами местных администраций муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселе­ний из бюджета муниципального района, соглашения, которыми предусмат­риваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения.

Порядок, сроки заключения соглашений и требования к ним устанав­ливаются местной администрацией муниципального района.»;

е) абзац третий части 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«ДПi – оценка доходного потенциала i-го муниципального образо­вания, включающая в себя оценку налогового потенциала в соответствии со статьей 12 настоящей Методики (за исключением транспортного налога) и оценку неналогового потенциала в соответ­ствии с пунктами 1, 3 и 6 статьи 13 настоящей Методики;»;

ж) в статье 12:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу, транс­портному налогу производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки; по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, государственной пошлине – методом прямого счета.»;

в части 2:

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области – по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налого­обложения, единому сельскохозяйственному налогу, налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, транспортному налогу.»;

абзац восемнадцатый признать утратившим силу;

з) абзац пятый пункта 6 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«Ннорм – норматив отчислений платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты муниципальных районов и городских окру­гов в размере 100 процентов;»;

и) в части 1 статьи 16:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«по бюджетам всех муниципальных районов – 0,57;»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более – 0,47;»;

абзацы десятый и одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек – 0,15;

по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более – 0,13;»;

абзацы четырнадцатый – шестнадцатый изложить в следующей редак­ции:

«по бюджетам всех муниципальных районов – 0,32;

по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек – 0,24;

по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более – 0,40;»;

к) в статье 17:

в части 1:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более – 0,13;»;

абзацы десятый – двенадцатый изложить в следующей редакции:

«по бюджетам всех муниципальных районов – 0,27;

по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек – 0,23;

по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более – 0,21;»;

абзацы пятнадцатый – семнадцатый изложить в следующей редакции:

«по бюджетам всех муниципальных районов – 0,50;

по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек – 0,61;

по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более – 0,66;»;

в части 3:

в абзаце третьем после слов «до 17 лет» дополнить словом «включи­тельно»;

в абзаце четвертом после слов «до 17 лет» дополнить словом «вклю­чительно»;

л) статьи 18–20 признать утратившими силу.

Статья 2

Признать утратившими силу:

1) подпункт «б» пункта 2 статьи 1 Областного закона от 19 октября 2017 года № 1195-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «О межбюд­жетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области»;

2) подпункты «б», «в», «и» и «к» пункта 2 статьи 1 Областного закона от 21 декабря 2017 года № 1306-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области»;

3) подпункты «б» и «в» пункта 2 статьи 1 Областного закона от 29 марта 2018 года № 1360-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области»;

4) подпункты «б», «в» и «и» пункта 2 статьи 1 Областного закона от 20 декабря 2018 года № 69-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области»;

5) абзацы шестой – восьмой подпункта «в», абзац второй подпункта «г» пункта 4, подпункты «б», «в», «п», «р», «с» пункта 6 статьи 1 Областного закона от 24 октября 2019 года № 218-ЗС «О внесении изменений в Област­ной закон «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области».

Статья 3

1. Настоящий Областной закон вступает в силу со дня его официаль­ного опубликования.

2. Действие абзацев второго – четырнадцатого, семнадцатого – сорок второго подпункта «в» пункта 7 статьи 1 настоящего Областного закона распространяется на правоотношения, возникшие с 8 сентября 2020 года.

3. Действие настоящего Областного закона не распространяется на правоотношения, возникающие при исполнении областного и местных бюд­жетов в 2020 году, за исключением подпункта «а» пункта 4 и абзацев второго – четырнадцатого, семнадцатого – сорок второго подпункта «в» пункта 7 статьи 1 настоящего Областного закона.

 

Губернатор
Ростовской области

В.Ю. Голубев

 

г. Ростов-на-Дону
17 декабря 2020 года
№ 416-ЗС

 

Рубрикатор

Бюджет. Налоги

Размещено: 18 дек. 2020 10:39
Изменено: 28 фев. 2022 15:00
Количество просмотров: 346

Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 17 дек. 2020, номер опубликования 6111202012170081
Электронная приёмная граждан