Урегулирование ситуации на торговых объектах Аксайского района
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Документы О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа), поселения в Ростовской области
Правительство Ростовской области
Постановление от 22 янв. 2020 № 38
Действующая редакция с изменениями от 9 фев. 2021

О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа), поселения в Ростовской области

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22.01.2020 № 38

 

г. Ростов-на-Дону

 

О соглашениях,

которые предусматривают меры

по социально-экономическому развитию

и оздоровлению муниципальных финансов муниципального

района (городского округа), поселения в Ростовской области

 

В соответствии со статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7 и 81 Областного закона от 26.12.2016 № 834-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Утвердить Положение о порядке, сроках заключения соглашений с главами местных администраций муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета и (или) доходы по замещающим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа), требованиях к указанным соглашениям, мерах ответственности за нарушение порядка и сроков их заключения, невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из указанных соглашений, согласно приложению № 1.

11. Утвердить Положение о порядке, сроках заключения соглашений с  главами местных администраций поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Ростовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения, требованиях к указанным соглашениям, мерах ответственности за нарушение порядка и сроков их заключения, невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из указанных соглашений, согласно приложению № 11.

2. Установить, что:

соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) заключается министерством финансов Ростовской области с главой местной администрации муниципального образования, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета и (или) доходов по замещающим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;

соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения заключается органом местного самоуправления муниципального района, осуществляющим государственные полномочия Ростовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения, с главой местной администрации поселения, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Ростовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.

21. Определить финансовый орган муниципального района уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, осуществляющим государственные полномочия Ростовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.

3. Главам местных администраций муниципальных образований в Ростовской области – получателей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета и (или) доходов по замещающим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций бюджетам муниципальных районов, финансовым органам муниципальных районов обеспечить выполнение настоящего постановления.

31. Министерству финансов Ростовской области по итогам 2020 года осуществить мониторинг исполнения муниципальными образованиями, получавшими дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений из областного бюджета и (или) доходы по замещающим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, обязательств, предусмотренных соглашениями о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа), поселения, за исключением обязательства по обеспечению роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам его исполнения за год предоставления дотации по сравнению с уровнем исполнения за предыдущий финансовый год (в процентах).

32. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение муниципальными образованиями, указанными в пункте 31 настоящего постановления, обязательств, предусмотренных соглашениями о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа), поселения, по итогам мониторинга их исполнения за 2020 год – применение главой администрации муниципального образования меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

4. Признать утратившими силу постановления Правительства Ростовской области по Перечню согласно приложению № 2.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – министра финансов Федотову Л.В.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                         В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство финансов

Ростовской области

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 22.01.2020 № 38

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке, сроках заключения соглашений с главами
местных администраций муниципальных образований,
получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета
и (или) доходы по замещающим указанные дотации дополнительным
нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, которыми
предусматриваются меры по социально-экономическому развитию
и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района
(городского округа), требованиях к  указанным соглашениям,
мерах ответственности за нарушение порядка и сроков
их заключения, невыполнение органами местного
самоуправления обязательств, возникающих
из указанных соглашений

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Областным законом от 26.12.2016 № 834-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области» и определяет порядок, сроки заключения с главами местных администраций муниципальных образований, являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета и (или) доходов по замещающим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее – дотация), соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) (далее соответственно – соглашение, муниципальное образование), требования к указанным соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков их заключения, невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из указанных соглашений.

2. Установить подлежащие включению в соглашение обязательства муниципального района, городского округа – получателей дотации:

2.1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности бюджета муниципального образования и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования,  предусматривающие:

2.1.1. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам его исполнения за год предоставления дотации по сравнению с уровнем исполнения за предыдущий финансовый год (в процентах).

2.1.2. Обеспечение до 20 августа года предоставления дотации проведения оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления городского округа, в соответствии с требованиями к оценке налоговых расходов, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и представления ее результатов в министерство финансов Ростовской области.

2.1.3. Обеспечение реализации в году предоставления дотации мероприятий планов по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования.

2.1.4. Направление главой администрации муниципального района, городского округа в министерство финансов Ростовской области проектов решений о бюджете муниципального района, городского округа на заключение (в случае, если в бюджете муниципального района, городского округа доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, – на согласование):

проект решения о бюджете муниципального района, городского округа на очередной финансовый год и плановый период, учитывающий бюджетный эффект от реализации мероприятий планов по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования – в срок до 1 ноября;

проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района, городского округа на текущий финансовый год и плановый период – не позднее 10 рабочих дней до внесения в представительный орган соответствующего муниципального образования.

2.1.5. Включение в решение о бюджете муниципального образования:

поступлений от продажи имущества на основании прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;

доходов от продажи земельных участков после их фактического поступления в бюджет;

средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, после их фактического поступления в бюджет.

2.2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

2.2.1. Обеспечение при планировании и исполнении бюджета муниципального образования в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг, услуг связи, приобретаемых для муниципальных нужд продуктов питания, медикаментов, котельного и печного топлива, горюче-смазочных материалов, уплату налогов и сборов в объеме необходимой потребности.

2.2.2. Недопущение установления и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований (за исключением вопросов, указанных в части 1 статьи 151, части 1 статьи 161 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

2.2.3. Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Ростовской области на год предоставления дотации.

2.2.4. Обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:

соблюдение требований к предельным значениям дефицита местного бюджета, установленных статьей 921 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2.5. Непредоставление муниципальных гарантий.

2.2.6. Отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета муниципального образования (за исключением иных источников финансирования).

2.2.7. Принятие мер по увеличению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, в пределах предусмотренных в областном бюджете средств субвенции на осуществление переданных государственных полномочий Ростовской области.

2.2.8. Обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального образования.

2.2.9. Отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Ростовской области.

2.2.10. Приобретение служебных легковых автотранспортных средств в муниципальную собственность для должностных лиц органов местного самоуправления и структур местной администрации муниципального образования стоимостью не более 1,5 млн рублей включительно.

2.2.11. Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» утвержденных решений о бюджетах муниципальных образований.

2.2.12. Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований.

2.3. Подпункт утратил силу – постановление от 09.02.2021 № 49.

3. Глава местной администрации муниципального образования до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в министерство финансов Ростовской области отчет об исполнении обязательств муниципального образования – получателя дотации, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения.

4. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение муниципальным образованием – получателем дотации обязательств, предусмотренных настоящим Положением, – применение главой администрации муниципального района, городского округа меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

5. Установить, что муниципальное образование – получатель дотации освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы местной администрации муниципального образования, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в году предоставления дотации другого лица главой местной администрации муниципального образования (временно исполняющим обязанности главы местной администрации муниципального образования).

6. Соглашение не заключается в случае направления главой местной администрации муниципального образования до 15 января года предоставления дотации в министерство финансов Ростовской области официального отказа от получения дотации.

В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, объем дотации, предусмотренной на год предоставления дотации, сокращается в полном объеме путем внесения в установленном порядке изменений в распределение дотаций, утвержденное областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год.

7. Предоставление дотации до момента заключения соглашений в январе месяце года предоставления дотации осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом.

В случае непредставления главой местной администрации муниципального образования, получающего дотацию, подписанного Соглашения в министерство финансов Ростовской области до 1 февраля объем дотации на год предоставления дотации сокращается на 10 процентов путем внесения в установленном порядке изменений в распределение дотаций, утвержденное областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                              Т.А. Родионченко

 

 

Приложение № 11

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 22.01.2020 № 38

 

Положение
о порядке, сроках заключения
соглашений с главами местных администраций поселений,
получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений за счет субвенций бюджетам муниципальных районов
на осуществление государственных полномочий Ростовской области по расчету
и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений
в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению
полномочий по решению вопросов местного значения, которыми
предусматриваются меры по социально-экономическому развитию
и оздоровлению муниципальных финансов поселения, требованиях
к указанным соглашениям, мерах ответственности за нарушение
порядка и сроков их заключения, невыполнение органами местного
самоуправления обязательств, возникающих из указанных соглашений

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Областным законом от 26.12.2016 № 834-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области» и определяет порядок, сроки заключения с главами местных администраций городских, сельских поселений, являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий Ростовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения (далее соответственно – поселения, дотация), соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения (далее – соглашение), требования к указанным соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков их заключения, невыполнение органами местного самоуправления поселений обязательств, возникающих из указанных соглашений.

2. Установить подлежащие включению в соглашение обязательства поселения – получателя дотации:

2.1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности бюджета поселения и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, предусматривающие:

2.1.1. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам его исполнения за год предоставления дотации по сравнению с уровнем исполнения за предыдущий финансовый год (в процентах).

2.1.2. Обеспечение до 20 августа года предоставления дотации проведения оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления поселения, в соответствии с требованиями к оценке налоговых расходов, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и представления ее результатов в финансовый орган муниципального района.

2.1.3. Обеспечение реализации в году предоставления дотации мероприятий планов по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики поселения.

2.1.4. Направление главой администрации поселения в финансовый орган муниципального района проектов решений о бюджете поселения на заключение (в случае, если в бюджете поселения доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, – на согласование):

проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, учитывающий бюджетный эффект от реализации мероприятий планов по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики поселения, – в срок, установленный финансовым органом муниципального района;

проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период – в срок, установленный финансовым органом муниципального района.

2.1.5. Включение в решение о бюджете поселения:

поступлений от продажи имущества на основании прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;

доходов от продажи земельных участков после их фактического поступления в бюджет;

средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, после их фактического поступления в бюджет.

2.2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:

2.2.1. Обеспечение при планировании и исполнении бюджета поселения в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы с начислениями, взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, оплату коммунальных услуг, услуг связи, приобретаемых для муниципальных нужд продуктов питания, медикаментов, котельного и печного топлива, горюче-смазочных материалов, уплату налогов и сборов в объеме необходимой потребности.

2.2.2. Недопущение установления и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям органов местного самоуправления поселений (за исключением вопросов, указанных в части 1 статьи 141 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

2.2.3. Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

2.2.4. Обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:

соблюдение требований к предельным значениям дефицита местного бюджета, установленных статьей 921 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

соблюдение требований, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2.5. Непредоставление муниципальных гарантий.

2.2.6. Отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета муниципального образования (за исключением иных источников финансирования).

2.2.7. Принятие мер по увеличению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, в пределах предусмотренных в областном бюджете средств субвенции на осуществление переданных государственных полномочий Ростовской области.

2.2.8. Обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления поселения.

2.2.9. Отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления поселения на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Ростовской области.

2.2.10. Приобретение служебных легковых автотранспортных средств в муниципальную собственность для должностных лиц органов местного самоуправления и структур местной администрации поселения стоимостью не более 1,5 млн рублей включительно.

2.2.11. Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» утвержденных решений о бюджетах поселений.

2.2.12. Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов об исполнении бюджетов поселений.

2.3. Подпункт утратил силу – постановление от 09.02.2021 № 49.

3. Глава местной администрации поселения в сроки и по форме, установленные финансовым органом муниципального района, направляет в финансовый орган муниципального района отчет об исполнении обязательств поселения – получателя дотации, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения.

4. Установить в качестве мер ответственности за невыполнение поселением – получателем дотации обязательств, предусмотренных настоящим Положением, – применение главой администрации поселения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

5. Установить, что поселение – получатель дотации освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы местной администрации поселения, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в году предоставления дотации другого лица главой местной администрации поселения (временно исполняющим обязанности главы местной администрации поселения).

6. Предоставление дотации до момента заключения соглашений в январе месяце года предоставления дотации осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района и кассовым планом.

В случае непредставления главой местной администрации поселения, получающего дотацию, подписанного Соглашения в финансовый орган муниципального района до 1 февраля объем дотации на год предоставления дотации сокращается на 10 процентов путем внесения в установленном порядке изменений в распределение дотаций, утвержденное решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на текущий финансовый год.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                          Т.А. Родионченко

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 22.01.2020 № 38

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

постановлений Правительства

Ростовской области, признанных утратившими силу

 

1. Постановление Правительства Ростовской области от 07.06.2017 № 404 «О порядке и условиях подписания соглашений с главами администраций муниципальных образований Ростовской области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений из областного бюджета, и применения мер ответственности за невыполнение муниципальными образованиями Ростовской области обязательств, возникающих из указанных соглашений».

2. Постановление Правительства Ростовской области от 15.09.2017 № 633 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 07.06.2017 № 404».

3. Постановление Правительства Ростовской области от 30.03.2018 № 211 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 07.06.2017 № 404».

4. Постановление Правительства Ростовской области от 25.12.2018 № 846 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 07.06.2017 № 404».

5. Постановление Правительства Ростовской области от 28.03.2019 № 220 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 07.06.2017 № 404».

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                              Т.А. Родионченко

Размещено: 11 фев. 2020 12:52
Изменено: 18 фев. 2021 10:42
Количество просмотров: 259

Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 23 янв. 2020, номер опубликования 6114202001230003
Электронная приёмная граждан