Старая версия официального сайта Правительства Ростовской области доступна по ссылке old.donland.ru
Войти через: Госуслуги
ENG Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Новости Электронным сервисом приема обращений на сайте донского правительства воспользовалось свыше 26 тысяч граждан

Электронным сервисом приема обращений на сайте донского правительства воспользовалось свыше 26 тысяч граждан

Дата публикации: 13 ноя. 2019 14:10

Правительство Ростовской области внесло очередные изменения в постановление № 555 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений», утвержденное в августе 2016 года.

В этот раз преобразования касаются определения порядка организации работы с обращениями, поступающими в правительство в форме электронного документа через сервис «Электронная приемная граждан Ростовской области». Кроме этого уточняется порядок направления обращений, содержащих информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции.

Что касается эксплуатации программного сервиса, он работает с февраля прошлого года и позволяет гражданам направлять свои заявления в электронном виде в адрес органов исполнительной власти и муниципальных образований региона через единый портал http://letters.donland.ru.

Сервис удобен и прост в использовании, позволяет входить в систему как с авторизацией, так и без нее, причем даже с мобильных устройств. С его помощью можно сократить срок между подачей обращения и его регистрацией, удобно отслеживать статус и ход рассмотрения, результат гражданин получает в электронном виде.

На сегодняшний день с начала работы электронной приемной ее услугами воспользовались уже более 26 тысяч человек. Только в этом году их уже насчитывается без малого 15 тысяч.

В связи с принятыми сегодня изменениями в постановление, обращения, направленные по адресу электронной почты правительства Ростовской области, к рассмотрению уже приниматься не будут. Всю нагрузку несет теперь исключительно программный сервис. Туда необходимо войти, заполнить соответствующую форму, указать суть обращения и отправить его.

Что касается изменений в постановление, относящихся к обращениям о нарушении миграционного законодательства, следует отметить перестройку механизма их передачи по подведомственности. Если ранее обращения направлялись в миграционную службу и губернатору области, то сейчас их передают главе региона и руководству территориального органа внутренних дел. Это связано с вопросом реформирования системы МВД России, в ведении которого находятся теперь вопросы контроля за соблюдением норм миграционного законодательства.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

@ Любовина Галина Павловна, сотрудник управления,
тел. (863) 240-16-15

Размещено: 13 ноя. 2019 14:10
Электронная приёмная граждан