Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Документы Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
Правительство Ростовской области
Постановление от 27 сен. 2021 № 772

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты

 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27.09.2021 № 772

 

г. Ростов-на-Дону

 

Об утверждении Положения

о региональном государственном контроле (надзоре)

за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты

 

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и  муниципальном контроле в Российской Федерации» Правительство Ростовской области  постановляет:

 

1. Утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ростовской области от 28.12.2017 № 920 «Об утверждении Порядка организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2022 г.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.

 

Губернатор

Ростовской области                     В.Ю. Голубев

 

Постановление вносит

управление государственной

службы занятости населения

Ростовской области

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 27.09.2021 № 772

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном государственном контроле (надзоре)

за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Ростовской области (далее – региональный государственный контроль (надзор).

1.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение работодателями обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ростовской области (далее – обязательные требования).

1.3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется управлением государственной службы занятости населения Ростовской области (далее – управление) в отношении работодателей, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области, которым в соответствии с законодательством Ростовской области установлена квота для приема на работу инвалидов (далее – контролируемые лица).

1.4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее – должностные лица), являются:

1.4.1. Начальник управления, заместители начальника управления.

1.4.2. Должностные лица управления, в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом входит осуществление полномочий по осуществлению государственного регионального контроля (надзора).

1.5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении профилактического и (или) контрольного (надзорного) мероприятия, являются начальник управления, заместители начальника управления.

1.6. Должностные лица управления при проведении профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых действий пользуются правами и выполняют обязанности, установленные Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ), а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Объектом регионального государственного контроля (надзора) является деятельность контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействия) в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (далее – объект контроля).

1.8. Учет объектов контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля на основании информации, представляемой в соответствии с нормативными правовыми актами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.

 

2. Управление рисками причинения вреда (ущерба)

охраняемым законом ценностям при осуществлении

регионального государственного контроля (надзора)

 

2.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.

2.2. Управление при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к следующим категориям риска (далее – категории риска) причинения вреда (ущерба) с учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, а также вероятности несоблюдения обязательных требований:

2.2.1. Средний риск – в случае вступления в законную силу в отношении контролируемого лица постановления о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью первой статьи 5.42 или статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение 3  последних лет на дату принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска.

2.2.2. Умеренный риск – в случае объявления предостережения о недопустимости выполнения обязательных требований и (или) выдачи предписания об устранении выявленных нарушений в течение 3 последних лет на дату принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска.

2.2.3. Низкий риск – в случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований, относящихся к категориям среднего и умеренного риска, а также отсутствия выявленных нарушений обязательных требований в ходе последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия.

2.3. При принятии решения о проведении и выборе видов внепланового контрольного (надзорного) мероприятия управление использует следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:

2.3.1. Непредставление или несвоевременное представление и (или) представление контролируемым лицом недостоверной информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, в государственные казенные учреждения Ростовской области центры занятости населения (далее – центры занятости населения) за один и более месяцев в течение предшествующих 12 месяцев.

2.3.2. Непредставление или несвоевременное представление и (или) представление контролируемым лицом недостоверных сведений о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов в центры занятости населения за один и более месяцев в течение предшествующих 12 месяцев.

2.4. Перечни объектов контроля, которым присвоены категории риска, размещаются на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт управления) и содержат следующую информацию:

2.4.1. Полное наименование контролируемого лица, которому присвоена категория риска.

2.4.2. Основной государственный регистрационный номер.

2.4.3. Индивидуальный номер налогоплательщика.

2.4.4. Место нахождения контролируемого лица.

2.5. Решение об отнесении объекта контроля к категории риска принимает начальник управления ежегодно, не позднее 15 августа текущего года, для применения в следующем году.

2.6. Контролируемое лицо вправе подать в управление заявление об изменении категории риска в случае, если объект контроля относится к иной категории риска.

2.7. Изменение категории риска осуществляется не реже одного раза в год при наличии оснований для изменения категорий риска в соответствии с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска.

2.8. Виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска и их периодичности:

2.8.1. В отношении объектов контроля, которые относятся к категории среднего риска, проводятся плановые контрольные (надзорные) мероприятия в виде инспекционного визита, или документарной проверки, или выездной проверки один раз в три года.

2.8.2. В отношении объектов контроля, которые относятся к категории умеренного риска, проводятся плановые контрольные (надзорные) мероприятия в виде инспекционного визита, или документарной проверки, или выездной проверки один раз в шесть лет.

2.9. В отношении объектов контроля, которым присвоена категория низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.

 

3. Профилактика рисков причинения

вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

 

3.1. Управление в соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ ежегодно утверждает программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – программа профилактики рисков) в срок до 20 декабря года, предшествующего году реализации программы профилактики рисков.

Программа профилактики рисков размещается на официальном сайте управления в течение 5 дней со дня утверждения.

3.2. Управлением проводятся следующие профилактические мероприятия:

3.2.1. Информирование.

3.2.2. Обобщение правоприменительной практики.

3.2.3. Объявление предостережения.

3.2.4. Консультирование.

3.2.5. Профилактический визит.

3.3. Управление осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, определенном Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

3.4. Управление ежегодно, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, по итогам обобщения правоприменительной практики готовит доклад, содержащий результаты осуществления регионального государственного контроля (надзора) (далее – доклад о правоприменительной практике).

Управление обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.

Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом управления и размещается на официальном сайте управления в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.

3.5. В случае наличия у управления сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, управление объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

3.5.1. Контролируемое лицо вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения предостережения представить в управление возражение в отношении указанного предостережения (далее – возражение).

3.5.2. В возражении контролируемым лицом указываются:

наименование контролируемого лица;

идентификационный номер налогоплательщика – контролируемого лица;

дата и номер предостережения;

обоснование возражения в отношении предостережения.

Контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность возражения.

3.5.3. Управление в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения рассматривает их и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:

удовлетворить возражение в отношении предостережения полностью или частично;

отказать в удовлетворении возражения в отношении предостережения.

3.5.4. Управление по итогам рассмотрения возражений направляет решение контролируемому лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения, способом, указанном в возражении.

3.6. Консультирование (в том числе письменное консультирование) контролируемых лиц и их представителей осуществляется управлением по следующим вопросам:

соблюдения обязательных требований в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

периодичности и порядка проведения профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий;

ответственности за нарушение обязательных требований в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

порядка обжалования решений управлений, действий (бездействий) его должностных лиц.

3.6.1. По итогам устного консультирования информация в письменной форме консультируемому лицу и его представителю не предоставляется.

3.6.2. Письменное консультирование осуществляется в случае поступления обращений от контролируемого лица или его представителя в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

3.6.3. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте управления письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом управления.

3.6.4. Консультирование осуществляется без взимания платы.

3.7. Профилактический визит проводится должностным лицом управления в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.

3.7.1. В ходе профилактического визита управлением может осуществляться консультирование контролируемого лица.

3.7.2. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля, исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.

3.7.3. При проведении профилактического визита не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

3.7.4. В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо управления незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу контрольного (надзорного) органа для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

3.7.5. Обязательный профилактический визит проводится с предварительным уведомлением контролируемого лица не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.

3.7.6. Контролируемые лица вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом управление не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.

3.7.7. Срок проведения профилактического (обязательного) визита не может превышать 8 часов в отношении одного адреса места нахождения и осуществления деятельности контролируемого лица.

 

4. Осуществление регионального

государственного контроля (надзора)

 

4.1. В рамках регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия при взаимодействии с контролируемым лицом: инспекционный визит, документарная проверка, выездная проверка.

4.2. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий проверочные листы применяются в соответствии с положениями статьи 53 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

4.3. В ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий для фиксации доказательств нарушений обязательных требований фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств не применяются.

4.4. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

4.5. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся управлением на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.

4.6. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется управлением в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2428 «О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года».

4.7. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия принимается решение управления о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в котором указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ, а также перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

4.8. В соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ контролируемое лицо в случае введения на его территории нахождения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации вправе представить в управление информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения контролируемого лица.

4.9. Инспекционный визит проводится в соответствии со статьей 70 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ без предварительного уведомления контролируемого лица и не может превышать 1 рабочий день в отношении одного адреса места нахождения и осуществления деятельности контролируемого лица.

4.9.1. В ходе инспекционного визита должностными лицами управления могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

осмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

4.9.2. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 – 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

4.9.3. Контролируемые лица обязаны обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица управления в здания, сооружения, помещения.

4.9.4. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 – 6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

4.10. Документарная проверка должностными лицами управления проводится в соответствии со статьей 72 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

4.10.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения управления, предметом проверки являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемого лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и решений управления.

4.10.2. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемого лица, имеющиеся в распоряжении управления, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого контролируемого лица регионального государственного контроля (надзора).

4.10.3. В ходе документарной проверки должностными лицами управления могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

получение письменных объяснений;

истребование документов.

4.10.4. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления управлением контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в управление, а также период с момента направления контролируемым лицом информации управления о выявленных ошибках и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в  управлении документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в управление.

4.10.5. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 – 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

4.10.6. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.

4.11. Выездная проверка проводится в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

4.11.1. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

получение письменных объяснений;

истребование документов.

4.11.2. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 – 5 и частью 12 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

4.11.3. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 – 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

4.11.4. Срок проведения выездной проверки контролируемого лица не может превышать 10 рабочих дней.

 

5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия

 

5.1. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее – акт). В случае, если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.

5.2. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.

5.3. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.4. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.

5.5. Ознакомление контролируемого лица с результатом контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется в соответствии со статьей 88 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

5.6. Возражения в отношении акта контрольного (надзорного) мероприятия направляются контролируемым лицом и рассматриваются управлением в соответствии со статьей 89 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

5.7. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.

5.8. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований должностные лица управления обязаны:

5.8.1. После оформления акта выдать контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием разумных сроков их устранения.

5.8.2. Незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и о доведении до сведения контролируемого лица любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность контролируемого лица, владеющего и (или) пользующегося указанными объектами, представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен.

5.8.3. При выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.

5.8.4. Принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством.

5.8.5. Рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

5.9. В случае, когда выданное предписание об устранении нарушений обязательных требований исполнено контролируемым лицом надлежащим образом, меры, предусмотренные пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ, не принимаются (в части административных правонарушений).

 

6. Досудебный порядок подачи жалобы

 

6.1. Контролируемое лицо, права и законные интересы которого, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеет право на досудебное обжалование:

6.1.1. Решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

6.1.2. Актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений.

6.1.3. Действий (бездействия) начальника управления, заместителей начальника управления, должностных лиц управления в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

6.2. Жалоба подается контролируемым лицом в управление в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 11 статьи 40 Федерального от 31.07.2020 № 248-ФЗ. Жалоба должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

6.3. При обжаловании решений управления (за исключением решений, подписанных начальником управления), действий (бездействия) должностных лиц управления жалоба рассматривается начальником управления.

6.4. При обжаловании решений управления, подписанных начальником управления, действий (бездействия) начальника управления жалоба рассматривается коллегиальными органами, созданным управлением из числа их должностных лиц для рассмотрения жалоб.

6.5. Жалоба на решение управления, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

6.6. Жалоба на предписание может быть подана в течение 10 рабочих дней с даты получения предписания контролируемым лицом.

6.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

6.8. Досудебное обжалование осуществляется в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ.

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                                          В.В. Лозин

 

Рубрикатор

Труд. Занятость

Размещено: 29 сен. 2021 12:28
Изменено: 4 окт. 2021 17:39
Количество просмотров: 80

Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 29 сен. 2021, номер опубликования 6114202109290001
Электронная приёмная граждан