Старая версия официального сайта Правительства Ростовской области доступна по ссылке old.donland.ru
Войти через: Госуслуги
ENG Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Документы Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Ростовской области
Правительство Ростовской области
Постановление от 24 окт. 2019 № 765

Об утверждении Порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Ростовской области

Структура документа


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24.10.2019 № 765

г. Ростов-на-Дону

 

Об утверждении Порядка

оценки результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой

органами исполнительной власти Ростовской области

 

В соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р, от 19.04.2019 № 783-р Правительство Ростовской области постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Ростовской области, согласно приложению № 1.

1.2. Перечень ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Ростовской области, согласно приложению № 2.

2. Органам исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим региональный государственный контроль (надзор), привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления.

3. Постановление Правительства Ростовской области от 16.08.2017 № 570 «Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ростовской области» признать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Изотова А.Ю.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                           В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство экономического

развития Ростовской области

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 24.10.2019 № 765

 

 

ПОРЯДОК

оценки результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой

органами исполнительной власти Ростовской области

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Ростовской области (далее также – Порядок), определяет требования к разработке и внедрению органами исполнительной власти Ростовской области, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность (далее – органы контроля (надзора), системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

1.2. Система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами контроля (надзора), состоит из следующих основных элементов:

показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов контроля (надзора) (далее также – показатели);

порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами контроля (надзора);

порядок обеспечения доступности информации о показателях органов контроля (надзора),

порядок стимулирования должностных лиц органов контроля (надзора), к  полномочиям которых отнесено осуществление контрольно-надзорной деятельности, в зависимости от их достижений;

порядок контроля за достижением органами контроля (надзора) показателей.

1.3. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, на минимизацию неоправданного вмешательства органов контроля (надзора) в деятельность подконтрольных субъектов, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора).

1.4. В настоящем Порядке используются понятия в значениях, определенных основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р (далее – Основные направления).

 

2. Показатели

результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой

органами исполнительной власти Ростовской области

 

2.1. Показатели разрабатываются органами контроля (надзора) в соответствии:

с базовой моделью, определенной разделом II Основных направлений;

с типовым перечнем показателей, определенным приложением № 1 к Основным направлениям.

2.2. Показатели состоят из групп ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа «Б» и группа «В»), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.

2.3. Перечень ключевых показателей группы «А» утверждается Правительством Ростовской области на основании предложений органов контроля (надзора) в отношении каждого вида регионального государственного контроля (надзора).

2.4. Органы контроля осуществляют мониторинг перечня ключевых показателей группы «А» и ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за  отчетным, направляют в министерство экономического развития Ростовской области информацию о предложениях по актуализации указанных показателей.

2.5. Значения ключевых показателей группы «А», индикативных показателей групп «Б» и «В» для каждого вида контроля (надзора) утверждаются органами контроля (надзора).

Индикативные показатели групп «Б» и «В» изменяются правовыми актами органов контроля (надзора). При этом целевые значения показателей не  подлежат изменению в сторону уменьшения результативности или эффективности деятельности органов контроля (надзора).

2.6. Структура перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Ростовской области, утверждается органами контроля (надзора) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.7. Перечень показателей, определяемый органами контроля (надзора), может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельными контрольно-надзорными мероприятиями.

2.8. При утверждении показателей должны быть предусмотрены:

текущие значения показателей – по состоянию на 1 января отчетного года;

целевые значения показателей – по состоянию на 31 декабря отчетного года.

2.9. Отчетным периодом для определения значений показателей является календарный год.

 

3. Порядок

проведения оценки результативности

и эффективности контрольно-надзорной деятельности,

осуществляемой органами исполнительной власти Ростовской области

 

3.1. Отраслевые системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности разрабатываются и утверждаются органами контроля (надзора).

3.2. Органы контроля (надзора) ежегодно осуществляют расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей по каждому виду контроля (надзора) для тех видов контрольно-надзорной деятельности, которые они осуществляют, на основании отраслевых систем оценки результативности и  эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее – отраслевые системы оценки), содержащих перечень показателей, формулы их расчета.

3.3. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей осуществляется для каждого вида контрольно-надзорной деятельности и по каждому показателю.

3.4. В целях расчета значений показателей органы контроля (надзора) разрабатывают или приводят в соответствие отраслевые системы оценки.

3.5. Отраслевая система оценки содержит:

перечень показателей;

формулу расчета показателей;

целевые (индикативные) значения показателей;

источник данных для определения значения показателя;

порядок контроля за достижением целевых значений показателей;

порядок обеспечения доступности показателей и их значений;

порядок стимулирования в зависимости от достижения показателей контрольно-надзорной деятельности органов контроля (надзора).

3.6. Целевые (индикативные) значения показателей могут быть представлены:

предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;

нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;

средними значениями показателей за предшествующие периоды.

Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя.

3.7. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.

3.8. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.

3.9. Критерии присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Ростовской области, представлены в приложении № 2 к настоящему Порядку.

3.10. Определение итоговой оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.

3.11. Определение максимально возможного результата осуществляется по формуле:

 

Fmax = 5 * n,

 

где Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки;

5 – максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;

n – количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.

3.12. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:

 

ИОов = ∑ БО / Fmax,

 

где ИОов – итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

∑ БО – сумма балльных оценок показателей;

Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки.

 

4. Порядок

обеспечения доступности информации

о показателях результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой

органами исполнительной власти Ростовской области

 

4.1. Органы контроля (надзора) размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

отраслевые системы оценки;

информацию о фактических значениях показателей;

отчет о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по   форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным годом.

4.2. В случае внесения органами контроля (надзора) изменений в ранее утвержденные показатели их актуальная редакция (с учетом внесенных изменений) должна быть размещена на официальном сайте органа контроля (надзора) в течение пяти рабочих дней со дня подписания соответствующего правового акта.

 

5. Порядок

контроля за достижением показателей результативности

и эффективности контрольно-надзорной деятельности,

осуществляемой органами исполнительной власти Ростовской области

 

5.1. Органы контроля (надзора) в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, осуществляют анализ контрольно-надзорной деятельности с учетом разработанных и утвержденных показателей и направляют в министерство экономического развития Ростовской области отчет о фактических (достигнутых) значениях показателей (далее – отчет) согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

5.2. В отчете органы контроля (надзора) в обязательном порядке осуществляют анализ причин отклонения фактических (достигнутых) значений показателей от целевых.

5.3. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов контроля (надзора) характеризует достижение целевых (индикативных) значений показателей.

5.4. Деятельность органа контроля (надзора) по осуществлению соответствующего вида контроля оценивается как:

высокорезультативная и высокоэффективная, если итоговая оценка показателей составляет 1 балл;

среднерезультативная и среднеэффективная, если итоговая оценка показателей превышает 0,5 балла;

низкорезультативная и низкоэффективная, если итоговая оценка показателей менее 0,5 балла.

5.5. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов контроля (надзора) размещается на официальном сайте министерства экономического развития Ростовской области в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным.

 

6. Порядок

стимулирования должностных лиц

контрольно-надзорных органов, к полномочиям

которых отнесено осуществление контрольно-надзорной

деятельности, в зависимости от их достижений

 

Итоговая оценка результативности и эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности органов контроля (надзора) учитывается руководителями органов контроля (надзора) при принятии решений о  стимулировании государственных гражданских служащих, к должностным обязанностям которых относятся организация и осуществление соответствующего вида государственного контроля (надзора), в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ростовской области.

 

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                                Т.А. Родионченко

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку оценки результативности

и эффективности контрольно-надзорной

деятельности, осуществляемой органами

исполнительной власти Ростовской области

 

 

СТРУКТУРА

перечня показателей результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Ростовской области

 

 

Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор)

 

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности

 

Негативные явления,
на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

 

Цели контрольно-надзорной деятельности

 

Номер (индекс)
показателя

Наименование показателя

Единица измерения (единица, процент, тысяча рублей)

Целевое (индика­тивное)
значение
показателя

1

2

3

4

А.

Показатели результативности, характеризующие уровень достижения общественно значимых результатов снижения причиняемого подконтрольными субъектами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

А.1.

 

 

 

А.2.

 

 

 

А.3.

 

 

 

Б.

Показатели эффективности, характеризующие уровень достижения общественно значимых результатов снижения общественно опасных последствий хозяйственной деятельности подконтрольных субъектов с  учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1.

 

 

 

Б.2.

 

 

 

Б.3.

 

 

 

В.

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1.

 

 

 

В.2.

 

 

 

В. 3.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку оценки результативности

 и эффективности контрольно-надзорной

деятельности, осуществляемой органами

исполнительной власти Ростовской области

 

КРИТЕРИИ

присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности

контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Ростовской области1

 

№ п/п

Целевое (индикативное)
значение показателя

Отклонение фактического (достигнутого)
от целевого (индикативного) значения

Количество баллов

абсолютное значение показателя
(в единицах)

относительное значение показателя
(в процентах)

1

2

3

4

5

1.

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния


ниже чем целевое значение более чем на 50 процентов

ниже чем целевое значение более
чем на 50 про­центных пунктов

1

ниже чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на
50 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пунктов

2

ниже чем целевое значение более чем на 10 процентов,
но менее чем на
30 процентов

ниже чем целевое значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пунктов

3

ниже чем целевое значение не более чем на 10 процентов

ниже чем целевое значение не более чем на 10 про­центных пунктов

4

равно индикативному значению

5

2.

Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния

выше чем целевое значение более чем на 50 процентов

выше чем целевое значение более чем на 50 про­центных пунктов

1

выше чем целевое значение более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов

выше чем целевое значение более чем на 30, но менее чем на 50 процентных пунктов

2

выше чем целевое значение более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов

выше чем целевое значение более чем на 10, но менее чем на 30 процентных пунктов

3

выше чем целевое значение не более чем на 10 процентов

выше чем целевое значение не более чем на 10 про­центных пунктов

4

равно целевому значению

5

3.

Среднее значение показателя за предшествующие периоды2

Нормативное значение показателя, установленное
в нормативном правовом акте

отклонение от целевого значения более чем на
50 процентов

отклонение от целевого значения более чем на
50 процентных пунктов

1

отклонение
от целевого значения более чем на
30 процентов,
но менее чем на
50 процентов

отклонение
от целевого значения более чем на 30 процентных пунктов, но менее чем на 50 про­центных пунктов

2

отклонение
от целевого значения более чем на
10 процентов,
но менее чем
на 30 процентов

отклонение
от целевого значения более чем на 10 процентных пунктов, но менее чем на 30 про­центных пунктов

3

отклонение
от целевого значения не более чем на
10 процентов

отклонение
от целевого значения не более чем на 10 про­центных пунктов

4

соответствует целевому значению
или превосходит его

5

 

1 В случае невозможности применения критериев присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Ростовской области, установленных пунктами 1 – 3, применяется отраслевая система расчета по 5-балльной системе с использованием метода оценочного расчета показателя.

2 Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя за предшествующие периоды возможно применение метода оценочного расчета показателя.

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку оценки результативности

и эффективности контрольно-надзорной

деятельности, осуществляемой органами

исполнительной власти Ростовской области

 

 

ОТЧЕТ
о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности ____________________________________________________________ за _____ год
 наименование органа исполнительной власти Ростовской области,
осуществляющего  региональный государственный контроль (надзор)

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измере­ния

Целевое
(индика­тивное)
значение

Фактическое (достиг­нутое)
значение

Балльная оценка

Анализ причин
отклонения фактических (достигнутых) значений показателей от целевых

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка результативности и эффективности ___________________________________________________________,
наименование органа исполнительной власти Ростовской области,осуществляющего региональный государственный контроль (надзор)

рассчитанная по формуле:

 

ИОов = ∑ БО ( _______ ) / Fmax ( ________ ),

 

где ИОов – итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

∑ БО – сумма балльных оценок показателей;

Fmax – значение максимально возможной итоговой балльной оценки составляет ______________.*

 

_____________________________________

* Указать порядок расчета итоговой оценки результативности и эффективности.

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 24.10.2019 № 765

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ключевых показателей результативности контрольно-надзорной

деятельности, осуществляемой  органами исполнительной власти Ростовской области

 

Номер (индекса) показателя

Наименование показателя

1

2

Государственная жилищная инспекция Ростовской области

Региональный государственный жилищный надзор

А.1.1.

Количество людей, погибших в результате нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере управления многоквартирными домами (предоставление коммунальных услуг, содержание общедомового имущества многоквартирного дома), на 10 тыс. жителей

А.1.2.

Количество людей, травмированных в результате нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере управления многоквартирными домами (предоставление коммунальных услуг, содержание общедомового имущества многоквартирного дома), на 10 тыс. жителей

Лицензионный контроль за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами

А.1.1.

Количество людей, погибших в результате нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере управления многоквартирными домами (предоставление коммунальных услуг, содержание общедомового имущества многоквартирного дома), на 10 тыс. жителей

А.1.2.

Количество людей, травмированных в результате нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере управления многоквартирными домами (предоставление коммунальных услуг, содержание общедомового имущества многоквартирного дома), на 10 тыс. жителей

Департамент потребительского рынка Ростовской области

Региональный государственный контроль (надзор)
в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

А.1.

Удельный вес организаций, имеющих лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, отражающих факт закупки алкогольной продукции в ЕГАИС

А.2.

Удельный вес организаций, имеющих лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, отражающих факт продажи алкогольной продукции в ЕГАИС

А.3.

Процент представления деклараций об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции

А.4.

Процент представления деклараций об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи

Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области

Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера

А.1.

Доля устраненных нарушений обязательных требований законодательства в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций

А.1.1.

Общее количество выявленных нарушений обязательных требований законодательства в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций

А.1.2.

Количество устраненных нарушений обязательных требований законодательства в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций

Комитет по управлению архивным делом Ростовской области

Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Ростовской области

А.3.1.

Обеспечение сохранности документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

Комитет по охране объектов культурного наследия Ростовской области

Региональный государственный надзор за состоянием,
содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной
охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного
наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия

А.3.1.

Доля выявленных при проведении контрольно-надзорных мероприятий правонарушений

А.3.2.

Доля выявленных при проведении контрольно-надзорных мероприятий преступлений

Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области

Региональный государственный экологический надзор

А.1.

Доля субъектов, не соблюдающих требования природоохранного законодательства, в общем количестве проведенных проверок

А.2.

Доля субъектов, в деятельности которых не выявлены значительные нарушения, в общем числе проведенных проверок

А.3.

Доля выполнения плана проведения плановых проверок

А.4.

Доля вынесенных представлений от количества рассмотренных дел об административных правонарушениях

А.5.

Доля выполненных предписаний

А.6.

Доля субъектов, не исполняющих требования законодательства по результатам выданных предписаний два и более раз

Министерство транспорта Ростовской области

Региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси,
в том числе за обеспечением доступности для инвалидов услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

А.1.1.

Количество погибших вследствие дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями легковых такси, на 100 тыс. жителей

А.1.2.

Количество получивших тяжкий вред здоровью вследствие дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями легковых такси, на 100 тыс. жителей

А.1.3.

Количество получивших вред здоровью средней тяжести вследствие дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями легковых такси, на 100 тыс. жителей

А.1.4.

Количество получивших легкий вред здоровью вследствие дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями легковых такси, на 100 тыс. жителей

Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ростовской области

А.1.1.

Количество погибших вследствие нарушения субъектами надзора обязательных требований, на 100 тыс. жителей

А.1.2.

Количество получивших тяжкий вред здоровью вследствие нарушения субъектами надзора обязательных требований, на 100 тыс. жителей

А.1.3.

Количество получивших вред здоровью средней тяжести вследствие нарушения субъектами надзора обязательных требований, на 100 тыс. жителей

А.1.4.

Количество получивших легкий вред здоровью вследствие нарушения субъектами надзора обязательных требований, на 100 тыс. жителей

Региональный государственный контроль за соблюдением специализированными организациями требований, предъявляемых к специализированным организациям, а также за соблюдением ими Областного закона
от 22.06.2012 № 876-ЗС «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку,
их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств»

А.1.1.

Количество погибших вследствие деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, а также хранение такого транспортного средства, на 100 тыс. жителей

А.1.2.

Количество получивших тяжкий вред здоровью вследствие деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, а также хранение такого транспортного средства, на 100 тыс. жителей

А.1.3.

Количество получивших вред здоровью средней тяжести вследствие деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, а также хранение такого транспортного средства, на 100 тыс. жителей

А.1.4.

Количество получивших легкий вред здоровью вследствие деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, а также хранение такого транспортного средства, на 100 тыс. жителей

Министерство труда и социального развития Ростовской области

Региональный государственный контроль (надзор)
в сфере социального обслуживания граждан в Ростовской области

А.3.1.

Доля подконтрольных субъектов, не исполняющих обязательные требования в сфере социального обслуживания граждан на территории Ростовской области, выявленных в рамках проведения контрольных мероприятий

Региональный государственный контроль за соблюдением организациями отдыха детей
и их оздоровления законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей

А.1.1.

Доля поставщиков социальных услуг, по результатам проверок которых выявлены нарушения требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей

А.1.2.

Доля повторных нарушений поставщиков социальных услуг

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Региональный государственный контроль за соблюдением организациями отдыха детей
и их оздоровления законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей

А.1.

Доля детей, получивших вред здоровью в результате нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Ростовской области

Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области

Региональный государственный строительный надзор
при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства

А.1.

Показатели, характеризующие аварийность с причинением вреда жизни, здоровью, имуществу граждан, с причинением вреда окружающей среде, объектам культурного наследия в процессе строительства

А.1.1.

Уровень аварийных ситуаций на эксплуатируемых зданиях и сооружениях, линейных объектах с причинением вреда жизни, здоровью и имуществу граждан, имуществу организаций, имуществу государства в том случае, если Региональной службой государственного строительного надзора Ростовской области было выдано заключение о соответствии, и аварийная ситуация возникла по причине нарушений, допущенных при строительстве объекта

А.1.2.

Уровень аварийных ситуаций на эксплуатируемых зданиях и сооружениях, линейных объектах с  ухудшением экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки в том случае, если Региональной службой государственного строительного надзора Ростовской области было выдано заключение о соответствии, и аварийная ситуация возникла по причине нарушений, допущенных при строительстве объекта

А.1.3.

Уровень строящихся поднадзорных объектов, на которых возникли аварийные ситуации с причинением вреда жизни, здоровью и имуществу граждан, имуществу организаций, имуществу государства за отчетный период, относительно общего числа поднадзорных объектов капитального строительства за отчетный период

А.2.

Показатели, характеризующие предотвращение гибели граждан, ущерба здоровью и имуществу граждан, ущерба окружающей среде и объектам культурного наследия

А.2.1.

Уровень предотвращения вреда жизни и здоровью граждан, материального ущерба имуществу граждан, организаций и государства

А.2.2.

Уровень предотвращения ущерба окружающей среде

Контроль (надзор) в области долевого строительства
многоквартирных жилых домов и (или) иных объектов недвижимости

А.1.

Удельный вес надзорных мероприятий деятельности застройщиков, в результате которых выявлены нарушения прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства

Региональная служба по тарифам Ростовской области

Региональный государственный контроль (надзор) в области
регулируемых государством цен (тарифов), в том числе контроль за соблюдением
предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств

А.3.1.

Доля проведенных плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок (за исключением проверок, не проведенных по независящим от РСТ причинам)

А.3.2.

Доля проверок, по результатам проведения которых дана оценка соответствия/несоответствия объектов контроля обязательным требованиям (в процентах от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)

А.3.3.

Доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах от общего числа проведенных проверок)

А.3.4.

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы в судебные органы и признаны обоснованными (в процентах от общего числа проведенных проверок)

А.3.5.

Доля проверок, по результатам которых в отчетном периоде выдавались предписания об устранении нарушений законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), и по которым в Региональную службу по тарифам Ростовской области поступила информация об исполнении выданного предписания

Управление государственной службы занятости населения Ростовской области

Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

А.3.1.

Непредставление подконтрольным субъектом в государственное казенное учреждение Ростовской области центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов

А.3.2.

Несвоевременное представление подконтрольным субъектом в государственное казенное учреждение Ростовской области центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в  соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов

А.3.3.

Представление подконтрольным субъектом в государственное казенное учреждение Ростовской области центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов в неполном объеме

А.3.4.

Представление подконтрольным субъектом в государственное казенное учреждение Ростовской области центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов в искаженном виде

А.3.5.

Неисполнение подконтрольным субъектом обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов

А.3.6.

Отказ подконтрольного субъекта в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты

А.3.7.

Непринятие подконтрольным субъектом локального нормативного акта о создании или выделении рабочих мест для трудоустройства инвалидов в счет установленной квоты

А.3.8.

Невыполнение в установленный срок законного предписания управления государственной службы занятости Ростовской области об устранении нарушений законодательства

Управление государственного надзора
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области

Региональный государственный надзор в области технического состояния
самоходных машин и других видов техники на территории Ростовской области

А.1.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

А.2.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Управление ветеринарии Ростовской области

Региональный государственный ветеринарный надзор

А.1.1.

Число погибших в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлен региональный государственный ветеринарный надзор, на 100 тыс. жителей

А.1.2.

Число получивших тяжкий вред (ущерб) здоровью в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлен региональный государственный ветеринарный надзор, на 100 тыс. жителей

А.1.3.

Число получивших вред (ущерб) здоровью средней тяжести в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлен региональный государственный ветеринарный надзор, на 100 тыс. жителей

А.1.4.

Число получивших легкий вред (ущерб) здоровью в результате наступления негативного последствия, на устранение которого направлен региональный государственный ветеринарный надзор, на 100 тыс. жителей

А.1.5.

Число животных (птицы), заболевших особо опасными и карантинными болезнями

А.1.6.

Число павших или подвергнутых умерщвлению с последующим уничтожением животных (птицы) в случае возникновения очага особо опасного заболевания

А.2.

Показатели, характеризующие материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству (тыс. рублей)

А.2.1.

Материальные затраты региона на ликвидацию очага особо опасного заболевания животных и на отчуждение животных и продукции животного происхождения

 

Примечание.

Используемые сокращения:

ЕГАИС – Единая государственная автоматизированная информационная система;

РСТ – Региональная служба по тарифам Ростовской области.

 

 

          Начальник управления

  документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                                               Т.А. Родионченко 

Размещено: 29 окт. 2019 17:29
Изменено: 7 ноя. 2019 12:08
Количество просмотров: 58

Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 29 окт. 2019, номер опубликования 6114201910290055
Электронная приёмная граждан