Старая версия официального сайта Правительства Ростовской области доступна по ссылке old.donland.ru
Войти через: Госуслуги
ENG Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Новости Центр управления регионом позволит улучшить работу с обращениями граждан

Центр управления регионом позволит улучшить работу с обращениями граждан

Дата публикации: 6 авг. 2020 17:38

В Ростовской области появится центр управления регионом (ЦУР), предназначенный для сбора и обработки сообщений, предложений и жалоб жителей Дона. Такое поручение дал глава региона Василий Голубев. 

Сегодня, 6 августа, прошел круглый стол, посвященный работе ЦУР и обработке обращений граждан. В мероприятии приняли участие представители данного проекта, члены регионального штаба ОНФ, а также эксперты в сфере ИТ.

Донской штаб ОНФ предложил организовать совместную работу с обращениями и жалобами жителей области через ЦУР, особенно в части рассмотрения обращений, поступивших на «Прямую линию с президентом». По мнению экспертов ОНФ, преимущества ЦУР позволят оптимизировать работу с обращениями и коммуникацию Народного фронта с органами власти для увеличения объема решенных вопросов граждан. Механика проекта в качестве ориентира предусматривает оперативную работу – решение задач в сроках от одного до 10 дней.

По словам главы регионального отделения ОНФ в Ростовской области Алексея Варяница, эксперты Общероссийского народного готовы включиться в работу ЦУР. Кроме того, представители Народного фронта выступят экспертами на хакатоне, который пройдет в Ростовской области в рамках федерального проекта «Цифровой прорыв» и его региональной составляющей «Ростов-на-Дому. Цифровые лидеры». 

Советник губернатора Ростовской области Антон Алексеев пояснил, что ЦУР не подменяет собой органы исполнительной власти и не является заменой существующим на месте структурам. При помощи созданного алгоритма направляется информация напрямую людям, принимающим решения для выполнения задачи. В цепочке передачи информации она поступает мгновенно исполнителю – и это значительно экономит время.

- В алгоритмах действий будет подробно расписана каждая задача от и до: что должно происходить в каждый час. Как показывает практика, это действительно эффективный механизм коммуникации с гражданами. В результате повышается оперативность в решении вопросов, волнующих людей каждый день. По сути, вся система построена на потребностях самих граждан – при этом не обязательно ждать 30 дней, а появится возможность решать задачи здесь и сейчас, - отметил Антон Алексеев.

Напомним, по решению губернатора Ростовской области Василия Голубева в настоящее время создаётся центр цифровой трансформации, который сможет выступить оператором задачи ЦУР, а также министерство цифрового развития, информационных технологий и связи области.

В свою очередь, с помощью конкурса «Ростов-на-Дому. Цифровые лидеры» планируется создать определенный резерв «цифровых лидеров» для осуществления данных изменений.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

Размещено: 6 авг. 2020 17:38