Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Губернатор Пресс-конференции Брифинг по итогам подписания соглашения о сотрудничестве о взаимодействии между министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и правительством Ростовской области об апробации технологических решений, реализованных на базе "Единого портала государственных и муниципальных услуг"

Брифинг по итогам подписания соглашения о сотрудничестве о взаимодействии между министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и правительством Ростовской области об апробации технологических решений, реализованных на базе "Единого портала государственных и муниципальных услуг"

Дата события: 28.08.2020

Участники: губернатор Ростовской области В.Ю.Голубев, министр цифрового развития Российской Федерации М.И.Шадаев

ТК «Дон-24»: Максут Игоревич, правильно понимаем, что такой механизм обратной связи внедряется здесь одним из первых в стране?

Шадаев М. И.: Да. Этот выбор связан с тем, что Ростовская область, в целом, один из лидеров по реализации внедрения цифровых технологий в госуправлении, оказании услуг, развитии сети МФЦ. Ростовская область будет одной из первых в реализации этой технологии.

ТК «Дон-24»: Василий Юревич, а как же будет работать эта система? Что это даст простым людям?

Голубев В.Ю.: Подавляющее большинство жизненных вопросов люди смогут решать через портал госуслуг. Это выполнение задачи, поставленной президентом. С другой стороны, это продолжение той работы, которую мы начали, когда создавали сеть госуслуг, появились МФЦ. Сегодня на Дону более 90% пользователей портала госуслуг.

Ростовская область должна завершить создание центра цифровой трансформации,  центра управления регионом.

Возможности человека дойти до власти и получить обратную связь – они будут более прямыми, более оперативными.

Я хотел бы сказать слова благодарности министерству за то, что у нас есть полное понимание важности задачи, механизмов ее реализации.

Мы движемся вперед, хотим сделать одну простую вещь – человек со своими проблемами должен иметь возможность беспрепятственно обратиться в различные органы власти и максимально быстро получить ответ или решение проблемы.

Дополнительные файлы

загружен: 28 авг. 2020 16:28
Скачать в формате .doc
27.5 КБ
Размещено: 28 авг. 2020 16:08
Изменено: 28 авг. 2020 16:14
Количество просмотров: 68
Электронная приёмная граждан