Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Документы О Реестре координационных и совещательных органов при Правительстве Ростовской области
Правительство Ростовской области
Постановление от 7 июн. 2013 № 361
Действующая редакция с изменениями от 11 июл. 2014

О Реестре координационных и совещательных органов при Правительстве Ростовской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 07.06.2013 № 361

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

О Реестре

координационных

и совещательных органов при

Правительстве Ростовской области

 

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 15.03.2013 № 145 «Об утверждении Положения о координационных и совещательных органах при Правительстве Ростовской области» Правительство Ростовской области  постановляет:

 

1. Утвердить Положение о порядке формирования и ведения Реестра координационных и совещательных органов при Правительстве Ростовской области согласно приложению.

2. Общему отделу Правительства Ростовской области (Сечков В.В.) в течение двух месяцев со дня принятия настоящего постановления внести соответствующие изменения в Положение об общем отделе Правительства Ростовской области.

3. Руководителям действующих координационных и совещательных органов при Правительстве Ростовской области в течение месяца направить заявления о включении в Реестр в соответствии с Положением о Реестре координационных и совещательных органов при Правительстве Ростовской области.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                       В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

общий отдел Правительства 

Ростовской области

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 07.06.2013 № 361

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования

 и ведения Реестра координационных

и совещательных органов пи Правительстве Ростовской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения Реестра координационных и совещательных органов при Правительстве Ростовской области (далее – Реестр).

1.2. Реестр включает в себя сведения о координационных и совещательных органах, образованных в соответствии с Уставом Ростовской области, Областным законом от 01.08.2011 № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области», постановлением Правительства Ростовской области от 15.03.2013 № 145 «Об утверждении Положения о координационных и совещательных органах при Правительстве Ростовской области».

1.3. Формирование и ведение Реестра осуществляется управлением документационного обеспечения Правительства Ростовской области (далее – держатель Реестра).

1.4. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются держателем Реестра по запросу заинтересованных лиц в день обращения в виде выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемых сведений.

1.5. Электронная копия Реестра размещается на официальном сайте Правительства Ростовской области в сети Интернет. Держатель Реестра своевременно обновляет и актуализирует сведения, содержащиеся в Реестре на официальном сайте Правительства Ростовской области.

 

2. Порядок формирования и ведения Реестра

 

2.1. Формирование и ведение Реестра состоит из следующих процедур:

2.1.1. Включение в Реестр координационного (совещательного) органа при Правительстве Ростовской области (далее – объект учета) с присвоением регистрационного номера.

2.1.2. Внесение изменений в Реестр.

2.1.3. Исключение объекта учета из Реестра.

2.2. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

2.3. В Реестре содержатся следующие сведения об объекте учета:

регистрационный номер;

председатель (сопредседатель) координационного (совещательного) органа при Правительстве Ростовской области;

заместитель (заместители) председателя координационного (совещательного) органа при Правительстве Ростовской области;

секретарь координационного (совещательного) органа при Правительстве Ростовской области;

реквизиты правового акта о создании координационного (совещательного) органа при Правительстве Ростовской области;

задачи координационного (совещательного) органа при Правительстве Ростовской области.

 

3. Порядок включения объекта учета в Реестр

 

3.1. Для включения объекта учета в Реестр секретарь координационного (совещательного) органа при Правительстве Ростовской области (далее – Инициатор), в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего правового акта направляет его копию и заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению держателю Реестра.

3.2. Держатель Реестра в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления Инициатора:

3.2.1. Организует проверку указанных в заявлении сведений об объекте учета.

3.2.2. Присваивает объекту учета регистрационный номер.

3.2.3. Вносит представленные сведения в Реестр.

3.2.4. Подпункт утратил силу – постановление от 11.07.2014 № 491.

3.2. Держатель Реестра имеет право запрашивать недостающую информацию об объекте учета, подлежащую включению в Реестр, и поясняющую информацию, которую Инициатор обязан представить в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса держателя Реестра.

 

4. Порядок внесения изменений в Реестр

 

4.1. При изменении информации об объекте учета, указанной в пункте 2.3  раздела 2 настоящего Положения, Инициатор в течение пяти рабочих дней письменно извещает об этом держателя Реестра.

4.2. Держатель Реестра в течение двух рабочих дней после получения извещения Инициатора, указанного в пункте 4.1 настоящего раздела, вносит изменения в Реестр.

4.3. При упразднении объекта учета Инициатор в течение пяти рабочих дней со дня прекращения действия соответствующего координационного (совещательного) органа при Правительстве Ростовской области письменно извещает об этом держателя Реестра.

4.4. Держатель Реестра в течение двух рабочих дней после получения извещения, указанного в пункте 4.3 настоящего раздела, исключает объект учета из Реестра.

4.5. Пункт утратил силу – постановление от 11.07.2014 № 491.

4.6. Держатель Реестра в течение десяти рабочих дней с даты внесения изменений в Реестр представляет его в электронном виде в пресс-службу Губернатора Ростовской области для размещения на официальном сайте Правительства Ростовской области.

 

 

Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области                                                          В.В. Сечков

Размещено: 4 янв. 2015 17:50
Изменено: 27 янв. 2021 14:29
Количество просмотров: 64