Старая версия официального сайта Правительства Ростовской области доступна по ссылке old.donland.ru
Войти через: Госуслуги
ENG Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Документы Об утверждении Положения об управлении финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области
Губернатор Ростовской области
Распоряжение от 29 дек. 2010 № 111

Об утверждении Положения об управлении финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области

57 Кб

11 Кб

В соответствии со статьями 57 и 59 Устава Ростовской области:

1. Утвердить Положение об управлении финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области – Вице-губернатора Горбаня С.И.

Глава Администрации (Губернатор) области       В.Ю. Голубев

Постановление вносит управление финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации области

Приложение к распоряжению Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 29.12.2010 № 111

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении финансовых ресурсов и налоговой
политики Администрации Ростовской области

1. Общие положения

1.1. Управление финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области (далее – управление) является структурным подразделением аппарата Администрации Ростовской области.

1.2. Штатная численность управления и Положение о нем утверждаются Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области.

1.3. Руководство деятельностью управления осуществляет первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области – Вице-губернатор.

1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ростовской области, иными областными законами, указами и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Ростовской области, иными правовыми актами Ростовской области, настоящим Положением.

2. Основные задачи управления

2.1. Основными задачами управления являются:

участие в формировании и обеспечении доходов консолидированного бюджета Ростовской области;

формирование предложений, способствующих осуществлению региональной политики, направленной на максимальное поступление доходов в консолидированный бюджет Ростовской области по различным направлениям их образования;

разработка и участие в реализации мер, направленных на совершенствование законодательства о налогах и сборах;

содействие финансовому оздоровлению, восстановлению платежеспособности и эффективному развитию хозяйствующих субъектов на территории Ростовской области;

обеспечение деятельности Координационного совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей;

повышение эффективности взаимодействия территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам формирования, контроля и совершенствования системы финансов и налоговой политики;

информационно-аналитическое обеспечение деятельности первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области – Вице-губернатора по вопросам финансов и налоговой политики.

3. Основные функции управления

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него основными задачами выполняет следующие основные функции:

осуществляет подготовку экономических показателей и исходных данных, формирующих налоговый и неналоговый потенциал Ростовской области, в целом по области и по муниципальным образованиям;

анализирует исполнение доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований и готовит предложения по изменению доходов областного бюджета;

осуществляет комплексный анализ методики расчета налогового и неналогового потенциалов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований и подготовку предложений по ее совершенствованию;

участвует в мониторинге процессов в реальном секторе экономики в части анализа исполнения доходной части консолидированного бюджета Ростовской области;

осуществляет подготовку и организацию заседаний Координационного совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей, контроль за ходом исполнения его решений;

участвует в разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности мобилизации налогов и других обязательных платежей в консолидированный бюджет Ростовской области;

осуществляет анализ уровня собираемости налогов и сборов на территории Ростовской области, причин возникновения задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет Ростовской области;

осуществляет анализ эффективности работы органов исполнительной власти Ростовской области по мобилизации налоговых доходов в консолидированный бюджет Ростовской области по отраслям экономики;

осуществляет анализ и оценку эффективности работы органов местного самоуправления муниципальных образований  Ростовской области по вопросам обеспечения наполняемости доходной части и мобилизации налоговых доходов в бюджеты муниципальных образований;

проводит ежегодную оценку обоснованности и эффективности налоговых льгот, установленных законодательством Ростовской области;

осуществляет мониторинг деятельности организаций по объему налоговых обязательств, размеру налогооблагаемой базы, уровню налоговой нагрузки и иным социально-экономическим показателям на основе информации, предоставляемой органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления и организациями;

разрабатывает меры, направленные на погашение задолженности организаций в областной бюджет Ростовской области, в том числе путем ее реструктуризации;

осуществляет рассмотрение заявлений налогоплательщиков о проведении реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также подготовку в установленном порядке проектов постановлений Администрации Ростовской области по вопросам проведения реструктуризации задолженности налогоплательщиков, в том числе по вопросам отмены либо сохранения права на ее реструктуризацию;

осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Администрации Ростовской области, органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам формирования, контроля и совершенствования системы финансов и налоговой политики;

осуществляет анализ процессов установления и взимания налогов, определения величин налогов и их ставок, а также порядка уплаты налогов налогоплательщиками и вносит в установленном порядке предложения по их совершенствованию;

рассматривает обращения государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам предоставления льгот, снижения ставок по региональным налогам и сборам и прочим вопросам, касающимся формирования, контроля и совершенствования системы финансов и налоговой политики области;

рассматривает и готовит заключения к проектам нормативных правовых актов, инициативы и предложения государственных органов по вопросам совершенствования законодательства в сфере налогообложения и оптимизации системы финансов;

осуществляет мониторинг правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих вопросы налогообложения, и разрабатывает рекомендации по вопросам приведения их в соответствие с действующим законодательством;

информирует первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области – Вице-губернатора о состоянии финансовых ресурсов и налоговой политики Ростовской области, принимаемых мерах и разрабатываемых предложениях в этой сфере;

рассматривает предварительные материалы и готовит предложения коллегиальным органам Администрации Ростовской области (советам, комиссиям, рабочим группам) по вопросам финансов и налоговой политики.

4. Права управления и обеспечение его деятельности

4.1. Управление для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:

разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты правовых актов Ростовской области, решений коллегии Администрации Ростовской области и иных коллегиальных органов Администрации Ростовской области по вопросам, входящим в компетенцию управления;

запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, должностных лиц, организаций и граждан документы и информацию, необходимые для выполнения возложенных на управление задач;

пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Ростовской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и других органов и организаций;

осуществлять доступ к компьютерным информационным системам общего пользования (Интернет).

4.2. Информационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляются в установленном в Администрации Ростовской области порядке.

5. Руководство управлением

5.1. Управление возглавляет начальник управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области (далее – начальник управления).

5.2. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области по представлению первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области – Вице-губернатора.

5.3. Начальник управления:

осуществляет руководство деятельностью управления, обеспечивает решение возложенных на него задач;

планирует работу управления;

распределяет обязанности между работниками управления;

вносит первому заместителю Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области – Вице-губернатору предложения по структуре и штатной численности управления;

представляет управление во взаимоотношениях со структурными подразделениями Администрации Ростовской области, государственными органами Ростовской области, федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами в пределах своей компетенции;

подписывает служебные документы в пределах компетенции управления;

вносит предложения о направлении работников управления в служебные командировки;

вносит предложения по кандидатурам на должности работников управления, о поощрении и наложении на них дисциплинарных взысканий;

выполняет другие функции, а также поручения Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области и первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области – Вице-губернатора в пределах своих полномочий и в соответствии со своей компетенцией.

5.4. В период временного отсутствия начальника управления руководство управлением осуществляет заместитель начальника управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области.

6. Ответственность работников управления

6.1. Начальник управления несет персональную ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение задач и функций, возложенных на управление.

6.2. Начальник управления и другие работники управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник общего отдела Администрации области       М.В. Фишкин

Размещено: 4 янв. 2015 17:50
Изменено: 19 июл. 2019 13:26
Количество просмотров: 8