Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Документы Об утверждении Положения о Региональной службе государственного строительного надзора Ростовской области
Правительство Ростовской области
Постановление от 15 дек. 2011 № 230
Действующая редакция с изменениями от 25 авг. 2021

Об утверждении Положения о Региональной службе государственного строительного надзора Ростовской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15.12.2011 № 230

 

г. Ростов-на-Дону

 

Об утверждении Положения  о Региональной службе

государственного строительного надзора Ростовской области

 

В соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьей 60 Устава Ростовской области и Областным законом от 01.08.2011 № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области» Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о Региональной службе государственного строительного надзора Ростовской области согласно приложению № 1.

2. Установить, что полномочия Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области по государственному контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости распространяются на правоотношения, связанные с привлечением денежных средств участников долевого строительства, продолжающиеся и возникшие после 1 января 2007 г.

3. Пункт утратил силу – постановление от 21.03.2018 № 170.

4. Признать утратившими силу правовые акты Администрации Ростовской области по Перечню согласно приложению № 3.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Вовка В.Н.

 

Вице-губернатор

Ростовской области                                                                                        С.И. Горбань

 

Постановление вносит

Региональная служба

государственного строительного

надзора Ростовской области

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 15.12.2011 № 230

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Региональной службе государственного

строительного надзора Ростовской области

 

I. Общие положения

 

1.1. Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области (далее – Служба) является органом исполнительной власти Ростовской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора, регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, на территории Ростовской области.

1.2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ростовской области, указами и распоряжениями Губернатора Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ростовской области, а также настоящим Положением.

1.3. Деятельность Службы курирует заместитель Губернатора Ростовской области (ведающий вопросами строительства, архитектуры, территориального развития, транспорта, регионального государственного строительного надзора).

1.4. Полное наименование Службы: Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области.

Сокращенное наименование Службы: Региональная служба ГСН РО.

1.5. Место нахождения Службы: 344002, г. Ростов-на-Дону, просп. Буденновский, 17.

 

II. Полномочия Службы

 

Служба осуществляет следующие полномочия в установленных сферах деятельности:

2.1. Осуществляет региональный государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии со статьей 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Посредством осуществления регионального государственного строительного надзора обеспечивает соблюдение требований Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, изданных в целях обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи.».

2.1.1. При осуществлении регионального государственного строительного надзора в отношении объектов капитального строительства, указанных в  части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проводит контрольные (надзорные) мероприятия, предметом которых является соблюдение:

соответствия выполняемых работ и применяемых строительных материалов и изделий в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 152 и 153 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 13 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации) и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации);

требования наличия разрешения на строительство;

требований, установленных частями 2 и 31 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

требований, установленных частью 4 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, к обеспечению консервации объекта капитального строительства;

требований к порядку осуществления строительного контроля, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами.

2.1.2. При осуществлении регионального государственного строительного надзора в отношении объектов капитального строительства, указанных в части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проводит контрольные (надзорные) мероприятия, предметом которых является соблюдение:

требований наличия разрешения на строительство и соответствия объекта капитального строительства параметрам, указанным в разрешении на строительство, если разрешение на строительство требуется для строительства или реконструкции объекта капитального строительства;

соответствия параметров объектов капитального строительства предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, если для строительства или реконструкции объекта капитального строительства не требуется разрешение на строительство.

2.1.3. В установленном порядке выдает заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 13 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации) и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации) либо отказывает в выдаче таких заключений.

2.1.4. В установленном порядке принимает участие в расследовании случаев причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности.

2.1.5. В случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, вреда имуществу физических или юридических лиц, в том числе в случае возникновения аварийной ситуации на строящихся, реконструируемых объектах капитального строительства, в целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности создает техническую комиссию.

2.1.6. Планирует мероприятия по региональному государственному строительному надзору и организует деятельность в сфере регионального государственного строительного надзора.

2.1.7. Рассматривает и обобщает результаты деятельности в сфере регионального государственного строительного надзора, подготавливает и представляет отчетные данные, предлагает в установленном законом порядке механизмы совершенствования регионального государственного строительного надзора.

2.1.8. Обобщает и включает в информационные системы государственного строительного надзора Службы сведения, полученные в ходе его осуществления.

2.1.9. Размещает в единой информационной системе жилищного строительства информацию, указанную в части 62 статьи 233 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ).

2.2. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

2.2.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости проводит контрольные (надзорные) мероприятия, предметом которых является соблюдение лицами, привлекающими денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, обязательных требований, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.2.2. Выдает заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 11 и 2 статьи 3, статьями 32, 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ, либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения.

2.2.3. Получает от застройщика информацию о физическом лице, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале участие более чем пять процентов) корпоративным юридическим лицом-застройщиком.

2.2.4. Получает от застройщика информацию о лицах, осуществляющих работы, поставки товаров и (или) предоставляющих услуги по проведению инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и строительства, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (если имеется) индивидуального предпринимателя, адреса (места нахождения), а также о видах таких товаров, работ, услуг и информацию о наличии у этих лиц соответствующих допусков (лицензий) к осуществлению указанных видов работ, поставок товаров и предоставлению услуг, если законодательством Российской Федерации предусмотрено требование о наличии указанных допусков (лицензий), в порядке и в сроки, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на государственное регулирование в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

2.2.5. Получает от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, документы и информацию о деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

2.2.6. Получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 7 части 2 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ.

2.2.7. Получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 8 части 2 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ.

2.2.8. Получает от федерального органа исполнительной власти и его территориальных органов, осуществляющих государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – орган регистрации прав), документы и информацию о деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

2.2.9. Получает от органов местного самоуправления документы и информацию о деятельности застройщиков, связанной со строительством многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

2.2.10. Ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, сводной накопительной ведомости проекта строительства, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.2.11. Запрашивает у Центрального банка Российской Федерации информацию о соответствии банка, с которым застройщиком заключен договор поручительства, либо страховой организации или иностранной страховой организации, имеющей право в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» осуществлять страховую деятельность на территории Российской Федерации, с которой застройщиком заключен договор страхования, требованиям Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ, а также рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ.

2.2.12. Размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях в отношении деятельности застройщика, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о вступивших в законную силу постановлениях Службы о привлечении застройщика, его должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ.

2.2.13. Принимает меры, необходимые для привлечения лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства (их должностных лиц), к ответственности, установленной Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ и законодательством Российской Федерации.

2.2.14. Обращается в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.

2.2.15. В установленных законом случаях обращается в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

2.2.16. Обращается в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, в случае неоднократного или грубого нарушения им требований Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных, предусмотренных федеральными законами, случаях.

2.2.17. Направляет в правоохранительные органы материалы, связанные с выявлением фактов нарушения обязательных требований, имеющих признаки уголовно наказуемых деяний, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.

2.2.18. Осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома.

2.2.19. При осуществлении контроля (надзора), указанного в пункте 2.2.18 настоящего Положения:

получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, и его территориальных органов документы и информацию о деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома;

проводит контрольные (надзорные) мероприятия, предметом которых является соблюдение жилищно-строительным кооперативом обязательных требований, установленных частью 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьей 1231 Жилищного кодекса Российской Федерации;

получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органов местного самоуправления документы и информацию о деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома);

получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию о деятельности жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;

получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, документы и информацию, установленные пунктом 1 статьи 1161 Жилищного кодекса Российской Федерации;

получает в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органа регистрации прав документы и информацию о деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;

ежеквартально получает от жилищно-строительного кооператива отчетность об осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, в том числе об исполнении таким кооперативом своих обязательств перед членами кооператива и иными лицами, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

требует от органов управления жилищно-строительного кооператива устранения выявленных нарушений;

рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 1231 Жилищного кодекса Российской Федерации;

принимает меры, необходимые для привлечения жилищно-строительных кооперативов (их должностных лиц) к ответственности, установленной федеральными законами и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

обращается в суд с заявлением в защиту предусмотренных главой 11 Жилищного кодекса Российской Федерации прав и законных интересов членов жилищно-строительного кооператива, которые своими средствами участвуют в строительстве многоквартирного дома, в случае нарушения таких прав и интересов;

направляет в жилищно-строительный кооператив обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 1231 Жилищного кодекса Российской Федерации и устанавливает сроки устранения таких нарушений;

принимает меры, необходимые для привлечения жилищно-строительного кооператива, его должностных лиц к ответственности, установленной главой 11 Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

направляет в правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

в случае неисполнения жилищно-строительным кооперативом в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае, если эти нарушения создают реальную угрозу правам и законным интересам членов жилищно-строительного кооператива, выносит предписание о приостановлении деятельности жилищно-строительного кооператива по привлечению новых членов кооператива до устранения жилищно-строительным кооперативом соответствующих нарушений;

в случае неисполнения предписаний жилищно-строительным кооперативом, обращается в суд с требованием о ликвидации этого кооператива;

размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях в отношении деятельности жилищно-строительного кооператива, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о привлечении к административной ответственности за нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации и иных требований, установленных законодательством.

2.2.20. Размещает в единой информационной системе жилищного строительства информацию, указанную в частях 5, 62 статьи 233 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ.

2.2.21. Направляет в орган регистрации прав уведомления, указанные в части 26 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ и части 12 статьи 8 Федерального закона от 01.07.2018 № 175-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2.2.22. Осуществляет мониторинг сведений о проблемных объектах, расположенных на территории Ростовской области, содержащихся в едином реестре проблемных объектов, и взаимодействие с оператором единой информационной системы жилищного строительства по вопросам обеспечения достоверности таких сведений.

2.3. В установленном порядке рассматривает обращения и жалобы граждан, организаций.

2.31. Составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.32. Рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.4. Участвует в разработке и согласовании проектов правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Службы.

2.5. Издает нормативные правовые акты в пределах полномочий Службы в соответствии с законодательством.

2.6. Взаимодействует с государственными органами и органами местного самоуправления, общественными объединениями, научно-исследовательскими, проектными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Службы.

2.7. Проводит конференции, семинары, совещания по вопросам деятельности Службы.

2.8. Представляет в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах интересы Ростовской области по вопросам, относящимся к компетенции Службы.

2.9. Проводит информационную и разъяснительную работу с населением по освещению результатов работы Службы через средства массовой информации.

2.91. Реализует мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации, мероприятия по гражданской обороне и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций по направлению деятельности Службы.

2.10. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством финансовый контроль в пределах полномочий главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов областного бюджета.

2.101. Обеспечивает в пределах своей компетенции приоритет целей и задач по развитию конкуренции в установленной сфере деятельности.

2.102. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своих полномочий.

2.11. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области.

 

III. Организация деятельности Службы

 

3.1. Службу возглавляет руководитель Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области (далее – руководитель Службы), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ростовской области.

Согласование назначения на должность и освобождения от должности руководителя Службы по предложению Губернатора Ростовской области осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.2. Руководитель Службы несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, а также за организацию в Службе работы по противодействию коррупции.

3.21. К исключительной компетенции руководителя Службы относится подписание от имени Службы, в пределах полномочий Службы, подтверждения степени секретности сведений, составляющих государственную тайну, предусмотренного Правилами подтверждения степени секретности сведений, с которыми предприятия, учреждения и организации предполагают проводить работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2018 № 984 (далее – подтверждение). Информация о подписании подтверждения направляется Службой в Правительство Ростовской области не позднее 10 дней со дня его подписания.

3.3. Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Ростовской области.

3.4. Руководитель Службы:

3.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Службы на принципах единоначалия.

3.4.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.

3.4.3. Вносит на утверждение в Правительство Ростовской области проект положения о Службе, предложения о предельной штатной численности Службы и фонде оплаты труда работников Службы.

3.4.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Службы и должностные регламенты работников Службы.

3.4.5. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы.

3.4.6. Вносит в министерство финансов Ростовской области предложения по формированию проекта областного бюджета в части финансового обеспечения деятельности Службы.

3.4.7. Вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации работников Службы и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере.

3.5. Работники Службы являются государственными гражданскими служащими Ростовской области. Их правовое положение (статус) определяется федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.

3.6. Финансирование расходов на содержание аппарата Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете. Служба не имеет права заниматься коммерческой деятельностью.

3.7. Служба обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета главного распорядителя и получателя бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по Ростовской области, печать с изображением Герба Ростовской области, полным наименованием Службы, соответствующие печати, штампы, бланки, а также имеет право открывать банковские счета в соответствии с действующим законодательством.

3.8. Имущество, принадлежащее Службе на праве оперативного управления (далее – имущество), является государственной собственностью Ростовской области. Служба владеет, пользуется, распоряжается имуществом в соответствии с его назначением, действующим законодательством, настоящим Положением.

3.9. Служба осуществляет списание недвижимых основных средств в порядке, установленном законодательством, по согласованию с заместителем Губернатора Ростовской области, курирующим Службу, и министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области.

3.10. Служба осуществляет списание движимого имущества в порядке, установленном законодательством, по согласованию с заместителем Губернатора Ростовской области, курирующим Службу.

3.11. Имущество у Службы может быть изъято полностью или частично собственником имущества (уполномоченным органом) в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

3.12. Служба обязана обеспечить сохранность, эффективное и целевое использование имущества.

3.13. Служба не имеет подведомственных предприятий и учреждений областной формы собственности.

3.14. Реорганизация и ликвидация Службы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ростовской области на основании постановлений Правительства Ростовской области, решения суда.

 

Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области                                                       М.В. Фишкин

 

 

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Ростовской области

от 15.12.2011 № 230

утратило силу – постановление

от 21.03.2018 № 170

 

 

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Ростовской области

от 15.12.2011 № 230

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

правовых актов Администрации Ростовской области,

признанных утратившими силу

 

1. Постановление Администрации Ростовской области от 02.03.2007 № 79 «О мерах по реализации полномочий по государственному контролю и надзору в области долевого строительства в Ростовской области».

2. Постановление Администрации Ростовской области от 14.09.2010 № 175 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 02.03.2007 № 79».

3. Постановление Администрации Ростовской области от 22.11.2010 № 304 «О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 02.03.2007 № 79».

 

 

Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области                                                       М.В. Фишкин

 

Рубрикатор

Строительство

Размещено: 4 янв. 2015 17:50
Изменено: 3 сен. 2021 14:35
Количество просмотров: 453
Электронная приёмная граждан