Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Документы Об утверждении отчета о реализации государственной программы Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта» за 2019 год
Правительство Ростовской области
Постановление от 30 мар. 2020 № 250

Об утверждении отчета о реализации государственной программы Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта» за 2019 год

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30.03.2020 № 250

 

г. Ростов-на-Дону

 

Об утверждении отчета о реализации

государственной программы Ростовской области

«Развитие физической культуры и спорта» за 2019 год

 

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 10.01.2018 № 1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области  постановляет:

 

1. Утвердить отчет о реализации государственной программы Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 648, за 2019 год согласно приложению.

2. Министерству по физической культуре и спорту Ростовской области (Аракелян С.Р.) в срок до 30 июня 2020 г. обеспечить внесение изменений в государственную программу Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта» в части корректировки плановых значений отдельных целевых показателей.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.

 

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                         В.Ю. Голубев

 

 

 

Постановление вносит

министерство по физической

культуре и спорту Ростовской области

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 30.03.2020 № 250

 

 

ОТЧЕТ

о реализации государственной

программы Ростовской области «Развитие физической

культуры и спорта», утвержденной постановлением

Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 648, за 2019 год

 

1. Конкретные результаты, достигнутые за 2019 год

 

В целях создания условий, обеспечивающих жителей Ростовской области возможностью систематически заниматься физической культурой и спортом и повышения эффективности подготовки спортсменов Ростовской области, в рамках реализации государственной программы Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта» (далее – государственная программа) ответственным исполнителем и участниками государственной программы в 2019 году реализован комплекс мероприятий, в результате которых:

проведено 9 официальных комплексных мероприятий для всех категорий населения и 4 семинара-совещания с представителями органов по физической культуре и спорту муниципальных образований в Ростовской области по вопросам проведения и участия команд муниципальных образований в областных комплексных спартакиадах;

проведены региональные этапы «Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» (далее – ВФСК ГТО): Зимний фестиваль среди всех категорий населения; Летний фестиваль среди обучающихся профессиональных образовательных организаций; фестиваль среди трудящегося населения; фестиваль среди пенсионеров и лиц старшего возраста, фестиваль среди студентов образовательных организаций высшего образования на территории Ростовской области; муниципальные и региональные этапы фестивалей, в том числе среди трудящегося населения. В период с 18 октября по 9 ноября 2019 г. сборная команда Ростовской области приняла участие в финальном (III) этапе в г. Ялта в Международном детском центре «Артек»;

обеспечено проведение 1 146 спортивных мероприятий, в том числе участие спортсменов Ростовской области в официальных межрегиональных, всероссийских, международных соревнованиях и тренировочных мероприятиях по олимпийским, адаптивным видам спорта и видам спорта, не вошедшим в программу олимпийских, паралимпийских и сурдлимпийских игр;

спортсменами Ростовской области на международных спортивных соревнованиях завоевано 234 медали, из них по: олимпийским – 174; паралимпийским – 39; сурдлимпийским – 7; неолимпийским – 14;

приобретены спортивное оборудование, инвентарь и экипировка для организаций спортивной направленности для качественного проведения образовательного и тренировочного процессов;

приобретена форма и мячи для финалистов областных соревнований «Кожаный мяч», «Колосок», «Фестиваль детской дворовой футбольной лиги»;

проведено 34 спортивных мероприятия: зональные областные соревнования «Кожаный мяч» в восьми муниципальных образованиях, областные финальные соревнования по футболу «Колосок» на кубок Губернатора Ростовской области, финальные областные соревнования по футболу «Кожаный мяч» и «Фестиваль детской дворовой футбольной лиги»;

за счет средств областного бюджета выделены гранты в форме субсидий 18 клубам;

реализовывалась концепция подготовки спортсменов высокого класса Ростовской области к XXXII летним Олимпийским играм и XVI летним Паралимпийским играм 2020 года в г. Токио (Япония);

произведены выплаты премий спортсменам Ростовской области и их тренерам за высокие спортивные результаты и ежемесячного денежного содержания лицам, имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги в области физической культуры и спорта;

в рамках федерального проекта «Спорт – норма жизни» реализовывался региональный проект «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва (Ростовская область)» и приобретены 18 комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок в муниципальных образованиях Ростовской области, 1 комплект футбольного искусственного покрытия с легкоатлетическими беговыми дорожками, 173 единицы спортивного инвентаря, оборудования, экипировки и автотранспортных средств;

приобретены 10 автобусов для муниципальных спортивных школ;

велось строительство 6 объектов;

проводился капитальный ремонт 4 объектов;

завершена разработка проектно-сметной документации на 3 объекта;

реализовывался комплекс мероприятий по эффективному использованию тренировочных площадок после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года, в рамках которого выполнены работы по оснащению травяного покрытия системой укрепления на тренировочных площадках 2 стадионов, поставлено легкоатлетическое оборудование и выполнена сертификация футбольных полей и легкоатлетического оборудования на 3 стадионах.

 

2. Результаты реализации

основных мероприятий подпрограмм

государственной программы, а также сведения

о достижении контрольных событий

 

Достижению указанных результатов в 2019 году способствовала реализация ответственным исполнителем и участниками государственной программы основных мероприятий подпрограмм.

В рамках подпрограммы 1 «Развитие физической культуры и массового спорта в Ростовской области» предусмотрена реализация 3 основных мероприятий и достижение 2 контрольных событий.

Основное мероприятие 1.1 «Физическое воспитание населения Ростовской области и обеспечение организации и проведения физкультурных и массовых спортивных мероприятий» выполнено в полном объеме.

Проведено 9 официальных комплексных мероприятий для всех категорий населения, областных и всероссийских акций для всех категорий населения, в том числе:

спартакиада среди обучающихся профессиональных образовательных организаций (ПОО) Ростовской области 2018 – 2019 годов;

спартакиада высших учебных заведений Ростовской области в 2018 – 2019 учебном году;

областная спартакиада допризывной и призывной молодежи 2019 года, посвященная 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов;

спартакиада Дона 2019 года;

спартакиада среди воспитанников детско-подростковых и физкультурно-спортивных клубов по месту жительства;

областная спартакиада воспитанников организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

спартакиады среди работников органов исполнительной и законодательной власти Ростовской области 2019 года;

спартакиада среди сотрудников правоохранительных органов и органов безопасности Ростовской области 2019 года;

спартакиада школьников Ростовской области.

Основное мероприятие 1.2 «Меры по развитию студенческого спорта» выполнено в полном объеме.

В рамках реализации основного мероприятия 1.2 проведены:

спартакиада среди обучающихся профессиональных образовательных организаций (ПОО) Ростовской области 2018 – 2019 года и спартакиада высших учебных заведений Ростовской области в 2018 – 2019 учебном году;

заседания с заведующими кафедрами физического воспитания по вопросам организации и проведения физкультурных мероприятий среди студентов.

Министерство по физической культуре и спорту Ростовской области принимало участие в заседаниях Совета ректоров вузов Ростовской области по вопросу развития студенческого спорта и заседаниях с представителями регионального отделения Российского студенческого спортивного союза и заведующими кафедрами физического воспитания вузов по вопросам организации и проведения студенческих соревнований.

Студенты опорных вузов Ростовской области в составе сборной команды России приняли участие в XXX Всемирной летней Универсиаде, которая прошла с 3 по 14 июля 2019 в г. Неаполь (Италия). Спортсмены Ростовской области завоевали 6 медалей, в том числе 4 золотые и 2 серебряные.

За отчетный год сборная команда Ростовской области приняла участие в финале III Всероссийской спартакиады «Юность России» среди обучающихся профессиональных образовательных организаций, который прошел в г. Орле с 22 по 25 мая 2019 г. Делегацию Ростовской области представляли учащиеся техникума РГУПС, Донского педагогического колледжа, Каменского педагогического колледжа, Новочеркасского колледжа промышленных технологий и управления, Политехнического института (филиал) ДГТУ в г. Таганроге, Ростовского-на-Дону колледжа связи и информатики. В соревнованиях приняло участие 30 субъектов Российской Федерации по 9 видам программы: баскетбол, волейбол, дартс, легкая атлетика, мини-футбол (футзал), настольный теннис, перетягивание каната, плавание и шахматы. По итогам выступления сборная команда Ростовской области заняла 1-е место.

Основное мероприятие 1.3 «Поэтапное внедрение ВФСК ГТО» выполнено в полном объеме.

Проведены региональные этапы ВФСК ГТО: Зимнего фестиваля среди всех категорий населения, Летнего фестиваля среди обучающихся профессиональных образовательных организаций, фестиваля среди трудящегося населения, фестиваля среди пенсионеров и лиц старшего возраста, фестиваля среди студентов образовательных организаций высшего образования на территории Ростовской области. Проведены муниципальные и региональные этапы фестивалей ВФСК ГТО, в том числе среди трудящегося населения. В период с 18 октября по 9 ноября 2019 г. сборная команда Ростовской области приняла участие в финальном (III) этапе в г. Ялта в Международном детском центре «Артек».

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 24.03.2014 № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)» и Плана мероприятий по поэтапному внедрению ВФСК ГТО, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2014 № 1165-р, в 2019 году в выполнении нормативов ВФСК ГТО приняли участие 65,7 тыс. человек, что на 17,5 тыс. человек больше, чем в 2018 году.

По подпрограмме 1 «Развитие физической культуры и массового спорта в Ростовской области» предусмотрено выполнение 2 контрольных событий, из них достигнуто в установленные сроки 2.

В рамках подпрограммы 2 «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва в Ростовской области» предусмотрена реализация 8 основных мероприятий, 1 приоритетного основного мероприятия и достижение 9 контрольных событий.

Основное мероприятие 2.1 «Проведение спортивных мероприятий, обеспечение подготовки спортсменов высокого класса, материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд Ростовской области» выполнено в полном объеме.

Донскими спортсменами на международных спортивных соревнованиях завоевано 234 медали, из них: по олимпийским – 174; паралимпийским – 39; сурдлимпийским – 7; неолимпийским – 14;

обеспечено проведение 1 146 спортивных мероприятий, в том числе участие спортсменов Ростовской области в официальных межрегиональных, всероссийских, международных соревнованиях и тренировочных мероприятиях, из них: по олимпийским видам спорта – 841; паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта – 62; видам спорта, не вошедшим в программу олимпийских, паралимпийских и сурдлимпийских игр, – 141; физкультурных и комплексных мероприятий – 102.

В период с января по сентябрь 2019 г. проведены «ХIV Спортивные юношеские Игры Дона 2019 года» в рамках I этапа IX летней Спартакиады учащихся России по 20 видам спорта (24 дисциплинам). В соревнованиях приняли участие более 2 000 человек.

Основное мероприятие 2.2 «Комплекс мер по развитию системы подготовки спортивного резерва, в том числе материально-техническое обеспечение» выполнено в полном объеме.

В результате реализации основного мероприятия 2.2 приобретены: 1 автомобиль сопровождения для велоспорта, 1 комплект оборудования для системы фотофиниш, 1 микроавтобус для перевозки материальной части, 2 микроавтобуса, 18 финишных панелей электронной системы фиксации результатов в плавании, 5 борцовских ковров, 1 электронное табло, 4 лодки для гребных видов спорта, 5 яхт, 30 единиц весел, 2 дорожки фехтовальных, 15 велосипедов, 10 гребных тренажеров, 3 велотренажера, 2 стрелковых тренажера, 3 помоста тяжелоатлетических, 4 татами, оргтехника и экипировка, 1 интерактивный комплекс для образовательного процесса, 1 автобус, оборудование для художественной гимнастики, спортивные тренажеры, боксерский ринг, оплачены работы по разработке проектной документации и поставка с установкой модульного спортивного зала с оборудованием и инвентарем.

Основное мероприятие 2.3 «Обеспечение предоставления государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями, образовательными организациями и организациями спортивной направленности» выполнено в полном объеме.

В 2019 году из областного бюджета предоставлены средства на выполнение государственных заданий СШОР, ПАСШ, РО УОР, ЦОП, ЦСП СК РО, ГБУ РО «СОК «Лидер», ГАУ РО «Дирекция по подготовке и проведению игр Чемпионата мира по футболу 2018 года в г. Ростове-на-Дону», ГБОУ РО «Ростовская-на-Дону школа-интернат», ГБОУ РО «Красносулинская школа-интернат спортивного профиля», оказана социальная поддержка и стимулирование студентов государственных профессиональных образовательных учреждений Ростовской области (содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей). Субсидии на финансовое обеспечение исполнения государственных заданий предоставлены учреждениям спортивной направленности в полном объеме.

Результатом проведенной работы стало сохранение численности контингента учащихся (спортсменов) на уровне 15 971 человек.

Основное мероприятие 2.4 «Развитие детско-юношеского футбола в Ростовской области» выполнено в полном объеме.

В результате реализации основного мероприятия 2.4 приобретена форма и мячи для финалистов областных соревнований «Кожаный мяч», «Колосок», «Фестиваль детской дворовой футбольной лиги» и проведены 34 спортивных мероприятия, в том числе: зональные областные соревнования «Кожаный мяч» в восьми муниципальных образованиях, областные финальные соревнования по футболу «Колосок» на кубок Губернатора Ростовской области, финальные областные соревнования по футболу «Кожаный мяч» и «Фестиваль детской дворовой футбольной лиги».

За отчетный период проведены областные финальные соревнования по футболу на Кубок Губернатора Ростовской области «Колосок», победители областных соревнований «Кожаный мяч» (три команды) приняли участие во Всероссийских соревнованиях «Кожаный мяч».

Основное мероприятие 2.5 «Гранты в форме субсидий клубам по игровым видам спорта Ростовской области» выполнено в полном объеме.

В целях развития игровых видов спорта Ростовской области и в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 15.03.2017 № 174 «О порядке предоставления грантов в форме субсидий клубам по игровым видам спорта, зарегистрированным и находящимся на территории Ростовской области» 18 клубам по игровым видам спорта выделены субсидии в объеме 844 218,6 тыс. рублей.

Основное мероприятие 2.6 «Подготовка спортсменов Ростовской области к участию во всероссийских и международных соревнованиях» выполнено в полном объеме.

За отчетный период проведены выплаты стипендий спортсменам Ростовской области – кандидатам в спортивные сборные команды России по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта; премий спортсменам Ростовской области и их тренерам за высокие спортивные результаты и ежемесячного денежного содержания лицам, имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги в области физической культуры и спорта. Численность донских спортсменов в составе сборных команд России по олимпийским видам спорта в 2019 году составила 353 человека.

В 2019 году реализовывалась концепция подготовки спортсменов высокого класса Ростовской области к XXXII летним Олимпийским играм и XVI летним Паралимпийским играм 2020 года в г. Токио (Япония), утвержденная решением коллегии минспорта Ростовской области 21 марта 2017 г.

Приоритетное основное мероприятие 2.7 «Реализация регионального проекта «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва (Ростовская область)». «Приобретение спортивного оборудования и инвентаря, оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием в рамках проекта «Спорт – норма жизни» выполнено в полном объеме.

В результате реализации приоритетного основного мероприятия 2.7 приобретены 18 комплектов спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок в муниципальных образованиях Ростовской области, 1 комплект футбольного искусственного покрытия с легкоатлетическими беговыми дорожками и 173 единицы спортивного инвентаря, оборудования, экипировки и автотранспортных средств для 10 спортивных школ олимпийского резерва, 1 училища олимпийского резерва, 1 центра олимпийской подготовки.

Основное мероприятие 2.8 «Приобретение автобусов в муниципальных образованиях» выполнено в полном объеме.

В результате реализации основного мероприятия 2.8 приобретены 10 автобусов для муниципальных спортивных школ городов Гуково, Шахты, Новочеркасска, Ростова-на-Дону и районов области – Красносулинского и Сальского.

Основное мероприятие 2.11 «Участие в подготовке и проведении всероссийских спортивных мероприятий, проводимых на территории Ростовской области» выполнено в полном объеме.

За отчетный период оплачены расходы на осуществление мероприятий по обслуживанию натуральных газонов футбольных полей двух стадионов, участию и проведению 7 матчей футбольного клуба «Ростов» в рамках чемпионата Российской Премьер-Лиги.

По подпрограмме 2 «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва Ростовской области» предусмотрено выполнение 9 контрольных событий, из них достигнуто в установленные сроки 9.

В рамках подпрограммы 3 «Развитие инфраструктуры спорта в Ростовской области» предусмотрена реализация 4 основных мероприятий и 1 приоритетного основного мероприятия, а также достижение 25 контрольных событий.

Основное мероприятие 3.1 «Строительство и реконструкция спортивных объектов Ростовской области» выполнено не в полном объеме по причине отсутствия положительного заключения государственной экспертизы по 7 объектам, отставания подрядных организаций от графиков производства работ по 2 объектам.

В результате реализации основного мероприятия 3.1 строительно-монтажные и проектные работы выполнялись в соответствии с графиками производства работ по 4 объектам – «Строительство теннисной академии в городе Ростове-на-Дону», «Создание спортивного кластера в городе Ростове-на-Дону (строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным залом для игровых видов спорта, ледовой арены для проведения занятий и соревнований по хоккею и фигурному катанию, не менее двух футбольных полей с искусственным покрытием и раздевалками, многофункциональной площадки под открытым небом)», «Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: «Строительство Дворца спорта, по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Фрунзе, 4» и «Строительство центра спортивной подготовки по тяжелой атлетике им. В.И. Алексеева в г. Шахты (ПИР)».

Вместе с тем основное мероприятие 3.1 выполнено не в полном объеме. В связи со значительным отставанием от графика производства работ по объекту «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в х. Ильичевка, Октябрьский район», контракт расторгнут муниципальным заказчиком в одностороннем порядке. По объектам «Строительство центра адаптивного спорта в г. Ростове-на-Дону» (ПИР)», «Реконструкция тренировочной площадки на стадионе «Олимп-2», г. Ростов-на-Дону, пр-т Шолохова, д. 31е», «Выполнение работ по инженерной подготовке и обустройству территории восточного подхода к футбольному стадиону (ПИР)», «Выполнение работ по инженерной подготовке и обустройству территории западного подхода к футбольному стадиону (ПИР)», «Строительство водноспортивного объекта «Акватория» (2 этап) (объекты временной инфраструктуры, обеспечивающей проведение чемпионата мира по футболу в 2018 году) (ПИР)», «Спортивный комплекс с плавательным бассейном и многофункциональным игровым залом в г. Зверево, Ростовской области (ПИР)», «Инженерная подготовка территории левобережной части города Ростова-на-Дону под конно-спортивный комплекс (ПИР)» не получены положительные заключения государственной экспертизы. По объекту «Реконструкция стадиона «Шахтер» МОУ ДОД ДЮСШ № 5 в г. Шахты Ростовской области (корректировка проектной документации по объекту «Реконструкция стадиона «Шахтер» МОУ ДОД ДЮСШ № 5 в г. Шахты Ростовской области») подрядной организацией допущено отставание от графика производства работ.

Основное мероприятие 3.2 «Капитальный ремонт спортивных объектов Ростовской области» выполнено не в полном объеме по причине отсутствия положительного заключения государственной экспертизы по 1 объекту, отставания подрядной организацией от графика производства работ по 1 объекту.

За отчетный период получены положительные заключения государственной экспертизы по 3 объектам: «Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта здания Дворца спорта «Шахтер» МБУ г. Гуково «Спортивная школа Прометей» по ул. Герцена № 123 г. Гуково Ростовской области» (ПИР)», «Капитальный ремонт футбольного поля тренировочной площадки на стадионе «Локомотив» (ПИР)», «Выполнение изыскательских работ и разработка проектно-сметной документации по объекту «Благоустройство территории земельного участка 61:44:0000000:174875 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Пойменная 2а». Разработана сметная документация по объекту «Капитальный ремонт велотрека в Железнодорожном районе г. Ростова-на-Дону». По 4 объектам: «Капитальный ремонт Дворца спорта по ул. Российская, 7а в г. Белая Калитва Ростовской области», «Капитальный ремонт велотрека в Железнодорожном районе г. Ростова-на-Дону», «Капитальный ремонт стадиона на территории ГБОУ РО «Ростовская-на-Дону школа-интернат спортивного профиля» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Дачная, 8а» и «Капитальный ремонт западной трибуны стадиона «Олимп-2» работы выполнялись в соответствии с графиками производства работ и объем работ, предусмотренный на 2019 год, выполнен в полном объеме.

Вместе с тем основное мероприятие 3.2 выполнено не в полном объеме. По объекту «Капитальный ремонт стадиона «Авангард» по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Ленина, 212-3» подрядной организацией допущено отставание от графика производства работ, по объекту «Корректировка проектно-сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт Дворца спорта по ул. Российская, 7а в г. Белая Калитва Ростовской области» (ПИР)» проектной организацией не получено положительное заключение о достоверности сметной стоимости работ.

Приоритетное основное мероприятие 3.3 «Реализация регионального проекта «Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва (Ростовская область)». «Создание и модернизация объектов спортивной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом в рамках проекта «Спорт – норма жизни» выполнено не в полном объеме по причине отставания подрядными организациями от графиков производства работ по 2 объектам. По объекту «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса по ул. Ленина, 151 в г. Константиновске Ростовской области» сроки проведения аукционов на определение подрядчика переносились дважды по решению Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области. В связи с поздним заключением контракта работы на объекте выполнялись с отставанием от графика производства работ. В связи с выявлением новых исходных данных и необходимых дополнительных согласований по объекту «Строительство комплекса специализированных трасс для занятия велоспортом-ВМХ и велоспортом-маунтинбайк в городе Ростове-на-Дону» подрядной организацией допущено отставание от графика производства работ.

Основное мероприятие 3.4 «Приобретение модульных спортивных залов» выполнено в полном объеме.

В отчетном году приобретен модульный спортивный зал в Веселовском районе.

Основное мероприятие 3.5 «Реализация комплекса мероприятий по эффективному использованию тренировочных площадок после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года» выполнено не в полном объеме по причине нарушений подрядной организацией условий контракта по оснащению травяного покрытия системой укрепления на тренировочной площадке стадиона «Труд».

В результате реализации основного мероприятия 3.5 выполнены работы по оснащению травяного покрытия системой укрепления на тренировочных площадках стадионов «Торпедо», «Спортивный комплекс имени Э.П. Лакомова». Поставлено легкоатлетическое оборудование и выполнена сертификация футбольных полей и легкоатлетического оборудования на 3 стадионах.

По подпрограмме 3 «Развитие инфраструктуры спорта в Ростовской области» предусмотрено выполнение 27 контрольных событий, из них достигнуто в установленные сроки 3, раньше установленного срока – 10, не достигнуто 14. Контрольные события государственной программы 3.1.1, 3.1.7 – 3.1.12, 3.2.8 не выполнены в связи с отсутствием положительного заключения государственной экспертизы по 8 объектам. Контрольные события государственной программы 3.1.2, 3.1.3, 3.2.4, 3.3.1, 3.3.2, 3.5 не выполнены по причине отставания подрядных организаций от графиков производства работ по 6 объектам.

В рамках подпрограммы 4 «Обеспечение реализации государственной программы» предусмотрена реализация 2 основных мероприятий и достижение 1 контрольного события.

Основное мероприятие 4.1 «Обеспечение деятельности аппарата минспорта Ростовской области» выполнено не в полном объеме по причине низкого уровня освоения бюджетных средств участниками государственной программы и недостижения запланированного значения показателя 4.1.

В рамках реализации полномочий минспорта Ростовской области обеспечена деятельность аппарата в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами на отчетный период.

Основное мероприятие 4.2 «Мероприятия по обеспечению содержания имущества» выполнено не в полном объеме по причине низкого уровня освоения бюджетных средств участниками государственной программы и недостижения запланированного значения показателя 4.1.

В рамках основного мероприятия 4.2 в соответствии с действующим законодательством проведена уплата земельного налога за отчетный период в полном объеме.

По подпрограмме 4 «Обеспечение реализации государственной программы» предусмотрено выполнение 1 контрольного события, которое достигнуто в установленные сроки.

 Сведения о выполнении основных мероприятий, а также контрольных событий государственной программы приведены в приложении № 1 к отчету о реализации государственной программы.

 

3. Анализ факторов, повлиявших

на ход реализации государственной программы

 

В 2019 году на ход реализации государственной программы оказали влияние следующие факторы:

отставание подрядных и проектных организаций от графиков производства работ;

отсутствие положительных заключений экспертизы по объектам.

Под влиянием данных факторов не в полном объеме реализованы основные мероприятия 3.1, 3.2, 3.5 подпрограммы 3, основные мероприятия 4.1, 4.2 подпрограммы 4 и мероприятия 3.1.1 – 3.1.3, 3.1.7 – 3.1.12, 3.2.4, 3.2.8 и 3.5, а также приоритетное основное мероприятие 3.3 и мероприятия 3.3.1, 3.3.2. В результате не в полном объеме освоены бюджетные ассигнования, выделенные в 2019 году на реализацию государственной программы.

 

4. Сведения

об использовании бюджетных ассигнований

и внебюджетных средств на реализацию государственной программы

 

Объем запланированных расходов на реализацию государственной программы на 2019 год составил 4 159 589,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

областной бюджет – 3 660 959,7 тыс. рублей;

безвозмездные поступления из федерального бюджета – 329 591,6 тыс. рублей;

местные бюджеты – 106 537,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 62 500,0 тыс. рублей.

План ассигнований в соответствии с Областным законом от 21.12.2018 № 70-ЗС «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» составил 3 990 551,3 тыс. рублей. В соответствии со сводной бюджетной росписью – 3 990 551,3 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

областной бюджет – 3 660 959,7 тыс. рублей;

безвозмездные поступления из федерального бюджета – 329 591,6 тыс. рублей.

Исполнение расходов по государственной программе составило 3 547 576,1 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

областной бюджет – 3 108 218,4 тыс. рублей;

безвозмездные поступления из федерального бюджета – 292 954,6 тыс. рублей;

местные бюджеты – 26 260,3 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 120 142,8 тыс. рублей.

Фактическое освоение бюджетных ассигнований областного бюджета и безвозмездных поступлений в областной бюджет составило 3 401 173,0 тыс. рублей, что составляет 85,2 процента, в том числе по участникам государственной программы:

минспорта Ростовской области – освоено 3 317 115,2 тыс. рублей из 3 421 395,2 тыс. рублей, что составляет 97,0 процента;

министерство строительства РО – освоено 84 057,8 тыс. рублей из 569 156,1 тыс. рублей, что составляет 14,8 процента.

Объем неосвоенных бюджетных ассигнований областного бюджета и безвозмездных поступлений в областной бюджет составил 669 655,7 тыс. рублей, в том числе за счет областного бюджета – 589 378,3 тыс. рублей (минспорта Ростовской области – 104 280,0 тыс. рублей, министерство строительства РО – 485 098,3 тыс. рублей), местных бюджетов – 80 277,4 тыс. рублей, и сложился по следующим причинам:

экономия средств – 2 951,2 тыс. рублей;

отставание подрядных и проектных организаций от графиков производства работ – 639 145,9 тыс. рублей;

отсутствие положительных заключений экспертизы по объектам – 20 749,2 тыс. рублей;

расторжение контракта муниципальным заказчиком в одностороннем порядке – 6 809,4 тыс. рублей.

Сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию государственной программы за 2019 год приведены в приложении № 2 к отчету о реализации государственной программы.

 

5. Сведения

о достижении значений показателей государственной

программы, подпрограмм государственной программы за 2019 год

 

Государственной программой и подпрограммами государственной программы предусмотрено 25 показателей, из них: по 8 показателям фактические значения соответствуют плановым, по 15 фактические значения превышают плановые, по 2 показателям не достигнуты плановые значения.

Показатель 1 «Доля населения Ростовской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения» – плановое значение – 46,00 процента, фактическое значение – 48,70 процента. Превышение планового значения показателя связано с увеличением количества проводимых на территории Ростовской области физкультурных и спортивных мероприятий, реализацией регионального проекта «Спорт – норма жизни».

Показатель 2 «Число медалей разного достоинства, завоеванных спортсменами Ростовской области на международных соревнованиях» – плановое значение – 128 медалей, фактическое значение – 234 медали. Превышение планового значения показателя связано с допуском спортсменов Ростовской области по олимпийским, паралимпийским видам спорта к участию в международных соревнованиях и включением их в составы спортивных сборных команд Российской Федерации.

Показатель 3 «Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов» – плановое значение – 56,90 процента, фактическое значение – 57,20 процента. Превышение планового значения показателя связано с вводом в эксплуатацию новых спортивных сооружений, учетом площадок с уличными тренажерами в муниципальных образованиях Ростовской области.

Показатель 1.1 «Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения» – плановое значение – 24,20 процента, фактическое значение – 25,00 процента. Превышение планового значения показателя связано с оснащением спортивных сооружений, в том числе спортивных залов для занятий инвалидов, оказанием государственной поддержки в виде выплаты стипендий и премий спортсменам Ростовской области – кандидатам в спортивные сборные команды России по паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта. Приемом нормативов комплекса ГТО у лиц с ограниченными возможностями организма и инвалидов.

Показатель 1.2 «Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов» – плановое значение – 85,35 процента, фактическое значение – 91,70 процента. Превышение планового значения показателя связано с открытием новых спортивных секций и отделений по видам спорта, изменением формата проведения комплексных спартакиад среди учащихся и молодежи.

Показатель 1.3 «Доля населения Ростовской области, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, занятого в экономике» – плановое значение – 31,70 процента, фактическое значение – 49,10 процента. Превышение планового значения показателя связано с увеличением количества проводимых на территории Ростовской области массовых физкультурных и спортивных мероприятий, фестивалей и акций с участием трудовых коллективов.

Показатель 1.4 «Доля населения Ростовской области, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» – плановое значение – 35,00 процента, фактическое значение – 54,90 процента. Превышение планового значения показателя связано с увеличением количества комплексных региональных мероприятий по выполнению нормативов комплекса ГТО, реализацией плана мероприятий, направленных на организацию массовых пропагандистских акций по продвижению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Ростовской области.

Показатель 1.4.1 «Из них учащихся и студентов» – плановое значение – 60,00 процента, фактическое значение – 87,70 процента. Превышение планового значения показателя связано с увеличением количества комплексных региональных мероприятий по выполнению нормативов комплекса ГТО, реализацией плана мероприятий, направленных на организацию массовых пропагандистских акций по продвижению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Ростовской области, включением дисциплин ГТО в комплексные спартакиады среди учащихся и молодежи.

Показатель 2.1 «Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта Ростовской области, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов» – плановое значение – 100,00 процента, фактическое значение – 100,00 процента.

Показатель 2.2 «Численность занимающихся физической культурой и спортом в организациях Ростовской области, осуществляющих подготовку спортивного резерва» – плановое значение – 108 761 человек, фактическое значение – 108 924 человека. Превышение планового значения показателя связано с открытием новых спортивных отделений по видам спорта, привлечением детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом.

Показатель 2.3 «Число спортсменов Ростовской области, зачисленных кандидатами в составы спортивных сборных команд Российской Федерации» – плановое значение – 400 человек, фактическое значение – 458 человек. Превышение планового значения показателя связано с улучшением результатов на всероссийских и международных спортивных мероприятиях.

Показатель 2.4 «Занятие спортсменами Ростовской области общекомандного места на всероссийских спортивных комплексных мероприятиях» – плановое значение – 1 – 10-е место, фактическое значение – 5‑е место.

Показатель 2.5 «Количество детей и подростков, занимающихся игровыми видами спорта в ДЮСШ, СДЮСШОР, СШ и СШОР» – плановое значение – 45 800 человек, фактическое значение – 45 800 человек.

Показатель 2.6 «Число медалей, завоеванных сборными командами Ростовской области по игровым видам спорта на всероссийских финальных соревнованиях (первенства, чемпионаты, спартакиады и кубки России) и международных соревнованиях» – плановое значение – 15 штук, фактическое значение – 15 штук.

Показатель 2.7 «Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 – 15 лет» – плановое значение – 26,90 процента, фактическое значение – 27,70 процента. Превышение планового значения показателя связано с открытием новых спортивных секций и отделений по видам спорта, привлечением детей и молодежи к занятиям физической культурой и спортом.

 Показатель 2.8 «Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва» – плановое значение – 70,00 процента, фактическое значение – 82,80 процента. Превышение планового значения показателя связано с повышением качества тренировочного процесса, увеличением количества спортсменов, выполнивших спортивные разряды и звания.

Показатель 2.9 «Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности (нарастающим итогом)» – плановое значение – 7 325 человек, фактическое значение – 7 703 человека. Превышение планового значения показателя связано с открытием новых спортивных секций и отделений по видам спорта в спортивных организациях и организациях при спортивных сооружениях.

Показатель 2.10 «Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания «Заслуженный мастер спорта»), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва» – плановое значение – 31,00 процента, фактическое значение – 42,50 процента. Превышение планового значения показателя связано с повышением качества тренировочного процесса, увеличением количества спортсменов, выполнивших спортивные разряды и звания.

Показатель 2.11 «Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку» – плановое значение – 24,50 процента, фактическое значение – 56,40 процента. Превышение планового значения показателя связано с повышением качества тренировочного процесса, увеличением количества спортсменов, выполнивших спортивные разряды, звания и повышение спортивных результатов.

Показатель 2.12 «Количество муниципальных образований, в которых созданы малые спортивные площадки (нарастающим итогом)1» – плановое значение – 18 штук, фактическое значение – 18 штук.

Показатель 2.13 «Доля спортивных объектов чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в г. Ростове-на-Дону, используемых в Ростовской области в постсоревновательный период в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве спортивных объектов чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в г. Ростове-на-Дону» – плановое значение – 100,00 процента, фактическое значение – 100,00 процента.

Показатель 2.14 «Количество спортивных мероприятий с массовым пребыванием не менее 14 000 зрителей» – плановое значение – 7 штук, фактическое значение – 7 штук.

Показатель 3.1 «Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках подпрограммы «Развитие инфраструктуры спорта в Ростовской области» по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (нарастающим итогом)2» – плановое значение – 731 человек, фактическое значение – 675 человек. Недостижение планового значения показателя связано с отставанием подрядными организациями от графика производства работ в Константиновском и Октябрьском районах.

Показатель 3.2 «Количество адаптированных стадионов в рамках Концепции наследия чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года (нарастающим итогом)3» – плановое значение – 3 штуки, фактическое значение – 3 штуки.

Показатель 4.1 «Уровень освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию государственной программы» – плановое значение – 95,00 процента, фактическое значение – 85,20 процента. Недостижение планового значения показателя связано с низким уровнем освоения бюджетных средств участниками государственной программы.

Сведения о достижении значений показателей государственной программы, подпрограмм государственной программы с обоснованием отклонений по показателям приведены в приложении № 3 к отчету о реализации государственной программы.

Сведения о достижении значений показателей государственной программы, подпрограмм государственной программы по муниципальным образованиям Ростовской области приведены в приложении № 4 к отчету о реализации государственной программы.

 

6. Результаты оценки эффективности

реализации государственной программы в 2019 году

 

Эффективность реализации государственной программы в 2019 году оценивается на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы:

1. Степень достижения целевых показателей государственной программы, подпрограмм государственной программы:

эффективность хода реализации целевого показателя 1 равна 1,06;

эффективность хода реализации целевого показателя 2 равна 1,83;

эффективность хода реализации целевого показателя 3 равна 1,01;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.1 равна 1,03;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.2 равна 1,07;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.3 равна 1,55;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.4 равна 1,57;

эффективность хода реализации целевого показателя 1.4.1 равна 1,46;

эффективность хода реализации целевого показателя 2.1 равна 1,00;

эффективность хода реализации целевого показателя 2.2 равна 1,00;

эффективность хода реализации целевого показателя 2.3 равна 1,15;

эффективность хода реализации целевого показателя 2.4 равна 1,00;

эффективность хода реализации целевого показателя 2.5 равна 1,00;

эффективность хода реализации целевого показателя 2.6 равна 1,00;

эффективность хода реализации целевого показателя 2.7 равна 1,03;

эффективность хода реализации целевого показателя 2.8 равна 1,18;

эффективность хода реализации целевого показателя 2.9 равна 1,05;

эффективность хода реализации целевого показателя 2.10 равна 1,37;

эффективность хода реализации целевого показателя 2.11 равна 2,30;

эффективность хода реализации целевого показателя 2.12 равна 1,00;

эффективность хода реализации целевого показателя 2.13 равна 1,00;

эффективность хода реализации целевого показателя 2.14 равна 1,00;

эффективность хода реализации целевого показателя 3.1 равна 0,92;

эффективность хода реализации целевого показателя 3.2 равна 1,00;

эффективность хода реализации целевого показателя 4.1 равна 0,90.

Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 0,92 (23/25 = 0,92), что характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей в 2019 году.

2. Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ, выполненных в полном объеме.

Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ составляет 0,68 (13/19 = 0,68), что характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий в 2019 году.

3. Бюджетная эффективность реализации государственной программы рассчитывается в несколько этапов:

3.1. Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме.

Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ, государственной программы составляет 0,67 (12/18 = 0,67).

Экономия бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий государственной программы составила 2 951,2 тыс. рублей.

3.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям.

Степень соответствия запланированному уровню расходов:

3 427 433,3/4 097 089,0 = 0,84.

3.3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов.

Эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию государственной программы:

0,67/0,84 = 0,80, в связи с чем бюджетная эффективность реализации государственной программы является удовлетворительной.

Уровень реализации государственной программы в целом:

(0,92*0,5) + (0,68*0,3) + (0,80*0,2) = 0,82, в связи с чем уровень реализации государственной программы является удовлетворительным.

В рамках соглашений о предоставлении в 2019 году субсидии из федерального бюджета бюджету Ростовской области на софинансирование расходов на реализацию приоритетных основных мероприятий 2.7, 3.3 и основного мероприятия 3.5 были привлечены средства федерального бюджета в размере 329 591,6 тыс. рублей.

Объем привлеченных средств местных бюджетов на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, составил в 2019 году 26 260,3 тыс. рублей. Всеми муниципальными образованиями соблюдены условия софинансирования расходных обязательств, утвержденные постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

В отчетном году государственными бюджетными учреждениями за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, фактически получены доходы в размере 92 051,0 тыс. рублей. Из них на реализацию основных мероприятий государственной программы направлены средства в размере 92 642,8 тыс. рублей.

Бюджетная эффективность реализации государственной программы в 2019 году характеризуется оптимальным соотношением достигнутых в ходе реализации основных мероприятий государственной программы результатов и связанных с их реализацией затрат.

 

7. Предложения

по дальнейшей реализации государственной программы

 

С учетом фактически сложившихся за 2019 год плановых значений отдельных целевых показателей государственной программы предлагается в 2020 году откорректировать значения целевых показателей на 2021 – 2030 годы № 1, 2, 1.2, 1.3, 1.4, 1.4.1, 2.2, 2.3, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, характеризующие численный и качественный состав занимающихся в областных и муниципальных учреждениях спортивной направленности, количество проводимых на территории Ростовской области и спортивных мероприятий, открытие новых спортивных отделений по видам спорта.

Примечание.

Список используемых сокращений:

г. – город;

ГАУ РО – государственное автономное учреждение Ростовской области;

ГБОУ РО «Ростовская-на-Дону школа-интернат» – государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Ростовская-на-Дону школа-интернат спортивного профиля»;

ГБОУ РО «Красносулинская школа-интернат спортивного профиля» – государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Красносулинская школа-интернат спортивного профиля»;

ГБУ РО «СОК «Лидер» – государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Спортивно-оздоровительный комплекс «Лидер»;

ГТО – Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне (ГТО)»;

д. – дом;

ДЮСШ – детско-юношеская спортивная школа;

ДГТУ – Донской государственный технический университет;

им. – имени;

МБУ – муниципальное бюджетное учреждение;

министерство строительства РО – министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области;

минспорта Ростовской области – министерство по физической культуре и спорту Ростовской области;

МОУ ДОД ДЮСШ № 5 в г. Шахты – муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа № 5» г. Шахты Ростовской области;

ПАСШ – паралимпийская адаптивная спортивная школа;

ПИР – проектно-изыскательские работы;

пр-т – проспект;

РО УОР – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовское областное училище (колледж) олимпийского резерва»;

РГУПС – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ростовский государственный университет путей сообщения»;

СДЮСШОР – специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва;

СШ – спортивная школа;

СШОР – спортивная школа олимпийского резерва;

ЦОП – центр олимпийской подготовки;

ЦСП СК РО – центр спортивной подготовки сборных команд Ростовской области;

ул. – улица;

х. – хутор.

 

¹ Показатель установлен Минспорта России и достигается в рамках реализации регионального проекта «Спорт – норма жизни».

² При вводе объекта в эксплуатацию в значении показателя учитывается стопроцентная загрузка объекта. Бюджетные средства на реализацию взаимоувязанных мероприятий на 2022 – 2030 годы не предусмотрены, в связи с чем корректировка показателя не представляется возможной.

Показатель установлен Минспорта России и достигается в рамках реализации Концепции наследия чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                              Т.А. Родионченко

 

 

Рубрикатор

Спорт

Размещено: 8 апр. 2020 09:17
Изменено: 17 авг. 2020 12:17
Количество просмотров: 210

Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 1 апр. 2020, номер опубликования 6114202004010066
Электронная приёмная граждан