Старая версия официального сайта Правительства Ростовской области доступна по ссылке old.donland.ru
Войти через: Госуслуги
ENG Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Документы Об утверждении Правил осуществления едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований в Ростовской области координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, организации информационного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций
Правительство Ростовской области
Постановление от 18 дек. 2019 № 947

Об утверждении Правил осуществления едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований в Ростовской области координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, организации информационного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18.12.2019 № 947

 

г. Ростов-на-Дону

 

Об утверждении Правил

осуществления едиными дежурно-диспетчерскими

службами муниципальных образований в Ростовской области

координации деятельности органов повседневного управления единой

государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных

ситуаций и гражданской обороны, организации информационного

взаимодействия органов местного самоуправления и организаций

 

В соответствии с пунктом 5 статьи 4¹ Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Утвердить Правила осуществления едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований в Ростовской области координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, организации информационного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 31 декабря 2019 г.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                         В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

департамент по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных

ситуаций Ростовской области

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 18.12.2019 № 947

 

ПРАВИЛА

осуществления едиными дежурно-диспетчерскими

службами муниципальных образований в Ростовской области

координации деятельности органов повседневного управления единой

государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных

ситуаций и гражданской обороны, организации информационного

взаимодействия органов местного самоуправления и организаций

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований в Ростовской области (далее – ЕДДС) следующих функций:

1.1. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления муниципального звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – МЗ ТП РСЧС) и органов управления гражданской обороной (далее – ГО), в том числе управления силами и средствами МЗ ТП РСЧС, силами и средствами ГО.

1.2. Организация информационного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) и ГО, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО (далее – информационное взаимодействие).

2. Цели функционирования ЕДДС на муниципальном уровне:

2.1. Снижение рисков и смягчение последствий ЧС, заблаговременная подготовка к выполнению мероприятий по ГО.

2.2. Поддержание в готовности к действиям органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС, органов управления ГО, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС, решения задач в области ГО.

2.3. Достижение согласованных действий органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и органов управления ГО при подготовке к ведению и ведении ГО.

2.4. Осуществление мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению ЧС, прогнозирование ЧС, оценка их социально-экономических последствий.

2.5. Своевременное информирование и оповещение координационных, постоянно действующих органов управления МЗ ТП РСЧС, органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС, органов управления ГО, населения о прогнозируемых и возникших ЧС, а также обмен информацией в области ГО.

3. Обеспечение на муниципальном уровне координации деятельности органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО, организация информационного взаимодействия осуществляются в следующих формах:

3.1. Участие в учениях и тренировках, проводимых на федеральном и региональном уровнях с органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органами управления ГО, по выполнению возложенных на них задач.

3.2. Проведение учений и тренировок на муниципальном уровне с органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органами управления ГО по выполнению возложенных на них задач.

3.3. Доведение до органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО информации:

о введении на муниципальном уровне соответствующих режимов функционирования при угрозе возникновения или возникновении ЧС;

об организации и выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;

о привлечении сил и средств МЗ ТП РСЧС и ГО для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС.

3.4. Осуществление контроля за выполнением органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органами управления ГО мероприятий при угрозе возникновения или возникновении ЧС, при подготовке к ведению и ведении ГО.

3.5. Информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС.

3.6. Сбор, обработка и обмен в установленном порядке между органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органами управления ГО информацией о соблюдении требований и выполнении мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО.

4. ЕДДС при обеспечении на муниципальном уровне координации деятельности органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС, органов управления ГО и организации информационного взаимодействия:

4.1. В режиме повседневной деятельности и при подготовке к ведению ГО:

руководит деятельностью органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО муниципального уровня;

обеспечивает ведение статистической и плановой информации в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО;

обеспечивает устойчивое функционирование средств оповещения органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО;

организует взаимодействие с органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органами управления ГО, а также с организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования, по вопросам сбора, обработки и анализа информации об источниках ЧС, о показателях риска возникновения ЧС, об обнаружении и идентификации различных видов заражения и загрязнения;

доводит до органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО в установленном порядке соответствующие прогнозы об угрозах возникновения ЧС, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.

4.2. При угрозе возникновения ЧС:

доводит до органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО информацию о введении на территории муниципального образования режима повышенной готовности, организации и выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также о привлечении сил и средств МЗ ТП РСЧС и ГО;

осуществляет постоянный контроль за выполнением органами повседневного управления МЗ ТП РСЧС, органами управления ГО мероприятий по предупреждению ЧС.

4.3. При возникновении и ЧС и ведении ГО:

доводит до органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО информацию о введении на территории муниципального образования режима ЧС, организации и выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также о привлечении сил и средств МЗ ТП РСЧС и ГО;

оповещает в установленном порядке органы повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органы управления ГО, а также организации, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования, о возникновении ЧС по соответствующим сигналам оповещения;

оценивает обстановку в зонах ЧС и проводит расчеты последствий ЧС, военных конфликтов для принятия решения руководителями органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО, главой местной администрации, руководителем ликвидации ЧС;

осуществляет непрерывный сбор, обработку и передачу органам повседневного управления МЗ ТП РСЧС, органам управления ГО данных о ЧС, опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, и выполняемых мероприятиях на территории муниципального образования.

5. ЕДДС имеет право запрашивать и получать в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО от органов повседневного управления МЗ ТП РСЧС и органов управления ГО на федеральном и региональном уровнях в целях ее сбора, обобщения и обеспечения контроля.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                              Т.А. Родионченко

Размещено: 9 янв. 2020 15:21
Изменено: 9 янв. 2020 17:02
Количество просмотров: 13