Старая версия официального сайта Правительства Ростовской области доступна по ссылке old.donland.ru
Войти через: Госуслуги
ENG Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Деятельность Итоги и отчёты Количество и характер обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в Правительство Ростовской области во II квартале 2020 года

Количество и характер обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в Правительство Ростовской области во II квартале 2020 года

В Правительство Ростовской области во II квартале 2020 года поступило 26 749 вопросов, из которых:

  • 11 037 письменных обращений;
  • 15 712 сообщений из социальных сетей.

По итогам II квартала 2020 года в сравнении предыдущим кварталом  отмечен рост как числа письменных обращений, так и количества сообщений из социальных сетей.

 Количество письменных обращений и сообщений
из социальных сетей в сравнении с предыдущим кварталом

Указанный рост обусловлен сложившейся ситуацией с распространением новой коронавирусной инфекцией и введением ограничительных мер для ее предотвращения. В этой связи граждане обращались в Правительство Ростовской области с просьбами о разъяснении требований по соблюдению режима самоизоляции; с вопросами о порядке работы различных организаций в период ограничительных мер; о возможности получения мер социальной поддержки; о формах поддержки предпринимателей, приостановивших свою деятельность и т.д. 

Основная тематика письменных обращений. 

Среди обращений, поступивших во II квартале 2020 года, чаще всего гражданами поднимались вопросы:

  • социального обеспечения граждан (2 046);
  • здравоохранения (1 600);
  • предоставления жилищно-коммунальных услуг (1 155);
  • трудоустройства (866);
  • улучшения жилищных условий (402) и др.

В сравнении с предыдущим кварталом отмечен значительный рост числа письменных обращений по вопросам здравоохранения (рост более, чем в 2 раза), социального обеспечения (рост на 89%), трудоустройства (рост на 57%).

Жители области в своих обращениях поднимали вопросы оказания медицинской помощи в период распространения новой коронавирусной инфекции; предоставления мер социальной поддержки гражданам, в связи с утратой доходов в период ограничительных мер; постановки на учет в качестве безработных и выплаты пособий по безработице, что и вызвало рост количества обращений по вышеназванным темам.  Все обращения по указанным вопросам рассматривались в укороченные сроки.

Основная тематика сообщений из социальных сетей.

1.  Вопросы, связанные с ограничительными мерами, введенными в целях предотвращением распространения коронавирусной инфекции (4 031) – вопросы соблюдения ограничительных мер; организация работа предприятий в условиях введенных ограничений; уточнение сроков снятия ограничений; уточнение порядка передвижения по территории области и др.

2.  Предоставление мер социальной поддержки гражданам (2 375);

3.  Жилищно-коммунальное хозяйство (1 866);

4.  Здравоохранение (1 458);

5.  Благоустройство территории (1 236) и др.

Среди сообщений в социальных сетях стоит отметить увеличение количества вопросов в сфере ЖКХ (рост более чем в 2 раза). Чаще всего жители области сообщали о проблемах в водоснабжении. В связи с поступающими сообщениями органами местного самоуправления принимались оперативные меры, направленные на восстановления водоснабжения, или определялись сроки и этапы решения указанных проблем.

Рубрикатор

Обращения граждан

Размещено: 10 июл. 2020 16:49
Изменено: 10 июл. 2020 17:00
Количество просмотров: 52