Старая версия официального сайта Правительства Ростовской области доступна по ссылке old.donland.ru
Войти через: Госуслуги
ENG Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Деятельность Итоги и отчёты Отчет о реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области» за 2019 год

Отчет о реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области» за 2019 год

 

Утвержден

постановлением Правительства Ростовской области

от 23.03.2020 № 219

 

 

 

Раздел 1. Конкретные результаты, достигнутые за 2019 год

 

В целях повышения качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Ростовской области, в рамках реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 650 (далее – Государственная программа), ответственным исполнителем и участниками Государственной программы в 2019 году реализован комплекс мероприятий, в результате которых:

по вопросам функционирования системы капитального ремонта многоквартирных домов проведены форумы по актуальным вопросам в сфере управления многоквартирными домами;

проведены специализированные семинары для представителей управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее – ТСЖ), жилищно-строительных кооперативов (далее – ЖСК), жилищных кооперативов, а также представителей инициативных групп собственников помещений;

государственным автономным учреждением Ростовской области «Ростовский областной учебный центр» (далее – ГАУ РО «РОУЦ») выполнено государственное задание на оказание услуг по организации мероприятий в целях повышения квалификации государственных гражданских служащих Ростовской области;

проведен областной конкурс «Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Ростовской области», победителям областного конкурса перечислены денежные премии;

региональному оператору Ростовской области – некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» (далее – Фонд) в полном объеме предоставлена субсидия на обеспечение его деятельности, на обеспечение реализации мероприятий по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт в многоквартирных домах и уплачены взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов по помещениям, находящимся в собственности Ростовской области;

выполнены работы по усилению грунтов оснований фундаментов и несущих конструкций в многоквартирных домах;

произведена замена лифтового оборудования, признанного непригодным для дальнейшей эксплуатации;

проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;

выполнены работы по ремонту подъездов в многоквартирных домах;

завершены работы по 31 объекту водопроводно-канализационного хозяйства (далее – ВКХ), увеличена протяженность водопроводных и канализационных сетей, а также проведен ремонт существующих.

В результате реализации Государственной программы в отчетном периоде:

повышена удовлетворенность населения Ростовской области уровнем жилищно-коммунального обслуживания;

обеспечено стабильное функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

улучшено техническое состояние многоквартирных домов.

 

Раздел 2. Результаты реализации

основных мероприятий, а также сведения

о достижении контрольных событий Государственной программы

 

Достижению указанных результатов в 2019 году способствовала реализация ответственным исполнителем и участниками Государственной программы основных мероприятий подпрограмм Государственной программы.

В рамках реализации подпрограммы 1 «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области» предусмотрена реализация 9 основных мероприятий и 10 контрольных событий, в том числе:

основное мероприятие 1.1 «Информирование населения по вопросам управления многоквартирными домами и энергоэффективности в жилищной сфере» выполнено не в полном объеме, в связи с недостижением контрольного события.

В 2019 году в рамках основного мероприятия 1.1 организован и проведен форум по информированию населения по вопросам управления многоквартирными домами и энергоэффективности в жилищной сфере, в ходе которого приняли участие 200 человек.

Кроме того, в целях акцентирования внимания населения Ростовской области на обязанностях по контролю межповерочного интервала приборов учета и по обеспечению доступа к внутриквартирному газовому оборудованию размещены два информационных аудиоролика.

Основное мероприятие 1.2 «Сопровождение программного обеспечения «Информационно-аналитическая база данных жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области» выполнено.

В целях обеспечения информационного сопровождения деятельности организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в 2019 году в рамках данного мероприятия обеспечена работоспособность «Информационно-аналитической базы данных жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области» (далее – Электронная база данных), осуществлено ежеквартальное сопровождение программного обеспечения, предоставлен доступ к электронной базе данных 463 пользователям в муниципальных образованиях в Ростовской области и 10 пользователям министерства ЖКХ области.

С целью упрощения работы специалистов муниципальных образований в Ростовской области с электронной базой данных осуществлено совершенствование системы ввода первоначальных показателей.

Основное мероприятие 1.3 «Проведение специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами для представителей управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, представителей инициативных групп собственников помещений в многоквартирных домах» выполнено.

В рамках основного мероприятия 1.3 в 11 муниципальных образованиях в Ростовской области проведено 48 специализированных семинаров на тему «Изменения в жилищном законодательстве», в ходе которых приняли участие 1 440 человек.

Основное мероприятие 1.4 «Финансовое обеспечение выполнения государственным автономным учреждением Ростовской области «Ростовский областной учебный центр» государственного задания на оказание услуг по организации мероприятий (конференций, семинаров с участием государственных гражданских служащих Ростовской области и работников государственных учреждений Ростовской области в сфере жилищно-коммунального комплекса, в том числе в сфере управления многоквартирными домами)» выполнено.

В рамках указанного мероприятия подписано соглашение от 09.04.2019 № 1 о порядке и условиях предоставления государственному автономному учреждению Ростовской области «Ростовский областной учебный центр» субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг в части повышения квалификации руководителей и специалистов жилищно-коммунального комплекса, в том числе в сфере управления многоквартирными домами.

Государственное задание исполнено в полном объеме. Обучение по программе «Управление и правовое регулирование отношений в сфере ЖКХ в условиях изменения жилищного законодательства» прошли 39 человек.

Основное мероприятие 1.5 «Поощрение победителей по итогам региональных конкурсов в сфере управления многоквартирными домами» выполнено.

В целях распространения положительного опыта в сфере управления многоквартирными домами проведен региональный конкурс «Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Ростовской области».

В 2019 году подано 28 заявок, из них: 17 заявок от управляющих организаций, 11 заявок от товариществ собственников жилья и одна заявка от жилищно-строительного кооператива. По результатам конкурса определены пять победителей в трех номинациях, каждому из которых вручены денежная премия в размере 226,0 тыс. рублей и диплом Правительства Ростовской области. Победители конкурса определены конкурсной комиссией, итоги конкурса утверждены распоряжением Правительства Ростовской области от 05.12.2019 № 815 «Об итогах областного конкурса «Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Ростовской области» в 2019 году».

Основное мероприятие 1.6 «Предоставление субсидии некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» на осуществление деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» выполнено.

Порядок предоставления субсидии некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» на осуществление деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержден постановлением Правительства Ростовской области от 18.03.2019 № 160 (далее – Порядок).

В соответствии с положениями Порядка и во исполнение заключенного в 2019 году соглашения за счет средств областного бюджета Фонду предоставлена субсидия.

Основное мероприятие 1.7 «Расходы на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов по помещениям, находящимся в собственности Ростовской области» выполнено.

В соответствии с частью 1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 169, частью 8 статьи 170 и частью 4 статьи 181 ЖК РФ, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 ЖК РФ, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.

В целях исполнения Ростовской областью указанной обязанности, на основании заключенного в 2019 году соглашения, Фонду уплачены взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов по помещениям, находящимся в собственности Ростовской области.

Основное мероприятие 1.8 «Обеспечение реализации мероприятий по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт в многоквартирных домах за счет средств субсидии некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов» выполнено не в полном объеме, в связи с недостижением контрольного события.

В 2019 году в рамках реализации Региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области на 2014 – 2049 годы на 2020 – 2022 годы заменено 258 единиц лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации в многоквартирных домах.

Основное мероприятие 1.9 «Обеспечение реализации отдельных мероприятий за счет средств субсидии некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов» выполнено не в полном объеме.

В рамках указанного мероприятия в целях улучшения технического состояния многоквартирных домов (далее – МКД) проведены работы по усилению грунтов оснований фундаментов и несущих конструкций шести МКД, произведена замена 151 единицы лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, капитально отремонтировано общее имущество 14 МКД, выполнены работы по ремонту 729 подъездов.

В 2019 году по подпрограмме 1 «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области» предусмотрено выполнение 10 контрольных событий, из которых два достигнуто в установленные сроки, пять ранее установленных сроков, три не достигнуто (по контрольному событию 1.1 в связи с необеспечением охвата целевой аудитории; по контрольным событиям 1.8 и 1.9.3 в связи с отказом собственников помещений в многоквартирных домах от проведения работ).

В рамках реализации подпрограммы 2 «Создание условий для обеспечения бесперебойности и роста качества жилищно-коммунальных услуг на территории Ростовской области» предусмотрена реализация шести основных мероприятий, в том числе:

основное мероприятие 2.1 «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов водопроводного хозяйства, включая разработку проектной документации» выполнено не в полном объеме, ввиду неудовлетворительной работы подрядных организаций, несвоевременного получения положительных заключений экспертизы проектной документации.

В 2019 году в рамках данного мероприятия на территории Ростовской области построено и реконструировано 74 километра сетей водоснабжения, в 6 муниципальных образованиях выполнен капитальный ремонт 14 водопроводных скважин, кроме того, капитально отремонтированы 13 километров водопроводных сетей.

В части разработки проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов водопроводного хозяйства по 10 объектам разработана проектная документация, получены положительные заключения государственной экспертизы; по 6 переходящим на 2020 год объектам завершен этап проектирования – инженерные изыскания.

Реализация основного мероприятия 2.1 не в полном объеме не повлекла ухудшения значения показателя № 2 Государственной программы.

Основное мероприятие 2.2 «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов канализационного хозяйства, включая разработку проектной документации» выполнено не в полном объеме, ввиду позднего проведения конкурсных процедур, неудовлетворительной работы подрядных организаций, несвоевременного получения положительных заключений экспертизы проектной документации.

В 2019 году в рамках данного мероприятия на территории Ростовской области построено и реконструировано 25 километров сетей водоотведения, построены очистные сооружения канализации производственной мощностью 12 500 куб. метров/сутки и канализационная насосная станция производственной мощностью 413,4 куб. метров/час.

В части разработки проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов канализационного хозяйства по 2 объектам разработана проектная документация, получены положительные заключения государственной экспертизы; по 1 объекту, переходящему на 2020 год, завершен этап проектирования – инженерные изыскания.

Реализация основного мероприятия 2.1 не в полном объеме не повлекла ухудшения значения показателя № 2 Государственной программы.

Основное мероприятие 2.3 «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов теплоэнергетики, включая разработку проектно-сметной документации» выполнено.

В 2019 году в рамках данного мероприятия на территории Ростовской области реконструированы 2 котельные.

Основное мероприятие 2.5 «Приведение размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с индексами максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги» выполнено.

В 42 муниципальных образованиях в Ростовской области предприятиям жилищно-коммунального хозяйства возмещена часть платы граждан за коммунальные услуги в объеме свыше установленных индексов максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги. Реализация данного мероприятия способствовала ограничению роста размера платы граждан за коммунальные услуги по отоплению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и водоотведению.

Основное мероприятие 2.6 «Приобретение водонапорных башен» выполнено.

В 12 муниципальных образований в Ростовской области осуществлена поставка 192 единиц водонапорных башен «Рожновского», из них: 85 единиц емкостью 15 куб. метров, 95 единиц емкостью 25 куб. метров, 2 единицы емкостью 30 куб. метров, 7 единиц емкостью 50 куб. метров, 1 единица емкостью 100 куб. метров, 2 единицы емкостью 160 куб. метров.

Основное мероприятие 2.7 «Приобретение техники и оборудования» выполнено в полном объеме.

Осуществлена поставка 124 единиц техники и 73 единиц оборудования, из них: 102 единицы техники поставлены в 45 муниципальных образований в Ростовской области; 22 единицы техники и 73 единиц оборудования поставлены государственному унитарному предприятию Ростовской области «Управление развития систем водоснабжения».

В 2019 году по подпрограмме 2 «Создание условий для обеспечения бесперебойности и роста качества жилищно-коммунальных услуг на территории Ростовской области» предусмотрено выполнение 13 контрольных событий, из них: одно достигнуто в установленные сроки, шесть – ранее установленных сроков и шесть не достигнуто (контрольные события 2.1.1, 2.1.2, 2.1.4 – в связи с неудовлетворительной работой подрядных организаций; контрольное событие 2.2.1 – в связи с поздним проведением конкурсных процедур и неудовлетворительной работой подрядных организаций; контрольные события 2.1.5 и 2.2.2 – в связи с несвоевременным получением положительных заключений экспертизы проектной документации).

В 2019 году по подпрограмме 3 «Обеспечение реализации Государственной программы» предусмотрено выполнение одного основного мероприятия, направленного на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Сведения о выполнении основных мероприятий, а также контрольных событий Государственной программы приведены в приложении № 1 к настоящему отчету.

Перечень нереализованных или реализованных не в полном объеме основных мероприятий подпрограмм Государственной программы (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме приведен в приложении № 1 к настоящему отчету.

 

Раздел 3. Анализ факторов, повлиявших

на ход реализации Государственной программы

 

Основными факторами, повлиявшими на ход реализации Государственной программы в 2019 году, являются:

неудовлетворительная работа подрядных организаций;

сложившиеся теплые погодные условия, повлиявшие на объем возмещений предприятиям части платы граждан за коммунальные услуги;

позднее проведение конкурсных процедур.

Вместе с тем указанные факторы не повлияли на положительный итог реализации мероприятий Государственной программы.

 

Раздел 4. Сведения

об использовании бюджетных ассигнований

и внебюджетных средств на реализацию Государственной программы

 

Объем запланированных расходов на реализацию Государственной программы в 2019 году составил 6 682 884,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

областного бюджета – 5 683 259,4 тыс. рублей;

безвозмездных поступлений в областной бюджет – 229 878,0 тыс. рублей;

местных бюджетов – 769 747,4 тыс. рублей;

внебюджетных средств – 0,0 тыс. рублей.

План ассигнований в соответствии с Областным законом от 25.12.2018 № 70-ЗС «Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» составил 5 913 137,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

областного бюджета – 5 683 259,4 тыс. рублей;

безвозмездных поступлений в областной бюджет – 229 878,0 тыс. рублей.

В соответствии со сводной бюджетной росписью – 5 913 137,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

областного бюджета – 5 683 259,4 тыс. рублей;

безвозмездных поступлений в областной бюджет – 229 878,0 тыс. рублей.

Исполнение расходов по Государственной программе составило 5 897 175,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

областного бюджета – 4 984 717,6 тыс. рублей;

безвозмездных поступлений в областной бюджет – 229 848,9 тыс. рублей;

местных бюджетов – 682 609,2 тыс. рублей;

внебюджетных средств – 0,0 тыс. рублей.

Процент фактического освоения средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Государственной программы, составляет 88,2 процента.

Объем неосвоенных бюджетных ассигнований областного бюджета и безвозмездных поступлений в областной бюджет составил 698 570,9 тыс. рублей, из них:

38 599,5 тыс. рублей – экономия в ходе выполнения работ;

486 089,7 тыс. рублей – неудовлетворительная работа подрядных организаций;

100 344,5 тыс. рублей – несвоевременное проведение государственной экспертизы проектной документации;

5 000,0 тыс. рублей – позднее проведение конкурсных процедур;

54 622,7 тыс. рублей – экономия в связи с фактическим объемом оказанных услуг;

8 879,6 тыс. рублей – экономия в связи с отсутствием права собственности на земельные участки;

4 414,8 тыс. рублей – экономия по итогам конкурсных процедур;

285,0 тыс. рублей – экономия по налогам в связи с регрессией;

137,4 тыс. рублей – экономия по командировочным расходам;

38,0 тыс. рублей – экономия по выплатам пособий по временной нетрудоспособности;

155,1 тыс. рублей – экономия компенсации на лечение в связи с наличием вакансий;

4,6 тыс. рублей – экономия за счет округления.

Сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию Государственной программы за 2019 год приведены в приложении № 2 к настоящему отчету.

 

Раздел 5. Сведения о достижении

значений показателей Государственной программы,

подпрограмм Государственной программы за 2019 год

 

Государственной программой и подпрограммами Государственной программы предусмотрено 9 показателей, из которых по 7 показателям фактические значения соответствуют плановым, по 2 показателям фактические значения превышают плановые.

Показатель 1 «Доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива», плановое значение – 14,05 процента, фактическое значение – 14,05 процента, показатель достигнут в полном объеме.

Показатель 2 «Доля отремонтированных систем в многоквартирных домах в общей структуре многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту», плановое значение – 5,3 процента, фактическое значение – 5,3 процента, показатель достигнут в полном объеме.

Показатель 1.1 «Доля населения Ростовской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения», плановое значение – 86,4 процента, фактическое значение – 86,4 процента, показатель достигнут в полном объеме.

Показатель 1.2 «Количество управляющих организаций и товариществ собственников жилья», плановое значение – 2482 единицы, фактическое значение – 2482 единицы, показатель достигнут в полном объеме.

Показатель 1.3 «Количество лиц, обученных основам управления многоквартирными домами», плановое значение – 1296 единиц, фактическое значение – 1440 единиц, показатель перевыполнен.

Показатель 2.1 «Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения», плановое значение – 20,1 процента, фактическое значение – 20,1 процента, показатель достигнут в полном объеме.

Показатель 2.2 «Количество аварий в сфере ЖКХ», плановое значение – 1603 единицы, фактическое значение – 1603 единицы, показатель достигнут в полном объеме.

Показатель 2.3 «Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии», плановое значение – 11,6 процента, фактическое значение – 11,6 процента, показатель достигнут в полном объеме.

Показатель 3.1 «Уровень экономии бюджетных средств при проведении процедур государственного заказа», плановое значение – 0,51 процента, фактическое значение – 1,27 процента, показатель перевыполнен.

В части значений показателей 2.1, 2.2, 2.3 приведены оперативные данные, которые будут уточняться после получения данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области.

Сведения о достижении значений показателей Государственной программы, подпрограмм Государственной программы за 2019 год приведены в приложении № 3 к настоящему отчету.

Сведения о достижении значений показателей Государственной программы, подпрограмм Государственной программы по муниципальным образованиям в Ростовской области за 2019 год приведены в приложении № 4 к настоящему отчету.

 

Раздел 6. Результаты оценки эффективности

реализации Государственной программы в 2019 году

 

Эффективность Государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности Государственной программы.

1. Степень достижения целевых показателей Государственной программы, подпрограмм Государственной программы:

степень достижения целевого показателя 1 – 1,00;

степень достижения целевого показателя 2 – 1,00;

степень достижения целевого показателя 1.1 – 1,00;

степень достижения целевого показателя 1.2 – 1,00;

степень достижения целевого показателя 1.3 – 1,11;

степень достижения целевого показателя 2.1 – 1,00;

степень достижения целевого показателя 2.2 – 1,00;

степень достижения целевого показателя 2.3 – 1,00;

степень достижения целевого показателя 3.1 – 2,49.

Суммарная оценка степени достижения целевых показателей Государственной программы составляет 1 (9/9), что характеризует высокий уровень эффективности Государственной программы по степени достижения целевых показателей в 2019 году.

Отклонения по показателям представлены в приложении № 3 к настоящему отчету.

2. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме.

Степень реализации основных мероприятий составляет 0,69 (11/16), что характеризует низкий уровень эффективности реализации Государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

3. Бюджетная эффективность реализации Государственной программы рассчитывается в несколько этапов.

3.1. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме.

Степень реализации основных мероприятий Государственной программы составляет 0,69 (11/16).

3.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию Государственной программы к их плановым значениям.

Степень соответствия запланированному уровню расходов:

5 897 175,7 тыс. рублей / 6 682 884,8 тыс. рублей = 0,88.

3.3. Эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию Государственной программы рассчитывается как отношение степени реализации основных мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов.

Эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию Государственной программы:

0,69 / 0,88 = 0,78, в связи с чем бюджетная эффективность реализации Государственной программы в 2019 году является удовлетворительной.

Уровень реализации Государственной программы в целом:

1 х 0,5 + 0,69 х 0,3 + 0,78 х 0,2 = 0,86, в связи с чем уровень реализации Государственной программы в целом по итогам 2019 года является удовлетворительным.

Бюджетная эффективность реализации Государственной программы в 2019 году характеризуется оптимальным соотношением достигнутых в ходе реализации основных мероприятий Государственной программы результатов и связанных с их реализацией затрат. В ходе исполнения Государственной программы в 2019 году обеспечена реализация принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности (открытости), достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств.

Произведенные в 2019 году расходы Государственной программы полностью соответствуют установленным расходным полномочиям.

При реализации Государственной программы ответственный исполнитель в рамках установленных бюджетных полномочий исходил из необходимости достижения заданных результатов с использованием определенного Государственной программой объема средств. Степень достижения целей Государственной программы в 2019 году сопоставима с периодом времени, затраченным на их достижение.

Государственное задание, доведенное в 2019 году в рамках реализации основного мероприятия 1.4 подпрограммы 1 Государственной программы ГАУ РО «РОУЦ», выполнено в соответствии с целями и задачами Государственной программы.

Экономия бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Государственной программы в 2019 году, по результатам проведенных конкурсных процедур по завершенным и незавершенным мероприятиям составила 4 414,8 тыс. рублей.

В ходе реализации Государственной программы выполнялись условия софинансирования, установленные постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения», а также условия софинансирования расходных обязательств Ростовской области.

Расходы за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области в 2019 году, на реализацию Государственной программы не осуществлялись.

__________________________

Примечание.

Используемые сокращения:

ГАУ РО «РОУЦ» – государственное автономное учреждение Ростовской области «Ростовский областной учебный центр»;

ЖКХ – жилищно-коммунальное хозяйство;

куб. – кубический.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                              Т.А. Родионченко

 

 

Размещено: 2 апр. 2020 14:50
Изменено: 14 мая 2020 17:05
Количество просмотров: 43
Электронная приёмная граждан