Поддержка бизнеса в условиях санкций
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Деятельность Итоги и отчёты Количество и характер обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в Правительство Ростовской области за 2021 год

Количество и характер обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в Правительство Ростовской области за 2021 год

В Правительство Ростовской области за 2021 год поступило 29248 обращений, содержащих 30662 вопроса.

Наблюдается снижение общего количества обращений, поступивших в Правительство Ростовской области к показателям 2020 года, количество обращений уменьшилось на 20%.

Из общего числа поступивших обращений, коллективных – 956 (3%).

В 2021 г. жители Ростовской области чаще всего обращались в форме электронного документа 75% обращений, в письменном виде поступило 23% обращений, в устной форме – 2%.

По видам обращений в 2021 году в Правительство Ростовской области поступило: «заявлений» – 28841, «предложений» – 40, «жалоб» – 10, «не обращений» – 357 (не содержали сути вопроса, рекламные предложения). 

Из Администрации Президента Российской Федерации на рассмотрение в Правительство Ростовской области поступило 14731 обращение (50% от общего количества поступивших обращений), из которых 61% обращений содержали вопросы, решение которых относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Основная тематика обращений

 Основная тематика обращений

 В 2021 году, наибольшее число обращений поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 4 897 (17 % от общего числа обращений). В сравнении с 2020 годом их количество снизилось на 12%.

Чаще всего жители области поднимали вопросы:

-    предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества;

-    деятельности управляющих организаций;

-    оплаты жилищно-коммунальных услуг, в том числе капитального ремонта;

-    содержания и ремонта общего имущества и др. 

Второй по актуальности стала тема социального обеспечения граждан – 3 804 обращения (13%). В сравнении с предыдущим годом их количество снизилось на 35%. Жители области чаще всего обращались по вопросам назначения и выплаты пособий на детей, а также предоставления мер социальной поддержки в связи с трудным материальным положением и др.

По прежнему актуальной для жителей области остается тема здравоохранения – 3 393 обращения (12%), при этом количество обращений по данной теме в 2021 году снизилось на 24%.

Стоит отметить, что при общей тенденции снижения количества обращений в сравнении в 2020 годом, число обращений по вопросам дорожного хозяйства увеличилось (на 21%).

Из общего числа поступивших в Правительство Ростовской области обращений 5897 были рассмотрены по поручениям заместителей Губернатора Ростовской области. Переадресовано в соответствии с компетенцией: в органы исполнительной власти Ростовской области – 11329 обращений; в органы местного самоуправления – 10010 обращений; в федеральные органы власти и их территориальные подразделения – 2012 обращений.

Обращения граждан, поступившие на рассмотрение в Правительство Ростовской области, ставились на контроль. В 2021 г. контролировалось (24%) обращений.

Анализ результатов рассмотрения обращений граждан установил, что показатель поддержанных и положительно решенных вопросов, составляет 41%. По остальным обращениям даны разъяснения.

Среднеобластной показатель активности обращений (количество обращений на 10 тыс. населения) по итогам 2021 года составил 69,7.

Превышение среднеобластного показателя активности обращений отмечено для г. Таганрога (104,9), г. Ростова-на-Дону (70,1), Аксайского района (70,6),Каменского района (70,7).

Анализ обращений, поступивших из указанных муниципальных образований, показал следующее:

для жителей г. Таганрога наиболее актуальными были вопросы качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, социального обеспечения граждан,оказания медицинской помощи, и ремонта дорог;

в обращениях из г. Ростова-на-Дону чаще всего поднимались вопросы качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, социального обеспечения граждан, содержания и ремонта дорог, оказания медицинской помощи, улучшения жилищных условий;

для Аксайского района основными темами были содержание и ремонт дорог, социального обеспечения граждан, а также водоснабжения и электроснабжения;

жители Каменского района чаще всего обращались по вопросам содержания и ремонта дорог, социального обеспечения граждан, газификации жилищно-коммунального хозяйства и здравоохранения.

Несмотря на эпидемиологическую обстановку в целях реализации конституционных прав граждан с 1 марта 2021 года были возобновлены личные приемы граждан с использованием систем видео-конференц-связи. Указанные приемы проводятся по предварительной записи в соответствии с графиком приема, размещенном на официальном сайте Правительства Ростовской области.

Кроме того, в 2021 году проведена «Прямая линия с Василием Голубевым»» с жителями Ростовской области на телеканале «Дон-24». По итогам ее проведения поступило 2069 обращений.

Основная тематика поступивших вопросов: качество предоставления жилищно-коммунальных услуг, строительство и ремонт дорог, благоустройство территорий, здравоохранение, водоснабжение.

Все обращения рассмотрены областными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Ростовской области.

По итогам рассмотрения: положительные решения приняты по 630 обращениям (30,4%), по остальным гражданам даны разъяснения. Вопросы, требующие длительных сроков исполнения (125), поставлены на контроль Правительства Ростовской области до их полного разрешения.

В целях совершенствования работы с обращениями граждан в 2021 году проводились проверочные мероприятия в органах местного самоуправления Ростовской области по исполнению требований Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) и обеспечению доступа к информации о их деятельности. По итогам даны рекомендации и направлены справки по устранению выявленных недостатков, осуществляется контроль их исполнения.

Рубрикатор

Обращения граждан

Дополнительные файлы

загружен: 18 янв. 2022 16:13
Скачать в формате .doc
286 КБ
Размещено: 18 янв. 2022 16:06
Количество просмотров: 119