Старая версия официального сайта Правительства Ростовской области доступна по ссылке old.donland.ru
Войти через: Госуслуги
ENG Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Новости Все МФЦ Ростовской области представляют услуги в полном объеме

Все МФЦ Ростовской области представляют услуги в полном объеме

Дата публикации: 26 мая 2020 21:10

Об этом в ходе брифинга, состоявшегося сегодня, 26 мая, в Региональном пресс-центре для информирования о ситуации по новой коронавирусной инфекции (COVID-19) рассказал начальник управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Юрий Черныш. Он отметил, что попасть на прием в многофункциональные центры региона сегодня возможно только по предварительной записи.

«С 15 мая по указанию губернатора все многофункциональные центры Ростовской области возобновили работу в полном объеме. В настоящий момент МФЦ региона ежедневно оказывают 12-13 тысяч услуг, а также выдают около 2000 результатов по ранее принятым делам. Однако в связи с действующими ограничительными мерами есть одно отличие в работе — попасть в МФЦ можно исключительно по предварительной записи», — сказал Юрий Черныш.

По его словам, в настоящий момент предварительно записаться можно только для подачи документов. Такое ограничение введено для того, чтобы как можно больше людей, которым необходимо попасть на личный прием в центр, смогли это сделать. Для получения консультации следует использовать другие возможности: для этого можно позвонить по телефону горячей линии либо воспользоваться порталом мфц61.pф, где есть форма для онлайн-консультирования. Все остальные услуги в настоящий момент доступны в обычном формате, сроки их представления также не изменились.

Кроме того, Юрий Черныш подробно остановился на организации работы МФЦ в условиях ограничительных мер, принятых в связи с коронавирусной инфекцией.

«Во всех МФЦ сегодня строго следят за исполнением действующих санитарных норм. На входе в центры осуществляется контроль за температурой и соблюдением масочного режима. Если маски нет, посетителя могут не пустить на прием. Кроме того, все сотрудники обеспечиваются средствами индивидуальной защиты, а также проводится регулярная санобработка помещений», — отметил Юрий Черныш.

Также он обратил внимание на проблемы, с которыми сталкиваются жители некоторых территорий Ростовской области при записи на прием в МФЦ.

«Сегодня мы делаем все возможное, чтобы решить эту проблему. В частности, информируем людей о том, что существуют другие способы для записи на прием. Когда call-центры не справляются с потоком, можно использовать мобильные приложения либо подать заявку через сайт. Если не получается записаться в своем районе города, стоит попробовать сделать это в соседнем. Кроме того, многие услуги сегодня доступны в электронном виде. Чтобы их получить, не нужно никуда ходить – необходимо лишь иметь актуальную учетную запись. Думаю, всем нам стоит внимательнее отнестись к возможностям интернет-сервисов», — подчеркнул Юрий Черныш.

Региональный пресс-центр по информированию населения Ростовской области о ситуации по новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Размещено: 26 мая 2020 21:10
Электронная приёмная граждан