Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Новости Ростовская область вошла в топ-10 регионов-лидеров по количеству заявок на участие в конкурсе «PROбренд-2021»

Ростовская область вошла в топ-10 регионов-лидеров по количеству заявок на участие в конкурсе «PROбренд-2021»

Дата публикации: 22 апр. 2021 09:57
Ростовская область вошла в топ-10 регионов-лидеров по количеству заявок на участие в конкурсе «PROбренд-2021»

Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ) объявило о закрытии заявочной кампании Третьего международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».

Всего в адрес оргкомитета поступило 429 заявок в десяти номинациях. До оценки экспертным советом допущено 318 заявок.

По числу поданных заявок Ростовская область на втором месте среди регионов – участников конкурса.

Безоговорочным лидером по количеству заявок (пятая часть от всего количества) стала номинация «Видеобрендинг». Кроме того, одной из новых тенденций этого конкурсного года стало то, что большинство участников предоставило видеоролики в качестве дополнительных материалов в другие номинации. Видео уверенно выходит на первые позиции в наборе инструментов для продвижения брендов. На видеоканале PROбренд будет определен ролик – обладатель приза зрительских симпатий. Победителя выберут по количеству просмотров, голосование продлится до 30 мая 2021 года.

На втором месте номинация «Брендинг территории», на третьем – «Брендированная сувенирная продукция». Четвертое и пятое место разделили две номинации - «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере» (сайт, страница в соцсетях) и «Брендированная полиграфия». Это говорит о том, что, во-первых, печатная продукция по-прежнему не сдает своих позиций в маркетинге, а во-вторых – и интернет, и листовки, буклеты и календари рассматриваются участниками как равные по эффективности средства продвижения брендов.

В номинации «Вклад в популяризацию туристских брендов в медиасфере» (для СМИ, журналистов, блогеров, фотографов) наибольшее количество заявок поступило от журналистов и блогеров из Республики Крым, что также можно отметить как интересную тенденцию.

Зарубежный блок участников в этом году представлен республиками Узбекистан, Беларусь и Азербайджан.

- Несмотря на тяжелую ситуацию на мировом туристическом рынке в целом, мы рады, что российский туристический бизнес смог найти в себе силы думать не только о выживании, но и о будущем – о продвижении, создании новых проектов и продуктов, а также представить свои новые идеи и наработки на конкурсе «PROбренд», - говорит руководитель проектов ЕСОТ Елена Сергеева. – Это значит, что конкурс «PROбренд» действительно стал объединяющей и коммуникационной площадкой для многих регионов и стран.

Сейчас идет активная обработка заявок. В ближайшее время будут опубликованы шорт-листы по каждой номинации.

Подробности – на сайте ЕСОТ и на страницах содружества в социальных сетях.

Напомним, что в 2020 году туристский бренд Ростовской области «Вольный Дон» на II Международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» был удостоен гран-при в номинации «Брендинг территории».

Управление информационной политики правительства Ростовской области

@ Алекперова Нина Ивановна, сотрудник управления,
тел. (863) 240-51-35

Размещено: 22 апр. 2021 09:57