Старая версия официального сайта Правительства Ростовской области доступна по ссылке old.donland.ru
Войти через: Госуслуги
ENG Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Вопросы и ответы О мерах поддержки частных клиентов ПАО «Сбербанк России» в связи с распространением новой коронавирусной инфекции

О мерах поддержки частных клиентов ПАО «Сбербанк России» в связи с распространением новой коронавирусной инфекции

Дата публикации: 4 апр. 2020 18:03

ПАО «Сбербанк России» продолжает работать над внедрением дополнительных мер поддержки клиентов в условиях карантина, вызванного распространением коронавирусной инфекции.

На период карантина офисы Сбербанка продолжают работать по специальному графику. Уточнить график работы интересующего отделения можно на сайте www.sberbank.ru в разделе «Отделения и банкоматы».

Банкоматы и информационно-платежные терминалы в зонах круглосуточного обслуживания 24/7 в выходные дни работают в стандартном режиме. Сбербанк обладает достаточным запасом наличности для удовлетворения возможного спроса клиентов.

Списания платежей по кредитам в эти дни выполняются в соответствии с установленной в договоре платежной датой. Сбербанк за два дня до нее напомнит клиенту о необходимости пополнить счета погашения.

В соответствии с федеральным законодательством в том случае, если заемщик не обеспечит наличия на счетах суммы, достаточной для погашения плановой задолженности, попытки списания будут выполняться до первого рабочего дня включительно, без применения штрафных санкций.

Сбербанк предпринимает все необходимые меры по противодействию распространения вируса. В отделениях тщательно соблюдаются санитарные нормы, регулярно проводится обработка поверхностей, ручек, банкоматов дезинфицирующими средствами. Сотрудники используют антибактериальные салфетки, антисептические спреи, маски и перчатки. Все сотрудники выходят на работу только здоровыми.

Пострадавшим от последствий распространения коронавирусной инфекции предоставят кредитные каникулы.

Клиенты, пострадавшие от коронавируса COVID-19, смогут воспользоваться кредитными каникулами по потребительским и ипотечным кредитам.

Отсрочка выплат может быть предоставлена на срок до 6 месяцев с увеличением срока кредитования до 12 месяцев, при этом неустойки за невыполнение обязательств по кредиту будут отменены. Основанием для кредитных каникул является пребывание на лечении от коронавируса либо реабилитации, нахождение в карантине после прибытия из-за границы либо в отпуске без сохранения заработной платы, а также потеря работы в результате сокращения, вызванного пандемией COVID-19.

Для получения отсрочки клиентам нужно предоставить соответствующий документ в зависимости от причины: больничный лист (можно в электронной форме) и документ о подтвержденном диагнозе COVID-19, трудовую книжку с отметкой об увольнении и официальные подтверждающие документы от работодателя об изменении условий или режима работы и оплаты труда.

Далее необходимо заполнить анкету на подачу заявки на кредитные каникулы на сайте Сбербанка в разделе «Кредиты – Реструктуризация», прикрепив фото или скан паспорта и подтверждающий документ. Сбербанк сообщит вам о принятом решении.

ПАО «Сбербанк России» выступил с социально значимой инициативой в области борьбы с пандемией — любой гражданин России может получить по телефону или через интернет бесплатную консультацию квалифицированного врача.

Услугу оказывает телемедицинский сервис DocDoc — дочерняя компания Сбербанка. При звонке на бесплатную горячую линию  8-800-707-85-72 центра DocDoc.

Четыре компании — «СберМаркет», Delivery Club, «Ситимобил» и Okko — запустили свои промоакции по единому промокоду 03042020 сроком на 30 дней.

«СберМаркет» — сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из любимых магазинов, в том числе из торговых сетей «Метро», «Ашан», «Лента» и других в 40 городах России — запустил сервис бесконтактной доставки.

Delivery Club — абсолютный лидер доставки готовой еды из ресторанов домой и в офис в 65 городах России — также предлагает бесконтактную доставку. Предоставляется скидка 30% на первый заказ по единому промокоду.

«Ситимобил» — самый быстрорастущий сервис такси в стране готов предоставить по единому промокоду скидку 20% на первые пять поездок.

Онлайн-кинотеатр Okko предоставляет по единому промокоду 30 дней подписки на пакет «Оптимум» за 1 рубль. Пакет включает в себя 25 000 зарубежных и отечественных фильмов, сериалов, а также раздел «Наука и образование», включая коллекции лекций ТЕД, National Geographic и лучших концертов классической музыки.

Сбербанк и мультимедийный сервис Оkko запустили проект «Искусство онлайн», который вновь откроет театры, музеи и концертные залы для публики в период карантина. На одном ресурсе собраны спектакли, концерты, виртуальные экскурсии и другой интересный видеоконтент от ведущих российских культурных площадок. Контент доступен бесплатно при регистрации в онлайн-кинотеатре Оkko.

Компания «СберЛогистика» предоставляет услуги курьерской доставки. Чтобы не подвергать себя опасности, не пользоваться транспортом и не бывать в людных местах, можно просто вызвать курьера через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».

Маркетплейс «Беру!» запускает опцию доставки заказа до двери на своей платформе. Курьер сможет оставить предоплаченный заказ у двери клиента.

Открыт свободный доступ на ресурсы по самообучению.

Сбербанк открыл доступ к части учебных материалов в собственной Виртуальной школе для всех желающих. На дистанционном портале уже размещены полезные материалы, которые будут обновляться еженедельно. Виртуальная школа – платформа для дистанционного обучения и развития сотрудников Группы Сбербанк, предоставляющая доступ к учебным материалам и образовательным программам Корпоративного университета Сбербанка.

Все материалы открытой Виртуальной школы Сбербанка можно найти по ссылке. Пользователи, прошедшие все курсы до 1 мая, получат подтверждающий сертификат от Корпоративного университета Сбербанка.

Размещено: 4 апр. 2020 18:03
Изменено: 20 апр. 2020 21:51
Количество просмотров: 1637
Электронная приёмная граждан