Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Документы О Контрольно-счётной палате Ростовской области
Законодательное Собрание Ростовской области
Областной закон от 14 сен. 2011 № 667-ЗС
Действующая редакция с изменениями от 9 ноя. 2021

О Контрольно-счётной палате Ростовской области

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

Принят
Законодательным Собранием

2 сентября 2011 года

 

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Областного закона

 

Настоящий Областной закон в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" устанавливает статус Контрольно-счетной палаты Ростовской области (далее - Контрольно-счетная палата) и определяет ее полномочия, порядок организации и деятельности.

 

Статья 2. Статус Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Ростовской области, образованным Законодательным Собранием Ростовской области.

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Контрольно-счетная палата является государственным органом Ростовской области, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Ростовской области.

4. Контрольно-счетная палата подотчетна Законодательному Собранию Ростовской области.

5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Законодательного Собрания Ростовской области.

6. Контрольно-счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.

 

Статья 3. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

 

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ростовской области, настоящего Областного закона и иных нормативных правовых актов Ростовской области.

 

Статья 4. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

 

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.

 

Статья 5. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, четырех аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.

2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают государственные должности Ростовской области.

3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.

4. В Контрольно-счетной палате образуется коллегия Контрольно-счетной палаты, в состав которой входят председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты. Руководит работой коллегии председатель Контрольно-счетной палаты.

5. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.

6. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", настоящим Областным законом, законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

7. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливаются Законодательным Собранием Ростовской области по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете на содержание Контрольно-счетной палаты.

8. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.

 

Статья 6. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

 

1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Законодательным Собранием Ростовской области.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание Ростовской области:

1) Председателем Законодательного Собрания Ростовской области;

2) группой депутатов Законодательного Собрания Ростовской области численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Ростовской области;

3) Губернатором Ростовской области.

3. Предложение о кандидатуре на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Законодательное Собрание Ростовской области Губернатором Ростовской области и Председателем Законодательного Собрания Ростовской области.

4. Предложения о кандидатурах на должности аудиторов Контрольно-счетной платы вносятся в Законодательное Собрание Ростовской области председателем Контрольно-счетной палаты по согласованию с Губернатором Ростовской области и Председателем Законодательного Собрания Ростовской области.

5. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание Ростовской области в письменной форме не ранее чем за 180 дней и не позднее чем за 90 дней до дня истечения полномочий соответствующих должностных лиц. К предложениям по кандидатурам для назначения председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты прилагаются:

1) заявление гражданина, кандидатура которого предлагается на должность, о согласии на рассмотрение его кандидатуры с обязательством в случае назначения его на указанную должность прекратить деятельность, не совместимую в соответствии с федеральным законом со статусом этой должности;

2) копия паспорта или заменяющего его документа;

3) заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) копия трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность гражданина, и (или) основная информация о трудовой деятельности и трудовом стаже гражданина в случаях, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка на него не ведется;

4) копии документов о высшем образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) материалы, характеризующие предлагаемую кандидатуру.

6. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Законодательного Собрания Ростовской области. До рассмотрения кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты Законодательное Собрание Ростовской области получает заключение Счетной палаты Российской Федерации о соответствии предлагаемой кандидатуры квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

 

Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

 

1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:

1) наличие высшего образования;

2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;

3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Ростовской области, настоящего Областного закона, иных областных законов и других нормативных правовых актов Ростовской области применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

5) наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

3. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Председателем Законодательного Собрания Ростовской области, Губернатором Ростовской области, руководителями органов исполнительной власти Ростовской области, в назначении которых на должность принимало участие в соответствии с Уставом Ростовской области Законодательное Собрание Ростовской области, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Ростовской области.

4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области.

 

Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ростовской области.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Законодательного Собрания Ростовской области, оформленного постановлением Законодательного Собрания Ростовской области, в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении их;

2) признания их недееспособными или ограниченно дееспособными вступившим в законную силу решением суда;

3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Ростовской области;

6) достижения установленного областным законом в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 7 настоящего Областного закона;

8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

 

Статья 9. Полномочия Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов областных законов об областном бюджете и проектов областных законов о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования, проверка и анализ обоснованности их показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, об исполнении местного бюджета в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования государственной собственности Ростовской области, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий Ростовской области и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Ростовской области;

7) экспертиза проектов областных законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Ростовской области в части, касающейся расходных обязательств Ростовской области, экспертиза проектов областных законов, приводящих к изменению доходов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, а также государственных программ (проектов государственных программ) Ростовской области;

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Ростовской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Ростовской области, а также проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе контроль за соблюдением условий получения межбюджетных трансфертов;

10) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Законодательное Собрание Ростовской области и Губернатору Ростовской области;

11) осуществление контроля за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Ростовской области;

12) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Ростовской области, предусмотренных документами стратегического планирования Ростовской области, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;

13) контроль за целевым и эффективным использованием органами местного самоуправления материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных им для осуществления отдельных переданных государственных полномочий Ростовской области;

14) контроль за ходом и итогами реализации государственных программ Ростовской области;

15) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

16) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового аудита;

17) контроль за использованием специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области, средств областного бюджета;

18) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

19) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными и областными законами.

2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориального фонда обязательного медицинского страхования, органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных (муниципальных) учреждений и унитарных предприятий Ростовской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Ростовской области;

2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

 

Статья 10. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля

 

1. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

 

Статья 11. Стандарты внешнего государственного финансового контроля

 

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего государственного финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области, а также стандартами внешнего государственного финансового контроля.

2. Стандарты внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.

3. При подготовке стандартов внешнего государственного финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Контрольно-счетная палата вправе утверждать общие требования к стандартам внешнего муниципального финансового контроля для контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Ростовской области.

5. Стандарты внешнего государственного финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Ростовской области.

 

Статья 12. Организация и планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых, квартальных и (или) месячных планов с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.

2. Проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по использованию бюджетных средств главными распорядителями средств областного бюджета, контролю за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Ростовской области, а также проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе контроль за соблюдением условий получения межбюджетных трансфертов, осуществляется Контрольно-счетной палатой не реже одного раза в два с половиной года.

3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе внесение изменений в утвержденные планы, осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, информации, полученной от руководителей правоохранительных органов, расположенных на территории Ростовской области, и прокурора Ростовской области, на основании поручений Законодательного Собрания Ростовской области, предложений Губернатора Ростовской области, а также с учетом заключенных с представительными органами муниципальных образований соглашений о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

4. При формировании годовых планов обязательному включению подлежат поручения Законодательного Собрания Ростовской области, предложения Губернатора Ростовской области.

5. Поручения Законодательного Собрания Ростовской области, предложения Губернатора Ростовской области представляются в Контрольно-счетную палату в письменной форме в тридцатидневный срок, предшествующий планируемому периоду, для рассмотрения коллегией Контрольно-счетной палаты в течение 10 дней и подлежат включению в годовой план. В случае невключения в план направляется мотивированный отказ.

6. Проект годового плана, изменения в утвержденный годовой план рассматриваются коллегией Контрольно-счетной палаты и утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты. Утвержденный годовой план направляется в Законодательное Собрание Ростовской области в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому. Изменения в утвержденный годовой план направляются в Законодательное Собрание Ростовской области в течение 10 дней со дня внесения.

7. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по решению коллегии Контрольно-счетной палаты на основании поручений Законодательного Собрания Ростовской области, предложений Губернатора Ростовской области.

 

Статья 13. Регламент Контрольно-счетной палаты

 

Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между аудиторами Контрольно-счетной палаты, компетенция, функции и взаимодействие структурных подразделений аппарата Контрольно-счетной палаты, порядок ведения делопроизводства, подготовки и проведения мероприятий Контрольно-счетной палаты регулируются Регламентом Контрольно-счетной палаты. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 14. Полномочия председателя, заместителя председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетной палаты

 

1. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;

2) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты, а также вносимые в них изменения;

3) представляет Законодательному Собранию Ростовской области и направляет Губернатору Ростовской области информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не реже одного раза в квартал;

4) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными органами, организациями, общественными объединениями, гражданами, контрольными органами зарубежных стран, международными организациями;

5) утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях аппарата Контрольно-счетной палаты;

6) является представителем нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Ростовской области, проходящих государственную гражданскую службу Ростовской области в Контрольно-счетной палате, принимает на должность и увольняет с должности работников аппарата Контрольно-счетной палаты, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы;

7) определяет конкретное содержание каждого направления деятельности Контрольно-счетной палаты, возглавляемого одним из аудиторов Контрольно-счетной палаты;

8) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;

9) осуществляет иные полномочия, возложенные на него федеральными законами, областными законами, иными нормативными правовыми актами, Регламентом Контрольно-счетной палаты.

2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты исполняет его полномочия.

3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты, которые охватывают совокупность ряда доходных или расходных статей областного бюджета, объединенных единством назначения. Аудиторы Контрольно-счетной палаты могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за ее результаты.

4. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля.

 

Статья 15. Полномочия коллегии Контрольно-счетной палаты

 

1. Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает на своих заседаниях:

 

1) проект годового отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты;

2) проект годового плана работы Контрольно-счетной палаты, а также изменения в утвержденный годовой план;

3) проекты стандартов внешнего государственного финансового контроля, методические рекомендации по проведению контрольных мероприятий;

4) проект Регламента Контрольно-счетной палаты;

5) другие вопросы, предусмотренные Регламентом Контрольно-счетной палаты.

2. В исключительной компетенции коллегии Контрольно-счетной палаты находится:

1) принятие решений о проведении внеплановых контрольных мероприятий;

2) отмена представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты.

3. Компетенция и порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты. В заседаниях коллегии Контрольно-счетной палаты вправе принимать участие представитель Законодательного Собрания Ростовской области, определенный Председателем Законодательного Собрания Ростовской области.

 

Статья 16. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области, являются обязательными для исполнения органами государственной власти и государственными органами Ростовской области, органами территориального фонда обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний государственный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области.

 

Статья 17. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Ростовской области, органов территориального фонда обязательного медицинского страхования, органов местного самоуправления, муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных проверяемых органов и организаций;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

2. При опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов, архивов, изъятии документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, аудиторы, ответственные за проведение соответствующего контрольного мероприятия, должны незамедлительно (в течение 24 часов) письменно уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты по форме согласно приложению к настоящему Областному закону.

21. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов Контрольно-счетной палаты.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.

4.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Законодательного Собрания Ростовской области, его комиссий и рабочих групп, заседаниях Правительства Ростовской области и иных органов исполнительной власти Ростовской области, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при Губернаторе Ростовской области.

 

Статья 18. Представление информации Контрольно-счетной палате, в том числе по ее запросам

 

1. Органы государственной власти и государственные органы Ростовской области, органы территориального фонда обязательного медицинского страхования, органы местного самоуправления, муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного финансового контроля, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения при проведении контрольных мероприятий обязаны в течение 5 рабочих дней предоставлять Контрольно-счетной палате по ее запросам информацию, документы и материалы, в том числе в электронном виде, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. На основании мотивированного ходатайства руководителя проверяемого органа или организации срок предоставления информации, документов и материалов может быть продлен не более чем на 14 рабочих дней.

2. Запросы Контрольно-счетной палаты оформляются на официальных бланках и подписываются председателем, заместителем председателя или аудитором Контрольно-счетной палаты.

3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

4. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, местного бюджета, использованием государственной собственности Ростовской области, проверками местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов, информационными системами, используемыми проверяемыми органами и организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.

5. Главные распорядители средств областного бюджета, главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета направляют в Контрольно-счетную палату, в том числе в электронном виде, сводную бюджетную отчетность в сроки, установленные бюджетным законодательством.

6. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области.

7. При осуществлении внешнего государственного финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

 

Статья 19. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы Ростовской области, органы местного самоуправления, муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Ростовской области, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.

3. Органы государственной власти и государственные органы Ростовской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.

31. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы государственной власти и государственные органы Ростовской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.

7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

8. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств областного бюджета и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

 

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок до 5 рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Законодательное Собрание Ростовской области.

 

Статья 21. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными, муниципальными органами и иными органами и организациями

 

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления в Ростовской области, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ростовской области и других субъектов Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве.

2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, контрольно-счетными органами муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ростовской области.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная палата вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.

5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.

7. Контрольно-счетная палата вправе:

1) организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований в Ростовской области, в том числе при проведении на территориях соответствующих муниципальных образований совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

2) оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований в Ростовской области организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь;

3) содействовать получению профессионального образования и дополнительного профессионального образования работниками контрольно-счетных органов муниципальных образований в Ростовской области;

4) осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований в Ростовской области планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение;

5) по обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований или представительных органов муниципальных образований осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и давать рекомендации по повышению эффективности их работы;

6) по обращениям представительных органов муниципальных образований давать заключения о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования требованиям, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

8. Контрольно-счетная палата или Законодательное Собрание Ростовской области вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности Контрольно-счетной палаты законодательству о внешнем государственном финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.

 

Статья 211. Порядок заключения соглашений представительными органами муниципальных образований с Контрольно-счетной палатой о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

 

1. Представительные органы муниципальных образований вправе заключать соглашения с Контрольно-счетной палатой о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее - соглашения).

2. В целях заключения соглашения представительный орган муниципального образования в соответствии с регламентом представительного органа муниципального образования принимает решение об обращении в Контрольно-счетную палату с предложением о заключении такого соглашения и направляет его в Контрольно-счетную палату.

3. Контрольно-счетная палата в течение 30 дней со дня получения указанного в части 2 настоящей статьи решения направляет в представительный орган муниципального образования проект соглашения.

4. В течение 30 дней со дня получения проекта соглашения представительный орган муниципального образования рассматривает его и принимает решение о заключении соглашения либо отказывается от его заключения.

Перед заключением соглашения представительным органом муниципального образования и Контрольно-счетной палатой могут проводиться консультации, по итогам которых проект соглашения может быть доработан.

5. Соглашение должно содержать сведения об объеме передаваемых Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, периоде, на который передаются эти полномочия, а также о сроке его вступления в силу.

6. Соглашение считается заключенным со дня его подписания председателем Контрольно-счетной палаты и председателем представительного органа муниципального образования и вступает в силу с начала очередного финансового года.

7. Изменения и дополнения в соглашения вносятся в порядке, предусмотренном для заключения соглашений.

 

Статья 21.2. Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в случае заключения соглашения

 

1. В случае заключения соглашения, указанного в статье 21.1 настоящего Областного закона, внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном настоящей статьей, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

2. Главные администраторы средств местного бюджета не позднее 15 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату для внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору средств местного бюджета в срок до 1 мая текущего финансового года.

3. Местная администрация представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года.

Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета. Подготовка заключения проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в представительный орган муниципального образования с одновременным направлением в местную администрацию.

 

Статья 22. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Законодательное Собрание Ростовской области. Указанные отчеты опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Законодательным Собранием Ростовской области.

3. Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии законодательством Российской Федерации, Ростовской области, Регламентом Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств областного бюджета, в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в областном законе об областном бюджете в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и имущества, находящегося в государственной собственности Ростовской области, осуществляется на основании постановлений Законодательного Собрания Ростовской области.

 

Статья 24. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц и работников аппарата Контрольно-счетной палаты

 

1. Материальное обеспечение должностных лиц и работников аппарата Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с областными законами. При этом денежное содержание лиц, замещающих государственные должности Ростовской области и должности государственной гражданской службы Ростовской области в Контрольно-счетной палате, устанавливается областными законами с учетом положений настоящей статьи.

2. Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное содержание в размере денежного содержания первого заместителя Председателя Законодательного Собрания Ростовской области.

3. Заместителю председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное содержание в размере денежного содержания заместителя Председателя Законодательного Собрания Ростовской области.

4. Аудиторам Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное содержание в размере денежного содержания председателя комитета Законодательного Собрания Ростовской области.

5. Должностные оклады главных инспекторов Контрольно-счетной палаты устанавливаются на 16,7 процента выше должностных окладов консультантов аппарата Законодательного Собрания Ростовской области.

6. Должностные оклады инспекторов Контрольно-счетной палаты устанавливаются на 10 процентов выше должностных окладов консультантов аппарата Законодательного Собрания Ростовской области.

7. Должностные оклады иных лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ростовской области в Контрольно-счетной палате, устанавливаются на уровне должностных окладов лиц, замещающих соответствующие должности государственной гражданской службы Ростовской области в аппарате Законодательного Собрания Ростовской области.

8. Социальное обеспечение должностных лиц и работников аппарата Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с областными законами.

 

Статья 25. Вступление в силу настоящего Областного закона

 

1. Настоящий Областной закон вступает в силу с 1 октября 2011 года.

2. Признать утратившими силу:

1) Областной закон от 6 марта 2002 года N 220-ЗС "О Контрольно-счетной палате Ростовской области";

2) Областной закон от 11 июля 2002 года N 250-ЗС "О внесении изменений в Областной закон "О Контрольно-счетной палате Ростовской области";

3) Областной закон от 8 ноября 2005 года N 394-ЗС "О внесении изменений в Областной закон "О Контрольно-счетной палате Ростовской области";

4) Областной закон от 7 марта 2006 года N 465-ЗС "О внесении изменения в статью 10 Областного закона "О Контрольно-счетной палате Ростовской области";

5) Областной закон от 11 января 2007 года N 614-ЗС "О внесении изменений в статьи 10 и 11 Областного закона "О Контрольно-счетной палате Ростовской области";

6) статью 4 Областного закона от 20 ноября 2007 года N 813-ЗС "О внесении изменений в некоторые акты областного законодательства в части приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации";

7) Областной закон от 14 января 2008 года N 862-ЗС "О внесении изменений в Областной закон "О Контрольно-счетной палате Ростовской области";

8) Областной закон от 12 мая 2009 года N 223-ЗС "О внесении изменений в Областной закон "О Контрольно-счетной палате Ростовской области";

9) Областной закон от 7 декабря 2009 года N 336-ЗС "О внесении изменений в Областной закон "О Контрольно-счетной палате Ростовской области";

10) Областной закон от 11 ноября 2010 года N 499-ЗС "О внесении изменения в статью 17 Областного закона "О Контрольно-счетной палате Ростовской области";

11) статью 3 Областного закона от 10 декабря 2010 года N 539-ЗС "О внесении изменений в отдельные областные законы".

3. Часть 1 статьи 5 настоящего Областного закона (в части определения количества заместителей председателя Контрольно-счетной палаты) вступает в силу со дня прекращения полномочий лица, замещающего должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Ростовской области - начальника управления на 1 октября 2011 года.

 

 

Глава Администрации
(Губернатор) Ростовской области

В.Ю. Голубев

 

г. Ростов-на-Дону
14 сентября 2011 года
№ 667-ЗС

 

Размещено: 4 янв. 2015 17:50
Изменено: 15 ноя. 2021 16:39
Количество просмотров: 1091
Электронная приёмная граждан