Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Документы Об утверждении отчета о реализации государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» за 2019 год
Правительство Ростовской области
Постановление от 31 мар. 2020 № 268

Об утверждении отчета о реализации государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» за 2019 год

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31.03.2020 № 268

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

Об утверждении отчета о реализации

государственной программы Ростовской области

«Поддержка казачьих обществ Ростовской области» за 2019 год

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 10.01.2018 № 1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области  постановляет:

 

1. Утвердить отчет о реализации государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 651, за 2019 год согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Корнеева М.В.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                         В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

департамент по делам казачества

и кадетских учебных заведений

Ростовской области

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 31.03.2020 № 268

 

 

ОТЧЕТ

о реализации государственной

программы Ростовской области «Поддержка

казачьих обществ Ростовской области» за 2019 год

 

 

Раздел 1. Конкретные результаты, достигнутые за 2019 год

 

В целях создания условий для реализации государственной политики в отношении казачества в Ростовской области в рамках реализации государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 651 (далее – государственная программа), ответственным исполнителем и участниками государственной программы реализован комплекс мероприятий, в результате которых:

система координации деятельности областных органов государственной власти, органов местного самоуправления и казачьих обществ в сфере реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества создала дополнительные условия и стимулы для развития духовно-культурных основ казачества, семейных традиций, осуществления патриотического воспитания казачьей молодежи на территории Ростовской области, информационного взаимообмена;

созданы основы для формирования единой инфраструктуры государственной и иной службы донского казачества на территории Ростовской области, включающей систему планирования, методического сопровождения, контроля и отчетности;

в каждой образовательной организации сформированы воспитательные системы, которые позволяют успешно решать вопросы социализации обучающихся, выявления и поддержки одаренных и перспективных детей, здоровьесбережения и профилактики асоциальных явлений, накопления опыта использования регионального компонента содержания образования, связанного с историей казачества, его культурой, бытом;

увеличилось количество воспитанников казачьих кадетских образовательных организаций, участвующих в мероприятиях всероссийского и регионального уровня.

 

Раздел 2. Результаты

реализации основных мероприятий и сведения

о достижении контрольных событий государственной программы

 

Достижению указанных результатов в 2019 году способствовала реализация ответственным исполнителем и участниками государственной программы основных мероприятий.

В рамках подпрограммы «Создание условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы» предусмотрена реализация двух основных мероприятий и четырех контрольных событий.

Основное мероприятие 1.1 «Привлечение членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы» выполнено.

В рамках договоров, заключенных между войсковым казачьим обществом «Всевеликое войско Донское» и муниципальными образованиями в Ростовской области, об оказании содействия органам местного самоуправления, члены казачьих обществ принимали активное участие в профилактике терроризма и экстремизма, обеспечении безопасности граждан. В ходе 70 434 совместных с правоохранительными органами мероприятий изъято незаконно хранящегося оружия различных систем 94 единицы, 156 единиц боеприпасов. Проведено 58 494 профилактических мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, 18 640 мероприятий по охране окружающей среды.

В 2019 году к несению государственной и иной службы привлечено 1156 членов казачьих обществ войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское».

В мае и сентябре 2019 г. проведены весенние и осенние учебно-полевые сборы дружинников казачьих дружин, в рамках которых 150 дружинников казачьих дружин войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» (по 75 человек в каждые сборы) совершенствовали навыки несения службы.

В августе 2019 г. в станице Старочеркасской проведены «Войсковые конноспортивные соревнования» среди конных подразделений казачьих дружин. В мероприятии приняли участие 40 человек.

В IV квартале 2019 г. проведена аттестация 8 казачьих дружин общей штатной численностью 167 человек.

Основное мероприятие 1.2 «Финансовое обеспечение государственного казенного учреждения Ростовской области «Казаки Дона» выполнено.

С целью совершенствования системы взаимодействия органов исполнительной власти с казачьими обществами, осуществляющими деятельность на территории Ростовской области, сохранения позитивного, государственно-ориентированного вектора деятельности казачьих обществ и возможности влияния на процессы, происходящие в казачьей среде, осуществляется финансирование ГКУ РО «Казаки Дона». В рамках осуществления интеграционных процессов донского казачества проводится работа по внесению казачьих обществ в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Так, по состоянию на 31 декабря 2019 г. в состав войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» входят 285 казачьих общества, зарегистрированных в ЕГРЮЛ, из которых 259 внесены в вышеуказанный реестр.

По подпрограмме «Создание условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы» предусмотрено выполнение четырех контрольных событий, из них достигнуто в установленные сроки – четыре.

В рамках подпрограммы «Развитие системы образовательных организаций, использующих в образовательном процессе казачий компонент», предусмотрена реализация трех основных мероприятий и девяти контрольных событий.

Основное мероприятие 2.1 «Обеспечение предоставления государственных услуг образовательными организациями» выполнено в полном объеме.

В 2019 году в казачьих кадетских образовательных учреждениях повысилось качество предоставляемых государственных услуг, которые удовлетворяют индивидуальным потребностям учащихся в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формируют культуру здорового и безопасного образа жизни, военно-патриотическое и духовно-нравственное развитие кадетов, создают основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на поприще государственной гражданской и военной службы.

По результатам государственной итоговой аттестации 2019 года в форме единого государственного экзамена подтвердили освоение основных общеобразовательных программ среднего общего образования в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта 98,9 процента выпускников, 4,0 процента получили медаль за отличные успехи в учебе. Из 96 выпускников – 79 кадетов (82,3 процента) от общего количества выпускников, продолжили свое обучение в высших учебных заведениях, 11 кадетов (11,5 процента) продолжили свое обучение в средних профессиональных учебных заведениях, призваны в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации 6 человек (6,2 процента).

В 2018/19 учебном году в пяти образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования, 353 (100,0 процентов) студента выпускных групп прошли итоговую аттестацию и получили дипломы. Трудоустройство студентов составило 163 человека (46,2 процента).

Основное мероприятие 2.2 «Обеспечение безопасных и комфортных условий образовательной деятельности» выполнено не в полном объеме. Данное мероприятие было направлено на создание безопасных и комфортных условий в казачьих кадетских образовательных организациях, подведомственных департаменту по казачеству, обеспечение безопасности жизнедеятельности обучающихся, благоустройство мест обучения и отдыха.

По результатам электронного анкетирования учащихся 10 – 11-х классов, их родителей и учителей, проведенного в 2019 году, удовлетворены качеством общего образования 100,0 процента родителей обучающихся в кадетских образовательных организациях.

В рамках основного мероприятия выполнены работы:

по замене оконных блоков на металлопластиковые для ГБПОУ РО «Белокалитвинский казачий кадетский профессиональный техникум имени Героя Советского союза Быкова Бориса Ивановича»;

по замене узла учета расхода газа в котельной ГБПОУ РО «Азовский казачий кадетский аграрно-технологический техникум»;

 проектные и изыскательские работы по монтажу уличного освещения, замене силовой линии электропитания территории кадетского корпуса, монтажу распределительного шкафа для ГБОУ РО «Донской Императора Александра III казачий кадетский корпус»;

осуществлен капитальный ремонт кровли здания и выборочный капитальный ремонт здания общежития ГБПОУ РО «Белокалитвинский казачий кадетский профессиональный техникум»;

исполнен капитальный ремонт крыши общежития и здания столовой ГБПОУ РО «Миллеровский казачий кадетский профессиональный техникум»;

завершены строительно-монтажные работы по установке модульной котельной для отопления здания ГБОУ РО «Орловский казачий кадетский корпус» по адресу: Ростовская область, п. Орловский, ул. Лесная, 28, получен допуск Ростехнадзора, осуществлен пуск тепла 18 октября 2019 г. В связи с нарушением подрядчиком договорных обязательств в части соблюдения графика производства работ и непредставлением полного комплекта исполнительной документации для возможности осуществления приемки работ, расходы по данному объекту не были исполнены в полном объеме.

Основное мероприятие 2.3 «Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие казачьего кадетского образования» выполнено.

Проведена работа по формированию и развитию казачьего кадетского образования. 76 ОУ присвоен статус «казачье». Проведено 46 мероприятий, в которых участвовали 3674 человека, из них 3185 человек – кадеты. 9 мая 2019 г. на Театральной площади донской столицы состоялся парад войск Ростовского-на-Дону гарнизона, посвященный 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Парад открыли барабанщицы из ГБОУ РО «Белокалитвинский Матвея Платова казачий кадетский корпус» в количестве 50 человек. Также в параде принимал участие парадный расчет ГБОУ РО «Шахтинский генерала Я.П. Бакланова казачий кадетский корпус» в количестве 115 человек.

С 3 по 16 октября 2019 г. на базе ФГБОУ ДОД «Федеральный детский оздоровительно-образовательный центр «Смена» в село Сукко (г. Анапа, Краснодарский край) проводилась Всероссийская военно-спортивная игра «Казачий сполох» (далее – игра «Казачий сполох»), организатором которой являлось Министерство просвещения Российской Федерации. В заключительном (финальном) этапе Всероссийской военно-спортивной игры «Казачий сполох» (младшая группа) приняла участие команда ГБОУ РО «Шахтинский генерала Я.П. Бакланова казачий кадетский корпус», ставшая победителем в региональном этапе Всероссийской военно-спортивной игры «Казачий сполох». Команда по итогам соревнований заняла 7-е место в общем зачете.

Команда ГБПОУ РО «Сальский казачий кадетский профессиональный лицей», занявшая первое место по итогам соревнований регионального этапа Всероссийской Спартакиады допризывной казачьей молодежи, приняла участие в заключительном (финальном) этапе Всероссийской военно-спортивной игры «Казачий сполох» в соревновании старших возрастных групп. Команда ВКО «Всевеликое войско Донское» по итогам соревнований заняла 4-е место в общем зачете.

С 21 по 26 августа 2019 г. проведен Слет казачьих кадетских корпусов Ростовской области, в котором приняли участие 225 воспитанников.

В целях формирования и развития интереса и уважения к истории и традициям российского казачества и Вооруженных Сил Российской Федерации 14 октября 2019 г. на Соборной площади в г. Новочеркасске состоялся Губернаторский смотр казачьих кадетских образовательных организаций и парад казачьих дружин из казачьих округов войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское», на который прибыли 1 500 казаков из Ростовской, Волгоградской, Астраханской областей, а также из Республики Калмыкия.

В их составе парадным маршем прошли 500 кадетов из казачьих кадетских образовательных организаций Ростовской области. Победителем Губернаторского смотра 2019 года среди казачьих кадетских корпусов было признано ГБОУ РО «Шахтинский генерала Я.П. Бакланова казачий кадетский корпус».

Победителем Губернаторского смотра 2019 года среди профессиональных образовательных организаций, подведомственных департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области, было признано ГБПОУ РО «Сальский казачий кадетский профессиональный лицей».

По подпрограмме «Развитие системы образовательных организаций, использующих в образовательном процессе казачий компонент» предусмотрено выполнение девяти контрольных событий, из них достигнуты в установленные сроки шесть, раньше срока два, не достигнуто одно. Контрольное событие государственной программы 2.2.3 «Установка модульной котельной для отопления здания ГБОУ РО «Орловский казачий кадетский корпус» по адресу: Ростовская область, п. Орловский, ул. Лесная, 28» завершены строительно-монтажные работы, получен допуск Ростехнадзора, осуществлен пуск тепла 18 октября 2019 г. В связи с нарушением подрядчиком договорных обязательств в части соблюдения графика производства работ и непредставлением полного комплекта исполнительной документации для возможности осуществления приемки работ, расходы по данному объекту не были исполнены в полном объеме. Министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области в 2019 году велась претензионная работа в отношении подрядной организации, исходящие письма: от 05.02.2019 № 326, от 05.08.2019 № 1874, от 26.09.2019 № 2276, от 11.11.2019 № 2684. Взаиморасчет планируется завершить в 2020 году с учетом предоставления подрядчиком полного комплекта документации и выделения бюджетных средств.

В рамках подпрограммы «Развитие казачьего самодеятельного народного творчества» предусмотрена реализация 1 основного мероприятия и четырех контрольных событий.

Основное мероприятие 3.1 «Мероприятия по возрождению культуры казачества» выполнено.

В 2019 году увеличилось количество воспитанников казачьих кадетских образовательных учреждений, участвующих в культурных мероприятиях по возрождению культуры казачества. Разные по форме и наполняемости мероприятия в процессе реализации подпрограммы послужили удовлетворению запроса зрителя и повышению статуса культуры и, как итог, привело к увеличению посещаемости населением Ростовской области мероприятий, связанных с самодеятельным народным творчеством. В праздниках и фестивалях, связанных с самодеятельным народным творчеством, приняли участие более 2126 человек.

В отчетный период был проведен фестиваль казачьей молодежи «Казачок», в котором приняли участие 9 казачьих кадетских образовательных учреждений. Проведение данного фестиваля позволило продолжить работу в подведомственных учреждениях по сохранению и развитию культурных традиций донского казачества.

В рамках основного мероприятия в 2019 году прошел областной фестиваль обрядовой казачьей культуры «Наши предки – казаки». В фестивале приняли участие казачьи самодеятельные фольклорно-этнографические и аутентичные коллективы, занимающиеся реконструкцией традиционных обрядов и действ. Цель этого фестиваля состояла в приобщении всех слоев населения к истокам национальной культуры, как средству духовного и нравственного единения общества.

Ежегодно проводится областной отборочный этап фольклорного конкурса «Казачий круг». В отчетном году в отборочных этапах приняли участие 84 казачьих творческих коллектива. 15 лучших были отобраны на заключительный концерт, который прошел в г. Новочеркасске. Главная цель проведения конкурса состояла в поддержке и поощрении казачьих самодеятельных коллективов и отдельных исполнителей, деятельность которых направлена на сохранение и популяризацию самобытных историко-культурных традиций донского казачества.

По подпрограмме «Развитие казачьего самодеятельного народного творчества» предусмотрено выполнение четырех контрольных событий, из них достигнуты в установленные сроки четыре.

В рамках подпрограммы «Управление реализацией государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» предусмотрена реализация 1 основного мероприятия.

Основное мероприятие 4.1 «Финансовое обеспечение аппарата управления департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области» выполнено. Основной целью данного мероприятия являлось обеспечение эффективной деятельности департамента по казачеству как органа исполнительной власти Ростовской области в сфере выполнения государственных функций и повышения доступности и качества оказания государственных услуг подведомственными организациями. Основным показателем подпрограммы является уровень экономии бюджетных расходов по результатам размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, который составил по результатам проведенных торгов 6,9 процента.

Сведения о выполнении основных мероприятий, мероприятий, а также контрольных событий государственной программы Ростовской области «Поддержка казачьих обществ Ростовской области» за 2019 год приведены в приложении № 1 к отчету о реализации государственной программы.

 

Раздел 3. Анализ факторов,

повлиявших на ход реализации государственной программы

 

В 2019 году на ход реализации государственной программы оказывали влияние следующие благоприятные факторы:

анализ реализации в муниципальных образованиях Ростовской области Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года (утвержденной Президентом Российской Федерации от 15.09.2012 № Пр-2789), проводимый департаментом по казачеству во взаимодействии с органами местного самоуправления. В 2019 году результаты анализа рассмотрены на заседании Правительства Ростовской области 25 декабря 2019 г. (в рамках вопроса «О реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества на территории Ростовской области»);

рациональное и эффективное использование бюджетных средств.

На ход реализации государственной программы повлияли следующие неблагоприятные факторы:

в связи с нарушением подрядчиком договорных обязательств в части соблюдения графика производства работ и непредставлением полного комплекта исполнительной документации для возможности осуществления приемки работ, расходы по установке модульной котельной для отопления здания ГБОУ РО «Орловский казачий кадетский корпус» по адресу: Ростовская область, п. Орловский, ул. Лесная, 28, не были освоены в полном объеме.

 

Раздел 4. Сведения

об использовании бюджетных ассигнований

и внебюджетных средств на реализацию государственной программы

 

Объем запланированных расходов на реализацию государственной программы на 2019 год составил 928 283,2 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

областной бюджет – 902 683,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 25 600,0 тыс. рублей.

План ассигнований в соответствии с Областным законом от 25.12.2018 № 70-ЗС «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» – 902 683,2 тыс. рублей, в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2019 год составил 902 683,2 тыс. рублей, в том числе по источнику финансирования – областной бюджет – 902 683,2 тыс. рублей.

Исполнение расходов по государственной программе в 2019 году составило 909 253,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

областной бюджет – 885 091,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 24 161,9 тыс. рублей.

Объем неосвоенных бюджетных ассигнований областного бюджета и безвозмездных поступлений в областной бюджет составил 17 591,7 тыс. рублей, из них:

экономия, сложившаяся:

в результате проведения торгов и исполнения государственных контрактов департамента по казачеству и подведомственных ему учреждений – в сумме 3 177,0 тыс. рублей,

по расходам, предназначенным:

на финансовое обеспечение аппарата управления департамента по казачеству – 279,8 тыс. рублей, ГКУ РО «Казаки Дона» – 128,6 тыс. рублей; государственных образовательных учреждений – 81,7 тыс. рублей;

на стипендиальное обеспечение обучающихся в государственных профессиональных образовательных учреждениях и социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях, в связи с уменьшением количества получателей, имеющих право на меры социальной поддержки, – 1 524,0 тыс. рублей;

в части перечисления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций вследствие текучести кадров и соответствующего снижения затрат на материальное обеспечение деятельности дружинников, в сумме 8 764,9 тыс. рублей;

3 635,7 тыс. рублей – неполное исполнение государственного контракта, заключенного министерством строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, возникшее по вине подрядчика в части несвоевременного согласования акта выполненных работ.

Средства внебюджетных источников на реализацию основных мероприятий государственной программы в 2019 году привлекались в сумме 24 161,9 тыс. рублей в части расходов на реализацию подпрограммы «Развитие системы образовательных организаций, использующих в образовательном процессе казачий компонент» на организацию деятельности государственных бюджетных образовательных организаций, подведомственных департаменту по казачеству.

Сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию государственной программы за 2019 год приведены в приложении № 2 к отчету о реализации государственной программы.

 

Раздел 5. Сведения о достижении значений

показателей государственной программы за 2019 год

 

Государственной программой и подпрограммами государственной программы предусмотрено пятнадцать показателей, по двенадцати из которых фактические значения соответствуют плановым, по трем показателям фактические значения превышают плановые.

Показатель 1 «Доля членов казачьих обществ, принявших на себя обязательства по несению государственной и иной службы российского казачества» – плановое значение 65,8 процента, фактическое значение – 79,8 процента. (Превышение показателя связано с регистрацией, перерегистрацией казачьих обществ и ежегодным уточнением данных о членах казачьих обществ в Главном Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области.)

Показатель 2 «Доля воспитанников казачьих кадетских корпусов, успешно сдавших единый государственный экзамен» – плановое значение 98,0 процента, фактическое значение – 98,0 процента.

Показатель 3 «Доля казачьих фольклорных коллективов в общем количестве творческих коллективов Ростовской области» – плановое значение 3,3 процента, фактическое значение – 3,3 процента.

Показатель 1.1 «Количество членов казачьих обществ, привлеченных к несению государственной и иной службы» – плановое значение 1156 человек, фактическое значение 1156 человек.

Показатель 1.2 «Участие дружинников в дежурствах, которые осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между администрацией муниципального образования и войсковым казачьим обществом «Всевеликое войско Донское» – плановое значение 100,0 процента, фактическое значение – 100,0 процента.

Показатель 1.3 «Доля муниципальных образований Ростовской области, казачьи общества, общественные казачьи организации и объединения которых охвачены методической работой по организации несения государственной и иной службы» – плановое значение 100,0 процента, фактическое значение – 100,0 процента.

Показатель 2.1 «Доля образовательных организаций со статусом «казачье», использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности донского края, в общем количестве государственных и муниципальных общеобразовательных организаций Ростовской области» – плановое значение 12,0 процента, фактическое значение – 12,0 процента.

Показатель 2.2 «Доля удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг в казачьих кадетских образовательных учреждениях» – плановое значение 98,0 процента, фактическое значение – 100,0 процента. (Высокое качество услуг, предоставляемых казачьими кадетскими образовательными организациями, высокий процент поступления в вузы.)

Показатель 2.3 «Доля воспитанников казачьих кадетских образовательных учреждений, получающих услуги дополнительного образования» – плановое значение 90,0 процента, фактическое значение – 90,0 процента.

Показатель 2.4 «Удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных учреждений очной формы обучения, подведомственных департаменту по казачеству, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников профессиональных образовательных учреждений очной формы обучения, подведомственных департаменту по казачеству» – плановое значение 46,0 процента, фактическое значение – 46,0 процента.

Показатель 2.5 «Удельный вес численности обучающихся казачьих кадетских образовательных учреждений по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся казачьих кадетских образовательных учреждений по программам общего образования» – плановое значение 49,0 процента, фактическое значение – 49,0 процента.

Показатель 2.6 «Удельный вес численности обучающихся по программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных учреждениях, подведомственных департаменту по казачеству, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам среднего профессионального образования очной формы обучения в профессиональных образовательных учреждениях, подведомственных департаменту по казачеству» – плановое значение 33,0 процента, фактическое значение – 33,0 процента.

Показатель 3.1 «Доля воспитанников казачьих кадетских образовательных учреждений, занимающихся самодеятельным народным творчеством» – плановое значение 17,0 процента, фактическое значение – 17,0 процента.

Показатель 4.1 «Доля казачьих кадетских образовательных учреждений, выполнивших государственное задание, в общем количестве казачьих кадетских образовательных учреждений, исходя из численности этих учреждений» – плановое значение 100,0 процента, фактическое значение – 100,0 процента.

Показатель 4.2 «Уровень экономии бюджетных расходов по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных и муниципальных нужд» – плановое значение 3,0 процента, фактическое значение – 6,9 процента. (Превышение показателя связано с рациональным и эффективным использованием бюджетных средств.)

Сведения о достижении значений показателей государственной программы, подпрограмм государственной программы с обоснованием отклонений по показателям приведены в приложении № 3 к отчету о реализации государственной программы.

Раздел 6. Результаты оценки

эффективности реализации государственной программы

 

Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.

1. Степень достижения целевых показателей государственной программы, подпрограмм государственной программы:

степень достижения целевого показателя 1 равна 1,21;

степень достижения целевого показателя 2 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 3 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 1.1 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 1.2 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 1.3 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 2.1 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 2.2 равна 1,02;

степень достижения целевого показателя 2.3 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 2.4 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 2.5 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 2.6 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 3.1 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 4.1 равна 1,00;

степень достижения целевого показателя 4.2 равна 2,30.

Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 1 (15/15), что характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

2. Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ, выполненных в полном объеме.

Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ составляет 0,86 (6/7), что характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ.

3. Бюджетная эффективность реализации государственной программы рассчитывается в несколько этапов:

3.1. Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме. Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ, государственной программы составляет 0,86 (6/7).

3.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям.

Степень соответствия запланированному уровню расходов:

909 253,4 тыс. рублей / 928 283,2 тыс. рублей = 0,98.

3.3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов.

Эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию государственной программы:

0,86 / 0,98 = 0,88, в связи с чем бюджетная эффективность реализации государственной программы является удовлетворительной.

Уровень реализации государственной программы в целом:

1,0*0,5 + 0,86*0,3 + 0,88*0,2 = 0,94, в связи с чем уровень реализации государственной программы является удовлетворительным.

В ходе исполнения государственной программы в 2019 году обеспечена реализация принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.

Произведенные в 2019 году расходы участников государственной программы полностью соответствуют их установленным расходным полномочиям.

Экономия бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию государственной программы в 2019 году, составила 17 591,7 тыс. рублей, в том числе экономия по результатам проведенных процедур государственных закупок и исполнению государственных контрактов – 6 812,7 тыс. рублей.

Общий объем внебюджетных средств, запланированный на проведение государственной программы, составил 25 600,0 тыс. рублей, при этом фактически полученные доходы образовательных организаций, подведомственных департаменту по казачеству, составили 24 161,9 тыс. рублей, что составило 94,4 процента, которые были направлены на заработную плату сотрудников учреждений, капитальные вложения и материальные затраты.

По итогам 2019 года объемы ассигнований, предусмотренные на реализацию государственной программы, соответствуют объемам ассигнований областного бюджета.

 

Раздел 7. Предложения

по дальнейшей реализации государственной программы

 

Предложения по дальнейшей реализации государственной программы отсутствуют.

–––––––––––––––––––

Примечание.

Список используемых сокращений:

ВКО – войсковое казачье общество;

вуз – высшее учебное заведение;

ГКУ РО – государственное казенное учреждение Ростовской области;

ГБОУ РО – государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ростовской области;

ГБПОУ РО – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области;

г. – город;

департамент по казачеству – департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области;

ООО – общество с ограниченной ответственностью;

ОУ – образовательное учреждение;

п. – поселок;

Ростехнадзор – Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору;

ул. – улица.

ФГБОУ ДОД – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                              Т.А. Родионченко

 

 

Рубрикатор

Казачество

Размещено: 8 апр. 2020 09:17
Изменено: 8 апр. 2020 11:05
Количество просмотров: 106

Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 3 апр. 2020, номер опубликования 6114202004030019
Электронная приёмная граждан