Старая версия официального сайта Правительства Ростовской области доступна по ссылке old.donland.ru
Войти через: Госуслуги
ENG Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Документы Об утверждении отчета о реализации государственной программы Ростовской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» за 2019 год
Правительство Ростовской области
Постановление от 10 мар. 2020 № 103

Об утверждении отчета о реализации государственной программы Ростовской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» за 2019 год

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10.03.2020 № 103

 

г. Ростов-на-Дону

 

Об утверждении отчета

о реализации государственной программы

Ростовской области «Защита населения и территории

от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности

и безопасности людей на водных объектах» за 2019 год

 

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 10.01.2018 № 1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области  постановляет:

 

1. Утвердить отчет о реализации государственной программы Ростовской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 647, за 2019 год согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                         В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

департамент по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных

ситуаций Ростовской области

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 10.03.2020 № 103

 

 

ОТЧЕТ

о реализации государственной программы Ростовской

области «Защита населения и территории от чрезвычайных

ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности

людей на водных объектах», утвержденной постановлением

Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 647, за 2019 год

 

Раздел 1. Конкретные результаты, достигнутые за 2019 год

 

В целях создания условий для минимизации социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, пожарами и происшествиями на водных объектах, в рамках реализации государственной программы Ростовской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 № 647 (далее – государственная программа), ответственным исполнителем и участниками государственной программы в 2019 году реализован комплекс мероприятий, в результате которых:

обеспечено проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

осуществлено поддержание высокой готовности сил и средств государственных казенных учреждений Ростовской области, подведомственных департаменту по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области (далее – ДПЧС Ростовской области);

обеспечено поддержание в постоянной готовности региональной системы оповещения населения Ростовской области;

осуществлено бесперебойное функционирование в Ростовской области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

организовано и обеспечено развитие комплексной многоуровневой системы, базирующейся на современных подходах к мониторингу, прогнозированию, предупреждению правонарушений, происшествий и чрезвычайных ситуаций и реагированию на них на базе аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

В целях повышения уровня пожарной безопасности населения и территории Ростовской области решены задачи по поддержанию постоянной готовности и дооснащению современной техникой и оборудованием органов управления, сил и средств государственного казенного учреждения Ростовской области «Противопожарная служба Ростовской области».

В целях снижения рисков возникновения и масштабов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера решены следующие задачи:

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обеспечение и поддержание постоянной готовности сил и средств государственных казенных учреждений Ростовской области «Ростовская областная поисково-спасательная служба», «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ростовской области», «Склады гражданской обороны» («Склады ГО»);

поддержание в постоянной готовности и модернизации региональной системы оповещения населения Ростовской области.

В целях повышения уровня безопасности на водных объектах Ростовской области решены следующие задачи:

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации происшествий на водных объектах;

обеспечение и поддержание в постоянной готовности сил и средств поисково-спасательных подразделений государственного казенного учреждения Ростовской области «Ростовская областная поисково-спасательная служба во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации».

В целях организации эффективного взаимодействия экстренных оперативных служб при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах решены задачи по созданию и обеспечению современной эффективной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб.

В целях повышения общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения комплексной многоуровневой системы, базирующейся на современных подходах к мониторингу, прогнозированию, предупреждению правонарушений, происшествий и чрезвычайных ситуаций и реагированию на них, в 2019 году осуществлялось развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Ростовской области.

 

Раздел 2. Результаты реализации

основных мероприятий, а также сведения

о достижении контрольных событий государственной программы

 

Достижению результатов в 2019 году способствовала реализация ответственным исполнителем и участниками государственной программы основных мероприятий государственной программы.

В рамках подпрограммы «Пожарная безопасность» предусмотрена реализация 3 основных мероприятий и 5 контрольных событий.

Основное мероприятие 1.1 «Финансовое обеспечение государственного казенного учреждения Ростовской области «Противопожарная служба Ростовской области» выполнено.

По итогам реализации данного основного мероприятия произведена оплата заработной платы, транспортного налога, налога на имущество, коммунальных услуг, услуг связи, прочих работ и услуг, материальных запасов, чем была обеспечена и поддержана высокая готовность сил и средств государственного казенного учреждения Ростовской области «Противопожарная служба Ростовской области».

Основное мероприятие 1.2 «Дооснащение современной техникой, оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы пожарных частей и управления государственного казенного учреждения Ростовской области «Противопожарная служба Ростовской области» выполнено.

В течение 2019 года созданы и оснащены две новые пожарные части в Миллеровском и Орловском районах. Приобретено 4 пожарно-спасательных автомобиля и 3 легковых автомобиля. Произведена закупка современного оборудования, инструмента и средств пожаротушения, средств связи, оргтехники и мебели.

Основное мероприятие 1.3 «Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на приобретение пожарного оборудования и снаряжения» выполнено.

Приобретено 16 комплектов пожарного оборудования и улучшены оперативные возможности добровольных противопожарных подразделений при тушении пожаров в 16 сельских поселениях 13 муниципальных районов Ростовской области.

По подпрограмме «Пожарная безопасность» предусмотрено выполнение 5 контрольных событий, которые достигнуты в установленные сроки.

В рамках подпрограммы «Защита от чрезвычайных ситуаций» предусмотрена реализация 8 основных мероприятий и 8 контрольных событий.

Основное мероприятие 2.1 «Финансовое обеспечение аппарата управления ДПЧС Ростовской области» выполнено.

В ходе выполнения основного мероприятия произведена оплата заработной платы, транспортного налога, налога на имущество, коммунальных услуг, услуг связи, прочих работ и услуг, материальных запасов аппарата управления ДПЧС Ростовской области. В результате осуществлялось обеспечение выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности на территории Ростовской области, а также координация, регулирование и контроль противопожарных и спасательных подразделений, подведомственных ДПЧС Ростовской области.

Основное мероприятие 2.2 «Финансовое обеспечение государственных казенных учреждений Ростовской области «Ростовская областная поисково-спасательная служба», «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ростовской области», «Склады гражданской обороны» («Склады ГО»)» выполнено.

В ходе выполнения основного мероприятия произведена оплата заработной платы, транспортного налога, налога на имущество, коммунальных услуг, услуг связи, прочих работ и услуг, материальных запасов и тем самым обеспечено поддержание высокой готовности сил и средств государственных казенных учреждений: «Ростовская областная поисково-спасательная служба», «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ростовской области» и «Склады гражданской обороны» («Склады ГО»).

Основное мероприятие 2.3 «Дооснащение современной техникой, оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы поисково-спасательных отрядов и управления государственного казенного учреждения Ростовской области «Ростовская областная поисково-спасательная служба» выполнено.

В 2019 году закуплены: бортовой автомобиль для перевозки спасателей и имущества, 2 единицы малых лесопатрульных комплексов на базе полноприводных автомобилей, 2 ангара для хранения техники и снаряжения. Произведено дооснащение спасателей снаряжением и защитными средствами, закуплен современный гидравлический аварийно-спасательный инструмент, газоанализаторы, расходные материалы к спасательному оборудованию и мебель для обустройства поисково-спасательных отрядов.

Выполненные мероприятия позволили повысить оперативные возможности службы при ликвидации пожаров, происшествий и чрезвычайных ситуаций в зоне ответственности поисково-спасательных отрядов.

Основное мероприятие 2.4 «Улучшение материально-технической базы государственного казенного учреждения Ростовской области «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ростовской области» выполнено.

В рамках выполнения основного мероприятия преподавательским составом учреждения проведено оформление одного учебного класса по пожарно-техническому вооружению, что обеспечило улучшение процесса обучения специалистов областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, спасателей, профессиональных и добровольных пожарных.

Основное мероприятие 2.5 «Улучшение материально-технической базы государственного казенного учреждения Ростовской области «Склады гражданской обороны» («Склады ГО»)» выполнено.

Государственным казенным учреждением Ростовской области «Склады гражданской обороны» («Склады ГО») (далее – ГКУ РО «Склады ГО») осуществлялось своевременное обслуживание и поддержание в готовности систем управления, техники и технологических систем объектов и имущества гражданской обороны.

Основное мероприятие 2.6 «Поддержание в готовности и модернизация региональной системы оповещения населения Ростовской области» выполнено.

За отчетный период поддержание системы оповещения населения Ростовской области в постоянной готовности обеспечивалось регулярными техническими проверками и тренировками, а также плановым эксплуатационно-техническим обслуживанием и текущим ремонтом.

В 2019 году проведено 12 учений и тренировок по задействованию системы оповещения Ростовской области с участием руководящего состава органов управления муниципальных образований Ростовской области.

Принятые меры по поддержанию в постоянной готовности системы оповещения, эксплуатационно-техническому обслуживанию и текущему ремонту позволили содержать аппаратуру в исправном состоянии и обеспечить своевременное и гарантированное доведение информации до населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации.

В рамках основного мероприятия создана комплексная система экстренного оповещения населения в приграничных с Украиной населенных пунктах 4 муниципальных районов Ростовской области (Чертковский, Миллеровский, Тарасовский, Каменский). В этих районах установлено 116 оконечных современных устройств оповещения в 74 населенных пунктах с населением 123,5 тыс. человек.

Основное мероприятие 2.7 «Расходы на создание областного (территориального) резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера» выполнено.

В рамках основного мероприятия 2.7 министерством здравоохранения Ростовской области закуплено 5 наименований медицинских средств и медицинского имущества, в результате создан резерв средств специфической фармакотерапии в областном резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и произведено его обновление.

Основное мероприятие 2.9 «Субсидия на капитальный ремонт здания муниципального казенного учреждения «Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога» выполнено.

Произведен капитальный ремонт административно-бытового здания со складскими помещениями по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Морозова, 8.

По подпрограмме «Защита от чрезвычайных ситуаций» предусмотрено выполнение 8 контрольных событий, которые выполнены в установленные сроки.

В рамках подпрограммы «Обеспечение безопасности на воде» предусмотрена реализация 2 основных мероприятий и 2 контрольных событий:

Основное мероприятие 3.1 «Финансовое обеспечение государственного казенного учреждения Ростовской области «Ростовская областная поисково-спасательная служба во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации» выполнено.

В ходе выполнения основного мероприятия произведена оплата заработной платы, транспортного налога, налога на имущество, коммунальных услуг, услуг связи, прочих работ и услуг, материальных запасов чем была обеспечена высокая готовность сил и средств государственного казенного учреждения Ростовской области «Ростовская областная поисково-спасательная служба во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации».

Основное мероприятие 3.2 «Дооснащение современной техникой, оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы поисково-спасательных подразделений и управления государственного казенного учреждения Ростовской области «Ростовская областная поисково-спасательная служба во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации» выполнено.

В рамках основного мероприятия для дооснащения поисково-спасательных подразделений приобретены 14 единиц подвесных лодочных моторов и 26 штук кабель-сигналов водолазных.

По подпрограмме «Обеспечение безопасности на воде» предусмотрено выполнение 2 контрольных событий, которые достигнуты в установленные сроки.

В рамках подпрограммы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» предусмотрена реализация 2 основных мероприятий и 1 контрольного события.

Основное мероприятие 4.1 «Финансовое обеспечение государственного казенного учреждения Ростовской области «Центр информационного обеспечения безопасности населения Ростовской области» выполнено.

В ходе выполнения основного мероприятия произведена оплата заработной платы, транспортного налога, налога на имущество, коммунальных услуг, услуг связи, прочих работ и услуг, материальных запасов, в итоге обеспечено поддержание высокой готовности сил и средств государственного казенного учреждения Ростовской области «Центр информационного обеспечения безопасности населения Ростовской области».

В 2019 году службой выполнены мероприятия по организации работы и взаимодействию с центрами обработки вызовов системы-112 на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований; дежурно-диспетчерскими службами Ростовской области осуществлялась работа по содержанию, тестированию и техническому обслуживанию аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

Основное мероприятие 4.2 «Обеспечение функционирования и поддержания в постоянной готовности системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Ростовской области» выполнено.

В рамках основного мероприятия произведена оплата услуг по предоставлению и использованию цифровых потоков передачи данных и каналов связи VPN MPLS, предоставлению услуг СМС-центра, техническому обслуживанию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», предоставлению доступа к сети «Интернет».

По подпрограмме «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» предусмотрено выполнение 1 контрольного события, которое достигнуто в установленные сроки.

В рамках подпрограммы «Создание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Ростовской области» предусмотрена реализация 3 основных мероприятий и 1 контрольного события.

Основное мероприятие 5.1 «Создание региональной, муниципальных интеграционных платформ и элементов системы видеонаблюдения в г. Ростове-на-Дону АПК «Безопасный город» на территории Ростовской области» выполнено.

В 2019 году созданы новые сегменты АПК «Безопасный город» в 20 муниципальных образованиях Ростовской области и произведена их интеграция в единое информационное пространство с региональной интеграционной платформой Ростовской области (дополнительно к имеющимся в 5 муниципалитетах). Всего сегменты АПК «Безопасный город» созданы и функционируют в 25 муниципальных образованиях из 55.

Основное мероприятие 5.2 «Обеспечение функционирования и поддержания в постоянной готовности камер видеонаблюдения и оборудования АПК «Безопасный город» на территории Ростовской области» выполнено.

В рамках основного мероприятия произведена оплата услуг по предоставлению и использованию каналов связи VPN MPLS, обеспечению функционирования и поддержания в постоянной готовности постов видеонаблюдения и оборудования АПК «Безопасный город» на территории Ростовской области, по аренде нежилого помещения для размещения серверного оборудования АПК «Безопасный город», по предоставлению и использованию каналов связи VPN MPLS от основной площадки КСА «Региональная платформа» до ЕДДС 20 муниципальных образований Ростовской области.

Основное мероприятие 5.4 «Субсидия на создание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Ростовской области» выполнено.

В 2019 году заявок на получение субсидии на создание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» из муниципалитетов не поступало. Осуществлялось предоставление консультационной помощи при обращении муниципальных образований по вопросу выдачи соответствующей субсидии из областного бюджета.

По подпрограмме «Создание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» предусмотрено выполнение 1 контрольного события, которое достигнуто в установленный срок.

Сведения о выполнении основных мероприятий, мероприятий и контрольных событий государственной программы за 2019 год приведены в приложении № 1 к отчету о реализации государственной программы.

 

Раздел 3. Анализ факторов, повлиявших

на ход реализации государственной программы

 

В 2019 году на ход реализации государственной программы оказывали влияние следующие факторы:

дооснащение современной техникой, оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы органов управления и пожарно-спасательных подразделений, а также внедрение передовых технологий при создании системы-112 повлияло на повышение оперативных возможностей экстренных служб и снижение количества пострадавших в чрезвычайных ситуациях;

увеличение количества заявок от организаций на обучение в государственном казенном учреждении Ростовской области «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ростовской области» повлияло на увеличение числа подготовленных работников гражданской обороны, уполномоченных работников территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

внедрение современной системы вызова экстренных служб повлияло на рост доверия населения к системе-112 и увеличило количество обращений граждан на номер «112».

 

Раздел 4. Сведения об использовании бюджетных

ассигнований на реализацию государственной программы

 

Объем запланированных расходов на реализацию государственной программы на 2019 год составил 1 143 836,3 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

областной бюджет – 1 139 441,3 тыс. рублей;

местный бюджет – 4 395,0 тыс. рублей.

План ассигнований в соответствии с Областным законом от 25.12.2018 № 70-ЗС «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» составил 1 139 441,3 тыс. рублей. В соответствии со сводной бюджетной росписью – 1 139 441,3 тыс. рублей, в том числе по источнику финансирования из областного бюджета – 1 139 441,3 тыс. рублей.

Исполнение расходов по государственной программе составило 1 121 660,2 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

областной бюджет – 1 117 265,2 тыс. рублей;

местный бюджет – 4 395,0 тыс. рублей.

Объем неосвоенных бюджетных ассигнований областного бюджета составил 22 176,1 тыс. рублей, из них:

632,0 тыс. рублей – экономия по фактическим расходам учреждений по фонду оплаты труда;

292,6 тыс. рублей – экономия по иным фактическим выплатам персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда;

190,2 тыс. рублей – экономия в связи с фактической уплатой налогов, сборов и иных платежей;

5934,0 тыс. рублей – экономия по результатам проведения закупок;

15 127,3 тыс. рублей – экономия по факту выполненных работ, услуг и поставке товаров.

Сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию государственной программы за 2019 год приведены в приложении № 2 к отчету о реализации государственной программы.

 

Раздел 5. Сведения о достижении

значений показателей государственной программы,

подпрограмм государственной программы за 2019 год

 

Государственной программой и подпрограммами государственной программы предусмотрено 10 показателей, по 7 из которых фактические значения соответствуют плановым, по 3 показателям фактические значения превышают плановые. Показателей недостигнутых плановых значений нет.

Показатель 1 «Количество пострадавших в чрезвычайных ситуациях»: плановое значение – 648 человек, фактическое значение – 61 человек.

Показатель 2 «Доля населения Ростовской области, охваченного региональной системой оповещения»: плановое значение – 92,3 процента, фактическое значение – 92,3 процента.

Показатель 3 «Доля населения Ростовской области, проживающего на территории муниципальных образований, в которых развернут аппаратно-программный комплекс «Безопасный город»: плановое значение – 75,0 процента, фактическое значение – 75,0 процента.

Показатель 1.1 «Доля населения Ростовской области, обеспеченного противопожарным прикрытием в соответствии с установленными временными нормативами прибытия первого подразделения пожарной охраны к месту вызова»: плановое значение – 98,4 процента, фактическое значение – 98,4 процента.

Показатель 2.1 «Доля населения Ростовской области, охваченного модернизированными (современными) средствами оповещения в составе региональной системы оповещения»: плановое значение – 57,3 процента, фактическое значение – 57,3 процента.

Показатель 2.2 «Количество подготовленных работников гражданской обороны, уполномоченных работников территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»: плановое значение – 1500 человек, фактическое значение – 1599 человек.

Показатель 2.3 «Доля содержания запаса средств специфической фармакотерапии в составе областного резерва материальных ресурсов для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций»: плановое значение – 90,0 процента, фактическое значение – 90,0 процента.

Показатель 3.1 «Доля населения Ростовской области, обеспеченного оперативным прикрытием областными пожарно-спасательными подразделениями»: плановое значение – 61,1 процента, фактическое значение – 61,1 процента.

Показатель 4.1 «Количество обращений граждан на номер «112», принятых и обработанных операторами системы-112»: плановое значение – 3 000,0 тыс. единиц, фактическое значение – 3 129,5 тыс. единиц.

Показатель 5.1 «Доля муниципальных образований в Ростовской области, в которых развернут аппаратно-программный комплекс «Безопасный город»: плановое значение – 45,5 процента, фактическое значение – 45,5 процента.

Сведения о достижении значений показателей государственной программы с обоснованием отклонений по показателям приведены в приложении № 3 к отчету о реализации государственной программы.

Сведения о достижении значений показателей государственной программы по муниципальным образованиям Ростовской области государственной программы приведены в приложении № 4 к отчету о реализации государственной программы.

 

Раздел 6. Результаты оценки

эффективности реализации государственной программы

 

Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.

1. Степень достижения целевых показателей государственной программы, подпрограмм государственной программы:

степень достижения целевого показателя 1 – 10,62;

степень достижения целевого показателя 2 – 1,00;

степень достижения целевого показателя 3 – 1,00;

степень достижения целевого показателя 1.1 – 1,00;

степень достижения целевого показателя 2.1 – 1,00;

степень достижения целевого показателя 2.2 – 1,07;

степень достижения целевого показателя 2.3 – 1,00;

степень достижения целевого показателя 3.1 – 1,00;

степень достижения целевого показателя 4.1 – 1,04;

степень достижения целевого показателя 5.1 – 1,00.

Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 1,0, что характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

2. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме.

Степень реализации основных мероприятий составляет 1,0, что характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

3. Бюджетная эффективность реализации государственной программы рассчитывается в несколько этапов.

3.1. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме.

Степень реализации основных мероприятий государственной программы составляет 1,0, плановое значение – 17, фактическое значение – 17.

3.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям.

Степень соответствия запланированному уровню расходов:

1 121 660,2 тыс. рублей / 1 143 836,3 тыс. рублей = 0,98.

3.3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации основных мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета и местных бюджетов.

Эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию государственной программы:

1,0/0,98 = 1,02, в связи с чем бюджетная эффективность реализации государственной программы является высокой.

Уровень реализации государственной программы в целом:

1,0 х 0,5 + 1,0 х 0,3 + 1,02 х 0,2 = 1,0, в связи с чем уровень реализации государственной программы является высоким.

Экономия бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий государственной программы в 2019 году составила 22 176,1 тыс. рублей.

В 2019 году условия софинансирования расходных обязательств Ростовской области и муниципальных образований при реализации основных мероприятий государственной программы соблюдены в соответствии с постановлением Правительства Ростовский области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

 

Раздел 7. Предложения

по дальнейшей реализации государственной программы

 

Предложений по дальнейшей реализации государственной программы нет.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                              Т.А. Родионченко

 

Размещено: 12 мар. 2020 16:42
Изменено: 18 мар. 2020 16:06
Количество просмотров: 17

Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 12 мар. 2020, номер опубликования 6114202003120015
Электронная приёмная граждан