Старая версия официального сайта Правительства Ростовской области доступна по ссылке old.donland.ru
Войти через: Госуслуги
ENG Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Законотворчество «О внесении изменений в Областной закон «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

«О внесении изменений в Областной закон «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Дата внесения в ЗСРО: 21 апр. 2020
Статус: Документ принят
Дата принятия: 24 апр. 2020

21 апреля 2020 года губернатор Ростовской области В.Ю.Голубев внёс в Законодательное Собрание Ростовской области проект областного закона «О внесении изменений в Областной закон «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

В пояснительной записке министерства финансов Ростовской области говорится:

Проектом областного закона «О внесении изменений в Областной закон «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» во исполнение Плана первоочередных мероприятий по обеспечению социальной стабильности и устойчивого развития экономики в Ростовской области в условиях распространения коронавирусной инфекции предлагается перерасчет параметров областного бюджета в текущих экономических условиях по результатам мониторинга выпадающих доходов, с учётом приоритизации расходов.

Приоритизация расходов проведена путём увеличения бюджетных ассигнований на реализацию Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 15.01.2020, создание резерва на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также расходов, связанных с защитой жизни и здоровья населения области.

Сохранены в необходимом объёме первоочередные расходы социально-значимого характера. В их числе заработная плата работников бюджетной сферы, включая категории, определенные Указами Президента Российской Федерации 2012 года, меры социальной поддержки граждан.

При этом пересмотрены расходы в связи с экономией по результатам закупок товаров, работ, услуг, разрезервированием ранее предусмотренных средств, высвобождением средств по незаключенным контрактам, в том числе на новые объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, и в результате отмены или переноса различных мероприятий в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области, связанного с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Созданы условия для своевременного финансового обеспечения обязательств областного бюджета за счет привлечения в 2020 году в Управлении Федерального казначейства по Ростовской области бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете областного бюджета в сумме 10,0 млрд. рублей под 0,1% годовых и его возврата в текущем году.

На 2020 год предлагается изменение параметров областного бюджета:

Доходы – 198 011 868,1 тыс. рублей (– 308 307,2 тыс. рублей);

Расходы – 214 966 772,2 тыс. рублей (– 308 307,2 тыс. рублей);

Дефицит и источники его финансирования – 16 954 904,1 тыс. рублей (без изменений).

Изменение параметров на 2020 год предлагается за счет уменьшения собственных доходов в сумме 6 689 859,6 тыс. рублей, увеличения безвозмездных поступлений из федерального бюджета в сумме 6 381 552,4 тыс. рублей.

Объем источников финансирования дефицита за счет отражения привлечения и одновременного погашения бюджетного кредита в сумме 10 000 000,0 тыс. рублей остается без изменений.

На 2021 год предлагается изменение параметров областного бюджета:

Доходы – 198 652 497,7 тыс. рублей (+ 2 505 478,7 тыс. рублей);

Расходы – 200 346 008,8 тыс. рублей (– 666 394,8 тыс. рублей);

Дефицит и источники его финансирования – 1 693 511,1 тыс. рублей (– 3 171 873,5 тыс. рублей).

Изменение параметров областного бюджета на 2021 год предлагается за счет увеличения безвозмездных поступлений из федерального бюджета в сумме 2 505 478,7 тыс. рублей по доходам и расходам. За счет оптимизации расходов областного бюджета предусмотрено уменьшение привлечения кредитных заимствований в банках в сумме 3 171 873,5 тыс. рублей.

На 2022 год предлагается изменение параметров областного бюджета:

Доходы – 210 130 397,7 тыс. рублей (+ 2 488 678,7 тыс. рублей);

Расходы – 201 672 504,1 тыс. рублей (– 1 400 193,3 тыс. рублей);

Профицит и источники его финансирования – 8 457 893,6 тыс. рублей (+ 3 888 872,0 тыс. рублей).

Изменение параметров областного бюджета на 2022 год предлагается за счет увеличения безвозмездных поступлений из федерального бюджета в сумме 2 488 678,7 тыс. рублей по доходам и расходам, оптимизации расходов областного бюджета и уменьшения в связи с этим кредитных заимствований в сумме 3 888 872,0 тыс. рублей.

Условия соглашений, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации, и ограничения, установленные бюджетным законодательством, соблюдены.

Прогнозируется дефицит областного бюджета в 2020 году – 12%, в 2021 – 1,1%. Профицит на 2022 год увеличится и составит 8 457 893,6 тыс. рублей.

Верхний предел государственного внутреннего долга Ростовской области предлагается:

на 1 января 2021 года до 41 689 873,7 тыс. рублей или 29,5 % от налоговых и неналоговых доходов областного бюджета;

на 1 января 2022 года до 43 331 192,3 тыс. рублей или 27,4 %;

на 1 января 2023 года до 34 821 106,3 тыс. рублей или 20,5 %.

Расходы на обслуживание государственного долга предлагаются к уменьшению в 2020 году на 14 147,9 тыс. рублей и в 2021 году на 3 936,2 тыс. рублей, что обусловлено экономией, образовавшейся за счет снижения процентной ставки за пользование ранее привлеченными кредитами. В 2022 году расходы на обслуживание государственного долга предлагаются к снижению на 237 238,8 тыс. рублей за счет уменьшения привлечения кредитов кредитных организаций в 2021 году. Кроме того, в 2020 году расходы на обслуживание государственного долга предлагаются к увеличению в сумме 4 918,0 тыс. рублей, что обусловлено необходимостью уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом на пополнение остатков средств на счете областного бюджета.

Программа государственных внутренних заимствований Ростовской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов уточнена в связи с отражением в ней получения и погашения в 2020 году бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете бюджета Ростовской области в сумме 10 000 000,0 тыс. рублей, а также уменьшением привлечения кредитов в кредитных организациях в 2021 и 2022 годах на 3 171 873,5 тыс. рублей и 3 888 872,0 тыс. рублей соответственно.

Подробная информация о предлагаемых изменениях областного закона о бюджете представлена ниже в настоящей пояснительной записке.

1. Доходы областного бюджета предлагаются в целом к уменьшению в 2020 году на 308 307,2 тыс. рублей, в 2021-2022 годах учтено увеличение доходов на сумму безвозмездных поступлений из федерального бюджета 2 505 478,7 тыс. рублей и 2 488 678,7 тыс. рублей соответственно.

1.1. Налоговые и неналоговые доходы областного бюджета в  сложившихся экономических условиях и с учетом принятых мер по поддержке организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в сферах деятельности, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в соответствии с планами по обеспечению устойчивого развития экономики, принятыми на федеральном и региональном уровне, предлагаются к уменьшению в 2020 году на 6 689 859,6 тыс. рублей.

Уменьшение поступлений предусмотрено:

 в сумме 6 585 339,4 тыс. рублей с учетом оценки поступлений главного администратора доходов областного бюджета – Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области, в том числе по:

- налогу на прибыль организаций - на 3 585 334,5 тыс.рублей;

- налогу на доходы физических лиц - на 1 885 167,0 тыс.рублей;

- налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - на 1 114 837,9 тыс.рублей, в т.ч. за счет снижения ставок для субъектов малого и среднего предпринимательства, работающих в наиболее пострадавших отраслях, до 1% при объекте налогообложения «доходы» и до 5% при объекте налогообложения «доходы минус расходы»;

в сумме 107 694,2 тыс.рублей - на основании оценки поступлений административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения с учетом динамики за текущий период 2020 года.

Увеличение поступлений планируется:

в сумме 839,0 тыс.рублей - на основании оценки поступлений главного администратора доходов областного бюджета - Управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области по государственной пошлине за совершение юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией аттракционов (введение нового вида государственной пошлины и установление новых полномочий по администрированию);

в сумме 2 335,0 тыс.рублей - за счет возврата в областной бюджет остатков субсидий, предоставленных в 2019 году на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным и автономным учреждениям Ростовской области, образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ).

1.2. Безвозмездные поступления из федерального бюджета предлагаются к увеличению в 2020 году в сумме 6 261 716,4  тыс.рублей, в 2021 – 2 505 478,7 тыс. рублей, в 2022 –  2 488 678,7 тыс. рублей.

Основные изменения обусловлены дополнительным распределением  межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 18.03.2020 № 52-ФЗ о внесении изменений в федеральный бюджет 2020-2022 годов в целях реализации Послания Президента Российской Федерации от 15.01.2020 года, а также дополнительным распределением средств на мероприятия по обеспечению медицинских учреждений и медперсонала в соответствии с распоряжениями из резервного фонда Правительства Российской Федерации.

На 2020 год дополнительно учтены:

– дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в целях оснащения (переоснащения) медицинских учреждений по распоряжению Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 748-р (1 041 000,0 тыс. рублей);

– cубсидии на осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте от трех до семи лет включительно (4 146 709,2 тыс. рублей);

– иные межбюджетные трансферты на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций (559 365,2 тыс. рублей);

– иные межбюджетные трансферты на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 852-р (157 201,7 тыс. рублей);

– межбюджетные трансферты на приобретение аппаратов экстракорпоральной мембранной оксигенации и аппаратов для искусственной вентиляции легких для медицинских организаций в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 392-р (41 228,6 тыс. рублей);

– субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 878-р (34 632,3 тыс. рублей);

– субсидии на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по модернизации региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств (7 193,9 тыс. рублей);

– иные межбюджетные трансферты на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, распределенные по результатам конкурса 2019 года на основании уведомления от 06.04.2020 № 600-2020-3-023 (253 000,0 тыс. рублей);

– иные межбюджетные трансферты на реализацию комплекса мероприятий, связанных с эффективным использованием тренировочных площадок после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации на основании уведомлений от 11.03.2020 № 600-2020-3-012/001, от 12.03.2020 № 600-2020-3-012/002 (18 753,5 тыс. рублей);

– межбюджетные трансферты на социальную поддержку Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы на основании уведомления от 25.02.2020 № 51980/2 (285,1 тыс. рублей);

– межбюджетные трансферты на социальную поддержку Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы на основании уведомления от 25.02.2020 № 52520/2 (106,9 тыс. рублей);

– субвенции на оснащение специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров на основании уведомления от 13.03.2020 № 600-2020-2-006/001 (1 707,3 тыс. рублей);

– субвенции на улучшение экологического состояния гидрографической сети на основании уведомления от 13.03.2020 № 600-2020-2-009/001 (510,0 тыс. рублей);

– субвенции на оснащение учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, специализированной лесохозяйственной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению на основании уведомления от 13.03.2020 № 600-2020-2-007/001 (22,7 тыс. рублей).

Безвозмездные поступления на 2021 и 2022 годы учтены дополнительно в следующих объемах:

– иные межбюджетные трансферты на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций (ежегодно – 1 678 095,7 тыс. рублей);

– субсидии на софинансирование расходов, связанных с оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан (ежегодно – 810 583,0 тыс. рублей);

– субсидии на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по модернизации региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств (на 2021 год – 16 800,0 тыс. рублей).

Данные целевые безвозмездные поступления будут учтены по целевым направлениям расходов.

Кроме того, в 2020 году в составе безвозмездных поступлений учтены возвраты неиспользованных остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, потребность в которых не подтверждена главными распорядителями средств областного бюджета, в сумме 119 522,4 тыс. рублей, а также возвраты остатков субсидий 2019 года, поступившие от бюджетных и автономных учреждений в сумме 313,6 тыс. рублей.

2. Расходы областного бюджета в 2020 году предлагаются к уменьшению на 308 307,2 тыс. рублей путем их пересмотра в сумме 6 689 859,6 тыс. рублей и одновременно с учетом безвозмездных поступлений из федерального бюджета и поступлений от возвратов из местных бюджетов и государственных и муниципальных учреждений в сумме 6 381 552,4 тыс. рублей.

Уменьшение расходов в 2021 году составит 666 394,8 тыс. рублей за счет их пересмотра в сумме 3 171 873,5 тыс. рублей и увеличения расходов за счет целевых безвозмездных поступлений из федерального бюджета в сумме 2 505 478,7 тыс. рублей.

На 2022 год уменьшение расходов составит 1 400 193,3 тыс. рублей за счет их пересмотра в сумме 3 888 872,0 тыс. рублей и увеличения расходов за счет целевых безвозмездных поступлений из федерального бюджета в сумме 2 488 678,7 тыс. рублей.

За счет резерва на реализацию Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 15.01.2020 предлагается направить на софинансирование федеральных средств в 2020 году – 692 193,4 тыс. рублей, в 2021 году – 137 607,6 тыс. рублей и в 2022 году – 180 672,1 тыс. рублей по следующим направлениям:

осуществление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно;

оплата услуг по доставке средств получателям;

реализация мероприятий по модернизации региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств.

Объем невостребованного остатка резерва в 2020 году - 607 806,6 тыс. рублей, в 2021 году - 1 412 392,4 тыс. рублей и в 2022 году - 1 369 327,9 тыс. рублей предлагается сократить.

В резерве предлагается сохранить средства на организацию горячего питания для обучающихся 1-4 классов в 2020 году - 200 000,0 тыс. рублей, 2021-2022 годах по 450 000,0 тыс. рублей до принятия решений на федеральном уровне.

Также предлагается зарезервированные расходы на оплату труда работников государственных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области, и муниципальных образовательных учреждений (в части субвенции областного бюджета) в связи с принятием новой системы оплаты труда в объеме 1 000 000,0 тыс. рублей направить на формирование резерва на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.

С учетом данных средств и средств из резервного фонда Правительства Ростовской области в сумме 500 000,0 тыс. рублей объем резерва на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, составит 1 500 000,0 тыс. рублей.

Расходы Дорожного фонда Ростовской области в 2020 году будут уменьшены на сумму выпадающих доходов от административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения  в сумме 107 694,2 тыс. рублей.

 Здравоохранение

В рамках принимаемых мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ростовской области законопроектом учтены предоставленные бюджету Ростовской области дотация и иные межбюджетные трансферты за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации. Данные средства направлены на:

предоставление дотаций местным бюджетам на оснащение (переоснащение) дополнительно создаваемого или перепрофилируемого коечного фонда медицинских организаций для оказания медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией в сумме 1 041 000,0 тыс. рублей;

приобретение аппаратов для искусственной вентиляции легких и аппаратов экстракорпоральной мембранной оксигенации для медицинских организаций в размере 41 228,6 тыс. рублей;

на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией в сумме 157 201,7 тыс. рублей.

В связи с увеличением количества пациентов, страдающих орфанными заболеваниями, за счет средств областного бюджета в 2020 году предлагается увеличение ассигнований министерству здравоохранения Ростовской области на финансовое обеспечение закупок лекарственных препаратов в сумме 3 426,5 тыс. рублей.

Законопроектом предлагается также учесть расходы в сумме 4 500,0 тыс. рублей на организационные мероприятия, связанные с обеспечением лиц лекарственными препаратами, в рамках развития системы паллиативной медицинской помощи. Отпуск лекарств будет осуществляться через аптечную сеть.

В целях завершения капитального ремонта хозяйственного блока здания ЦРБ Красносулинского района за счет средств областного бюджета предлагается предусмотреть средства в сумме 26 113,0 тыс. рублей.

 Физическая культура и спорт

Законопроектом планируется увеличение ассигнований в 2020 году за счет целевых поступлений из федерального бюджета в объеме 18 753,5 тыс. рублей на реализацию комплекса мероприятий, связанных с эффективным использованием тренировочных площадок после проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации.

Данные средства планируется направить на оснащение системы укрепления травяного покрытия футбольного поля - устройство системы стабилизации корнеобразующего слоя в основание футбольного поля на территории ГБПОУ РО «РОУОР».

В связи с переносом сроков разработки проектной документации на капитальный ремонт здания ГБПОУ РО «Ростовское областное училище (колледж) олимпийского резерва» и завершения работ по капитальному ремонту западной трибуны стадиона «Олимп-2» законопроектом предусмотрено перераспределение с 2020 года на 2021 год средств областного бюджета в сумме 79 531,7 тыс. рублей на завершение работ по капитальному ремонту стадиона «Авангард». В 2021 году финансовое обеспечение расходов на оплату работ по объектам предусмотрено за счет уменьшения грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на сумму 79 531,7 тыс. рублей.

 Социальная политика

Законопроектом предлагается увеличение расходов за счет дополнительного поступления средств из федерального бюджета на:

– осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте от трех до семи лет включительно в 2020 году в сумме 4 146 709,2 тыс. рублей;

– оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан в 2021 - 2022 годах по 810 583,0 тыс. рублей ежегодно;

– обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны в 2020 году в сумме 34 632,3 тыс. рублей.

Также планируется увеличение расходов за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации в общей сумме 392,0 тыс. рублей на социальную поддержку Героев Социалистического Труда, Героев Советского Союза, Героев Труда Российской Федерации, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Трудовой Славы и полных кавалеров ордена Славы.

За счет разрезервирования средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 15.01.2020, планируется увеличение бюджетных ассигнований в целях софинансирования средств федерального бюджета:

- на осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте от трех до семи лет включительно в 2020 году в сумме 691 118,3 тыс. рублей;

- на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан в 2021 году сумме 135 097,2 тыс. рублей и в 2022 году в сумме 180 672,1 тыс. рублей.

В связи с изменением численности ветеранов труда в 2020 году уменьшены расходы на 70 000,0 тыс. рублей.

В связи с экономией по результатам проведения конкурсных процедур  законопроектом предлагается уменьшить бюджетные ассигнования в сумме  1 348,6 тыс. рублей на 2020 год, предусмотренные министерству строительства Ростовской области на реконструкцию и проектирование систем теплоснабжения учреждений социального обслуживания Ростовской области.

В связи с экономией по результатам аукционных процедур и уточнением списков детей-сирот  в рамках приоритизации расходов предусмотрено уменьшение ассигнований в сумме 177 950,6 тыс. рублей  министерству строительства области.

А также в связи с уточнением фактических размеров предоставляемых субсидий ассигнования на предоставление бюджетных субсидий гражданам для оплаты процентных ставок по кредитам и займам, полученным для приобретения жилья, погашение задолженности по жилищным кредитам предлагается уменьшить в сумме 39 805,9 тыс. рублей.

Образование

Законопроектом планируется увеличение ассигнований в 2020-2022 годах за счет целевых поступлений из федерального бюджета в объеме 3 939 550,5 тыс. рублей, в том числе:

3 915 556,6 тыс. рублей на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций;

23 993,9 тыс. рублей на реализацию мероприятий по модернизации региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств.

За счет целевых федеральных средств планируется увеличение ассигнований на осуществление выплат с 01.09.2020 на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе:

министерству общего и профессионального образования Ростовской области в 2020 году 557 698,6 тыс. рублей и в 2021 - 2022 годах по 1 673 096,1 тыс. рублей ежегодно;

министерству по физической культуре и спорту Ростовской области в 2020 году 312,5 тыс. рублей и в 2021 - 2022 годах по 937,4 тыс. рублей ежегодно;

департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области в 2020 году 1 354,1 тыс. рублей и в 2021 - 2022 годах по 4 062,2 тыс. рублей ежегодно.

За счет целевых средств планируется увеличение ассигнований министерству культуры Ростовской области в 2020 году в сумме 7 193,9 тыс. рублей и в 2021 году в сумме 16 800,0 тыс. рублей на реализацию мероприятий по модернизации региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств, в рамках которых планируется отремонтировать МБУДО «Детская музыкальная школа» города Новошахтинска и МБОУДО «Заветинская детская школа искусств».

В целях обеспечения уровня софинансирования субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий по модернизации региональных и муниципальных детских школ искусств планируется увеличение ассигнований министерству культуры Ростовской области за счет средств областного бюджета в 2020 году в сумме 1 075,1 тыс. рублей и в 2021 году в сумме 2 510,4 тыс. рублей.

В связи с переносом срока проведения работ по капитальному ремонту МБОУДО «Заветинская детская школа искусств» на 2021 год законопроектом планируется уменьшение ассигнований 2022 года, предусмотренных на указанные цели в объеме 18 576,6 тыс. рублей.

В целях финансового обеспечения операционных расходов Центра опережающей профессиональной подготовки, созданного в рамках мероприятия «Разработка и распространение в системе среднего профессионального образования новых образовательных технологий и формы опережающей профессиональной подготовки» в рамках проекта «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование» планируется увеличение ассигнований на данные цели  в 2020 году в сумме 10 678,1 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 26 057,6 тыс. рублей и в 2022 году в сумме 25 423,3 тыс. рублей.

На завершение работ по капитальным ремонтам зданий МБОУ «Дубровская средняя общеобразовательная школа» Шолоховского района и МБОУ Углегорская СОШ Тацинского района, начатым в 2019 году, и необходимостью проведения капитального ремонта системы наружного электроснабжения МБОУ Углегорская СОШ законопроектом планируется увеличение ассигнований министерству общего и профессионального образования Ростовской области в сумме 76 573,9 тыс. рублей.

За счет перераспределения сложившейся экономии средств областного бюджета из раздела «Физическая культура и спорт» законопроектом планируется увеличение ассигнований министерству по физической культуре и спорту в 2020 году в сумме 6 552,9 тыс. рублей на приобретение универсального покрытия, спортивного инвентаря и оборудования в модульный спортивный зал ГБОУ РО «Ростовская-на-Дону школа-интернат спортивного профиля».

Законопроектом предлагается увеличение бюджетных ассигнований в сумме 146 214,8 тыс. рублей на 2021 год министерству строительства Ростовской области на строительство детских садов в Егорлыкском, Неклиновском районах, городе Новочеркасске и школы в Каменском районе в связи с пересчетом начальной (максимальной) цены контракта.

Культура

Законопроектом предлагается увеличение расходов министерству культуры Ростовской области за счет дополнительного выделения средств областного бюджета в сумме 6 565,2 тыс. рублей на разработку проектной документации на реставрацию и приспособление для современного использования объекта культурного наследия «Мемориальный памятник 1943 г. героям прорыва Миусского фронта и освобождения г. Таганрога» и на приобретение техники для Народного военно-исторического музейного комплекса Великой Отечественной войны «Самбекские высоты» в связи с неисполнением графика производства работ и поставки товара подрядчиком и поставщиками в 2019 году.

Кроме того, министерству строительства Ростовской области законопроектом предлагается увеличение бюджетных ассигнований в сумме 23 667,1 тыс. рублей на завершение строительства здания информационно-выставочного центра военно-исторического музейного комплекса «Самбекские высоты».

Одновременно законопроектом предлагается уменьшение ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственному бюджетному учреждению культуры Ростовской области «Ростовская областная детская библиотека имени В.М. Величкиной» в сумме 3 560,4 тыс. рублей, из них в 2020 году -  899,2 тыс. рублей, в 2021 году - 1 282,6 тыс. рублей, в 2022 году - 1 378,6 тыс. рублей в связи с передачей объекта недвижимого имущества «Государственный театр музыкальной комедии», закрепленного на праве оперативного управления за библиотекой, в безвозмездное пользование федеральному государственному учреждению культуры «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры». 

Сельское хозяйство

В связи с повышением цен на зерно в период распространения новой коронавирусной инфекции на территории Ростовской области в целях сдерживания цен и обеспечения населения социальными продуктами питания первой необходимости проектом областного закона предлагается перераспределить средства областного бюджета в сумме 200 000,0 тыс. рублей на предоставление субсидии организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальным предпринимателям и организациям потребительской кооперации, осуществляющим деятельность в отраслях пищевой и перерабатывающей промышленности (мясной, молочной, хлебопекарной, мукомольной, крупяной и плодоовощной консервной), на возмещение части затрат на приобретение технологического и холодильного оборудования, спецавтотранспорта, проведение мероприятий по продвижению продукции и внедрению стандартов качества.

В целях стимулирования сельскохозяйственных товаропроизводителей Ростовской области для осуществления агролесомелиоративных мероприятий по борьбе с засухой, водной и ветровой эрозией почв законопроектом предлагается перераспределить средства областного бюджета в объеме 2 000,0 тыс. рублей на предоставление субсидии на возмещение части затрат на проведение агролесомелиоративных мероприятий.

По результатам проверки Минсельхоза России Счетной палатой Российской Федерации выявлен факт выполнения показателей результативности по мелиоративным мероприятиям за счет сельскохозяйственных товаропроизводителей, не получавших государственную поддержку.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» Ростовской области необходимо вернуть до 1 июня 2020 года в федеральный бюджет средства в объеме 28 012,8 тыс. рублей.

В этой связи законопроектом предлагается перераспределить средства областного бюджета в вышеуказанном объеме.

 Дорожное хозяйство

В связи с уточнением прогноза налоговых и неналоговых доходов проектом областного закона предусмотрено уменьшение ассигнований министерству транспорта Ростовской области на 2020 год на осуществление дорожной деятельности в сумме 107 694,2 тыс. рублей.

 Жилищно-коммунальное хозяйство

За счет поступлений из федерального бюджета законопроектом предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований на 2020 год министерству жилищно-коммунального хозяйства области в сумме 253 000,0 тыс. рублей на предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителям Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.

За счет средств областного бюджета законопроектом предлагается увеличение бюджетных ассигнований на строительство и проектирование объектов водоснабжения и внутриплощадочных сетей инженерно-технического обеспечения на 2020 год в сумме 129 136,3 тыс. рублей, на 2021 год – 254 792,2  тыс. рублей и на 2022 год в сумме 197 402,2 тыс. рублей, в том числе:

– на строительство внутриплощадочных сетей инженерно-технического обеспечения территории пос. Золотой Колос Аксайского района (68.2 га) (исполнение Указа Президента РФ № 600) в 2020 году в сумме 50 000,0 тыс. рублей, на 2021 год – 250 000,0 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 197 402,2 тыс. рублей;  

– на проектирование, реконструкцию и строительство объектов водоснабжения в Азовском, Матвеево-Курганском, Боковском,  Обливском районах в 2020 году в сумме 71 948,1 тыс. рублей;

– на технологическое присоединение к электрическим сетям объекта «Строительство системы водоснабжения п.Целина и населенных пунктов Целинского района. I этап» в 2020 году в сумме 7 188,2 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 4 792, 2 тыс. рублей.

Кроме того, законопроектом предусмотрены ассигнования в общей сумме  5 424,9 тыс. рублей на:

капитальный ремонт крыши многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ст. Обливская, Обливского района, Ростовской области, ул. Октябрьская, № 62 - 2 266,7 тыс. рублей;

разработку проектной документации по усилению грунтов осн?

Дополнительные файлы

загружен: 22 апр. 2020 10:14
Изменения в бюджет на 2020 год
43.24 КБ
загружен: 22 апр. 2020 10:15
Изменения в бюджет на 2021 год
22.35 КБ
загружен: 22 апр. 2020 10:15
Изменения в бюджет на 2022 год
18.83 КБ
Размещено: 22 апр. 2020 10:05
Изменено: 14 мая 2020 11:35
Количество просмотров: 358