Старая версия официального сайта Правительства Ростовской области доступна по ссылке old.donland.ru
Войти через: Госуслуги
ENG Версия для слабовидящих
Официальный портал
Правительства Ростовской области
Сайты органов власти
Главная Законотворчество «О внесении изменений в Областной закон «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

«О внесении изменений в Областной закон «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Дата внесения в ЗСРО: 28 июл. 2020
Статус: Документ принят
Дата принятия: 30 июл. 2020

28 июля 2020 года губернатор Ростовской области В.Ю.Голубев внёс в Законодательное Собрание Ростовской области проект областного закона «О внесении изменений в Областной закон «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

В пояснительной записке министерства финансов Ростовской области говорится:

Проектом областного закона «О внесении изменений в Областной закон «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» предлагается уточнение доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета по результатам исполнения областного бюджета в 1 полугодии 2020 года с учетом обеспечения сбалансированности параметров областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области, эффективности расходования бюджетных средств.

Изменение доходной части бюджета обусловлено в основном увеличением объема безвозмездных поступлений за счет средств федерального бюджета и уменьшением налоговых и неналоговых поступлений в части доходов, являющихся источниками формирования средств Дорожного фонда Ростовской области.

Расходы областного бюджета переформатированы в целях обеспечения первоочередных расходов, пополнения резервных фондов на обеспечение непредвиденных расходов и расходов, направленных на мероприятия в связи с распространением коронавирусной инфекции.

Законопроектом предлагается распределить ранее созданные резервы на реализацию проектов инициативного бюджетирования, направить дополнительные дотации на поддержку бюджетов муниципальных образований области в целях компенсации снижения доходов, увеличить объем бюджетных кредитов местным бюджетам на обеспечение их сбалансированности.

На основании предложений главных распорядителей средств областного бюджета произведена приоритизация расходов областного бюджета, в том числе за счет экономии, выявленной по результатам торгов, за счет уточнения потребности на выплату заработной платы и обеспечение деятельности учреждений, проведение мероприятий в период действия ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции.

На 2020 год предлагается изменение параметров областного бюджета:

Доходы – 206 478 278,5 тыс. рублей (+ 8 466 410,4 тыс. рублей);

Расходы – 223 033 182,6 тыс. рублей (+ 8 066 410,4 тыс. рублей);

Дефицит и источники

его финансирования – 16 554 904,1 тыс. рублей (+ 400 000,0 тыс. рублей).

Изменение параметров на 2020 год предлагается за счет увеличения безвозмездных поступлений из федерального бюджета в сумме 9 266 410,4 тыс. рублей, в том числе за счет целевых средств в сумме 5 005 774,2 тыс. рублей, и уменьшения собственных доходов в сумме 800 000,0 тыс. рублей. В целях предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам по источникам финансирования дефицита предлагается предусмотреть 400 000,0 тыс. рублей. Расходы областного бюджета предлагается увеличить с учетом целевого направления средств федерального бюджета и по результатам балансировки средств областного бюджета с учетом имеющихся доходных источников.

На 2021 год предлагается изменение параметров областного бюджета:

Доходы – 198 460 150,1 тыс. рублей (– 192 347,6 тыс. рублей);

Расходы – 200 286 994,6 тыс. рублей (– 59 014,2 тыс. рублей);

Дефицит и источники

его финансирования – 1 826 844,5 тыс. рублей (– 133 333,4 тыс. рублей).

Изменение параметров на 2021 год предлагается за счет уменьшения объема безвозмездных поступлений в сумме 192 347,6 тыс. рублей, одновременного увеличения поступлений по источникам финансирования дефицита за счет возврата бюджетных кредитов из местных бюджетов в сумме 133 333,4 тыс. рублей, переформатирования расходов с учетом их уменьшения на 59 014,2 тыс. рублей.

На 2022 год предлагается изменение параметров областного бюджета:

Доходы – 209 928 137,6 тыс. рублей (– 202 260,1 тыс. рублей);

Расходы – 201 603 577,3 тыс. рублей (– 68 926,8 тыс. рублей);

Профицит и источники

его финансирования – 8 324 560,3 тыс. рублей (– 133 333,3 тыс. рублей).

Изменение параметров на 2022 год предлагается за счет уменьшения объема безвозмездных поступлений из федерального бюджета в сумме 202 260,1 тыс. рублей, одновременного увеличения поступлений по источникам финансирования дефицита за счет возврата бюджетных кредитов из местных бюджетов в сумме 133 333,3 тыс. рублей, переформатирования расходов с учетом их уменьшения на 68 926,8 тыс. рублей.

Верхний предел государственного внутреннего долга Ростовской области и расходы на его обслуживание предлагаются без изменений.

Объем дефицита областного бюджета не превысит значений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Подробная информация о предлагаемых изменениях областного закона о бюджете представлена ниже в настоящей пояснительной записке.

1. Доходы областного бюджета предлагаются к увеличению в 2020 году на 8 466 410,4 тыс. рублей, в 2021 и 2022 годах к уменьшению на 192 347,6 тыс. рублей и 202 260,1 тыс. рублей соответственно.

 1.1. Налоговые и неналоговые доходы областного бюджета предлагаются к уменьшению в 2020 году на 800 000,0 тыс. рублей. Что обусловлено:

– уменьшением на 1 002 537,0 тыс. рублей в связи со снижением фактических поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты;

– увеличением на 202 537,0 тыс. рублей в связи с дополнительным поступлением штрафов в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года (+ 175 390,4 тыс. рублей), платежей, уплачиваемых в целях возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам (+ 26 740,4 тыс. рублей) и отмененных налогов (+ 406,2 тыс. рублей).

1.2. Безвозмездные поступления предлагаются к увеличению в 2020 году в сумме 9 266 410,4 тыс. рублей.

В числе основных поступлений средства федерального бюджета в рамках оказания финансовой помощи субъектам Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции и снижением налоговых и неналоговых поступлений, в том числе:

 - дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (1 704 267,6 тыс. рублей и 2 556 368,6 тыс. рублей);

 - дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на оснащение (переоснащение) дополнительно создаваемого или перепрофилируемого коечного фонда медицинских организаций для оказания медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2020 № 1049-р (1 090 200,0 тыс. рублей);

 - иные межбюджетные трансферты на осуществление выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 976-р, от 08.05.2020 № 1225-р и от 15.05.2020 № 1273-р (958 342,9 тыс. рублей);

 - субвенции на реализацию полномочий Российской Федерации по осуществлению социальных выплат безработным гражданам в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.06.2020 № 1481-р (1 403 685,7 тыс. рублей);

 - иные межбюджетные трансферты на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 15.05.2020 № 1276-р, от 13.06.2020 № 1576-р, от 04.07.2020 № 1727-р (179 208,7 тыс. рублей);

 - иные межбюджетные трансферты на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.05.2020 № 1405-р, от 25.06.2020 №1673-р (178 975,7 тыс. рублей);

 - иные межбюджетные трансферты на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.07.2020 № 1726-р (127 549,2 тыс. рублей);

- субсидии на оказание неотложных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в целях обеспечения устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 1192-р (28 678,4 тыс. рублей);

- иные межбюджетные трансферты на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2020 № 1449-р (268 117,1 тыс. рублей).

Кроме того законопроектом учтено поступление дополнительных федеральных трансфертов, в том числе:

 - субвенции на финансовое обеспечение осуществления выплат государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.06.2020 № 1510-р (191 266,3 тыс. рублей);

 - субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 16.06.2020 № 1592-р (175 174,6 тыс. рублей);

 - субсидии на реализацию федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» в соответствии с уведомлением от 08.04.2020 № 600-2020-1-086 (10 676,0 тыс. рублей);

- субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в соответствии с уведомлением от 09.07.2020 № 600-2020-2-018/001 (9 641,0 тыс. рублей);

 - субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.06.2020 № 1480-р (2 310,2 тыс. рублей);

 - субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках обеспечения комплексного развития сельских территорий в соответствии с уведомлением от 28.04.2020 № 600-2020-1-036/001(403,0 тыс. рублей);

 - межбюджетные трансферты, на социальную поддержку Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, в соответствии с уведомлениями от 13.03.2020 № 52520/3, от 17.04.2020 № 52520/4, от 21.05.2020 № 52520/5 (67,0 тыс. рублей).

На строительство и капитальный ремонт объектов дорожного хозяйства учтены дополнительно:

 - иные межбюджетные трансферты в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.06.2020 № 1643-р («Строительство мостового перехода через балку Сухо-Соленовская в створе проспекта Лазоревый в г. Волгодонске») (600 000,0 тыс. рублей);

 - иные межбюджетные трансферты в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в соответствии с уведомлением от 14.05.2020 № 600-2020-3-009/002 (Капитальный ремонт сети автомобильных дорог: Кагальницкое шоссе, улицы Кооперативная, улицы Промышленная в г. Азове Ростовской области (Кагальницкое шоссе) (91 131,0 тыс. рублей);

 - субсидии на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, в соответствии с дополнительным соглашением от 17.06.2020 № 108-07-2019-030/5 к Соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета от 31.01.2019 № 108-07-2019-030 («Строительство межпоселковой автомобильной дороги общего пользования «Дорога с. Кутейниково - сл. Семено-Камышенская») (81 043,6 тыс. рублей).

Одновременно уменьшение безвозмездных поступлений учтено в 2020 году:

- на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе на основании уведомления от 25.06.2020 № 600-2020-3-007/001(528 851,2 тыс. рублей);

- на обеспечение комплексного развития сельских территорий на основании уведомления от 05.12.2019 № 600-2020-1-041 (29 071,1 тыс. рублей);

- на развитие транспортной инфраструктуры ("Строительство подъездной автомобильной дороги от а/д «г. Миллерово - ст. Вешенская» к с. Лысогорка» до х. Будановка Кашарского района Ростовской области") в связи с дополнительным соглашением от 15.05.2020 № 108-09-2020-042/1 к Соглашению о предоставлении субсидии (317,8 тыс. рублей).

В 2021-2022 годах учтено уменьшение объема субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в соответствии с уведомлением от 18.06.2020 № 600-2020-1-070/001 в сумме 24 847,7 тыс. рублей и 202 260,1 тыс. рублей соответственно.

 Безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства увеличены на 167 499,9 тыс. рублей в 2020 году и уменьшены в соответствующей сумме в 2021 году на основании дополнительного соглашения от 25.04.2019 № 1/20/ПС к Договору от 25.04.2019 № 20/ПС, Решение Правления Госкорпорации «Фонд содействия реформированию ЖКХ» от 13.05.2020, протокол № 990.

Целевые средства учтены по соответствующим направлениям расходов.

2. В расходах обеспечено переформатирование ассигнований областного бюджета с учетом их оптимизации по отдельным направлениям в 2020 году на сумму 2 095 727,9 тыс. рублей и высвобождением средств на 2021 год в сумме 1 470 688,9 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 2 049 965,0 тыс. рублей.

В 2020 году расходы областного бюджета предлагается увеличить на 8 066 410,4 тыс. рублей с учетом поступления целевых трансфертов из федерального бюджета в сумме 5 005 774,2 тыс. рублей, дотации из федерального бюджета в сумме 4 260 636,2 тыс. рублей, а также с учетом одновременного уменьшения собственных доходов на 800 000,0 тыс. рублей и направления дополнительных бюджетных кредитов местным бюджетам в сумме 400 000,0 тыс. рублей.

Расходы Дорожного фонда Ростовской области в 2020 году будут уменьшены на сумму выпадающих доходов в сумме 800 000,0 тыс. рублей и увеличены в связи с уточнением поступлений из федерального бюджета на дорожную деятельность в сумме 771 856,8 тыс. рублей.

Расходы резервного фонда Правительства Ростовской области предлагается пополнить в общей сумме 2 326 766,1 тыс. рублей, в том числе за счет дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности, полученной из федерального бюджета, в сумме 1 804 267,6 тыс. рублей, средств областного бюджета в сумме 500 000,0 тыс. рублей в результате приоритизации расходов, а также за счет экономии средств, предусмотренных ранее из резервного фонда по министерству культуры в сумме 4 624,6 тыс. рублей и министерству сельского хозяйства в сумме 17 873,9 тыс. рублей.

Резерв на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, предлагается пополнить на 765 104,1 тыс. рублей за счет приоритизации расходов областного бюджета и части средств дотации на обеспечение сбалансированности, полученной из федерального бюджета в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации.

В рамках реализации Областного закона от 01.08.2019 № 178-ЗС «Об инициативном бюджетировании в Ростовской области» в 2020 году законопроектом предлагается распределение ассигнований, зарезервированных на реализацию проектов инициативного бюджетирования в общей сумме 243 677,6 тыс. рублей (по разделу «Общегосударственные вопросы» – 233 646,8 тыс. рублей, по разделу «Национальная экономика» – 10 030,8 тыс. рублей).

Финансовую поддержку из областного бюджета получили 160 проектов народных инициатив общей стоимостью 304 180,3 тыс. рублей. Проекты по улучшению городской среды, ремонту и оснащению муниципальных учреждений культуры, образования и здравоохранения, спортивных объектов, дорог, памятников, обустройству скверов и парков реализуются на территории 38 муниципальных районов и 12 городских округов.

Объем выделенных на эти цели областных субсидий местным бюджетам по соответствующим направлениям расходов составляет 243 677,6 тыс. рублей.

В 2021 году предлагается уменьшение расходов на 59 014,2 тыс. рублей за счет уменьшения целевых безвозмездных поступлений в сумме 192 347,6 тыс. рублей и с учетом возврата бюджетных кредитов из местных бюджетов в сумме 133 333,4 тыс. рублей.

В 2022 году учтено уменьшение расходов на 68 926,8 тыс. рублей за счет уменьшения целевых безвозмездных поступлений в сумме 202 260,1 тыс. рублей и с учетом возврата бюджетных кредитов из местных бюджетов в сумме 133 333,3 тыс. рублей.

За счет переформатирования расходов в 2020-2022 годах уточнен объем условно утвержденных расходов на плановый период.

Здравоохранение

В рамках принимаемых мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ростовской области законопроектом учтены предоставленные бюджету Ростовской области дотация и иные межбюджетные трансферты за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации. Данные средства направлены на:

предоставление дотаций местным бюджетам, а также субсидии государственному учреждению здравоохранения на оснащение (переоснащение) дополнительно создаваемого или перепрофилируемого коечного фонда медицинских организаций для оказания медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией в сумме 1 090 200,0 тыс. рублей;

на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией в сумме 178 975,7 тыс. рублей;

на осуществление выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция в сумме 958 342,9 тыс. рублей.

В связи с увеличением количества пациентов, страдающих орфанными и иными заболеваниями, за счет средств областного бюджета в 2020 году предлагается увеличение ассигнований министерству здравоохранения Ростовской области на финансовое обеспечение закупок лекарственных препаратов в сумме 310 800,0 тыс. рублей.

Законопроектом предлагается также учесть расходы на 2020 год в сумме 18 726,9 тыс. рублей на завершение капитального ремонта ЦРБ Зимовниковского района в текущем году, при этом сократив предусмотренные на него средства в областном бюджете на 2021 и 2022 годы в сумме 15 025,4 тыс. рублей и 5 535,0 тыс. рублей соответственно.

В связи с изменением начальной максимальной цены контракта на проведение работ по капитальному ремонту объекта «Городская больница № 20 г. Ростова-на-Дону» за счет средств областного бюджета предлагается предусмотреть средства в 2021 году в сумме 6 951,9 тыс. рублей.

В рамках оптимизации расходов учтены предложения министерства здравоохранения области по сокращению субвенции на осуществление полномочий по организации оказания медицинской помощи в размере 13 277,2 тыс. рублей в связи с прогнозом по неисполнению муниципального задания по оказанию медицинской помощи учреждениями санаторного профиля, а также экономия по торгам на капитальный ремонт муниципальных учреждений здравоохранения, приобретение автомобилей скорой медицинской помощи, модульных зданий для муниципальных учреждений здравоохранения в сумме 89 124,7 тыс. рублей.

Законопроектом предлагается уменьшить бюджетные ассигнования в сумме 376,2 тыс. рублей на 2020 год, 1 739,4 тыс. рублей на 2021 год и в сумме 80,7 тыс. рублей на 2022 год, предусмотренные министерству строительства Ростовской области на строительство учреждений здравоохранения муниципальной собственности, в связи с экономией.

Физическая культура и спорт

Законопроектом предлагается увеличение бюджетных ассигнований в сумме 43 547,9 тыс. рублей, включая средства субсидии федерального бюджета в сумме 10 676,0 тыс. рублей. Данные средства будут направлены на завершение строительства в 2020 году следующих объектов:

комплекса специализированных трасс для занятия велоспортом в г. Ростове-на-Дону;

физкультурно-оздоровительных комплексов в г. Констанстиновске и х. Ильичевка Октябрьского района.

Кроме того, на осуществление авторского надзора при Строительстве крытого футбольного манежа ГБПОУ РО «РОУОР» в 2020-2022 годах будут направлены бюджетные ассигнования в сумме 787,0 тыс. рублей.

В связи с необходимостью подключения модульного спортивного зала к сетям инженерно-технического обеспечения законопроектом предусмотрено перераспределение средств областного бюджета в 2020 году в сумме 10 794,7 тыс. рублей.

Законопроектом учтены предложения министерства по физической культуре и спорту по сокращению расходов областного бюджета в размере 1 781,4 тыс. рублей в связи с образовавшейся экономией по результатам конкурсных процедур на проведение капитального ремонта муниципальных объектов спорта, а также на приобретение автобусов для муниципальных учреждений спортивной направленности.

В связи с экономией в результате проведения конкурсных процедур законопроектом предлагается сократить бюджетные ассигнования в сумме 272,8 тыс. рублей на 2020 год и 10 398,7 тыс. рублей на 2021 год, предусмотренные министерству строительства Ростовской области на строительство, реконструкцию и проектирование спортивных объектов государственной и муниципальной собственности.

Социальная политика

Законопроектом предлагается увеличение расходов в 2020 году министерству труда и социального развития Ростовской области за счет дополнительного выделения средств федерального бюджета на:

- финансовое обеспечение осуществления выплат государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) в сумме 191 266,3 тыс.рублей;

- осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам стационарных организаций социального обслуживания, стационарных отделений, созданных не в стационарных организациях социального обслуживания, оказывающим социальные услуги гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией в сумме 179 208,7 тыс. рублей.

Увеличение расходов за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации предусмотрено в общей сумме 67,0 тыс. рублей на социальную поддержку Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы.

Кроме того, законопроектом предлагается увеличение расходов в 2020 году управлению государственной службы занятости населения Ростовской области за счет дополнительного выделения средств федерального бюджета на социальные выплаты безработным гражданам в сумме 1 403 685,7 тыс. рублей.

В связи с ростом численности указных категорий работников государственных учреждений социального обслуживания населения на сохранение целевых показателей повышения заработной платы отдельных категорий работников в рамках реализации указов Президента Российской Федерации в законопроекте учтено увеличение ассигнований министерству труда и социального развития Ростовской области в 2020 году в сумме 40 493,5 тыс. рублей.

Данное увеличение планируется осуществить за счет уточнения потребности в средствах областного бюджета в 2020 году на заработную плату отдельных категорий работников в соответствии с прогнозируемой оценкой показателя «среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)», представленной министерством экономического развития Ростовской области, муниципальным учреждениям социального обслуживания населения в сумме 154 226,7 тыс. рублей.

         Кроме того, в связи с уточнением потребности расходов по заработной плате в соответствии с прогнозируемой оценкой вышеназванного показателя законопроектом предусмотрено уменьшение ассигнований государственным и муниципальным учреждениям социального обслуживания населения в 2021-2022 годах в сумме 275 342,1 тыс. рублей и в сумме 404 420,0 тыс. рублей соответственно.

В связи с уточнением контингента получателей мер социальной поддержки планируется сокращение бюджетных ассигнований в сумме 594 216,2 тыс. рублей, предусмотренных министерству труда и социального развития Ростовской области.

Также, в связи с переносом срока открытия ГБУСОН РО «Новоалександровский дом-интернат для престарелых и инвалидов» с 02.11.2020 на 21.12.2020 планируется уменьшение бюджетных ассигнований в сумме 2 711,0 тыс. рублей.

В связи с экономией по результатам конкурсных процедур по итогам муниципальных торгов предусмотрено уменьшение ассигнований в сумме 9 048,4 тыс. рублей министерству строительства области по расходам на предоставление субвенций местным бюджетам на обеспечение жильем детей-сирот.

Предлагается уменьшить ассигнования в сумме 16 196,2 тыс. рублей в связи с уточнением фактических размеров субсидий, предоставляемых гражданам для оплаты процентных ставок по кредитам и займам, полученным для приобретения жилья.

Кроме того, уменьшатся ассигнования, предоставляемые министерству сельского хозяйства области в сумме 29 027,1 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета на обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, в связи с уточнением объема поступлений субсидии.

Образование

Законопроектом планируется увеличение ассигнований в 2020 году министерству общего и профессионального образования Ростовской области в объеме 222 214, 1 тыс. рублей в связи с увеличением численности воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных организациях и дошкольных группах при школах по данным статистической отчетности на 1 926 человек и увеличением численности воспитанников в частных дошкольных образовательных организациях и дошкольных группах при частных школах на 889 человек, в том числе:

- 183 487,6 тыс. рублей на предоставление субвенций муниципальным образованиям области на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;

- 38 726,5 тыс. рублей не предоставление субсидий частным дошкольным и общеобразовательным организациям для финансового обеспечения получения дошкольного образования.

Данное увеличение планируется осуществить за счет перераспределения ассигнований в связи с уточнением потребности в средствах областного бюджета в 2020 году на заработную плату отдельных категорий работников в соответствии с прогнозируемой оценкой показателя «среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)», представленной министерством экономического развития Ростовской области.

Кроме того, в связи с уточнением потребности расходов по заработной плате в соответствии с прогнозируемой оценкой вышеназванного показателя законопроектом предусмотрено уменьшение ассигнований государственным и муниципальным образовательным учреждениям в 2021-2022 годах в сумме 711 131,9 тыс. рублей и в сумме 1 255 379,2 тыс. рублей соответственно.

Помимо указанного, планируется увеличение ассигнований министерству общего и профессионального образования Ростовской области в 2020 году в объеме 67 793,0 тыс. рублей на проведение работ по капитальному ремонту школ Азовского района, в том числе МБОУ Отрадовской средней общеобразовательной школы в сумме 23 098,5 тыс. рублей и МБОУ Красносадовской средней общеобразовательной школы в сумме 44 694,5 тыс. рублей.

В связи с увеличением ассигнований на проведение вышеуказанных работ в 2020 году планируется уменьшение ассигнований, предусмотренных на данные цели в 2021 году, в объеме 97 276,2 тыс. рублей.

Законопроектом предлагается увеличение бюджетных ассигнований министерству строительства Ростовской области в сумме 73 145,3 тыс. рублей на 2020 год и 464 548,4 тыс. рублей на 2021 год, которые направляются на:

строительство двух детских садов в Советском районе и одного в Красносулинском районе в целях создания дополнительных мест для детей в возрасте до 3-х лет в дошкольных образовательных организациях в рамках национального проекта «Демография» (65 дополнительных мест);

строительство здания блока школы на 100 мест на территории МБОУ Красненской СОШ по ул. Центральная, 30/3, х. Красный, Багаевского района;

завершение строительства здания начальной школы на 200 мест на территории МБОУ СОШ № 73 ст. Кривянская.

В связи с экономией в результате проведения конкурсных процедур и высвобождением средств областного бюджета по причине перераспределения средств федерального бюджета на строительство школ в г. Шахты и г. Таганроге законопроектом предлагается сократить бюджетные ассигнования в сумме 430 494,4 тыс. рублей на 2020 год и 160 067,8 тыс. рублей на 2021 год, предусмотренные министерству строительства Ростовской области на строительство и реконструкцию образовательных организаций областной и муниципальной собственности.

Культура и кинематография

Законопроектом предлагается перераспределение средств областного бюджета в сумме 19 353,6 тыс.рублей на капитальный ремонта объекта: «Ремонт зрительских туалетов большого и малого залов ОКН «Здание Ростовского Государственного драматического театра имени Максима Горького» по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пл. Театральная, 1» и приобретение газовых котлов для ГБУК РО «Новочеркасский музей истории донского казачества» в связи со сложившейся экономией средств по субсидиям на иные цели для государственных бюджетных учреждений культуры Ростовской области и субсидиям местным бюджетам.

         В целях уточнения потребности расходов по заработной плате в соответствии с прогнозируемой оценкой показателя «среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)», представленной министерством экономического развития Ростовской области, законопроектом предусмотрено уменьшение ассигнований государственным учреждениям культуры в 2021-2022 годах в сумме 82 528,7 тыс. рублей и в сумме 138 594,1 тыс. рублей соответственно.

Также, законопроектом планируется перераспределение субсидии областного бюджета в объеме 20 125,8 тыс. рублей, предусмотренной в 2020 году ФКП «Российская государственная цирковая компания» на изготовление проектной документации по объекту «Реставрация объекта культурного наследия регионального значения «Здание Государственного цирка, 1957 г., арх. Г.А. Петров, А.В. Барулин», расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 45/72, ул. М. Горького, литер «АА1», на 2021 год в связи с обращением генерального директора ФКП «Росгосцирк» о невозможности исполнения проектной документации в 2020 году.

В связи с экономией, сложившейся по субсидиям на иные цели для государственных бюджетных учреждений культуры Ростовской области и субсидиям местным бюджетам, предлагается пополнение резервного фонда Правительства Ростовской области в сумме 4 624,6 тыс. рублей.

В связи с экономией в результате проведения конкурсных процедур и завершения работ по строительству здания информационно-выставочного центра военно-исторического музейного комплекса «Самбекские высоты» законопроектом предлагается сократить бюджетные ассигнования в сумме 10 223,0 тыс. рублей на 2020 год, предусмотренные министерству строительства Ростовской области.

Сельское хозяйство

В целях увеличения объемов производимой продукции животноводства и повышение рентабельности производства в Ростовской области законопроектом предлагается дополнительно выделить средства областного бюджета в объеме 178 000,0 тыс. рублей на предоставление субсидии организациям агропромышленного комплекса и сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся выращиванием индейки и утки, на возмещение части затрат на приобретение инкубационного яйца и (или) племенного молодняка.

В связи с утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.06.2020 № 1642-р предлагается уменьшение бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета на сумму 528 851,2 тыс. рублей на предоставление иных межбюджетных трансфертов на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе.

Национальная экономика

В соответствие с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 1192-р предлагается увеличить в 2020 году средства федер

Дополнительные файлы

загружен: 29 июл. 2020 10:38
Скачать проект в формате .docx
1.89 МБ
загружен: 29 июл. 2020 10:39
Скачать проект в формате .pdf
15.46 МБ
загружен: 29 июл. 2020 10:39
Скачать пояснительную записку в архиве .rar
138.78 КБ
Размещено: 29 июл. 2020 10:30
Изменено: 3 авг. 2020 10:31
Количество просмотров: 115