Жители донского региона стали чаще обращаться за разъяснениями в органы власти 1 февраля 2016

В правительство Ростовской области за 2015 год поступило более 37 тысяч обращений граждан, что на 22% больше аналогичного периода предыдущего года.

Из общего числа обращений коллективные составили 4,4% (1664).

По видам обращений получено 35,6 тысячи заявлений, 1214 предложений и около 300 жалоб.

Специалисты отдела по работе с обращениями граждан областного правительства отмечают муниципальные образования Ростовской области с повышенным коэффициентом активности: гг. Новошахтинск (+79% по сравнению с 2014 годом), Красносулинский район (+62%), Таганрог (+39%), Шахты (+38%),  Гуково (+17%).

Рост обращений граждан из шахтерских территорий был обусловлен проблемами с водоснабжением, вызванных работами по замене магистрального водовода в весенне-летний период. Обращения и жалобы  таганрожцев носили системный характер и касались практически всех сфер жизнедеятельности города.

Чаще всего граждане писали по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 12755 обращений, или 34% от общего количества. Жителей Дона волновали: деятельность управляющих компаний, улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма, ненадлежащее качество коммунальных услуг, оплата услуг ЖКХ, а также переселение из аварийных домов и ветхого жилья.

Вторым по объему обращений является тематический раздел «Экономика» - 9885 обращений (27% от общего числа).

 23% писем (8432) касались вопросов социальной сферы. Граждане обращались за разъяснениями по поводу назначения субсидий, предоставления различных социальных пособий и выплат, лечения и оказания медицинской помощи.

В 2015 году органами исполнительной власти Ростовской области рассмотрено 20,5 тысячи обращений. В органы местного самоуправления региона переадресовано свыше 13 тысяч обращений, относящихся в соответствии с законодательством к полномочиям муниципалитетов. Около 3,5 тысячи обращений по компетенции направлено в территориальные органы федеральных структур исполнительной власти и правоохранительные органы.

Анализ результатов рассмотрения обращений граждан показывает, что меры по разрешению вопросов, поднятых заявителями, принимались более чем в 60% случаев. По остальным обращениям были даны разъяснения.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

@ Алекперова Нина Ивановна, сотрудник управления,
тел. (863) 240-51-35


Количество просмотров:
433

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112, rra@donpac.ru

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации