В многофункциональных центрах одновременно можно получить несколько услуг 21 января 2016

Сегодня в донских многофункциональных центрах может быть одновременно предоставлен комплекс взаимосвязанных услуг по 15 «жизненным ситуациям», или юридически значимым событиям в жизни человека.

К ним относятся рождение ребенка, определение статуса многодетной или малоимущей семьи, опека и попечительство, утрата близкого человека, перемена имени, утрата документов, поиск работы, выход на пенсию, присвоение званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Ростовской области», открытие своего дела, смена места жительства, приобретение жилого помещения, индивидуальное жилищное строительство.

Так,  при утрате документов заявитель имеет право на получение  через МФЦ семи услуг, которые предоставляют различные государственные и муниципальные органы власти, например, замена российского паспорта,  получение страхового свидетельства (СНИЛС) и его дубликата, оформление и выдача полиса обязательного медицинского страхования, выдача повторного свидетельства о рождении ребенка,  о заключении брака и др.  Обратившись в МФЦ с необходимыми документами, можно подать заявления сразу на получение всех этих услуг.

- Предоставление услуг по «жизненным ситуациям» помогает решить проблему заявителя в целом, не разделяя её на отдельные части, что значительно экономит время и силы человека, - поясняет начальник управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

@ Трофимова Екатерина Алексеевна, сотрудник управления,
тел. (863) 240-50-27


Количество просмотров:
891

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112, rra@donpac.ru

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации