В донском правительстве провели анализ обращений граждан в органы власти региона 20 апреля 2017

В правительство Ростовской области в первом квартале 2017 года поступило 6,8 тысячи обращений граждан. Это меньше на 17% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Отмечается также снижение на 28% обращений, направленных в Администрацию Президента РФ.

 Коллективных обращений - 333, что составляет 5% от общего их количества.

Самыми активными в первом квартале 2017 года были жители городов Ростова-на-Дону (31%), Таганрога (8,2%), Шахт (5,7%),  Волгодонска (4,9%)  и Новочеркасска (4,1%).

Наиболее актуальными для граждан остаются вопросы жилищно-коммунальной сферы (39%) - предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и оплата «коммуналки», деятельность управляющих компаний, улучшение жилищных условий и пр.

Второе место по количеству обращений занимают вопросы экономической направленности (27%), в т.ч. дорожное хозяйство, газификация, государственный контроль и надзор в сфере долевого строительства и др.

22% обращений относится к социальной сфере, преобладают темы социального обеспечения, оказания медицинской помощи, выплаты детских пособий и трудоустройства.

Правительством региона, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления принимаются меры по разрешению вопросов, поднятых заявителями, проводится большая разъяснительная работа.

Напомним, что с сентября 2016 года в Ростовской области в работе с обращениями граждан используется инновационная форма -  возможность жителей Дона в режиме видео- и аудиосвязи получить ответ на свои обращения непосредственно от тех государственных органов, в чью компетенцию входит решение поставленных вопросов. Для этого в правительстве Ростовской области,  органах исполнительной власти и администрациях каждого муниципального образования донского региона организованы универсальные рабочие места, оборудованные специальным программным обеспечением. 

По мнению заместителя губернатора В.В.Рудого, курирующего в областном правительстве это направление, преимущества такого общения с чиновниками любого уровня очевидны – это оперативность и конкретность ответа, нет необходимости писать заявление и ждать ответа положенные по закону 30 дней. 

Управление информационной политики правительства Ростовской области

@ Алекперова Нина Ивановна, сотрудник управления,
тел. (863) 240-51-35

 


Количество просмотров:
335

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112, rra@donpac.ru

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации