В донских МФЦ оказано свыше 4,5 млн услуг и консультаций в 2017 году 19 февраля 2018

На фото: директор Уполномоченного МФЦ области Алексей Алехин и начальник управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко

В донских МФЦ по итогам 2017 года оказано более 4,5 млн услуг и консультаций населению и бизнесу. Общее количество предоставленных услуг увеличилось на 1 млн по сравнению с 2016 годом.

В многофункциональных центрах изменилась структура предоставляемых услуг - возросла доля федеральных до 54 % (42% в 2016 году). Это произошло за счет передачи услуг Росреестра на площадку МФЦ, при этом снизились объемы областных и муниципальных услуг.

В десятку наиболее востребованных услуг МФЦ вошли: регистрация права собственности, компенсация расходов по оплате ЖКУ льготникам, оформление субсидии на оплату ЖКУ, справки о правонарушениях, наличия судимости и исполнительных производствах, выписка из ЕГРН, справки о размере пенсии, социальная поддержка семей, имеющих детей, установление пенсии, регистрационный учет и выдача российского паспорта.

В 2017 году было продолжено развитие инфраструктуры МФЦ. В г. Ростове-на-Дону закрыты малые офисы МФЦ, введены в работу три укрупненных офиса, открыт специализированный МФЦ для бизнеса. В Волгодонске и Таганроге проведены ремонтные работы в офисах МФЦ. В Батайске вновь запущены территориально-обособленные структурные подразделения. В МФЦ 23 муниципальных образований создана инфраструктура, ориентированная на оказание услуг субъектам предпринимательской деятельности.

В 2017 году был дан старт ряду новых проектов, таких как «МФЦ – визитная карточка муниципалитета», с целью развития внутреннего туризма. Также был создан «Уголок избирателя». С его помощью человеку легко и удобно выбрать участок для голосования в день выборов.

В 2017 году обновился портал мфц61.рф. С его помощью можно записаться предварительно в МФЦ, воспользоваться услугой системы опережающего информирования, чтобы увидеть, сколько человек находятся на приеме или ожидают в очереди в том или ином офисе МФЦ. Разработан удобный сервис для предпринимателей - «Интерактивный помощник бизнесмена». Он позволяет за несколько минут сформовать перечень услуг, которые доступны предпринимателю в МФЦ исходя их его бизнес-ситуации.

В 2017 году совместно со Сбербанком был реализован проект по повышению клиентоориентированности в донских МФЦ. Разработаны стандарты сервиса, которые направлены на повешение качества обслуживания заявителей. Это единые правила общения с посетителями.

В планах - развитие инфраструктуры и материально-технического обеспечения МФЦ, дальнейшее повышение клиентоориентированности, точечное увеличение численности персонала, повышение мотивации работников.

В этом году сеть донских МФЦ отмечает свое десятилетие. За эти годы объемы оказываемых услуг в МФЦ выросли почти в семь раз, а количество услуг сегодня превышает 250 видов.

- По поручению губернатора Ростовской области мы продолжим развитие и укрепление сети МФЦ, чтобы сделать максимально удобным и комфортным для жителей пребывание в многофункциональных центрах. Кроме того, мы надеемся, что в нынешнем году у нас появится профессиональный праздник сотрудников МФЦ, - пояснил начальник управления инноваций в органах власти донского правительства Борис Носко.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

@ Трофимова Екатерина Алексеевна, сотрудник управления,
тел. (863) 240-53-81


Количество просмотров:
512

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации