В 2017 году в Ростовской области значительно выросло количество граждан, получавших электронные госуслуги 20 февраля 2018

Росстат подвел итоги проведённого в 2017 году ежегодного опроса о получении гражданами государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Методом федерального статистического наблюдения ежегодно определяется достижение показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601). В 2017 году он должен был составить 60%  населения. В Ростовской области показатель по итогам 2017 года достиг 66,1 %. По ЮФО показатель находится на уровне 64,3%.    

В 2017 году опрос населения проводился на территории всех республик, краев, областей и автономных округов, входящих в состав Российской Федерации. В соответствии с федеральной выборкой на территории Ростовской области в 2017 году поэтапно  были  опрошены  порядка  5 000  респондентов.

Источником расчёта показателя для Росстата служит «Анкета выборочного обследования населения по вопросам использования информационных технологий информационно-телекоммуникационных сетей», а единицами (объектами) наблюдения являются частные домашние хозяйства и проживающие в данных домохозяйствах лица в возрасте от 15 лет и старше.  

- Сегодня на портале госуслуг количество пользователей, то есть людей, которые зарегистрировали себя на портале и подтвердили свою учетную запись, составляет уже более двух миллионов. За шесть лет в регионе этот показатель увеличился почти в 30 раз, - пояснил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

@ Трофимова Екатерина Алексеевна, сотрудник управления,
тел. (863) 240-53-81


Количество просмотров:
283

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации