Туристский бренд Дона создан на основе мнений жителей области 30 марта 2018

Туристский бренд Ростовской области

Новый туристский образ Ростовской области представлен 30 марта на XXI международном фестивале туризма «Мир без границ». Бренд станет дополнительным преимуществом в продвижении региона и позволит по-новому открыть Донской край.

Его фирменный стиль воплощён в оформлении коллективного стенда Ростовской области, который также был представлен в Москве на выставке «Интурмаркет» и высоко оценен не только руководством страны, но и профессионалами турбизнеса.

В основе туристического бренда - комбинированный знак, состоящий из лаконичного символа в виде коня и словосочетания «Вольный Дон», составляющих единую композицию. Образ отличается новизной, оригинальностью, лаконичностью, ассоциативностью и способностью привлекать внимание потребителей. Специалисты уже признали знак сильной работой с точки зрения графического дизайна. В нем есть баланс, динамика, гармоничное сочетание графики и шрифта, интересное колористическое решение.

Яркий и гостеприимный стиль подчеркивает радушие и щедрость жителей донской земли.

Одной из целей маркетинговой стратегии являлось создание системы брендирования, что органично вписывается  в одно из направлений Стратегии 2030 - пространственную политику развития Ростовской области.

- При этом область пошла по непростому, но правильному пути: вместо того чтобы разработать бренд-концепцию и затем «навязать» ее жителям региона, принято решение создать бренд на основе представлений и мнений о регионе самых разных аудиторий, - подчеркнул министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко.

Участие в разработке бренда приняли 25 муниципальных образований области, имеющие туристский потенциал. К работе также были привлечены около 150 жителей и 55 лидеров общественного мнения муниципальных образований.

В результате не только получен фирменный туристский стиль региона и документы по дальнейшей работе с брендом, но и обеспечена возможность муниципальным образованиям стать полноправными участниками этой системы, обеспечивая синергетический эффект для форсированного продвижения донского региона на российском  и международном уровне.

- 17 января этого года в рамках форума малых городов и исторических поселений, проходившего в Коломне, президент Российской Федерации поставил задачу, чтобы территории были узнаваемыми и сохраняли свою идентичность, - сказал глава минэкономразвития Дона. - Мы видим, что выбранный нами подход по созданию маркетинговой стратегии отвечает не только требованиям времени, но и условиям современного и успешного развития Ростовской области.

Управление информационной политики Правительства Ростовской области

@ Алекперова Нина Ивановна, сотрудник управления,
тел. (863) 240-51-35


Количество просмотров:
1088

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации