Проблем прохождения отопительного периода на Дону стало значительно меньше 19 февраля 2018

По данным диспетчерской службы министерства ЖКХ Ростовской области, число нештатных ситуаций в нынешнем отопительном сезоне сократилось по сравнению с зимой 2016-2017 года более чем в четыре раза – со 121 до 27.

Таких показателей удалось добиться благодаря тщательной подготовке всех коммунальных служб к отопительному периоду, а также оперативному реагированию специалистов министерства на обращения граждан.

Так, например, на проблемы с водой и теплом в поселке Розет Красносулинского района жители коллективно пожаловались в диспетчерскую службу министерства жилищно-коммунального хозяйства.

Отопительный сезон в поселке начался вовремя – в октябре 2017 года, однако батареи в квартирах селян были еле теплые. А когда наступили январские холода, возникли еще и проблемы с водоснабжением. Тогда жители, наконец, обратились за помощью в диспетчерскую службу министерства ЖКХ региона, и ситуация была оперативно разрешена.

- Мы получили два обращения из поселка Розет: одно по водоснабжению, другое — по теплоснабжению. Что касается водоснабжения, то аварию устранили в течение двух дней, было переложено порядка 50 метров водопровода. По теплоснабжению ситуация сложнее. У этих домов нет обслуживающей организации, которая после пуска тепла занималась бы техническими работами – например, развоздушиванием системы. Поэтому после получения обращения была организована группа из представителей теплоснабжающей организации и муниципалитета, которая наладила температурный режим в каждом доме. Сейчас там во всех квартирах тепло,- рассказал министр жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области Андрей Майер.

Поселок Розет — один из населенных пунктов Комиссаровского сельского поселения Красносулинского района с населением около тысячи человек. На улице Черемушки расположены 17 двухэтажных домов, которые отапливаются местной котельной. Дома, построенные в 70-х годах прошлого века, не имеют подвалов, а система теплоснабжения закольцована между зданиями, что доставляет трудности при ее обслуживании.

По словам главы администрации Комиссаровского сельского поселения Александра Ковалева, температурный режим местной котельной соответствует норме и даже превышает ее на 3-4 градуса, а проблема в отсутствии элементарного технического обслуживания. Ведь эти дома более шести лет не обслуживались ни одной управляющей организацией, в них не чистились стояки, образовывались воздушные «пробки», и именно поэтому тепло не доходило до квартир в полном объеме.

Со своей стороны, министерство жилищно-коммунального хозяйства региона держит на контроле сложившуюся ситуацию, специалисты выезжают на место, встречаются с жителями, проверяют работу котельной и температурный режим в квартирах.

- Для того чтобы данная ситуация не повторялась, мы рекомендуем жителям либо определить управляющую организацию, либо подключать специализированную организацию, которая будет налаживать режим отопления внутри каждого дома, - пояснил Андрей Майер.

Напомним, что в целом в Ростовской области отопительный период проходит в нормативном режиме. Диспетчерская служба круглосуточно отслеживает каждую нештатную ситуацию до полного ее устранения.

Телефон круглосуточной диспетчерской министерства ЖКХ Ростовской области – (863) 240-13-79.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области

@Виктория Ольховская, пресс-секретарь министерства, 
тел.8 (863) 240-56-18


Количество просмотров:
215

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации