На Дону растет число жителей, получающих госуслуги он-лайн 12 января 2016

Министр информационных технологий и связи донского региона Герман Лопаткин представил мониторинг работы «Электронного правительства» муниципальных образований и органов исполнительной власти Ростовской области за прошедший год.

Это одно из приоритетных направлений деятельности органов власти и местного самоуправления Ростовской области, осуществляемой в рамках реализации майских указов Президента РФ.

Министерством информационных технологий и связи Ростовской области на постоянной основе проводились дни госуслуг, мастер-классы по работе с порталом госуслуг, в ходе выездов в муниципальные образования региона велась разъяснительная работа с жителями по вопросам получения услуг в электронной форме.

- По итогам 2015 года на портале зарегистрировано более 640 тысяч  жителей Ростовской области. За минувший год данная цифра увеличилась вдвое, что говорит о востребованности услуг в электронной форме среди донских жителей, - пояснил Герман Лопаткин.

Количество государственных и муниципальных услуг, заказанных на портале, возросло более чем вдвое и составило свыше 650 тысяч услуг (в 2014 году было оказано более 280 тысяч услуг в электронном виде).

Отметим, что наиболее востребованными услугами среди жителей области по итогам года стали информация о штрафах ГИБДД, выдача общегражданского и заграничного паспортов, регистрация автотранспорта, выдача разрешений на приобретение гражданского оружия, предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, а также постановка ребенка в очередь в детский сад.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

@ Трофимова Екатерина Алексеевна, сотрудник управления,
тел. (863) 240-50-27 


Количество просмотров:
438

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112, rra@donpac.ru

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации