Переслать Распечатать

Правительство Ростовской области

Постановление от 28 марта 2018 № 198 

«Об утверждении отчета о реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области» за 2017 год»

Скачать документ
Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 30-03-2018,
номер опубликования 6114201803300019


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28.03.2018 198

 

г. Ростов-на-Дону

 

Об утверждении отчета

о реализации государственной
программы Ростовской области «Обеспечение
качественными жилищно-коммунальными
услугами населения Ростовской области» за 2017 год

 

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 10.01.2018 № 1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Утвердить отчет о реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 603, за 2017 год согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области Майер А.Ф.

 

 

 

Губернатор

Ростовской области                   В.Ю. Голубев

 

 

 

Постановление вносит

министерство жилищно-

коммунального хозяйства

Ростовской области


Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 28.03.2018198

 

ОТЧЕТ

о реализации государственной
программы Ростовской области
«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными
услугами населения Ростовской области», утвержденной постановлением

Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 603, за 2017 год

 

Раздел 1. Конкретные

результаты, достигнутые за 2017 год

 

В целях повышения качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Ростовской области, в рамках реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области» (далее – Государственная программа) ответственным исполнителем и участниками Государственной программы в 2017 году выполнен комплекс следующих мероприятий:

проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в том числе выполнены работы по замене лифтов, отработавших нормативный срок службы;

региональному оператору – некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» (далее – Фонд) в полном объеме предоставлен имущественный взнос Ростовской области на обеспечение его деятельности и оплачены взносы на капитальный ремонт, начисленные за помещения, находящиеся в собственности Ростовской области;

по вопросам функционирования системы капитального ремонта многоквартирных домов размещены информационные материалы в формате «бегущей строки», в лифтах многоквартирных домов г. Ростова-на-Дону, изданы и распространены листовка и учебно-методическое пособие, а также проведен форум по актуальным вопросам в сфере управления многоквартирными домами;

государственным автономным учреждением Ростовской области «Ростовский областной учебный центр» (далее – ГАУ РО «РОУЦ») выполнено государственное задание на оказание услуг по организации мероприятий в целях переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов жилищно-коммунального комплекса;

проведены специализированные семинары для специалистов управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее – ТСЖ), жилищных кооперативов, а также представителей инициативных групп собственников жилья;

проведен областной конкурс «Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Ростовской области», победителям областного конкурса перечислены денежные премии;

реконструированы 2 блочно-модульные котельные для теплоснабжения многоквартирных домов;

завершены работы по 56 объектам водопроводно-канализационного хозяйства (далее – ВКХ), увеличена протяженность водопроводных и канализационных сетей, а также проведен ремонт существующих сетей водоснабжения и канализации.

В результате реализации Государственной программы в отчетном периоде:

обеспечено стабильное функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, повышена удовлетворенность населения Ростовской области уровнем жилищно-коммунального обслуживания;

снижен уровень потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов.

 

Раздел 2. Результаты

реализации основных мероприятий

подпрограмм Государственной программы,

а также сведения о достижении контрольных событий

 

Достижению указанных результатов в 2017 году способствовала реализация ответственным исполнителем и участниками Государственной программы основных мероприятий подпрограмм Государственной программы.

В 2017 году по подпрограмме 1 «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области», включающей 10 основных мероприятий, достигнуты следующие результаты:

1. Основное мероприятие 1.5. Информирование населения по вопросам управления многоквартирными домами и энергоэффективности в жилищной сфере.

В 2017 году в рамках основного мероприятия 1.5 издано учебно-методическое пособие «Примерная форма договора управления» (тираж 1500 экземпляров);

организовано и проведено 2 форума:

по информированию населения по вопросам управления многоквартирными домами и энергоэффективности в жилищной сфере, в том числе по вопросам благоустройства дворовых территорий, принадлежащих собственникам;

по актуальным вопросам управления многоквартирными домами (в данных форумах приняли участие не менее 600 человек).

2. Основное мероприятие 1.7. Проведение специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами для представителей органов государственной власти и местного самоуправления, руководителей и специалистов управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, представителей инициативных групп собственников помещений в многоквартирных домах.

В рамках основного мероприятия 1.7 проведено:

13 семинаров на тему «Обзор изменений жилищного законодательства, вступивших в силу с 1 января 2017 г.», в которых приняли участие 325 человек;

13 семинаров на тему «Важнейшие поправки жилищного законодательства», в которых приняли участие 325 человек;

12 семинаров на тему «Изменения в жилищном законодательстве», в которых приняли участие 300 человек;

10 семинаров на тему «Законодательные новеллы в ЖКХ», в которых приняли участие 320 человек.

Всего в 2017 году в рамках данного основного мероприятия проведено 48 специализированных семинаров, в которых приняли участие 1 270 человек.

3. Основное мероприятие 1.8. Сопровождение программного обеспечения «Информационно-аналитическая база данных жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области».

В целях обеспечения информационного сопровождения деятельности организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в 2017 году в рамках данного мероприятия осуществлено ежеквартальное сопровождение программного обеспечения «Информационно-аналитическая база данных жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области», предоставлен доступ к электронной базе данных пользователям 463 муниципальных образований Ростовской области, 10 пользователям министерства ЖКХ области, обеспечена работоспособность электронной базы данных.

Разработаны и разосланы по районным, городским округам, городским и сельским поселениям инструкции по заполнению электронной базы данных в модифицированных формах.

Выявлены ошибки и осуществлена консультация пользователей системы в количестве 470 человек.

Осуществлена выборка данных для составления сводной и аналитической отчетности из существующей базы, подготовлена сводная и аналитическая отчетность.

4. Основное мероприятие 1.9. Поощрение победителей по итогам региональных конкурсов в сфере управления многоквартирными домами.

В 2017 году в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 23.08.2012 № 793 «Об утверждении Положения об организации и проведении областного конкурса «Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Ростовской области» министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области проведен очередной областной конкурс «Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Ростовской области». Основными целями проведения конкурса являются: выявление организаций, занятых в сфере управления многоквартирными домами, достигших наилучших результатов, обобщение и распространение положительного опыта победителей конкурса.

В 2017 году подано 47 заявок, из них: 25 управляющие организации, 21 ТСЖ и 1 ЖСК. По результатам областного конкурса в каждой номинации определены победители, каждому из которых вручены денежная премия в размере 226 000 тыс. рублей и диплом Правительства Ростовской области. Победители областного конкурса определены конкурсной комиссией, итоги конкурса утверждены распоряжением Правительства Ростовской области от 23.11.2017 № 683 «Об итогах областного конкурса «Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Ростовской области» в 2017 году».

5. Основное мероприятие 1.10. Предоставление имущественного взноса Ростовской области некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту», осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Во исполнение заключенного соглашения имущественный взнос Ростовской области на обеспечение деятельности регионального оператора предоставлен Фонду в объеме 184 446,4 тыс. рублей в соответствии с потребностью и Положением о предоставлении средств областного бюджета в виде имущественного взноса Ростовской области некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту», утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2013 № 639. Основное мероприятие исполнено в полном объеме.

6. Основное мероприятие 1.11. Расходы на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов по помещениям, находящимся в собственности Ростовской области.

В соответствии с частью 1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 169, частью 8 статьи 170 и частью 4 статьи 181 ЖК РФ, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 ЖК РФ, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.

В целях исполнения Ростовской областью указанной обязанности в 2017 году в областном бюджете были предусмотрены средства в сумме 3 515,6 тыс. рублей на оплату взносов на капитальный ремонт за помещения в многоквартирных домах, находящиеся в государственной собственности Ростовской области. В отчетном году на основании соглашения взносы на капитальный ремонт, начисленные в отношении помещений, находящихся в собственности Ростовской области, оплачены Фонду в сумме 3 279,0 тыс. рублей. Основное мероприятие исполнено в полном объеме.

7. Основное мероприятие 1.12. Предоставление мер государственной поддержки в виде имущественного взноса Ростовской области некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» на обеспечение мероприятий по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт в многоквартирных домах.

В 2017 году заменено 294 единицы лифтового оборудования в многоквартирных домах, признанного непригодным для эксплуатации, в рамках реализации Региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области на 2014 2049 годы за счет средств собственников помещений многоквартирных домов при софинансировании областного бюджета в объеме 96 868,7 тыс. рублей. Основное мероприятие исполнено в полном объеме.

8. Основное мероприятие 1.13. Предоставление субсидий муниципальным образованиям на предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, на проведение капитального ремонта, в том числе крыш и фасадов многоквартирных домов в г. Ростове-на-Дону для подготовки и проведения чемпионата мира по футболу Международной федерации футбольных ассоциаций 2018 года.

В рамках мероприятия отремонтировано 65 многоквартирных домов в г. Ростове-на-Дону при софинансировании областного бюджета в объеме 268 054,0 тыс. рублей. По 2 домам администрацией г. Ростова-на-Дону не представлены документы на финансирование.

9. Основное мероприятие 1.14. Предоставление имущественного взноса Ростовской области некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» на проведение капитального ремонта за счет средств областного бюджета.

В рамках указанного мероприятия выполнен капитальный ремонт общего имущества в 6 многоквартирных домов, усилены грунты оснований фундаментов и несущих конструкций 8 многоквартирных домов, заменено 10 лифтов и разработана ПСД на 5 многоквартирных домов в г. Ростове-на-Дону. Объем средств областного бюджета составил 138 213,8 тыс. рублей. Основное мероприятие исполнено в полном объеме.

10. Основное мероприятие 1.15. Финансовое обеспечение выполнения государственным автономным учреждением Ростовской области «Ростовский областной учебный центр» государственного задания на оказание услуг по организации мероприятий (конференций, семинаров с участием государственных гражданских служащих Ростовской области и работников государственных учреждений Ростовской области в сфере жилищно-коммунального комплекса, в том числе в сфере управления многоквартирными домами).

В 2017 году ГАУ РО «РОУЦ» выполнено государственное задание № 194 от 29.12.2016 на оказание услуг по переподготовке и повышению квалификации 39 руководителей и специалистов жилищно-коммунального комплекса. 25.08.2017 подписано соглашение № 1 о порядке и условиях предоставления государственному автономному учреждению Ростовской области «Ростовский областной учебный центр» субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Государственное задание исполнено в полном объеме.

В 2017 году по подпрограмме 1 «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области», включающей 14 контрольных событий, исполнено 13, в том числе с нарушением срока 2, не исполнено 1. По подпрограмме 2 «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами населения Ростовской области», включающей 8 основных мероприятий, достигнуты следующие результаты:

11. Основное мероприятие 2.1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства, включая разработку проектно-сметной документации – завершены работы по 68 объектам, работы по 26 объектам переходящие на последующие годы.

Построено и реконструировано 68,99 километра водопроводных сетей, 5 водозаборных скважин, 1 водопроводная насосная станция, производительностью 3847 куб. метров/сутки. Построено и реконструировано 22,5 километра канализационных сетей 1,2 километра ливневой канализации.

Выполнен капремонт 29 скважин и 1,87 километра сетей канализации и 16,8 километра сетей водоснабжения. Завершены работы по капитальному ремонту ОСК мощностью 5,8 тыс. куб. метров/сутки.

Разработаны 16 ПСД, по которым получены положительные заключения экспертизы.

Основными причинами невыполнения данного мероприятия являются: неисполнение подрядными организациями обязательств по контрактам, необходимость внесения изменений в проектную документацию и рассмотрение в судебном порядке вопроса о внесении изменений в муниципальный контракт.

Реализация основного мероприятия 2.1 не в полном объеме не повлекла ухудшения значения показателя № 2 Государственной программы.

Планируется повышение удовлетворенности населения Ростовской области уровнем коммунального обслуживания, снижением уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов.

12. Основное мероприятие 2.2. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов теплоэнергетики, включая разработку проектно-сметной документации – завершены работы по 2 объектам теплоснабжения, работы по 2 объектам переходящие на последующие годы.

Реконструированы 2 блочно-модульные котельные. Выполнена установка 1 блочно-модульной котельной.

Основной причиной невыполнения данного мероприятия является неисполнение подрядными организациями обязательств по контрактам.

Реализация основного мероприятия 2.2 не в полном объеме не повлекла ухудшение значения показателя № 2 Государственной программы.

13. Основное мероприятие 2.3. Мероприятия по приведению объектов г. Волгодонска в состояние, обеспечивающее безопасное проживание его жителей – все 3 объекта переходящие на последующие годы. Работы по повышению эксплуатационной надежности многоквартирного жилого дома № 7/22 по ул. Дружбы завершены. Мероприятие исполнено в полном объеме.

14. Основное мероприятие 2.5. Приведение размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с индексами максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги – в 36 муниципальных образованиях ограничен рост размера платы граждан за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению. Мероприятие исполнено в полном объеме.

15. Основное мероприятие 2.6. Строительство газовых сетей, включая разработку проектно-сметной документации, – завершены работы на 16 объектах. Построено 81,5 километра газопроводов.

Причинами невыполнения данного мероприятия является выявление государственной экспертизой необходимости в проведении археологических изысканий, не предусмотренных техническим заданием.

Реализация основного мероприятия 2.6 не в полном объеме не повлекла ухудшение значения показателя № 2 Государственной программы,

16. Основное мероприятие 2.7. Строительство, реконструкция объектов электрических сетей наружного (уличного) освещения, включая разработку проектно-сметной документации – завершены работы на 12 объектах. Основной причиной невыполнения данного мероприятия является неисполнение подрядной организацией обязательств по контрактам.

Реализация основного мероприятия 2.6 не в полном объеме не повлекла ухудшение значения показателя № 2 Государственной программы.

17. Основное мероприятие 2.8. Модернизация систем коммунальной инфраструктуры – завершены работы на 2 объектах. Проложено 6,98 километра канализационной сети. Завершена реконструкция комплекса механической очистки, производительностью 33,0 тыс. куб. метров/сутки. Проекты модернизации систем водоснабжения разработаны по 4 муниципальным образованиям. Мероприятие выполнено в полном объеме.

18. Основное мероприятие 2.9. Формирование комфортной городской среды – завершены работы по благоустройству 7 общественных территорий. Благоустроено 109 дворовых территорий.

Основной причиной невыполнения данного мероприятия является неисполнение подрядными организациями обязательств по контрактам.

19. Реализация основного мероприятия 2.9 не в полном объеме не повлекла ухудшение значения показателя № 2 Государственной программы.

20. Основное мероприятие 2.10. Содействие обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) – завершены работы по благоустройству 1 городского парка. Мероприятие выполнено в полном объеме.

21. Основное мероприятие 2.11. Приобретение водонапорных башен –приобретено 180 водонапорных башен.

Основной причиной невыполнения данного мероприятия является неисполнение подрядными организациями обязательств по контрактам.

Реализация основного мероприятия 2.11 не в полном объеме не повлекла ухудшение значения показателя № 2 Государственной программы.

В 2017 году по подпрограмме 2 «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами населения Ростовской области», включающей 24 контрольных события, исполнено 13, в том числе с нарушением срока 4, не исполнено 11.

В 2017 году по подпрограмме 3 «Обеспечение реализации государственной программы» предусмотрено выполнение 1 основного мероприятия, направленного на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Перечень нереализованных или реализованных не в полном объеме основных мероприятий подпрограмм Государственной программы (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме приведен в приложении № 1 к настоящему отчету.

 

Раздел 3. Анализ факторов, повлиявших
на ход реализации Государственной программы

 

Основными факторами, повлиявшими на ход реализации Государственной программы, являются:

неудовлетворительная работа подрядных организаций;

внесение изменений в контракт по решению суда;

сложившиеся теплые погодные условия, повлиявшие на объем возмещений предприятиям части платы граждан за коммунальные услуги;

внесение изменений в проектную документацию.

 

Раздел 4. Сведения об использовании бюджетных ассигнований
и внебюджетных средств на реализацию Государственной программы

 

Общий объем запланированных в 2017 году расходов на реализацию мероприятий Государственной программы составил 8 390 251,6 тыс. рублей,
в том числе за счет средств:

областного бюджета – 5 527 365,7 тыс. рублей;

безвозмездных поступлений в областной бюджет – 1 508 090,3 тыс. рублей;

местных бюджетов – 1 338 689,6 тыс. рублей;

внебюджетных средств – 16 106,0 тыс. рублей.

Общий объем запланированных в 2017 году расходов, с учетом средств, предусмотренных в областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, на реализацию мероприятий Государственной программы составил 8 399 784,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

областного бюджета – 5 527 365,7 тыс. рублей;

безвозмездных поступлений в областной бюджет – 1 517 622,9 тыс. рублей;

местных бюджетов – 1 338 689,6 тыс. рублей;

внебюджетных средств – 16 106,0 тыс. рублей, в том числе по сводной бюджетной росписи 7 044 988,6 тыс. рублей.

Фактически оплачено работ на сумму 7 751 544,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

областного бюджета – 5 165 563,6 тыс. рублей;

безвозмездных поступлений в областной бюджет – 1 514 169,9 тыс. рублей;

местных бюджетов – 1 055 704,5 тыс. рублей (без учета переплаты);

внебюджетных средств – 16 106,0 тыс. рублей.

Процент фактического освоения средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Государственной программы, составляет 92,3 процента.

Объем неосвоенных средств составил 648 240,2 тыс. рублей, в том числе:

1. По источникам финансирования:

областной бюджет – 361 802,1 тыс. рублей;

безвозмездные поступления в областной бюджет – 3 453,0 тыс. рублей;

местные бюджеты – 282 985,1 тыс. рублей;

2. По причинам неосвоения:

2.1. Экономия за счет округления – 4,0 тыс. рублей, из них:

областной бюджет – 2,8 тыс. рублей;

безвозмездные поступления в областной бюджет – 0,7 тыс. рублей;

местные бюджеты – 0,5 тыс. рублей.

2.2. Экономия в ходе выполнения работ – 59 165,3 тыс. рублей, из них:

областной бюджет – 43 362,2 тыс. рублей;

безвозмездные поступления в областной бюджет – 0,9 тыс. рублей;

местные бюджеты – 15 802,2 тыс. рублей.

2.3. Экономия по итогам процедур закупки работ – 31 335,0 тыс. рублей,
из них:

областной бюджет – 24 250,3 тыс. рублей;

местные бюджеты – 7 084,7 тыс. рублей.

2.4. Экономия по начислениям на оплату труда в связи с регрессией – 912,1 тыс. рублей, из них областной бюджет – 912,1 тыс. рублей.

2.5. Экономия в связи с невыходом на пенсию сотрудников – 116,2 тыс. рублей, из них областной бюджет – 116,2 тыс. рублей.

2.6. Экономия компенсации на лечение в связи с наличием вакансий – 112,0 тыс. рублей, из них областной бюджет – 112,0 тыс. рублей.

2.7. Экономия в связи с фактическим объемом оказанных услуг –
15 393,5 тыс. рублей, из них:

областной бюджет – 12 371,0 тыс. рублей;

местные бюджеты – 3 022,5 тыс. рублей.

2.8. Экономия в связи с выбытием помещений, находящихся в областной собственности, 236,6 тыс. рублей, из них областной бюджет – 236,6 тыс. рублей.

2.9. Экономия в связи со сложившимися теплыми погодными условиями 86 268,6 тыс. рублей, из них:

областной бюджет – 54 176,6 тыс. рублей;

местные бюджеты – 32 092,0 тыс. рублей.

2.10. Неперечисление средств местного бюджета администрациями муниципальных образований – 22 908,0 тыс. рублей.

2.11. Невыполнение работ подрядными организациями –
171 320,2 тыс. рублей, из них:

областной бюджет – 158 284,9 тыс. рублей;

местные бюджеты – 13 035,3 тыс. рублей.

2.12. Позднее проведение процедур закупки в связи с предписаниями УФАС. Проведение муниципальными образованиями конкурсных процедур
по решениям УФАС – 25 786,8 тыс. рублей, из них:

областной бюджет – 24 036,2 тыс. рублей;

местные бюджеты – 1 750,6 тыс. рублей.

2.13. Внесение изменения в проектную документацию –
76 378,5 тыс. рублей, из них:

областной бюджет – 22 406,0 тыс. рублей;

местные бюджеты – 53 972,5 тыс. рублей.

2.14. Внесение изменений в муниципальный контракт по решению суда – 108 709,0 тыс. рублей, из них местные бюджеты – 108 709,0 тыс. рублей.

2.15. Отсутствие сметных нормативов для выполнения проектных работ – 25 600,0 тыс. рублей, из них:

областной бюджет – 16 076,8 тыс. рублей;

местные бюджеты – 9 523,2 тыс. рублей.

2.16. Неперечисление средств Фонду содействия реформирования ЖКХ в связи с поздним получением разрешительной документации подрядной организации – 3 451,4 тыс. рублей, из них безвозмездные поступления в областной бюджет – 3 451,4 тыс. рублей.

2.17. Непредоставление подтверждающих документов оплаты местного бюджета 11 851,4 тыс. рублей, из них:

областной бюджет – 0,1 тыс. рублей;

местные бюджеты – 11 851,3 тыс. рублей.

2.18. Непредоставление подтверждающих документов на финансирование 8 691,6 тыс. рублей, из них:

областной бюджет – 5 458,3 тыс. рублей;

местные бюджеты – 3 233,3 тыс. рублей.

 

Сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию Государственной программы за 2017 год приведены в приложении № 2 к настоящему отчету.

 

Раздел 5. Сведения

о достижении значений показателей (индикаторов)

Государственной программы, подпрограмм Государственной программы

 

Из 19 показателей Государственной программы и подпрограмм Государственной программы достигнуты 18, в том числе:

1. Доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива.

2. Уровень износа коммунальной инфраструктуры.

3. Доля благоустроенных объектов на текущий год от общего количества объектов, требующих благоустройства в Ростовской области.

1.2. Количество лифтов, отработавших нормативный срок службы, которые планируется заменить.

1.3. Количество управляющих организаций и товариществ собственников жилья.

1.4. Количество лиц, обученных основам управления многоквартирными домами.

2.1. Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения области.

2.2. Доля уличных водопроводных сетей, нуждающихся в замене.

2.3. Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения.

2.4. Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии.

2.5. Доля фактически освещенных улиц в общей протяженности улиц населенных пунктов.

2.6. Уровень газификации Ростовской области.

2.71. Обеспечение эксплуатационной надежности жилых домов г. Волгодонска.

2.8. Экономия от проведенных мероприятий по энергосбережению.

2.9. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов Ростовской области.

2.10. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий.

2.11. Доля обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) от общего количества таких территорий.

3.1. Уровень экономии бюджетных средств при проведении процедур государственного заказа.

Из указанных выше показателей показатель 1.4 перевыполнен.

Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) Государственной программы, подпрограмм Государственной программы за 2017 год приведены в приложении № 3 к настоящему отчету.

Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) Государственной программы, подпрограмм Государственной программы по муниципальным образованиям за 2017 год приведены в приложении № 4 к настоящему отчету.

 

Раздел 6. Результаты оценки

эффективности реализации Государственной

программы в 2017 году, в том числе бюджетной эффективности

 

Государственная программа носит социальный характер. Основным критерием ее эффективности является повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Ростовской области.

Оценка эффективности реализации Государственной программы осуществляется по результатам анализа достижения значений показателей (индикаторов) Государственной программы, подпрограмм Государственной программы.

Оценка эффективности Государственной программы и ее общего вклада в социально-экономическое развитие Ростовской области проведена по следующим критериям:

1. Степень достижения целевых показателей Государственной программы, подпрограмм Государственной программы:

значение критерия по показателю (индикатору) 1 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 2 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 3 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 1.1 равно 0,98;

значение критерия по показателю (индикатору) 1.2 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 1.3 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 1.4 равно 1,01;

значение критерия по показателю (индикатору) 2.1 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 2.2 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 2.3 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 2.4 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 2.5 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 2.6 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 2.71 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 2.8 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 2.9 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 2.10 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 2.11 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 3.1.равно 1,00.

Суммарная оценка достижения целевых показателей Государственной программы составляет 1,0, что характеризует высокий уровень эффективности Государственной программы по степени достижения целевых показателей в 2017 году.

Отклонения по показателям (индикаторам) представлены в приложении № 3 к настоящему отчету.

2. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, составляет 0,67, что свидетельствует о низком уровне эффективности реализации Государственной программы.

3. Бюджетная эффективность реализации Государственной программы рассчитывается в несколько этапов:

3.1. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, составляет 0,67.

3.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов составляет 0,92.

3.3. Эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию Государственной программы составляет 0,73, что характеризует низкий уровень бюджетной эффективности реализации Государственной программы в 2017 году.

Уровень реализации Государственной программы в целом составляет 0,85. Таким образом, можно сделать вывод об удовлетворительном уровне реализации Государственной программы по итогам 2017 года.

Бюджетная эффективность реализации Государственной программы в 2017 году характеризуется оптимальным соотношением достигнутых в ходе реализации основных мероприятий Государственной программы результатов и связанных с их реализацией затрат. В ходе исполнения Государственной программы в 2017 году обеспечена реализация принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности (открытости), достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств.

Произведенные в 2017 году расходы Государственной программы полностью соответствуют установленным расходным полномочиям.

По итогам 2017 года объемы ассигнований, предусмотренные на реализацию Государственной программы, соответствуют объемам ассигнований областного бюджета.

При реализации Государственной программы ответственный исполнитель в рамках установленных бюджетных полномочий исходил из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств и достижения наилучшего результата с использованием определенного Государственной программой объема средств. Степень достижения целей Государственной программы в 2017 году сопоставима с периодом времени, затраченным на их достижение.

Государственное задание, доведенное в 2017 году в рамках реализации основного мероприятия 1.15 подпрограммы 1 Государственной программы ГАУ РО «РОУЦ», выполнено в соответствии с целями и задачами Государственной программы.

Нереализовано в полном объеме 4 основных мероприятия подпрограммы 2 Государственной программы, результаты которых оцениваются на основании числовых значений показателей (индикаторов).

Экономия бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Государственной программы в 2017 году, по результатам проведенных конкурсных процедур по завершенным и незавершенным мероприятиям составила 32 604,9 тыс. рублей.

Общий объем перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Государственной программы в 2017 году составил 56 299,9 тыс. рублей.

В ходе реализации Государственной программы выполнялись условия софинансирования, установленные постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения», а также условия софинансирования расходных обязательств Ростовской области.

Расходы за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области в 2017 году на реализацию Государственной программы, не осуществлялись.

Раздел 7. Предложения

по дальнейшей реализации Государственной программы

 

Предложения по дальнейшей реализации Государственной программы отсутствуют.

 

Примечание.

Список используемых сокращений:

г. – город;

ЖКХ – жилищно-коммунальное хозяйство;

ЖСК – жилищно-строительный кооператив;

ОСК – очистные сооружения канализации;

ПСД – проектно-сметная документация;

ул. – улица;

УФАС РО – Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по Ростовской области.

 

 

 

Начальник управления документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                                           Т.А. Родионченко



 

 

Для корректного отображения документа в окне установите (обновите) программу Adobe Reader

 

Смотри также:

Информация о программе


Раздел "ЖКХ"

Размещен:Размещено:
02.04.2018 10:23:42|
Изменено:
02.04.2018 12:17:06|
Количество просмотров:
282

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации