Переслать Распечатать

Правительство Ростовской области

Постановление от 29 марта 2017 № 238 

«Об утверждении отчета о реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области» за 2016 год»

Скачать документ
Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 04-04-2017,
номер опубликования 6114201704040020


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.03.2017 238

 

г. Ростов-на-Дону

 

Об утверждении отчета

о реализации государственной
программы Ростовской области «Обеспечение
качественными жилищно-коммунальными
услугами населения Ростовской области» за 2016 год

 

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 № 485 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Утвердить отчет о реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 603, за 2016 год согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (Майер А.Ф.) в срок до 15 июля 2017 г. обеспечить разработку проекта государственной программы Ростовской области «Формирование комфортной городской среды на территории Ростовской области».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области Майер А.Ф.

 

 

Губернатор

Ростовской области                         В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство жилищно-

коммунального хозяйства

Ростовской области


Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 29.03.2017238

 

 

ОТЧЕТ

о реализации государственной программы
Ростовской области «Обеспечение качественными
жилищно-коммунальными услугами населения
Ростовской области», утвержденной постановлением
Правительства Ростовской области от 25.09.2013 603, за 2016 год

 

Раздел 1. Конкретные результаты,

достигнутые за 2016 год

 

В целях повышения качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Ростовской области, в рамках реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области» (далее Государственная программа) ответственным исполнителем и участниками Государственной программы в 2016 году выполнен комплекс следующих мероприятий:

проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в том числе выполнены работы по замене лифтов, отработавших нормативный срок службы;

региональному оператору некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» (далее Фонд) в полном объеме предоставлен имущественный взнос Ростовской области на обеспечение его деятельности и оплачены взносы на капитальный ремонт, начисленные за помещения, находящиеся в собственности Ростовской области;

по вопросам функционирования системы капитального ремонта многоквартирных домов размещены информационные материалы в формате «бегущей строки», в лифтах многоквартирных домов г. Ростова-на-Дону, изданы и распространены листовка и учебно-методическое пособие, а также проведен форум по актуальным вопросам в сфере управления многоквартирными домами;

государственным автономным учреждением Ростовской области «Ростовский областной учебный центр» (далее ГАУ РО «РОУЦ») выполнено государственное задание на оказание услуг по организации мероприятий в целях переподготовки и повышению квалификации руководителей и специалистов жилищно-коммунального комплекса;

проведены специализированные семинары для специалистов управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее ТСЖ), жилищных кооперативов, а также представителей инициативных групп собственников жилья;

проведен областной конкурс «Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Ростовской области», победителям областного конкурса перечислены денежные премии;

реконструированы 2 блочно-модульные котельные для теплоснабжения многоквартирных домов;

завершены работы по 56 объектам водопроводно-канализационного хозяйства (далее ВКХ), увеличена протяженность водопроводных и канализационных сетей, а также проведен ремонт существующих сетей водоснабжения и канализации.

В результате реализации Государственной программы в отчетном периоде:

обеспечено стабильное функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, повышена удовлетворенность населения Ростовской области уровнем жилищно-коммунального обслуживания;

снижен уровень потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов.

 

Раздел 2. Результаты реализации

основных мероприятий подпрограмм

Государственной программы

 

Достижению указанных результатов в 2016 году способствовала реализация ответственным исполнителем и участниками Государственной программы основных мероприятий подпрограмм Государственной программы.

В 2016 году по подпрограмме 1 «Развитие жилищного хозяйства в Ростовской области», включающей 11 основных мероприятий, достигнуты следующие результаты:

Основное мероприятие 1.2. Предоставление имущественного взноса Ростовской области некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд ЖКХ).

На реализацию мероприятия общего имущества в многоквартирных домах Ростовской области были предоставлены средства финансовой поддержки Фонда ЖКХ в размере 31 112,4 тыс. рублей. По факту выполненных работ освоено 29 349,5 тыс. рублей.

В 2016 году произведена замена 43 единиц лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт в 12 многоквартирных домах г. Ростова-на-Дону. Основное мероприятие исполнено в полном объеме.

Основное мероприятие 1.5. Информирование населения по вопросам управления многоквартирными домами и энергоэффективности в жилищной сфере.

В 2016 году в рамках основного мероприятия 1.5 издано 2 учебно-методических пособия: «Новое в законодательстве в сфере управления многоквартирными домами: чего ждать в 2016 году» (тираж 1500 экз.) и «Алгоритм проведения капитального ремонта при накоплении средств на специальном счете» (тираж 3000 экз.), организована и проведена практическая конференция на тему «Актуальные вопросы управления многоквартирными домами», в которой приняли участие 100 человек, издан буклет на тему «Об изменении взаимоотношений, связанных с предоставлением коммунальных услуг» (тираж 600 экз.), проведен Форум ЖКХ 2016 «Эффективное управление многоквартирными домами», в котором приняли участие 150 человек.

Основное мероприятие 1.7. Проведение специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами для представителей органов государственной власти и местного самоуправления, руководителей и специалистов управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, представителей инициативных групп собственников помещений в многоквартирных домах.

В рамках основного мероприятия 1.7 проведено:

13 семинаров на тему «Актуальные изменения в жилищном законодательстве», в которых приняли участие 260 человек;

14 семинаров на темы: «Реализация законодательства о ГИС ЖКХ: семинар-практикум» и «Алгоритм проведения капитального ремонта при формировании фонда на специальном счете», в которых приняли участие 280 человек;

13 семинаров на тему «Правовые новации законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства», в которых приняли участие 260 человек;

13 семинаров на тему «Порядок организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных жилых домах», в которых приняли участие 260 человек;

5 семинаров на тему «Обзор актуальных приказов Минстроя России в области энергосбережения многоквартирных домов», в которых приняли участие 100 человек.

Всего в 2016 году в рамках данного основного мероприятия проведено 58 специализированных семинаров, в которых приняли участие 1 160 человек.

Основное мероприятие 1.8. Сопровождение программного обеспечения «Информационно-аналитическая база данных жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области».

В целях обеспечения информационного сопровождения деятельности организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в 2016 году в рамках данного мероприятия осуществлено ежеквартальное сопровождение программного обеспечения «Информационно-аналитическая база данных жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области», доработано пользовательское приложение «Информационно-аналитическая база данных жилищно-коммунального хозяйства» и система ввода первоначальных показателей с целью упрощения работы специалистов муниципальных образований Ростовской области.

Разработаны выходные формы базы данных в разрезе муниципальных образований Ростовской области (22-ЖКХ) и инструкции по заполнению базы для муниципальных образований Ростовской области.

Проведена работа с пользователями базы:

предоставлен доступ к электронной базе данных пользователям;

обеспечена работоспособность базы;

осуществлен прием и накопление информации от муниципальных образований Ростовской области;

выявлены ошибки и проведены консультации для пользователей базы;

выработаны данные для составления сводной и аналитической отчетности из существующей базы.

Основное мероприятие 1.9. Поощрение победителей по итогам региональных конкурсов в сфере управления многоквартирными домами.

В 2016 году в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 23.08.2012 № 793 «Об утверждении Положения об организации и проведении областного конкурса «Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Ростовской области» министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области проведен очередной областной конкурс «Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Ростовской области». Основными целями проведения конкурса являются: выявление организаций, занятых в сфере управления многоквартирными домами, достигших наилучших результатов, обобщение и распространение положительного опыта победителей конкурса.

В 2016 году подано 36 заявок от 23 управляющих организаций и 13 ТСЖ. По результатам областного конкурса в каждой номинации определены победители, каждому из которых вручены денежная премия в размере 226 000 тыс. рублей и диплом Правительства Ростовской области. Победители областного конкурса определены конкурсной комиссией, итоги конкурса утверждены распоряжением Правительства Ростовской области от 05.12.2016 № 613 «Об итогах областного конкурса «Лучшая организация в сфере управления многоквартирными домами в Ростовской области» в 2016 году».

Основное мероприятие 1.10. Предоставление имущественного взноса Ростовской области некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту», осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Во исполнение заключенного соглашения имущественный взнос Ростовской области на обеспечение деятельности регионального оператора предоставлен Фонду в объеме 162 525,1 тыс. рублей в соответствии с потребностью и Положением о предоставлении средств областного бюджета в виде имущественного взноса Ростовской области некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту», утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2013 № 639. Основное мероприятие исполнено в полном объеме.

Основное мероприятие 1.11. Расходы на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов по помещениям, находящимся в собственности Ростовской области.

В соответствии с частью 1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 169, частью 8 статьи 170 и частью 4 статьи 181 ЖК РФ,
в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 ЖК РФ, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.

В целях исполнения Ростовской областью указанной обязанности в 2016 году в областном бюджете были предусмотрены средства в сумме 3 430,1 тыс. рублей на оплату взносов на капитальный ремонт за помещения в многоквартирных домах, находящиеся в государственной собственности Ростовской области. В отчетном году на основании соглашения взносы на капитальный ремонт, начисленные в отношении помещений, находящихся в собственности Ростовской области, оплачены Фонду в сумме 3 430,1 тыс. рублей. Основное мероприятие исполнено в полном объеме.

Основное мероприятие 1.12. Предоставление мер государственной поддержки в виде имущественного взноса Ростовской области некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» на обеспечение мероприятий по замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт в многоквартирных домах.

В 2016 году заменено 292 единицы лифтового оборудования в многоквартирных домах, признанного непригодным для эксплуатации, в рамках реализации Региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области на 2014 2049 годы, за счет средств собственников помещений многоквартирных домов при софинансировании областного бюджета в объеме 89 176,4 тыс. рублей. Основное мероприятие исполнено в полном объеме.

Основное мероприятие 1.13. Предоставление субсидий муниципальным образованиям на предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, на проведение капитального ремонта, в том числе крыш и фасадов многоквартирных домов в г. Ростове-на-Дону для подготовки и проведения чемпионата мира по футболу Международная федерация футбольных ассоциаций 2018 года.

В рамках мероприятия отремонтировано 47 многоквартирных домов в г. Ростове-на-Дону, при софинансировании областного бюджета в объеме 269 412,6 тыс. рублей. Основное мероприятие исполнено в полном объеме.

Основное мероприятие 1.14. Предоставление имущественного взноса Ростовской области некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту» на проведение капитального ремонта за счет средств областного бюджета.

В рамках указанного мероприятия выполнен капитальный ремонт общего имущества в 21 многоквартирном доме в 10 муниципальных образованиях, в том числе заменено 4 лифта, выполнены работы по усилению грунтов оснований фундаментов и (или) несущих конструкций на 6 многоквартирных домах и разработана проектная документация на 9 многоквартирных домов в г. Ростове-на-Дону. Объем средств областного бюджета составил 128 527,0 тыс. рублей. Основное мероприятие исполнено в полном объеме.

Основное мероприятие 1.15. Финансовое обеспечение выполнения государственным автономным учреждением Ростовской области «Ростовский областной учебный центр» государственного задания на оказание услуг по организации мероприятий (конференций, семинаров с участием государственных гражданских служащих Ростовской области и работников государственных учреждений Ростовской области в сфере жилищно-коммунального комплекса, в том числе в сфере управления многоквартирными домами).

В 2016 году ГАУ РО «РОУЦ» выполнено государственное задание 131 от 21.12.2015 на оказание услуг по переподготовке и повышению квалификации 39 руководителей и специалистов жилищно-коммунального комплекса. 19 сентября 2016 г. подписано соглашение 1 о порядке и условиях предоставления государственному автономному учреждению Ростовской области «Ростовский областной учебный центр» субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Государственное задание исполнено в полном объеме.

По подпрограмме 2 «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами населения Ростовской области», включающей
7 основных мероприятий, достигнуты следующие результаты:

Основное мероприятие 2.1 «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства, включая разработку проектно-сметной документации» завершены работы по 56 объектам, работы по 29 объектам, переходящие на последующие годы.

Построено и реконструировано 78,7 километра водопроводов, 5 водозаборных скважин, 1 водопроводные очистные сооружения и 1 водопроводная насосная станция производительностью 5 тыс. м3/сут., резервуар питьевой воды 1000 м3, строительство и реконструкция 15,0 километра канализационных сетей и 48 накопительных септиков. Выполнен капитальный ремонт 41,81 километра сетей водоснабжения и 0,82 километра сетей водоотведения. Капитально отремонтировано 15 водозаборных скважин и 1 водонасосная станция.

Основными причинами невыполнения данного мероприятия являются: неисполнение подрядными организациями обязательств по контрактам, необеспечение лимитов местного бюджета контрактом администрацией г. Ростова-на-Дону и рассмотрение в судебном порядке вопроса внесения изменений в муниципальный контракт.

Реализация основного мероприятия 2.1 не в полном объеме не повлекла ухудшение значения показателя государственной программы 2.1. Планируется повышение удовлетворенности населения Ростовской области уровнем коммунального обслуживания, снижения уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов.

Основное мероприятие 2.2 «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов теплоэнергетики, включая разработку проектно-сметной документации» завершены работы по 2 объектам теплоснабжения, работы по 2 объектам, переходящие на последующие годы.

Реконструированы 2 блочно-модульные котельные. Выполнена установка 1 блочно-модульной котельной.

Основной причиной невыполнения данного мероприятия является непроведение администрацией г. Каменска-Шахтинского конкурсной процедуры.

Реализация основного мероприятия 2.2 не в полном объеме не повлекла ухудшение значения показателя государственной программы 2.1.

Основное мероприятие 2.3 «Мероприятия по приведению объектов г. Волгодонска в состояние, обеспечивающее безопасное проживание его жителей» все 3 объекта, переходящие на последующие годы. Работы по повышению эксплуатационной надежности многоквартирного жилого дома 1 по ул. 50 лет СССР и 13 по пер. Донскому завершены. Мероприятие выполнено в полном объеме.

Основное мероприятие 2.5 «Приведение размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с индексами максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги» в 29 муниципальных образованиях ограничен рост размера платы граждан за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению. Мероприятие выполнено в полном объеме.

Основное мероприятие 2.6 «Строительство газовых сетей, включая разработку проектно-сметной документации» завершены работы на 4 объектах. Еще по 1 объекту работы завершены, но не оплачены (корректировка рабочего проекта в связи с изменением трассы газопровода). Работы по 5 объектам переходящие на последующие годы. Построено 35,7 километра газопроводов.

Причинами невыполнения данного мероприятия является изменением трассы газопровода с внесением изменений в проектную документацию, неудовлетворительная работа подрядных организаций и приостановление контрактов Арбитражным судом РО по искам УФАС РО.

Основное мероприятие 2.8 «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры» по 2 объектам произведена оплата модернизации систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения оплачен аванс.

Основной причиной невыполнения данного мероприятия является перенесение сроков рассмотрения заявки Ростовской области Фондом содействия реформированию ЖКХ на 2017 год.

Реализация основного мероприятия 2.8 не в полном объеме не повлекла ухудшение значения показателя государственной программы 2.1.

В подпрограмме 3 на 2016 год.

Планом реализации подпрограммы 3 «Обеспечение реализации государственной программы» предусмотрено выполнение 1 основного мероприятия, направленного на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Перечень нереализованных или реализованных не в полном объеме основных мероприятий подпрограмм Государственной программы (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме приведен в приложении 1 к настоящему отчету.

 

Раздел 3. Анализ факторов, повлиявших
на ход реализации Государственной программы

 

Основными факторами, повлиявшими на ход реализации Государственной программы, являются:

необеспечение лимитов местного бюджета контрактом администрацией г. Ростова-на-Дону по реализации объекта «Строительство третьей очереди канализационного коллектора 53 г. Ростова-на-Дону»;

рассмотрение в судебном порядке вопроса внесения изменений в муниципальный контракт по объекту «Строительство водопроводных очистных сооружений в северо-западной части г. Ростова-на-Дону с водозаборными сооружениями в районе х. Дугино»;

неудовлетворительная работа подрядных организаций по реализации объектов: «Реконструкция объектов водоснабжения ГУ РО «УЭГВ» (1 этап)», «Строительство системы водоотведения аэропортового комплекса «Южный» и прилегающих населенных пунктов» и «Реконструкция водозаборных и очистных сооружений водопровода Семикаракорского городского поселения»;

перенесение сроков рассмотрения заявки Ростовской области Фондом содействия реформированию ЖКХ на 2017 год.

 

Раздел 4. Сведения об использовании бюджетных ассигнований
и внебюджетных средств на реализацию Государственной программы

 

Общий объем запланированных в 2016 году расходов на реализацию мероприятий Государственной программы составил 5 347 445,2 тыс. рублей,
в том числе за счет средств:

областного бюджета 3 557 379,4 тыс. рублей;

безвозмездных поступлений в областной бюджет 627 174,7 тыс. рублей;

местных бюджетов 1 050 219,2 тыс. рублей;

внебюджетные средства 112 671,9 тыс. рублей.

Фактически оплачено работ на сумму 4 483 845,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

областного бюджета 3 249 192,1 тыс. рублей;

безвозмездных поступлений в областной бюджет 535 405,3 тыс. рублей;

местных бюджетов 699 248,3 тыс. рублей (без учета переплаты 302,8 тыс. рублей).

Процент фактического освоения средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Государственной программы, составляет 90,4 процента.

Произведена оплата работ, выполненных в 2014 и 2015 годах, в сумме 408 126,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

областного бюджета 350 253,2 тыс. рублей;

местных бюджетов 57 873,7 тыс. рублей.

 

Объем неосвоенных средств составил 863 599,5 тыс. рублей, в том числе:

1. По источникам финансирования:

областной бюджет 308 187,3 тыс. рублей;

безвозмездные поступления в областной бюджет 91 769,4 тыс. рублей;

местные бюджеты 350 970,9 тыс. рублей;

внебюджетные средства 112 671,9 тыс. рублей.

2. По причинам неосвоения:

2.1. Экономия за счет округления 9,3 тыс. рублей, из них:

областной бюджет 1,8 тыс. рублей;

местные бюджеты 7,5 тыс. рублей.

2.2. Экономия в ходе выполнения работ 77 685,8 тыс. рублей, из них:

областной бюджет 54 911,5 тыс. рублей;

безвозмездные поступления в областной бюджет 1 881,9 тыс. рублей;

местные бюджеты 20 892,4 тыс. рублей.

2.3. Экономия по итогам процедур закупки работ 2 362,3 тыс. рублей,
из них:

областной бюджет 2 176,2 тыс. рублей;

местные бюджеты 186,1 тыс. рублей.

2.4. Экономия по начислениям по оплате труда в связи с регрессией
217,4 тыс. рублей, из них областной бюджет 217,4 тыс. рублей.

2.5. Экономия от расчетной стоимости 72,3 тыс. рублей, из них:

безвозмездные поступления в областной бюджет 72,3 тыс. рублей.

2.6. Задолженность местного бюджета 32 617,7 тыс. рублей.

2.7. Невыполнение работ подрядными организациями
162 410,4 тыс. рублей, из них: областной бюджет 153 557,1 тыс. рублей;

местные бюджеты 8 853,3 тыс. рублей.

2.8. Неудовлетворительная работа ресурсоснабжающей организации по технологическому присоединению 1 819,6 тыс. рублей, из них областной бюджет 1 819,6 тыс. рублей.

2.9. Несоблюдение муниципальными образованиями уровня софинансирования субсидий местным бюджетам 1 982,8 тыс. рублей, из них:

областной бюджет 1 625,9 тыс. рублей;

местные бюджеты 356,9 тыс. рублей.

2.10. Непроведение муниципальными образованиями конкурсных процедур 609,8 тыс. рублей, из них областной бюджет 500,0 тыс. рублей;

местные бюджеты 109,8 тыс. рублей.

2.11. Необеспечение лимитов местного бюджета контрактом администрацией г. Ростова-на-Дону 148 590,2 тыс. рублей, из них местные бюджеты 148 590,2 тыс. рублей.

2.12. Непроведение конкурсных процедур по решениям УФАС 5 547,5 тыс. рублей, из них: областной бюджет 5 547,5 тыс. рублей.

2.13. Позднее проведение процедур закупки в связи с предписаниями УФАС проведение муниципальными образованиями конкурсных процедур по решениям УФАС 5 452,0 тыс. рублей, из них:

областной бюджет –5 195,3 тыс. рублей;

местные бюджеты 256,7 тыс. рублей.

2.14. Отсутствие в муниципальном образовании разрешения на строительство объекта 10 718,4 тыс. рублей, из них:

областной бюджет 9 089,2 тыс. рублей;

местные бюджеты 1 629,2 тыс. рублей.

2.15. Рассмотрение в судебном порядке вопроса внесения изменений в муниципальный контракт 136 112,1 тыс. рублей, из них местные бюджеты 136 112,1 тыс. рублей.

2.16. Корректировка рабочего проекта в связи с изменением трассы газопровода 59 760,9 тыс. рублей, из них областной бюджет 59 760,9 тыс. рублей.

2.17. Приостановление контрактов Арбитражным судом РО по искам УФАС 14 039,4 тыс. рублей, из них:

областной бюджет 13 337,4 тыс. рублей;

местные бюджеты 702,0 тыс. рублей.

2.18. Позднее решение Фонда содействия реформированию ЖКХ о выделении средств 11 950,8 тыс. рублей, из них:

областной бюджет 447,5 тыс. рублей;

безвозмездные поступления в областной бюджет 4 000,0 тыс. рублей;

местные бюджеты 552,5 тыс. рублей;

внебюджетные средства 6 950,8 тыс. рублей.

2.19. Перенесение сроков рассмотрения заявки Ростовской области Фондом содействия реформированию ЖКХ на 2017 год 191 536,3 тыс. рублей, из них:

безвозмездные поступления в областной бюджет 85 815,2 тыс. рублей;

внебюджетные средства 105 721,1 тыс. рублей.

2.20. Изменения лимитов финансирования местного бюджета на 2017 год 104,5 тыс. рублей на подготовку проектов модернизации систем водоснабжения.

 

Сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию Государственной программы за 2016 год приведены в приложении 2 к настоящему отчету.

 

Раздел 5. Сведения о достижении значений

показателей (индикаторов) Государственной программы,

подпрограмм Государственной программы

 

Из 15 показателей Государственной программы и подпрограмм Государственной программы достигнуты 15, в том числе:

«1. Доля многоквартирных домов в целом по Ростовской области, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива»;

«2. Уровень износа коммунальной инфраструктуры»;

«1.1. Количество многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт»;

«1.2. Количество лифтов, отработавших нормативный срок службы, которые планируется заменить»;

«1.3. Количество управляющих организаций и товариществ собственников жилья»;

«1.4. Количество лиц, обученных основам управления многоквартирными домами»;

«2.1. Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения области»;

«2.2. Доля уличных водопроводных сетей, нуждающихся в замене»;

«2.3. Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения»;

«2.4. Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии»;

«2.5. Доля фактически освещенных улиц в общей протяженности улиц населенных пунктов»;

«2.6. Уровень газификации Ростовской области»;

«2.71. Обеспечение эксплуатационной надежности жилых домов г. Волгодонска»;

«2.8. Экономия от проведенных мероприятий по энергосбережению»

«3.1. Уровень экономии бюджетных средств при проведении процедур государственного заказа».

Из указанных выше показателей показатели 1.1, 1.4, 2.6, 2.71, 2.8, 3.1 перевыполнены.

Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) Государственной программы, подпрограмм Государственной программы за 2016 год приведены в приложении 3 к настоящему отчету.

Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) Государственной программы, подпрограмм Государственной программы по муниципальным образованиям за 2016 год приведены в приложении 4 к настоящему отчету.

 

Раздел 6. Информация о внесенных ответственным
исполнителем изменениях в Государственную программу

 

В течение 2016 финансового года в соответствии с постановлениями Правительства Ростовской области от 22.05.2015 № 358 «Об утверждении Порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития Ростовской области и составления проекта областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», от 31.07.2013 № 485 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области» в Государственную программу вносились изменения девять раз:

1. Постановление Правительства Ростовской области от 02.03.2016 132 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 603» принято в целях приведения объемов финансирования государственной программы в соответствие с Областным законом от 21.12.2015 473-ЗС «Об областном бюджете на 2016 год» и Областным законом от 18.02.2016 490-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «Об областном бюджете на 2016 год» и на основании поручений Губернатора Ростовской области от 18.01.2016 №16-01/139 в связи с перераспределением средств между объектами программы в 2017 2020 годах.

2. Постановление Правительства Ростовской области от 20.04.2016 286 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 603» принято в целях исполнения поручения Губернатора Ростовской области от 29.02.2016 9.4.5.1-6/30.19/116 в связи с согласованием г. Ростову-на-Дону возможности разработки проектно-сметной документации на работы по усилению несущих конструкций и фундаментов многоквартирных домов за счет средств, предусмотренных в областном и местном бюджетах на 2016 год на усиление несущих конструкций и фундаментов многоквартирных домов.

3. Постановление Правительства Ростовской области от 01.06.2016 387 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 603» принято в целях приведения Государственной программы в соответствие с Областным законом «Об областном бюджете на 2016 год» редакции от 25.03.2016 507-ЗС и от 28.04.2016 508-ЗС), постановлением Правительства Ростовской области от 30.03.2016 234 «Об утверждении отчета о реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области» за 2015 год», в части корректировки значения показателей государственной программы, и на основании поручения Губернатора Ростовской области от 09.03.2016 29.3/244 в связи с включением показателя по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

4. Постановление Правительства Ростовской области от 03.08.2016 563 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 603» принято в целях приведения Государственной программы в соответствие с Областным законом «Об областном бюджете на 2016 год» редакции от 16.06.2016 541-ЗС).

5. Постановление Правительства Ростовской области от 01.09.2016 631 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 603» принято в целях приведения Государственной программы в соответствие с Областным законом «Об областном бюджете на 2016 год» редакции от 21.07.2016 557-ЗС).

6. Постановление Правительства Ростовской области от 02.11.2016 № 746 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 603» принято в целях приведения Государственной программы в соответствие с Областным законом «Об областном бюджете на 2016 год» редакции от 08.09.2016 № 590-ЗС).

7. Постановление Правительства Ростовской области от 08.12.2016 822 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 603» принято в целях приведения Государственной программы в соответствие с Областным законом «Об областном бюджете на 2016 год» редакции от 20.10.2016 644-ЗС).

8. Постановление Правительства Ростовской области от 29.12.2016 911 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 603» принято в целях приведения Государственной программы в соответствие с Областным законом «Об областном бюджете на 2016 год» редакции от 24.11.2016 710-ЗС).

9. Постановление Правительства Ростовской области от 29.12.2016 917 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 603» принято в целях приведения Государственной программы в соответствие с Областным законом «Об областном бюджете на 2016 год» редакции от 14.12.2016 803-ЗС).

 

Раздел 7. Результаты оценки эффективности реализации

Государственной программы в 2016 году, в том числе бюджетной эффективности

 

Государственная программа носит социальный характер. Основным критерием ее эффективности является повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Ростовской области.

Оценка эффективности реализации Государственной программы осуществляется по результатам анализа достижения значений показателей (индикаторов) Государственной программы, подпрограмм Государственной программы.

Оценка эффективности Государственной программы и ее общего вклада в социально-экономическое развитие Ростовской области проведена по следующим критериям:

1. Степень достижения целевых показателей Государственной программы, подпрограмм Государственной программы:

значение критерия по показателю (индикатору) 1 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 2 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 1.1 равно 1,06;

значение критерия по показателю (индикатору) 1.2 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 1.3 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 1.4 равно 1,06;

значение критерия по показателю (индикатору) 2.1 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 2.2 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 2.3 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 2.4 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 2.5 равно 1,00;

значение критерия по показателю (индикатору) 2.6 равно 1,0;

значение критерия по показателю (индикатору) 2.71 равно 2,0;

значение критерия по показателю (индикатору) 2.8 равно 1,07;

значение критерия по показателю (индикатору) 3.1.равно 1,11.

Суммарная оценка достижения целевых показателей Государственной программы составляет 1,0 что характеризует высокий уровень эффективности Государственной программы по степени достижения целевых показателей в 2016 году.

Отклонения по показателям (индикаторам) представлены в приложении 3 к настоящему отчету.

2. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, составляет 0,78, что свидетельствует об удовлетворительном уровне эффективности реализации Государственной программы.

3. Бюджетная эффективность реализации Государственной программы рассчитывается в несколько этапов:

3.1. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, составляет 0,78.

3.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов составляет 0,86.

3.3. Эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию Государственной программы составляет 0,91, что характеризует удовлетворительный уровень бюджетной эффективности реализации Государственной программы в 2016 году.

Уровень реализации Государственной программы в целом составляет 0,92. Таким образом, можно сделать вывод об удовлетворительном уровне реализации Государственной программы по итогам 2016 года.

Бюджетная эффективность реализации Государственной программы в 2016 году характеризуется оптимальным соотношением достигнутых в ходе реализации основных мероприятий Государственной программы результатов и связанных с их реализацией затрат. В ходе исполнения Государственной программы в 2016 году обеспечена реализация принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности (открытости), достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств.

Произведенные в 2016 году расходы Государственной программы полностью соответствуют установленным расходным полномочиям.

По итогам 2016 года объемы ассигнований, предусмотренные на реализацию Государственной программы, соответствуют объемам ассигнований областного бюджета.

При реализации Государственной программы ответственный исполнитель в рамках установленных бюджетных полномочий исходил из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств и достижения наилучшего результата с использованием определенного Государственной программой объема средств. Степень достижения целей Государственной программы в 2016 году сопоставима с периодом времени, затраченным на их достижение.

Государственное задание, доведенное в 2016 году в рамках реализации основного мероприятия 1.15 подпрограммы 1 Государственной программы ГАУ РО «РОУЦ», выполнено в соответствии с целями и задачами Государственной программы.

Нереализовано в полном объеме 4 основных мероприятия 2 подпрограммы Государственной программы, результаты которых оцениваются на основании числовых значений показателей (индикаторов).

Экономия бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Государственной программы в 2016 году, по результатам проведенных конкурсных процедур составила 1 996,8 тыс. рублей.

Общий объем перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Государственной программы в 2016 году составил 56 299,9 тыс. рублей.

В ходе реализации Государственной программы выполнялись условия софинансирования, установленные постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения», а также условия софинансирования расходных обязательств Ростовской области.

Расходы за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Ростовской области в 2016 году на реализацию Государственной программы не осуществлялись.

 

Раздел 8. Результаты реализации мер

государственного и правового регулирования

 

Оценка результатов реализации мер правового регулирования, в том числе сведения о запланированных и фактически реализованных мерах правового регулирования, мерах правового регулирования, предлагаемых к реализации в текущем году и плановом периоде, приведены в приложении 5 к настоящему отчету.

 

Раздел 9. Предложения по дальнейшей
реализации Государственной программы

 

На заседании Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.11.2016 10 утвержден паспорт приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», согласно которому субъекты Российской Федерации обязаны в срок до 1 сентября 2017 г. разработать государственные программы формирования современной городской среды на 2018  2022 годы, предусматривающих софинансирование за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации муниципальных программ формирования современной городской среды.

Учитывая изложенное, министерству жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области необходимо до 15 июля 2017 г. разработать проект государственной программы Ростовской области «Формирование комфортной городской среды на территории Ростовской области».

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                                               Т.А. Родионченко

Для корректного отображения документа в окне установите (обновите) программу Adobe Reader

 

Смотри также:

Информация о программе

Размещен:Размещено:
05.04.2017 10:36:37|
Изменено:
10.04.2017 17:48:36|
Количество просмотров:
777

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации