Переслать Распечатать

Правительство Ростовской области

Постановление от 31 июля 2013 № 485 

«Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области»

(Действующая редакция с изменениями от 01 марта 2017)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31.07.2013 485

 

г. Ростов-на-Дону

 

Об утверждении Порядка

разработки, реализации и оценки эффективности

государственных программ Ростовской области

 

В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Руководителям органов исполнительной власти Ростовской области, структурных подразделений Правительства Ростовской области:

при подготовке государственных программ Ростовской области, планируемых к осуществлению с 1 января 2014 г., руководствоваться требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области;

подготовить в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области постановления Правительства Ростовской области о внесении изменений в правовые акты, утверждающие областные долгосрочные и ведомственные целевые программы, предусмотрев прекращение правоотношений, возникающих в связи с реализацией областных долгосрочных и ведомственных целевых программ, с 1 января 2014 г., за исключением правоотношений, возникающих в связи с подготовкой, согласованием и утверждением отчетов о реализации областных долгосрочных целевых программ за соответствующий период их действия.

3. Министерству экономического развития Ростовской области (Левченко А.А.) в срок до 15 августа 2013 г. утвердить методические рекомендации по разработке и реализации государственных программ Ростовской области.

4. Установить, что пункт 4.2 раздела 4 приложения к настоящему постановлению применяется к правоотношениям, возникающим при составлении областного бюджета, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

4¹. Пункт утратил силу – постановление от 27.03.2014 № 208.

42. Приостановить до 1 января 2015 г. действие пункта 4.3 раздела 4 приложения к настоящему постановлению.

43. Установить, что в 2014 году государственные программы Ростовской области подлежат приведению в соответствие с Областным законом от 16.12.2013 № 75-ЗС «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» до 1 мая 2014 г.».

5. Признать утратившим силу постановление Правительства Ростовской области от 23.05.2012 № 435 «О Порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ» с 1 января 2014 г.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Папушенко М.В.

 

 


Губернатор

Ростовской области               В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство экономического

развития Ростовской области


 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 31.07.2013 485

 

 

ПОРЯДОК

разработки, реализации и оценки эффективности

государственных программ Ростовской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области, а также контроля за ходом их реализации.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

государственная программа Ростовской области (далее – государственная программа) – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Ростовской области;

подпрограмма государственной программы (далее – подпрограмма) – взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсам мероприятия, выделенные исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках государственной программы, содержащие ведомственные целевые программы и основные мероприятия;

ведомственная целевая программа – увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение отдельных задач в рамках полномочий одного органа исполнительной власти Ростовской области;

ответственный исполнитель государственной программы – орган исполнительной власти Ростовской области, определенный Правительством Ростовской области ответственным за разработку, реализацию и оценку эффективности государственной программы, обеспечивающий взаимодействие соисполнителей и участников государственной программы;

соисполнитель государственной программы – орган исполнительной власти Ростовской области, являющийся ответственным за разработку, реализацию и оценку эффективности подпрограмм, входящих в состав государственной программы;

участник государственной программы – орган государственной власти Ростовской области, орган местного самоуправления муниципального образования Ростовской области, государственное или муниципальное учреждение Ростовской области, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы, мероприятий ведомственной целевой программы, входящих в состав государственных программ, а также государственный внебюджетный фонд, территориальный государственный внебюджетный фонд, иное юридическое лицо, осуществляющие финансирование основных мероприятий подпрограммы, мероприятий ведомственной целевой программы, входящих в состав государственных программ, не являющиеся соисполнителями.

1.3. Государственная программа включает в себя подпрограммы, содержащие в том числе основные мероприятия и мероприятия ведомственных целевых программ, проводимые ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками государственной программы, и утверждается постановлением Правительства Ростовской области.

1.4. Разработка, формирование и реализация ведомственной целевой программы осуществляется в рамках государственной программы на основании положений настоящего Порядка.

1.5. Не допускается внесение в государственную программу мероприятий, аналогичных предусмотренным в других государственных программах.

 

2. Требования к содержанию государственной программы

 

2.1. Государственные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Ростовской области, определенными стратегией социально-экономического развития Ростовской области с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов, федеральными и региональными нормативными правовыми актами.

При формировании целей, задач и основных мероприятий, а также характеризующих их целевых показателей (индикаторов) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники, а также иные инструменты государственной политики, влияющие на достижение результатов государственной программы.

Значения целевых показателей (индикаторов) государственных программ должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Ростовской области.

2.2. Срок реализации государственной программы определяется периодом действия стратегии социально-экономического развития Ростовской области.

2.3. Государственная программа содержит:

паспорт государственной программы Ростовской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Ростовской области, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы;

приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Ростовской области, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Ростовской области и планируемые показатели по итогам реализации государственной программы;

прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;

сроки реализации государственной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;

перечень основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, перечни инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в государственной собственности Ростовской области, муниципальной собственности), сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы, а также иные сведения в соответствии с методическими рекомендациями по разработке и реализации государственной программы, которые утверждаются министерством экономического развития Ростовской области по согласованию с министерством финансов Ростовской области (далее – методические рекомендации);

основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;

перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами государственной программы;

информацию по ресурсному обеспечению государственной программы за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет, средств местных бюджетов и внебюджетных источников (с расшифровкой по подпрограммам, основным мероприятиям подпрограмм, мероприятиям ведомственных целевых программ, главным распорядителям средств областного бюджета, а также по годам реализации государственной программы);

описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы;

методику оценки эффективности государственной программы;

порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников государственной программы по вопросам разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ;

прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы (в случае оказания областными государственными учреждениями государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам);

обоснование необходимости применения налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов для достижения цели и (или) конечных результатов государственной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации (в случае их использования);

объем ассигнований, имеющий документальное подтверждение участников государственной программы, обеспечивающих дополнительные источники финансирования (в случае реализации отдельных мероприятий государственной программы за счет внебюджетных источников финансирования).

2.4. Целевые индикаторы и показатели государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также:

отражать специфику развития конкретной сферы деятельности, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;

иметь количественное значение;

непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы;

отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с методическими рекомендациями.

2.5. В перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:

определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, в том числе по муниципальным образованиям Ростовской области;

рассчитываются по методикам, включенным в состав государственной программы;

установлены действующим законодательством.

2.6. В случае, если государственная программа направлена на достижение целей, относящихся к вопросам местного значения, она также содержит:

обоснование состава и значений целевых показателей и индикаторов государственной программы, характеризующих достижение конечных результатов по этапам ее реализации по муниципальным образованиям Ростовской области;

обоснование мер по координации деятельности органов исполнительной власти муниципальных образований Ростовской области для достижения целей и конечных результатов государственной программы, в том числе путем реализации соответствующих муниципальных программ;

объем расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ростовской области на реализацию соответствующих муниципальных программ с оценкой его влияния на достижение целей и конечных результатов государственной программы при условии наличия подтверждения нормативным правовым актом органа местного самоуправления об утверждении соответствующих мероприятий муниципальной программы;

значения целевых показателей (индикаторов) по муниципальным образованиям Ростовской области, включенных в государственные программы Ростовской области, которые должны соответствовать значениям целевых показателей результативности использования субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов в соответствии с порядком расходования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам.

2.7. Перечни инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в государственной собственности Ростовской области, муниципальной собственности) на срок реализации государственной программы формируются при условии наличия проектной (сметной) документации и положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы или при наличии в государственной программе ассигнований на разработку проектной (сметной) документации.

Перечни инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в государственной собственности Ростовской области, муниципальной собственности) на очередной год формируются при условии наличия проектной (сметной) документации и положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы.

 

3. Основание и этапы разработки государственной программы

 

3.1. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого распоряжением Правительства Ростовской области.

Перечень государственных программ формируется в соответствии с приоритетами социально-экономической политики, определенными стратегией социально-экономического развития Ростовской области.

3.2. Перечень государственных программ содержит:

наименования государственных программ;

наименования ответственных исполнителей государственных программ;

основные направления реализации государственных программ.

3.3. Внесение изменений в перечень государственных программ осуществляется ответственным исполнителем государственных программ в месячный срок со дня принятия Правительством Ростовской области решения о целесообразности разработки государственной программы по результатам рассмотрения информации об оценке планируемой эффективности государственной программы, но не позднее 1 июля текущего финансового года.

3.4. Оценка планируемой эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем в целях определения планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие Ростовской области.

3.5. Обязательным условием оценки планируемой эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ в установленные сроки.

В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации государственной программы, требования к которым определяются в соответствии с методическими рекомендациями, применяются:

критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие Ростовской области в целом, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики Ростовской области. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики Ростовской области;

критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке;

критерии бюджетной эффективности, учитывающие необходимость достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного государственной программой объема средств.

3.6. Разработка проекта государственной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками в соответствии с методическими рекомендациями.

3.7. Проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении государственной программы подлежит обязательному согласованию с министерством финансов Ростовской области и министерством экономического развития Ростовской области.

Проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении государственной программы, согласованный ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками государственной программы, направляется в министерство финансов Ростовской области, министерство экономического развития Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.

Абзац 3 утратил силу – постановление от 18.12.2014 № 846.

3.8. Ответственный исполнитель государственной программы на этапе согласования проекта постановления Правительства Ростовской области об утверждении государственной программы или внесении изменений в действующую государственную программу по каждому инвестиционному проекту (объекту строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящемуся в государственной собственности Ростовской области), включаемому в государственную программу, представляет в министерство экономического развития Ростовской области:

копию положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации (в случае, если проектная документация подлежит экспертизе), копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, находящегося в государственной собственности Ростовской области.

 

4. Финансовое обеспечение реализации государственных программ

 

4.1. Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет средств областного бюджета и может осуществляться за счет средств федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой государственной программе целевой статье расходов областного бюджета в соответствии с утвердившим государственную программу нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.

4.2. Государственные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы, в части финансового обеспечения реализации основных мероприятий государственных программ за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подлежат утверждению Правительством Ростовской области не позднее 10 декабря текущего года.

4.3. Государственные программы подлежат приведению в соответствие с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.4. Государственные программы подлежат приведению в соответствие с областным законом о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период не позднее одного месяца со дня вступления его в силу, но не позднее 31 декабря текущего года.

4.5. Государственными программами может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой.

Распределение субсидий местным бюджетам на очередной финансовый год и на плановый период по муниципальным образованиям и направлениям расходования средств отражается в соответствующих государственных программах.

Средства местных бюджетов, предусмотренные на софинансирование расходов по объектам и направлениям за счет субсидий областного бюджета, отражаются в государственных программах в объеме не ниже установленного Правительством Ростовской области уровня софинансирования.

 

5. Управление и контроль реализации государственной программы

 

5.1. Руководитель органа исполнительной власти Ростовской области, определенного ответственным исполнителем государственной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией государственной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией государственной программы.

Руководитель органа исполнительной власти Ростовской области, определенного соисполнителем государственной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией подпрограммы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Руководитель органа исполнительной власти Ростовской области, государственного учреждения Ростовской области, определенные участниками государственной программы, несут персональную ответственность за реализацию основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.

5.11. Ответственный исполнитель государственной программы выносит проект новой государственной программы на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации.

Проект новой государственной программы подлежит одновременному размещению на официальном сайте ответственного исполнителя, а также на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием ответственного исполнителя, наименования проекта новой государственной программы, проекта новой государственной программы, даты начала и завершения общественного обсуждения, срок которого составляет не менее 10 календарных дней с даты размещения проекта новой государственной программы на официальном сайте ответственного исполнителя и на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», порядка направления предложений (замечаний). Предложения (замечания), поступившие в ходе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению ответственным исполнителем государственной программы, который дорабатывает проект новой государственной программы с учетом полученных замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения.

5.12. Ответственный исполнитель государственной программы обеспечивает государственную регистрацию новой государственной программы, а также изменений в ранее утвержденную государственную программу в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными Правительством Российской Федерации.

5.2. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий государственной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации составляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками государственной программы при разработке государственной программы.

В случае наличия в государственной программе перечня инвестиционных проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящихся в государственной собственности Ростовской области, план реализации в обязательном порядке должен содержать контрольные события по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящимся в государственной собственности Ростовской области.

План реализации утверждается правовым актом органа исполнительной власти Ростовской области – ответственного исполнителя государственной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Правительства Ростовской области государственной программы и далее ежегодно, не позднее 30 декабря текущего финансового года.

В случае принятия решения ответственным исполнителем государственной программы по согласованию с соисполнителями и участниками государственной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры государственной программы, изменения в план вносятся и утверждаются не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Правовой акт об утверждении или внесении изменений в план реализации государственной программы Ростовской области, ответственным исполнителем которой является Правительство Ростовской области, подготавливается в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Ростовской области.

План реализации после его утверждения, внесения изменений подлежит размещению ответственным исполнителем государственной программы не позднее 10 рабочих дней на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.3. Контроль за исполнением государственных программ осуществляется Правительством Ростовской области.

5.3¹. Оперативный контроль за исполнением государственных программ по итогам полугодия и 9 месяцев осуществляется комиссией по обеспечению устойчивого развития экономики Ростовской области, социальной стабильности и мониторинга реализации в Ростовской области указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 606 (далее – Комиссия).

5.4. В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией государственных программ ответственный исполнитель соответствующей государственной программы по итогам полугодия, 9 месяцев направляет в министерство экономического развития Ростовской области отчет об исполнении плана реализации, согласованный с министерством финансов Ростовской области, в срок до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.

Отчет об исполнении плана реализации государственной программы, направленный в министерство финансов Ростовской области, рассматривается министерством финансов Ростовской области в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления.

Информация о выполнении основных мероприятий, контрольных событий государственных программ вносится министерством экономического развития Ростовской области на рассмотрение Комиссии.

Ответственные исполнители государственных программ, допустившие невыполнение основных мероприятий, контрольных событий государственных программ выступают на заседаниях Комиссии с информацией о причинах невыполнения и принимаемых мерах по его недопущению.

Отчет об исполнении плана реализации по итогам полугодия и 9 месяцев после рассмотрения на заседании Комиссии подлежит размещению ответственным исполнителем государственной программы в течение 10 рабочих дней на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Отчет об исполнении плана реализации за год рассматривается министерством финансов Ростовской области и министерством экономического развития Ростовской области в составе проекта постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации государственной программы за год.

Требования к отчету об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.

5.5. Пункт утратил силу – постановление от 26.10.2016 № 722.

5.6. Ответственный исполнитель государственной программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации государственной программы за год (далее – годовой отчет) до 20 марта года, следующего за отчетным.

5.7. Годовой отчет содержит:

конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

перечень основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ, выполненных и не выполненных
(с указанием причин) в установленные сроки;

перечень контрольных событий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки согласно плану реализации;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;

данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ;

сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы;

информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу;

информацию о результатах оценки бюджетной эффективности государственной программы;

информацию о реализации мер государственного регулирования, в том числе налоговых, кредитных и тарифных инструментов;

предложения по дальнейшей реализации государственной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ и корректировке целевых индикаторов и показателей государственной программы на текущий финансовый год и плановый период);

иную информацию в соответствии с методическими указаниями.

5.8. Оценка эффективности реализации государственной программы проводится ответственным исполнителем в составе годового отчета в соответствии с методическими рекомендациями.

5.9. По результатам оценки эффективности государственной программы Правительством Ростовской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной государственной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы.

5.10. В случае принятия Правительством Ростовской области решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной государственной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы, ответственный исполнитель государственной программы в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.

5.11. Годовой отчет после принятия Правительством Ростовской области постановления о его утверждении подлежит размещению ответственным исполнителем государственной программы не позднее 10 рабочих дней на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.111. Итоги реализации государственных программ за отчетный год отражаются в сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ (далее – сводный доклад).

Сводный доклад формируется министерством экономического развития Ростовской области и в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляется в министерство финансов Ростовской области для обеспечения представления в Законодательное Собрание Ростовской области годового отчета об исполнении областного бюджета в порядке, установленном статьей 811 Регламента Законодательного Собрания Ростовской области, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 29.08.2002 709.

Сводный доклад формируется на основании утвержденных Правительством Ростовской области годовых отчетов и содержит общие сведения о реализации государственных программ за отчетный год, а также по каждой государственной программе:

сведения об основных результатах реализации государственной программы за отчетный период;

сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей государственной программы за отчетный год;

сведения о выполнении расходных обязательств Ростовской области, связанных с реализацией государственной программы.

5.112. Сводный доклад подлежит размещению министерством экономического развития Ростовской области не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения областного закона об отчете об исполнении областного бюджета на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.12. Внесение изменений в государственную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо соисполнителя (по согласованию с ответственным исполнителем) в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.

Обращение к Губернатору Ростовской области с просьбой о разрешении на внесение изменений в государственные программы подлежит согласованию в министерстве финансов Ростовской области и министерстве экономического развития Ростовской области (с приложением проекта правового акта и пояснительной информации о вносимых изменениях, в том числе расчетов и обоснований по бюджетным ассигнованиям). В случае приведения государственных программ в соответствие с областным законом об областном бюджете и о внесении изменений в областной закон об областном бюджете и необходимости в связи с этим корректировки целевых показателей (индикаторов) получение поручения Губернатора Ростовской области не требуется.

Ответственные исполнители государственных программ в установленном порядке вносят изменения в государственные программы по основным мероприятиям подпрограмм, мероприятиям ведомственных целевых программ текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году, за исключением изменений наименований основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ в случаях, установленных бюджетным законодательством.

5.13. В случае внесения в государственную программу изменений, влияющих на параметры плана реализации, ответственный исполнитель государственной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Правительства Ростовской области указанных изменений вносит соответствующие изменения в план реализации.

5.14. Информация о реализации государственных программ подлежит размещению на сайтах ответственных исполнителей государственных программ.

 

6. Полномочия ответственного исполнителя,

соисполнителей и участников государственной программы

при разработке и реализации государственных программ

 

6.1. Ответственный исполнитель государственной программы:

обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке проекта постановления Правительства Ростовской области об утверждении государственной программы в Правительство Ростовской области;

формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру государственной программы, а также перечень соисполнителей и участников государственной программы;

организует реализацию государственной программы, вносит предложения Губернатору Ростовской области об изменениях в государственную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;

представляет по запросу министерства экономического развития Ростовской области, министерства финансов Ростовской области сведения (с учетом информации, представленной соисполнителями и участниками государственной программы), о реализации государственной программы;

подготавливает отчеты об исполнении плана реализации (с учетом информации, представленной соисполнителями и участниками государственной программы) по итогам полугодия, 9 месяцев и направляет их в министерство экономического развития Ростовской области;

подготавливает отчет о реализации государственной программы по итогам года, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

6.2. Соисполнитель государственной программы:

обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы, согласование проекта государственной программы с участниками государственной программы в части соответствующей подпрограммы, в реализации которой предполагается их участие;

вносит предложения Губернатору Ростовской области об изменениях в государственную программу, согласованные с ответственным исполнителем государственной программы;

осуществляет реализацию основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ в рамках своей компетенции;

представляет в установленный срок ответственному исполнителю сведения (с учетом информации, представленной участниками государственной программы), необходимые для подготовки ответов на запросы министерства экономического развития Ростовской области, министерства финансов Ростовской области;

представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации государственной программы по итогам года (с учетом информации, представленной участниками государственной программы);

представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ.

6.3. Участник государственной программы:

осуществляет реализацию основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы, входящих в состав государственной программы, в рамках своей компетенции;

представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) предложения при разработке государственной программы в части основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы, входящих в состав государственной программы, в реализации которых предполагается его участие;

представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы министерства экономического развития Ростовской области, министерства финансов Ростовской области;

представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации государственной программы по итогам года;

представляет соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ.

 

 

Заместитель начальника

общего отдела Правительства

Ростовской области                              О.В. Исаенко


Приложение

к Порядку разработки,

реализации и оценки

эффективности государственных

программ Ростовской области

 


ПАСПОРТ

государственной программы Ростовской области

 

 

Наименование государственной программы Ростовской области

Ответственный исполнитель государственной программы Ростовской области

Соисполнители государственной программы Ростовской области

Участники государственной программы Ростовской области

Подпрограммы государственной программы Ростовской области

Программно-целевые инструменты государственной программы Ростовской области

Цели государственной программы Ростовской области

Задачи государственной программы Ростовской области

Целевые индикаторы и показатели государственной программы Ростовской области

Этапы и сроки реализации государственной программы Ростовской области

Ресурсное обеспечение государственной программы Ростовской области

Ожидаемые результаты реализации государственной программы Ростовской области

 

Размещен:Размещено:
04.01.2015 17:50:46|
Изменено:
20.03.2017 17:07:46|
Количество просмотров:
3921

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации