Переслать Распечатать

Правительство Ростовской области

Постановление от 19 апреля 2016 № 284 

«Об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Гуково»

(Действующая редакция с изменениями от 09 февраля 2017)

Скачать документ
Редакции документа

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 19.04.2016 284

 

г. Ростов-на-Дону

 

Об осуществлении деятельности на территории

опережающего социально-экономического развития «Гуково»

 

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2016 45 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Гуково» Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Определить министерство экономического развития Ростовской области уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области на осуществление взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития.

2. Утвердить Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Гуково» согласно приложению № 1.

3. Создать наблюдательный совет территории опережающего социально-экономического развития «Гуково».

4. Утвердить:

4.1. Положение о наблюдательном совете территории опережающего социально-экономического развития «Гуково» согласно приложению № 2.

4.2. Состав наблюдательного совета территории опережающего социально-экономического развития «Гуково» согласно приложению № 3.

5. Установить, что право подписи соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Гуково» от имени Правительства Ростовской области имеет министр экономического развития Ростовской области.

6. Органам исполнительной власти Ростовской области в трехмесячный срок с даты подписания настоящего постановления обеспечить внесение изменений в правовые акты Ростовской области в целях приведения их в соответствие с настоящим постановлением.

7. Рекомендовать администрации г. Гуково (Горенко В.А.) привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

9. Контроль за выполнением постановления осуществляет Губернатор Ростовской области Голубев В.Ю.


 

 

Первый заместитель

Губернатора Ростовской области              И.А. Гуськов

 

 

Постановление вносит

министерство экономического

развития Ростовской области


Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 19.04.2016 284


Порядок

заключения соглашения

об осуществлении деятельности на территории

опережающего социально-экономического развития «Гуково»

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Гуково» (далее соответственно – Соглашение, территория опережающего развития, моногород Гуково).

2. В целях заключения Соглашения стороны, участвующие в нем, руководствуются настоящим Порядком.

3. Для заключения Соглашения зарегистрированное на территории опережаю­щего развития юридическое лицо, имеющее намерение реализовать на территории опережающего развития инвестиционный проект и приобрести статус резидента территории опережающего развития, отвечающее требованиям, предъявляемым к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам, установленным Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2016 № 45 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Гуково» (далее соответственно Заявитель, нормативные документы), представляет в администрацию города Гуково заявку на заключение Соглашения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – Заявка).

4. К Заявке Заявитель прилагает следующие документы:

основные показатели инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

копии учредительных документов;

документ, подтверждающий что в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя не предусматривается исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода Гуково или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода Гуково или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя;

документ, подтверждающий что реализация инвестиционного проекта Заявителя не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников.

5. Администрация города Гуково с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия направляет в уполномоченные органы запросы о предоставлении:

сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

информации о постановке Заявителя на учет в налоговом органе на территории моногорода Гуково;

информации об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;

информации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;

информации об отсутствии возбуждения в отношении Заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизации или ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Юридические лица, имеющие до принятия постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2016 № 45 действующие производственные мощности на территории опережающего развития, дополнительно предоставляют справку с указанием среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет), выданную органом государственной статистики (для малых предприятий – заверенную руководителем организации).

7. При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

8. Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить в администрацию города Гуково документы, указанные в пункте 5 настоящего раздела.

При этом документы, содержащие сведения, указанные в абзаце втором пункта 5 настоящего Порядка, представляются по состоянию не ранее года, предшествующего году подачи Заявки, с одновременным предъявлением оригинала; документы, содержащие информацию, указанную в абзацах четвертом, пятом пункта 5 настоящего Порядка, представляются по состоянию не ранее последней отчетной даты.

В указанном случае администрацией города Гуково межведомственные запросы не направляются.

9. Заявка представляется в двух экземплярах на бумажном и электронном носителях. Заявка должна быть прошита в одну или несколько папок (томов), пронумерована и опечатана. Первыми должны быть подшиты Заявка и перечень документов, входящих в состав Заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. При представлении в составе Заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.

10. Администрация города Гуково регистрирует Заявку и в течение десяти рабочих дней с даты поступления Заявки рассматривает ее и принимает одно из следующих решений: отклонить Заявку либо принять Заявку.

11. Решение об отклонении Заявки принимается в следующих случаях:

непредставление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;

несоответствие Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта или Заявки требованиям нормативных документов и настоящего Порядка;

осуществление Заявителем деятельности за пределами территории опережающего развития.

12. В течение трех рабочих дней с даты принятия решения об отклонении Заявки администрация города Гуково уведомляет об этом Заявителя в письменном виде. В решении об отклонении Заявки указываются мотивированные основания отклонения Заявки. Решение администрации города Гуково об отклонении Заявки может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

13. В случае отклонения Заявки Заявитель вправе направить ее повторно после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отклонения Заявки.

14. В случае принятия решения о приеме Заявки администрация города Гуково в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения:

уведомляет об этом Заявителя;

отсканированный образ Заявки с документами, предусмотренными пунктами 4, 5, 6 настоящего Порядка с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело» (далее – система «Дело»), направляет в министерство экономического развития Ростовской области, в органы исполнительной власти Ростовской области, к сфере деятельности которых относится вид экономической деятельности Заявителя, планируемой к осуществлению в рамках реализации инвестиционного проекта Заявителя, указанного в Заявке (далее – областные органы исполнительной власти по курируемым направлениям), в министерство финансов Ростовской области, в министерство промышленности и энергетики Ростовской области, в министерство транспорта Ростовской области и министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.

Областные органы исполнительной власти по курируемым направлениям подготавливают заключения о соответствии решаемых при реализации инвестиционного проекта задач приоритетам отраслевых стратегий развития (программ, концепций); министерство финансов Ростовской области готовит заключение о соответствии требованиям, установленным действующим бюджетным и налоговым законодательством; министерство промышленности и энергетики Ростовской области, министерство транспорта Ростовской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области готовят заключения о наличии необходимой для реализации инвестиционного проекта Заявителя инфраструктуры и необходимых мощностей.

15. Министерство экономического развития Ростовской области рассматривает Заявку и проводит анализ бизнес-плана инвестиционного проекта Заявителя на соответствие инвестиционного проекта требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на наличие положительного социального и экономического эффекта от реализации инвестиционного проекта.

16. Анализ бизнес-плана инвестиционного проекта осуществляется в отношении следующих показателей:

величина заявленных инвестиций;

собственные и заемные средства, их соотношение;

суммы налоговых поступлений и взносов в государственные внебюджетные фонды, которые поступят в результате реализации инвестиционного проекта в течение 10 лет после начала его реализации;

добавленная стоимость инвестиционного проекта, созданная в течение 10 лет после начала его реализации;

количество создаваемых постоянных рабочих мест;

иные экономические и социальные показатели, соответствующие целям и задачам нормативных документов.

17. Срок рассмотрения Заявки и подготовки заключений областными органами исполнительной власти, указанными в пункте 14 настоящего Порядка, не может превышать трех рабочих дней с даты ее поступления.

Подготовленные заключения направляются в министерство экономического развития Ростовской области с использованием системы «Дело». Министерство экономического развития Ростовской области на основании полученных заключений готовит сводную информацию о возможности заключения Соглашения.

18. В течение пяти рабочих дней с даты получения заключений министерство экономического развития Ростовской области направляет Заявку и сводную информацию о возможности заключения Соглашения в наблюдательный совет территории опережающего социально-экономического развития «Гуково» (далее – Наблюдательный совет) для рассмотрения и принятия решения.

19. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Наблюдательного совета.

20. На заседание Наблюдательного совета приглашаются представители Заявителя, Заявка которого рассматривается.

21. В ходе заседания Наблюдательный совет оценивает Заявку и предлагаемый к реализации Заявителем инвестиционный проект по следующим критериям с учетом заключений областных органов исполнительной власти по курируемым направлениям:

обоснованность представленных в Заявке сведений;

степень готовности инвестиционного проекта Заявителя;

наличие необходимой для реализации инвестиционного проекта Заявителя инфраструктуры, необходимых мощностей и земельных участков;

наличие положительного социального и экономического эффекта от реализации инвестиционного проекта.

22. По результатам рассмотрения Заявки Наблюдательный совет принимает одно из следующих решений:

о заключения Соглашения;

об отказе в заключении Соглашения с указанием причины отказа.

23. Решение Наблюдательного совета принимается путем голосования и оформляется протоколом Наблюдательного совета в течение пяти рабочих дней с даты его принятия. Протокол подписывается председателем Наблюдательного совета либо лицом, его замещающим, и секретарем. Протокол Наблюдательного совета публикуется на официальных сайтах Правительства Ростовской области, министерства экономического развития Ростовской области и администрации города Гуково в течение трех рабочих дней с даты его подписания.

24. В течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола Наблюдательного совета министерство экономического развития Ростовской области уведомляет о принятом решении Заявителя. В случае отказа в заключении Соглашения Заявитель вправе повторно направить Заявку на рассмотрение Наблюдательного совета после устранения замечаний, содержащихся в решении заседания Наблюдательного совета.

25. Оформление и подписание Соглашения организуется министерством экономического развития Ростовской области. Соглашение заключается между Правительством Ростовской области в лице министра экономического развития Ростовской области, администрацией города Гуково и Заявителем по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Контроль за исполнением условий Соглашения осуществляют министерство экономического развития Ростовской области и администрация города Гуково.

26. Соглашение оформляется в 3 экземплярах, каждый из которых подписывается тремя сторонами: по одному экземпляру для Заявителя, администрации города Гуково и министерства экономического развития Ростовской области. Копия Соглашения направляется с использованием системы «Дело» в формате PDF в министерство финансов Ростовской области и областной орган исполнительной власти по курируемому направлению.

27. В течение пяти рабочих дней со дня заключения Соглашения министерство экономического развития Ростовской области представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию для включения юридического лица, с которым заключено Соглашение, в реестр резидентов территорий опережающего развития (далее – Реестр).

28. Юридическое лицо признается резидентом территории опережающего развития (далее – Резидент) с даты внесения записи в Реестр Министерством экономического развития Российской Федерации.

29. Резидент в течение трех рабочих дней письменно уведомляет министерство экономического развития Ростовской области и администрацию города Гуково об обстоятельствах, являющихся основаниями для внесения изменений в Реестр либо для исключения Резидента из Реестра.


 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                    Т.А. Родионченко


Приложение № 1

к Порядку

заключения соглашения об осуществлении
деятельности на территории
опережающего

социально-экономического развития «Гуково»

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

 

В наблюдательный совет

территории опережающего

социально-экономического развития «Гуково»

 

от __________________________

(наименование юридического лица)

 

ЗАЯВКА

на заключение соглашения об осуществлении

деятельности на территории опережающего

социально-экономического развития «Гуково»

 

Прошу заключить соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Гуково»
с _____________________________.

(наименование юридического лица)

Информация о юридическом лице и характеристики инвестиционного проекта:

 

Заявитель

 

Место нахождения организации

 

ИНН

 

ОГРН

 

Контактное лицо

 

Телефон

 

Адрес электронной почты

 

Наименование инвестиционного проекта (далее – проект)

 

Вид экономической деятельности по проекту согласно ОКВЭД

 

Характер проекта (строительство с «нуля», реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, иное)

 

Цель проекта и краткое описание его сути с указанием проектной годовой мощности в натуральном и денежном выражении

 

Степень проработанности проекта (дата и уровень принятия решения о необходимости реализации проекта, степень готовности проектной документации (наличие заключений государственной экспертизы), ранее проведенные и осуществляемые в настоящее время мероприятия по реализации проекта, наличие формы предоставленной государственной поддержки в рамках реализации проекта)

 

Количество создаваемых рабочих мест

 

Планируемая сумма инвестиций в проект

 

Степень обеспеченности финансирования проекта (документально подтвержденные источники финансирования), процент от общей стоимости проекта

 

Структура инвестиционных затрат и степень их освоения:

 

капитальные затраты, в том числе:

 

проектирование

 

приобретение земли

 

приобретение основных средств

 

строительно-монтажные работы

 

прочие расходы в инвестиционной фазе

 

инвестиции в оборотный капитал

 

Сроки реализации проекта (период вложения инвестиций в основной капитал), в том числе основных его этапов:

 

прединвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана

 

получение согласующей и разрешительной документации

 

Строительство:

 

закупка и поставка оборудования

 

запуск проекта (ввод в эксплуатацию)

 

выход на проектную мощность

 

Площадь запрашиваемого участка (кв. м)

 

минимальная длина (м)

 

минимальная ширина (м)

 

Вид производства

 

Класс опасности производства, в том числе пожароопасность

 

Необходимая санитарно-защитная зона (м)

 

Потребности электроснабжения:

 

МВт

 

категория надежности

 

Потребности газоснабжения:

 

куб. м/год

 

куб. м/час

 

давление

 

Потребности водоснабжения:

 

общая (куб. м/сутки)

 

питьевая (куб. м/сутки)

 

техническая (куб. м/сутки)

 

Потребность водоотведения хозяйственно-бытовых стоков (куб. м/сутки)

 

Потребность водоотведения ливневых вод (л)

 

Планируемый грузооборот автотранспорта (автомобилей/сутки, грузоподъемность)

 

Потребность в ж/д пути (грузооборот вагон/сутки)

 

Дополнительные условия (при наличии)

 

 

Приложение:

1. Основные показатели инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку на ___ л. в 1 экз.

2. Бизнес-план инвестиционного проекта с учетом требований согласно приложению № 3 к настоящему Порядку на ___ л. в 1 экз.

3. Копии учредительных документов на ___ л. в 1 экз.

4. Документ, подтверждающий отсутствие в составе учредителей Заявителя градообразующей организации моногорода Гуково либо ее подразделений и (или) дочерних предприятий на ___ л. в 1 экз.

5. Документ, подтверждающий что в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя не предусматривается исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода Гуково или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода Гуково или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя;

документ, подтверждающий что реализация инвестиционного проекта Заявителя не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников на ___ л. в 1 экз.

6. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (в случае предоставления юридическим лицом), на ___ л. в 1 экз.

7. Информация о постановке Заявителя на учет в налоговом органе на территории моногорода Гуково (в случае предоставления юридическим лицом) на ___ л. в 1 экз.;

8. Информация об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (в случае предоставления юридическим лицом) на ___ л. в 1 экз.

9. Информация о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам (в случае предоставления юридическим лицом) на ___ л. в 1 экз.

10. Информация об отсутствии возбуждения в отношении Заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизации или ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае предоставления юридическим лицом) на ___ л. в 1 экз.

11. Справка с указанием среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет), выданная органом государственной статистики (для малых предприятий – заверенная руководителем организации) (для юридических лиц, имеющих до принятия постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2016 № 45 действующие производственные мощности на территории опережающего социально-экономического развития «Гуково») на ___ л. в 1 экз.

 

Достоверность сведений гарантирую.

 

Руководитель

юридического лица ______________________ Ф.И.О.

(подпись)

 

М.П.


Приложение № 2

к Порядку заключения

соглашения об осуществлении деятельности

на территории опережающего социально-

экономического развития «Гуково»

 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

инвестиционного проекта

 

 

п/п

Показатель Годы Итого
2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

План создания постоянных рабочих мест, человек

                       

2.

Вложение инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта, млн. рублей,

в том числе:

                       

2.1.

Собственные средства (прибыль, амортизация)

                       

2.2.

Привлекаемые средства,

в том числе:

                       

2.2.1.

Кредиты банков

                       

2.2.2.

Средства федерального бюджета

                       

2.2.3.

Средства бюджета Ростовской области

                       

2.3.

Иностранные инвестиции,

в том числе:

                       

2.3.1.

Прямые иностранные инвестиции

                       

3.

Объем выручки, тыс. рублей

                       

4.

Объем прибыли, тыс. рублей

                       

5.

Страховые взносы, тыс. рублей,

в том числе:

                       

5.1.

Подлежат зачислению без учета льгот

                       

5.2.

Подлежат зачислению с учетом льгот1

                       

6.

Налог на добавленную стоимость,
тыс. рублей

                       

7.

Налог на прибыль, тыс. рублей

                       

7.1.

В федеральный бюджет,

в том числе:

                       

7.1.1.

Подлежит зачислению без учета льгот2

                       

7.1.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот3

                       

7.2.

В бюджет Ростовской области,

в том числе:

                       

7.2.1.

Подлежит зачислению без учета льгот4

                       

7.2.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот5

                       

8.

Налог на доходы физических лиц, тыс. рублей,

в том числе:

                       

8.1.

В бюджет Ростовской области

                       

8.2.

В бюджет муниципального образования

                       

9.

Налог на имущество организаций, тыс. рублей,

в том числе:

                       

9.1.

Подлежит зачислению без учета льгот

                       

9.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот6

                       

10.

Земельный налог, тыс. рублей,

в том числе:

                       

10.1.

Подлежит зачислению без учета льгот

                       

10.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот7

                       

11.

Транспортный налог, тыс. рублей

                       

Итого по налоговым отчислениям

12.

Итого по страховым взносам (п. 5.1 п. 5.2.)

                       

13.

Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п. 6 + п. 7.1.1)

                       

14.

Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 6 + п. 7.1.2)

                       

15.

Выпадающие доходы Российской Федерации

(п. 13 – п. 14п. 12)

                       

16.

Итого по Российской Федерации (п. 14 – п. 15)

                       

17.

Подлежит зачислению в бюджет Ростовской области без учета льгот

(п. 7.2.1 + п. 8.1 + п. 9.1 + п. 11)

                       

18.

Подлежит зачислению в бюджет Ростовской области с учетом льгот (п. 7.2.2 + п. 8.1 +п. 9.2 + п. 11)

                       

19.

Выпадающие доходы Ростовской области

(п. 17 – п. 18)

                       

20.

Итого по Ростовской области (п. 18 – п. 19)

                       

21.

Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования без учета льгот (п. 8.2 + п. 10.1)

                       

22.

Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования с учетом льгот (п. 8.2 + п. 10.2)

                       

23.

Выпадающие доходы муниципального образования (п. 21 – п. 22)

                       

24.

Итого по муниципальному образованию

(п. 22 – п. 23)

                       

 

1Сумма налога исчисляется по ставке 7,6 процента. Данная льгота распространяется в течение 10 лет со дня получения юридическим лицом статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития (далее – ТОСЭР). Льготные тарифы страховых взносов применяются в отношении резидентов, получивших такой статус не позднее 3 лет со дня создания ТОСЭР.

2Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 2 процентов.

3Налоговая ставка в размере 0 процентов в течение 5 налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР.

4Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 18 процентов.

5Налоговая ставка в размере __ процентов в течение первых 5 налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности соответственно на ТОСЭР, и ___ процентов – в течение следующих 5 налоговых периодов.

6Ставка в отношении имущества, учитываемого на балансе организации, в течение 10 лет с момента постановки имущества на учет устанавливается в размере __ процентов.

7Ставка устанавливается в размере ___ процентов.

 

Руководитель /Ф.И.О.

юридического лица (дата) (подпись)

 

М.П.


Приложение № 3

к Порядку

заключения соглашения

об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического

развития «Гуково»

 

ТРЕБОВАНИЯ

к содержанию бизнес-плана инвестиционного проекта

 

1. Информация о заявителе, претендующем заключить

соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Гуково»

 

1.1. Наименование юридического лица.

1.2. Организационно-правовая форма юридического лица, Ф.И.О. и адреса учредителей.

1.3. Дата регистрации юридического лица, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо.

1.4. Место государственной регистрации и почтовый адрес юридического лица.

1.5. Ф.И.О., номера телефонов, факсов руководителя (руководителей) юридического лица.

1.6. Вид (виды) экономической деятельности юридического лица.
В случае, если на момент подачи заявки юридическое лицо осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.

1.7. Дата составления.

 

2. Информация об инвестиционном проекте

 

2.1. Краткое описание инвестиционного проекта (далее проект), включая описание текущего статуса реализации проекта.

2.2. Срок реализации проекта.

2.3. Описание выпускаемой продукции или оказываемых услуг (ассортимент продукции, в том числе качественные характеристики).

2.4. Анализ рынка (размер, существенные изменения, перспективы развития, описание конкурентной среды, принципов ценообразования, сравнение с продукцией конкурентов).

2.5. Используемые технологии проекта (поставщики оборудования/сырья, производственные мощности, патенты, лицензии, сертификаты, квоты, прочая разрешительная документация).

2.6. Требования к необходимой инфраструктуре с указанием момента возникновения потребности в ней.

2.7. Количество создаваемых рабочих мест в разрезе категорий работников (организационно-штатная структура), график создания рабочих мест, уровень квалификационных требований к персоналу, типов создаваемых рабочих мест (постоянные, временные, вахта).

2.8. Прогноз выручки и основных статей операционных затрат с указанием динамики поступления, в том числе при выходе на проектную мощность с учетом сезонности и прочих факторов.

2.9. Прогноз потребности в оборотных средствах.

2.10. Структура бюджета капитальных затрат (затраты на строительно-монтажные работы, оборудование) и календарный план их осуществления.

2.11. Общая стоимость проекта, структура источников финансирования (собственные, заемные), условия привлечения внешнего финансирования, инструменты обеспечения, график финансирования.

2.12. Календарный график реализации проекта с указанием основных мероприятий.

2.13. Анализ рисков проекта (финансовые, технологические и операционные, рыночные, правовые).

2.14. Прогноз отчета о прибылях и убытках, движения денежных средств и баланса.

2.15. Основные показатели инвестиционной привлекательности проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, срок окупаемости проекта, ежегодные суммы налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, бюджет Ростовской области и бюджет города Гуково на ближайшие 10 лет, социальный эффект).

 

 

Приложение № 4

к Порядку

заключения соглашения

об осуществлении деятельности

на территории опережающего социально-

экономического развития «Гуково»

 

СОГЛАШЕНИЕ

об осуществлении деятельности на территории

опережающего социально-экономического развития «Гуково»

 

«____ »__________ 20 __ г.

 

Правительство Ростовской области, именуемое в дальнейшем Правительство области, в лице министра экономического развития Ростовской области ________________________, действующего на основании
(Ф.И.О. полностью)

постановления Правительства Ростовской области от _________ № ________ «Об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Гуково», администрация г. Гуково, в лице главы администрации г. Гуково _____________________, действующего на

(Ф.И.О. полностью)

основании Устава муниципального образования «Город Гуково», с одной стороны, и __________________________________________________________,

(наименование юридического лица)

именуемая (ое, ый) в дальнейшем Резидент, в лице _____________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О. полностью)

действующего на основании____________________________________________,

(наименование документа, кем и когда зарегистрирован)

с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2016 № 45 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Гуково» заключили настоящее соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Гуково» (далее Соглашение) о нижеследующем:

 

1. Предмет Соглашения

 

1.1. Резидент обязуется реализовать инвестиционный проект «______________________» (далее – инвестиционный проект) по видам экономической деятельности ________________________ на территории опережающего социально-экономического развития «Гуково» (далее территория опережающего развития) в соответствии с представленной им заявкой на заключение Соглашения и планом реализации инвестиционного проекта согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению, на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением и нормативными документами.

 

2. Права и обязанности Сторон

 

2.1. Правительство области, администрация г. Гуково обязуются:

2.1.1. Соблюдать условия настоящего Соглашения и положения Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614, постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2016 № 45.

2.1.2. В рамках установленных полномочий оказывать содействие Резиденту в реализации инвестиционного проекта.

2.1.3. Ежегодно в течение срока действия Соглашения, при формировании областного и местного бюджетов на очередной финансовый год учитывать выпадающие доходы, связанные со снижением ставки по налогу на имущество организаций, по налогу на прибыль организаций в части сумм налога, зачисляемых в областной бюджет, по земельному налогу.

2.1.4. Осуществлять иные действия, не противоречащие действующему законодательству, направленные на выполнение условий настоящего Соглашения.

2.2. Правительство области, администрация г. Гуково вправе:

2.2.1. В целях осуществления контроля за выполнением Резидентом условий Соглашения запрашивать у Резидента информацию о ходе исполнения обязательств, предусмотренных Соглашением:

отчетную информацию о выполнении Соглашения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению;

справку об отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 4.1.1 настоящего Соглашения.

2.2.2. Получать необходимую информацию для осуществления установленных полномочий, связанных с исполнением настоящего Соглашения.

2.2.3. Посещать объекты инфраструктуры, принадлежащие Резиденту и находящиеся на территории опережающего развития.

2.3. Резидент обязуется:

2.3.1. Обеспечить реализацию инвестиционного проекта в соответствии с планом, прилагаемым к настоящему Соглашению.

2

2.3.2. Соблюдать условия настоящего Соглашения и положения Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614, постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2016 № 45.

2.3.3. Осуществлять виды деятельности, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Соглашения.

2.3.4. Привлечь на реализацию инвестиционного проекта капитальные вложения в объеме______ (сумма прописью) млн. рублей (из них не менее 5 (пяти) млн. рублей в первый год с даты заключения настоящего Соглашения).

2.3.5. Обеспечить создание в ходе реализации инвестиционного проекта не менее (количество прописью) новых рабочих мест, в том числе не менее 20 (двадцати) новых рабочих мест (для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории опережающего социально-экономического развития «Гуково» – не менее среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года, либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет) в течение первого года с даты заключения настоящего Соглашения.

2.3.6. Представлять в Правительство области ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, с приложением подтверждающих документов, заверенных надлежащим образом:

отчетную информацию о выполнении Соглашения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению;

справку об отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 4.1.1 настоящего Соглашения.

 

2.3.7. Уведомить Правительство области и администрацию г. Гуково о наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 4.1.1 настоящего Соглашения, не позднее трех рабочих дней с момента наступления таких обстоятельств.

2.3.8. Не передавать свои права и обязанности как Резидента иным лицам.

2.3.9. Содействовать Правительству области и администрации г. Гуково в части контроля за выполнением условий Соглашения, в том числе обеспечивать допуск должностных лиц Правительства области и администрации г. Гуково к объектам инфраструктуры, принадлежащим Резиденту и находящимся на территории опережающего развития.

2.3.10. Представлять в письменной форме в Правительство области и администрацию г. Гуково необходимую для осуществления контроля информацию в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

2.3.11. Дать согласие на предоставление органами государственной статистики и налоговыми органами дополнительной информации.

2.4. Резидент вправе применять налоговые льготы в порядке и на условиях, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, Областным законом от 10.05.2012 № 843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области», решением Гуковской городской Думы от 31.03.2016 № 61.

 

3. Порядок расторжения Соглашения

 

3.1. Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон или решению суда. Соглашение может быть расторгнуто судом по требованию одной из Сторон в связи с существенным нарушением условий Соглашения другой Стороной, существенным изменением обстоятельств или по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2016 № 45.

3.1.1. К существенными нарушениями условий Соглашения Резидентом и существенным изменениям обстоятельств относятся:

несоответствие Резидента требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2016 № 45;

внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо – Резидент находится в процессе ликвидации;

прекращение деятельности юридического лица – Резидента путем реорганизации согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации;

вступившее в законную силу решение суда о признании юридического лица Резидента банкротом;

изменение предусмотренных Соглашением параметров инвестиционного проекта, исключающее возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных нормативными документами;

несоблюдение Резидентом условий Соглашения;

инициатива Резидента;

наличие на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов;

наличие просроченной задолженности по заработной плате на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом.

 

4. Ответственность Сторон Соглашения

 

4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае расторжения Соглашения расходы, понесенные в связи с его выполнением Резидентом, не возмещаются.

4.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Соглашению, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.


5. Порядок разрешения споров

 

5.1. Все споры и разногласия по Соглашению, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться Сторонами в претензионном (досудебном) порядке.

5.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны передают их на рассмотрение в суд.

 

6. Срок действия Соглашения

 

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует на период существования территории опережающего развития.

 

7. Заключительные положения

 

7.1. Во всем, что не предусмотрено Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

7.2. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами.

7.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7.4. Все сроки, указанные в Соглашении, являются календарными сроками, если прямо не указано иное.

7.5. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Уведомления и сообщения будут считаться оформленными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом или доставлены лично под роспись в получении по почтовым адресам Сторон (номерам факса).

 

8. Реквизиты Сторон:

 

Правительство Ростовской области:

344050,
г. Ростов-на-Дону,

ул. Социалистическая, 112

 

Администрация
г. Гуково:

347871, г. Гуково,
ул. К. Маркса, 100

Резидент

 

Адрес юридического лица:

_____________________

Oт имени Правительства

Ростовской области

министр экономического развития Ростовской области

 

______________ Ф.И.О.

(подпись)

 

М.П.

От имени администрации
г. Гуково

 

 

 

 

______________ Ф.И.О.

(подпись)

 

М.П.

Oт имени юридического лица

_____________________

 

руководитель юридического лица

 

______________ Ф.И.О.

(подпись)

 

М.П.

 

Приложение № 1

к Соглашению

об осуществлении деятельности

на территории опережающего социально-

экономического развития «Гуково»

 

 

ПЛАН

реализации инвестиционного проекта

 

«_____________________________________________»

(наименование)

 

Показатели

Годы реализации инвестиционного проекта

 

1- й год

2- й год

3- й год

n- й год

1. Объем капитальных вложений с начала реализации инвестиционного проекта,
тыс. рублей

       

2. Создание новых рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта, единиц

       

 

Правительство Ростовской области

344050,
г. Ростов-на-Дону,

ул. Социалистическая, 112

 

Администрация
г. Гуково

347871, г. Гуково,
ул. К. Маркса, 100

Резидент

 

Адрес юридического лица:

_____________________

Oт имени Правительства

Ростовской области

Министр экономического развития Ростовской области

 

______________ Ф.И.О.

(подпись)

 

М.П.

От имени администрации
г. Гуково

 

 

 

 

______________ Ф.И.О.

(подпись)

 

М.П.

Oт имени юридического лица

_____________________

 

руководитель юридического лица

 

______________ Ф.И.О.

(подпись)

 

М.П.


Приложение № 2

к Соглашению

об осуществлении деятельности

на территории опережающего социально-

экономического развития «Гуково»



ИНФОРМАЦИЯ

о выполнении обязательств по Соглашению

об осуществлении деятельности на территории опережающего

социально-экономического развития «Гуково»

«_______________________________________»

(наименование Резидента)

за________________________

(отчетный год)

1. Наименование инвестиционного проекта ______________

2. Начало реализации инвестиционного проекта _____________

3. Объем капитальных вложений по инвестиционному проекту _____________.

4. Среднесписочная численность работников по инвестиционному проекту ________________, в том числе создание новых рабочих мест по инвестиционному проекту ___________.

 

Показатели

План за

отчетный период

Факт

1. Объем капитальных вложений,
тыс. рублей

   

2. Количество созданных постоянных рабочих мест, единиц

   

 



Правительство Ростовской области

344050,
г. Ростов-на-Дону,

ул. Социалистическая, 112

 

Администрация
г. Гуково

347871, г. Гуково,
ул. К. Маркса, 100

Резидент

 

Адрес юридического лица:

_____________________

Oт имени Правительства

Ростовской области

Министр экономического развития Ростовской области

 

______________ Ф.И.О.

(подпись)

 

М.П.

От имени администрации
г. Гуково

 

 

 

 

______________ Ф.И.О.

(подпись)

 

М.П.

Oт имени юридического лица

_____________________

 

руководитель юридического лица

 

______________ Ф.И.О.

(подпись)

 

М.П.



Приложение № 2

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 19.04.2016 284


ПОЛОЖЕНИЕ

о наблюдательном совете территории опережающего

социально-экономического развития «Гуково»

 

1. Общие положения

 

1.1. Наблюдательный совет территории опережающего социально-экономического развития «Гуково» (далее – Наблюдательный совет) является коллегиальным, межотраслевым органом, образованным в целях межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области с администрацией города Гуково, с юридическими лицами при создании условий для осуществления деятельности резидентов территории опережающего социально-экономического развития «Гуково» (далее соответственно – ТОСЭР «Гуково», резиденты ТОСЭР «Гуково»).

1.2. Наблюдательный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Положением.

 

2. Задачи, функции и права Наблюдательного совета

 

2.1. Задачами Наблюдательного совета являются:

обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области с администрацией города Гуково, резидентами ТОСЭР «Гуково» в целях эффективного функционирования ТОСЭР «Гуково»;

координация деятельности органов исполнительной власти Ростовской области при взаимодействии с администрацией города Гуково по вопросам создания объектов инфраструктуры на ТОСЭР «Гуково»;

содействие в реализации проектов резидентов ТОСЭР «Гуково»;

рассмотрение и утверждение перспективных планов развития ТОСЭР «Гуково» и осуществление контроля за реализацией этих планов.

2.2. В целях реализации поставленных задач Наблюдательный совет осуществляет следующие функции:

рассмотрение заявок на заключение соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР «Гуково»;

принятие решений о заключении (отказе в заключении) соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР «Гуково»;

осуществление контроля за ходом выполнения соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР «Гуково».

2.3. Наблюдательный совет для решения возложенных на него задач имеет право:

запрашивать и получать от органов исполнительной власти Ростовской области, администрации города Гуково, иных государственных органов и организаций, резидентов ТОСЭР «Гуково» информацию, необходимую для деятельности Наблюдательного совета;

приглашать представителей органов исполнительной власти Ростовской области, администрации города Гуково, иных органов, резидентов ТОСЭР «Гуково», присутствие которых необходимо для рассмотрения вопросов на заседании Наблюдательного совета;

вносить предложения о подготовке нормативных правовых актов Ростовской области, органов местного самоуправления муниципального образования «Город Гуково» по вопросам развития ТОСЭР «Гуково»;

передавать для публикации в средствах массовой информации материалы о работе Наблюдательного совета.

 

3. Состав Наблюдательного совета

 

3.1. В состав Наблюдательного совета входят председатель Наблюдательного совета, заместитель председателя Наблюдательного совета, секретарь Наблюдательного совета и другие члены Наблюдательного совета.

3.2. Наблюдательный совет формируется из представителей органов исполнительной власти Ростовской области, администрации города Гуково, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, затрагивающих в своей деятельности вопросы развития ТОСЭР «Гуково».

 

4. Регламент работы Наблюдательного совета

 

4.1. Работу Наблюдательного совета возглавляет председатель, в его отсутствие обязанности исполняет заместитель председателя.

4.2. Председатель Наблюдательного совета или лицо, председательствующее на заседании Наблюдательного совета, проводит заседания Наблюдательного совета, дает поручения членам Наблюдательного совета, определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Наблюдательного совета.

4.3. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, определяемой председателем Наблюдательного совета. Заседание Наблюдательного совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Члены Наблюдательного совета участвуют в его работе лично.

4.4. Решения Наблюдательного совета принимаются большинством голосов от числа членов Наблюдательного совета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Наблюдательного совета является решающим.

4.5. Решения Наблюдательного совета оформляются протоколом, который подписывает председатель Наблюдательного совета или лицо, председательствующее на заседании Наблюдательного совета, и секретарь Наблюдательного совета.

4.6. Подготовку и организацию проведения Наблюдательного совета осуществляет секретарь Наблюдательного совета.

4.7. Организационно-техническое обеспечение работы Наблюдательного совета осуществляет министерство экономического развития Ростовской области.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области               Т.А. Родионченко


Приложение № 3

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 19.04.2016 284

 

 

СОСТАВ

наблюдательного совета территории опережающего

социально-экономического развития «Гуково»


 

Молодченко

Юрий Сергеевич

заместитель Губернатора Ростовской области, председатель наблюдательного совета

Папушенко

Максим Валерьевич

министр экономического развития Ростовской области, заместитель председателя наблюдательного совета

Титова

Елена Семеновна

начальник управления экономического анализа и прогнозирования министерства экономического развития Ростовской области, секретарь наблюдательного совета

Артемов

Вадим Валентинович

заместитель Губернатора Ростовской области – руководитель аппарата Правительства Ростовской области

Безуглов

Николай Викторович

министр строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области

Бураков

Игорь Владимирович

генеральный директор некоммерческого партнерства «Агентство инвестиционного развития Ростовской области»

Гойда

Василий Леонидович

первый заместитель министра транспорта Ростовской области

Галунов

Петр Борисович

руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области (по согласованию)

Герасимов

Константин Владимирович

первый заместитель начальника Ростовской таможни (по согласованию)

Горенко
Виктор Анатольевич

глава администрации города Гуково (по согласованию)

Майер

Андрей Федорович

министр жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области

Малахов

Павел Валентинович

заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области (по согласованию)

Рачаловский

Константин Николаевич

министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области

Тихонов

Михаил Михайлович

министр промышленности и энергетики Ростовской области

Федотова
Лилия Вадимовна

заместитель Губернатора Ростовской области – министр финансов

Шадрин

Анатолий Анатольевич

заместитель начальника Пограничного управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области (по согласованию)

Шнейдер

Сергей Борисович

вице-президент Торгово-промышленной палаты Ростовской области (по согласованию)

 

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области              Т.А. Родионченко


Смотри также:

Информация о совете

Размещен:Размещено:
29.04.2016 15:14:29|
Изменено:
21.02.2017 16:22:25|
Количество просмотров:
1158

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации