Переслать Распечатать

Губернатор Ростовской области

Указ от 14 сентября 2018 № 66 

«О внесении изменений в указ Губернатора Ростовской области от 06.04.2015 № 17»

Скачать документ
Официальная публикация

Опубликовано на pravo.donland.ru 18-09-2018,
номер опубликования 6113201809180006


УКАЗ

 

ГУБЕРНАТОРА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 14.09.2018 № 66

 

г. Ростов-на-Дону


О внесении изменений
в указ Губернатора Ростовской области от 06.04.2015 17

 

В целях приведения правового акта Губернатора Ростовской области в соответствие с действующим законодательством, а также в связи с кадровыми изменениями в органах исполнительной власти Ростовской области:

 

1. Внести в указ Губернатора Ростовской области от 06.04.2015 № 17 «О мерах по реализации Областного закона от 25.02.2015 № 312-ЗС» изменения согласно приложению.

2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Молодченко Ю.С.

 

 

 

Губернатор

Ростовской области                      В.Ю. Голубев

 

 

 

Указ вносит

правовое управление при

Губернаторе Ростовской области


Приложение

к указу

Губернатора

Ростовской области

от 14.09.201866


ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в указ Губернатора Ростовской области от 06.04.2015 № 17
«О мерах по реализации Областного закона от 25.02.2015 № 312-ЗС»

 

1. В приложении № 1:

1.1. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Областным законом от 30.07.2013 1145-ЗС «О мерах поддержки пострадавших участников долевого строительства» (далее Областной закон от 30.07.2013 № 1145-ЗС).

1.2. Пункты 4 6 изложить в редакции:

«4. К заявлению прилагаются следующие документы:

4.1. Копии учредительных документов заявителя, заверенные заявителем.

4.2. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) размещения объекта, реализации проекта, утвержденный заявителем, включающий следующие разделы:

описание объекта, проекта (суть объекта, проекта, цели и задачи, общие данные, экономическая и социальная значимость объекта, проекта);

организационный план (сроки строительства объекта, сроки реализации проекта с указанием планируемых сроков начала реализации проекта, строительства и ввода в эксплуатацию объектов, создаваемых в результате реализации проекта, этапы реализации проекта; реквизиты правового акта об утверждении документации по планировке территории, в границах которой располагается испрашиваемый земельный участок (при наличии); информация о потребности объекта, объектов, создаваемых в результате реализации проекта, в подключении (технологическом присоединении) к сетям электроснабжения, газоснабжения и инженерно-технического обеспечения с указанием планируемого потребления ресурсов и технической возможности подключения (технологического присоединения) к сетям электроснабжения, газоснабжения и инженерно-технического обеспечения; информация о необходимости и технической возможности присоединения объекта, объектов, создаваемых в результате реализации проекта, к транспортной инфраструктуре);

маркетинговый план (конкуренция, оценка рисков, маркетинговая стратегия);

финансовый план (общий объем средств, необходимых для создания (реконструкции) объекта, реализации проекта; объем собственных средств, вкладываемых инвестором в создание (реконструкцию) объекта, реализацию проекта; источники и условия финансирования; окупаемость объекта, проекта; расчет прибылей и убытков; количество создаваемых при реализации проекта новых рабочих мест; расчет и обоснование размера налоговых и других обязательных платежей в консолидированный бюджет Ростовской области после выхода проекта на проектную мощность);

проект схемы планировочной организации земельного участка (земельных участков) с расчетом показателей в соответствии с действующими нормативами градостроительного проектирования и (или) иные графические материалы, отражающие предложения по использованию земельного участка (земельных участков);

срок предоставления земельного участка (земельных участков) в аренду без проведения торгов;

информация, содержащая в графической и текстовой формах сведения об объекте, объектах, создаваемых в результате реализации проекта, подготовленная в соответствии с документами территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального образования, на территории которого планируется размещение объекта, реализация проекта, в объеме, дающем представление об объекте, объектах, создаваемых в результате реализации проекта, и подтверждающем обоснованность площади земельного участка, необходимой для размещения объекта, реализации проекта;

обязательства заявителя, принимаемые им в целях размещения объектов, реализации проекта.

Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) размещения объекта, реализации проекта может содержать также иные разделы по усмотрению заявителя.

5. В случае реализации проекта в сфере жилищного строительства в соответствии с условием, установленным подпунктом «а» пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 312-ЗС, к заявлению прилагаются следующие документы:

5.1. Копии учредительных документов заявителя, заверенные заявителем.

5.2. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) реализации проекта, утвержденный заявителем, включающий следующие разделы:

описание проекта (общие данные, экономическая и социальная значимость проекта);

организационный план (бюджет проекта; сроки реализации проекта с указанием планируемых сроков начала реализации проекта, строительства и ввода в эксплуатацию объектов, создаваемых в результате реализации проекта, этапы реализации проекта; реквизиты правового акта об утверждении документации по планировке территории, в границах которой располагается испрашиваемый земельный участок (при наличии); информация о потребности объектов, создаваемых в результате реализации проекта, в подключении (технологическом присоединении) к сетям электроснабжения, газоснабжения и инженерно-технического обеспечения с указанием планируемого потребления ресурсов и технической возможности подключения (технологического присоединения) к сетям электроснабжения, газоснабжения и инженерно-технического обеспечения; информация о необходимости и технической возможности присоединения объектов, создаваемых в результате реализации проекта, к транспортной инфраструктуре; перечень дошкольных образовательных организаций, поликлиник, стоянок автомобилей, в том числе для временного хранения автомобилей, подлежащих строительству при реализации проекта, и их параметры);

проект схемы планировочной организации земельного участка (земельных участков) с расчетом показателей в соответствии с действующими нормативами градостроительного проектирования и (или) иные графические материалы, отражающие предложения по использованию земельного участка (земельных участков);

информация, содержащая в графической и текстовой формах сведения об объектах, создаваемых в результате реализации проекта, подготовленная в соответствии с документами территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального образования, на территории которого планируется реализация проекта, в объеме, дающем представление об объектах, создаваемых в результате реализации проекта, и подтверждающем обоснованность площади земельного участка, необходимой для реализации проекта;

обязательства заявителя, принимаемые им в целях реализации проекта.

Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) реализации проекта может содержать также иные разделы по усмотрению заявителя.

6. В случае реализации проекта в сфере жилищного строительства в соответствии с условием, установленным подпунктом «б» пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 № 312-ЗС, к заявлению прилагаются следующие документы:

6.1. Копии учредительных документов заявителя, заверенные заявителем.

6.2. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) реализации проекта, утвержденный заявителем, включающий следующие разделы:

описание проекта (общие данные, экономическая и социальная значимость проекта);

организационный план (бюджет проекта; сроки реализации проекта с указанием планируемых сроков начала реализации проекта, строительства и ввода в эксплуатацию объектов, создаваемых в результате реализации проекта, этапы реализации проекта; реквизиты правового акта об утверждении документации по планировке территории, в границах которой располагается испрашиваемый земельный участок (при наличии); информация о потребности объектов, создаваемых в результате реализации проекта, в подключении (технологическом присоединении) к сетям электроснабжения, газоснабжения и инженерно-технического обеспечения с указанием планируемого потребления ресурсов и технической возможности подключения (технологического присоединения) к сетям электроснабжения, газоснабжения и инженерно-технического обеспечения; информация о необходимости и технической возможности присоединения объектов, создаваемых в результате реализации проекта, к транспортной инфраструктуре);

проект схемы планировочной организации земельного участка (земельных участков) с расчетом показателей в соответствии с действующими нормативами градостроительного проектирования и (или) иные графические материалы, отражающие предложения по использованию земельного участка (земельных участков);

обязательства заявителя, принимаемые им в целях реализации проекта;

перечень не завершенных строительством многоквартирных домов, включенных в план-график по осуществлению мер по решению проблем граждан, включенных в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, с указанием сроков завершения строительства проблемных объектов, сроков ввода их в эксплуатацию, общей площади жилых помещений в проблемных объектах.

Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) реализации проекта может содержать также иные разделы по усмотрению заявителя.

6.3. Проект графика, определяющего этапы и сроки обеспечения завершения строительства проблемного объекта и ввода его в эксплуатацию, предусмотренного подпунктом «б» пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 № 312-ЗС (далее также график), заверенный заявителем.

6.4. Смета на завершение строительства проблемного объекта и ввода его в эксплуатацию (далее смета).

6.5. Расчет размера площади запрашиваемого (запрашиваемых) земельного участка (земельных участков), произведенный в соответствии с порядком определения площади земельного участка, установленным Правительством Ростовской области в соответствии с абзацем шестым части 3 статьи 5 Областного закона от 25.02.2015 № 312-ЗС.

6.6. Проекты договоров с объединением (объединениями) пострадавших участников долевого строительства, предусматривающих обеспечение завершения строительства проблемного (проблемных) объекта (объектов) и ввода его (их) в эксплуатацию, в том числе путем финансирования, подписанные объединением (объединениями) пострадавших участников долевого строительства (предоставляются в случае обеспечения прав пострадавших участников долевого строительства на жилые помещения способом, предусмотренным пунктом 3 части 1 статьи 51 Областного закона от 30.07.2013 1145-ЗС).

6.7. Копия определения арбитражного суда о переходе заявителю имущества и обязательств застройщика по ранее заключенным договорам участия в долевом строительстве проблемного объекта между застройщиком и пострадавшими участниками долевого строительства (предоставляется в случае обеспечения прав пострадавших участников долевого строительства на жилые помещения способом, предусмотренным пунктом 2 части 1 статьи 51 Областного закона от 30.07.2013 № 1145-ЗС).

6.8. Проекты договоров о переводе на заявителя прав и обязанностей застройщика по ранее заключенным договорам участия в долевом строительстве проблемного объекта (проекты договоров цессии), подписанные застройщиком проблемного объекта (предоставляются в случае обеспечения прав пострадавших участников долевого строительства на жилые помещения способом, предусмотренным пунктом 3 части 1 статьи 51 Областного закона от 30.07.2013 № 1145-ЗС).

6.9. Документы, подтверждающие согласие пострадавших участников долевого строительства на перевод застройщиком проблемного объекта заявителю прав и обязанностей застройщика по ранее заключенным договорам участия в долевом строительстве проблемного объекта (предоставляются в случае обеспечения прав пострадавших участников долевого строительства на жилые помещения способом, предусмотренным пунктом 3 части 1 статьи 51 Областного закона от 30.07.2013 1145-ЗС).».

1.3. Дополнить пунктом 61 следующего содержания:

«61. В случае реализации проекта в сфере жилищного строительства в соответствии с условием, установленным подпунктом «в» пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 312-ЗС, к заявлению прилагаются следующие документы:

61.1. Копии учредительных документов заявителя, заверенные заявителем.

61.2. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) реализации проекта, утвержденный заявителем, включающий следующие разделы:

описание проекта (общие данные, экономическая и социальная значимость проекта);

организационный план (бюджет проекта; сроки реализации проекта с указанием планируемых сроков начала реализации проекта, строительства и ввода в эксплуатацию объектов, создаваемых в результате реализации проекта; этапы реализации проекта; реквизиты правового акта об утверждении документации по планировке территории, в границах которой располагается испрашиваемый земельный участок);

обязательства заявителя, принимаемые им в целях реализации проекта.

Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) реализации проекта может содержать также иные разделы по усмотрению заявителя.

61.3. Копия соглашения, заключенного в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 № 312-ЗС уполномоченным Правительством Ростовской области органом исполнительной власти Ростовской области, администрацией муниципального образования, на территории которого расположен проблемный объект, и заявителем, заверенная заявителем.».

1.4. Пункты 11-12 изложить в редакции:

«11. В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы соответствуют требованиям, указанным в пунктах 3 – 7 настоящего Порядка, секретарь Комиссии в течение двух рабочих дней со дня их получения направляет копии заявления и прилагаемых к нему документов в министерство экономического развития Ростовской области, министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области, министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области, Региональную службу государственного строительного надзора Ростовской области (в случае реализации проекта в сфере жилищного строительства, предусмотренного подпунктами «б», «в» пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 312-ЗС), в иные органы исполнительной власти Ростовской области, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в администрацию муниципального района, городского округа, на территории которых предполагается размещение объекта, реализация проекта.

12. Министерство экономического развития Ростовской области в течение трех рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов направляет запросы в уполномоченные органы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении следующих документов и информации:

сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

справок об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Заявитель вправе по собственной инициативе в составе документов, прилагаемых к заявлению, представить документы и информацию, предусмотренные абзацами вторым – четвертым настоящего пункта. При этом указанные документы и информация представляются по состоянию не ранее 30 дней до дня подачи заявления с одновременным предъявлением оригиналов. В указанном случае министерством экономического развития Ростовской области межведомственные запросы не направляются.

При наличии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов министерство экономического развития Ростовской области в течение 2 рабочих дней со дня получения информации об указанной задолженности направляет заявителю уведомление с предложением погасить задолженность в письменной форме, а также по адресу электронной почты, указанному в заявлении. Заявитель вправе погасить задолженность и не позднее 40 дней со дня направления ему уведомления в письменной форме, указанного в настоящем абзаце, представить в министерство экономического развития Ростовской области подтверждающие документы.

В случае непредставления заявителем в установленный срок документов, подтверждающих погашение задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, министерство экономического развития Ростовской области извещает об этом Комиссию. Секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня получения указанного извещения возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы с письменным уведомлением о причинах возврата. Секретарь Комиссии уведомляет о возврате заявления и прилагаемых к нему документов органы исполнительной власти Ростовской области, администрацию муниципального района, городского округа, на территории которых предполагается размещение объекта, реализация проекта, которым были направлены копии заявления и прилагаемых к нему документов.».

1.5. Пункт 13 признать утратившим силу.

1.6. Пункт 18 изложить в редакции:

«18. В случае реализации проекта в сфере жилищного строительства в соответствии с условием, предусмотренным подпунктом «б» пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 312-ЗС, Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области в течение 60 дней со дня получения копий заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает и направляет в Комиссию:

мотивированное заключение, содержащее информацию о соответствии (несоответствии) проекта условию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 312-ЗС, соблюдении (несоблюдении) заявителем условий, установленных статьей 51 Областного закона от 30.07.2013 1145-ЗС, соответствии (несоответствии) расчета размера площади предоставляемого заявителю земельного участка (земельных участков) положениям порядка определения площади земельного участка, установленного Правительством Ростовской области в соответствии с абзацем шестым части 3 статьи 5 Областного закона от 25.02.2015 312-ЗС;

копию правового акта Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области об утверждении графика, определяющего этапы и сроки обеспечения завершения строительства проблемного объекта и ввода его в эксплуатацию.

В случае реализации проекта в сфере жилищного строительства в соответствии с условием, предусмотренным подпунктом «в» пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 312-ЗС, Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области в течение 60 дней со дня получения копий заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает и направляет в Комиссию мотивированное заключение, содержащее информацию о соответствии (несоответствии) проекта условию, предусмотренному подпунктом «в» пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 312-ЗС, соблюдении (несоблюдении) заявителем условий, предусмотренных статьей 52 Областного закона от 30.07.2013 1145-ЗС.».

1.7. Пункт 21 изложить в редакции:

«21. Администрация муниципального района, городского округа, на территории которых предполагается размещение объекта, реализация проекта, в течение 40 дней со дня получения копий заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает и направляет в Комиссию, министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области мотивированное заключение о:

возможности (невозможности) предоставления земельного участка (земельных участков) для размещения объекта, реализации проекта с учетом документов территориального планирования, градостроительного зонирования, местных нормативов градостроительного проектирования;

возможности (невозможности) перевода земельного участка (земельных участков) из одной категории в другую с учетом действующего законодательства либо о возможности (невозможности) приведения вида разрешенного использования предоставляемого земельного участка (земельных участков) в соответствие с правилами землепользования и застройки;

возможности (невозможности) подключения (технологического присоединения) объекта, объектов, создаваемых в результате реализации проекта, к сетям электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения; о размере платы за подключение (технологическое присоединение) к сетям электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения;

ожидаемых результатах влияния размещения объекта, реализации проекта на социально-экономическое развитие муниципального образования.

Мотивированное заключение должно содержать также информацию о градостроительных регламентах, установленных (либо планируемых к установлению) в границах испрашиваемого заявителем земельного участка (земельных участков).

В случае реализации проекта в сфере жилищного строительства, предусмотренного подпунктом «а» пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 312-ЗС, мотивированное заключение администрации муниципального района, городского округа должно содержать также информацию о соответствии (несоответствии) проекта требованиям по обеспеченности населения предлагаемой к застройке территории дошкольными образовательными организациями, поликлиниками, стоянками автомобилей, в том числе для временного хранения автомобилей, в соответствии с установленными нормативами градостроительного проектирования поселения, городского округа расчетными показателями минимально допустимого уровня обеспеченности данными объектами и максимально допустимого уровня их территориальной доступности.

В случае реализации проекта в сфере жилищного строительства, предусмотренного подпунктом «б» пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 312-ЗС, мотивированное заключение администрации муниципального района, городского округа должно содержать также информацию о соблюдении (несоблюдении) заявителем условий, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 312-ЗС и статьей 51 Областного закона от 30.07.2013 1145-ЗС, о соответствии (несоответствии) расчета размера площади предоставляемого заявителю земельного участка (земельных участков) положениям порядка определения площади земельного участка, установленного Правительством Ростовской области в соответствии с абзацем шестым части 3 статьи 5 Областного закона от 25.02.2015 312-ЗС, о возможности (невозможности) реализации проекта в соответствии с графиком, о возможности (невозможности) завершения строительства проблемного объекта в соответствии со сметой.

В случае реализации проекта в сфере жилищного строительства, предусмотренного подпунктом «в» пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 312-ЗС, мотивированное заключение администрации муниципального района, городского округа должно содержать также информацию о соблюдении (несоблюдении) заявителем условий, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 312-ЗС и статьей 52 Областного закона от 30.07.2013 1145-ЗС.

В случае, если реализация проекта предусматривает жилищное строительство, мотивированное заключение администрации муниципального района, городского округа должно содержать также информацию о возможности (невозможности) обеспечения населения предлагаемой к застройке территории объектами местного значения поселения, городского округа, муниципального района в области социального и культурно-бытового обеспечения населения в соответствии с установленными нормативами градостроительного проектирования поселения, городского округа расчетными показателями минимально допустимого уровня обеспеченности такими объектами и расчетными показателями максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов.

В случае, если распоряжение земельным участком (земельными участками) осуществляется органом местного самоуправления поселения, мотивированное заключение согласовывается с этим органом местного самоуправления поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае реализации проекта в сфере жилищного строительства, предусмотренного подпунктами «б» либо «в» пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 312-ЗС, мотивированное заключение администрации муниципального района, городского округа направляется также в Региональную службу государственного строительного надзора Ростовской области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.».

1.8. Пункт 23 изложить в редакции:

«23. Итоговое заключение должно содержать информацию о соответствии (несоответствии) сведений, содержащихся в заявлении, сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц, об исполнении (неисполнении) заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, о состоянии расчетов заявителя по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам; об объекте, проекте, его количественных характеристиках, об ожидаемых результатах влияния размещения объекта, реализации проекта на социально-экономическое развитие Ростовской области и (или) развитие отдельных муниципальных образований; об испрашиваемом земельном участке (земельных участках); о позиции заинтересованных органов исполнительной власти Ростовской области и органов местного самоуправления.

В случае реализации проекта в сфере жилищного строительства, соответствующего условию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 312-ЗС, к итоговому заключению прилагается копия правового акта Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области об утверждении графика, определяющего этапы и сроки обеспечения завершения строительства проблемного объекта и ввода его в эксплуатацию.

В случае реализации проекта в сфере жилищного строительства, соответствующего условию, предусмотренному подпунктом «в» пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 312-ЗС, к итоговому заключению прилагается копия соглашения, заключенного в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 312-ЗС уполномоченным Правительством Ростовской области органом исполнительной власти Ростовской области, администрацией муниципального образования, на территории которого расположен проблемный объект, и заявителем.

При отсутствии мотивированных заключений соответствующих органов в итоговом заключении отражается указанная информация.

Итоговое заключение должно содержать вывод о соответствии либо о несоответствии объекта, проекта критериям, установленным Областным законом от 25.02.2015 № 312-ЗС, в целях предоставления юридическим лицам земельных участков в аренду без проведения торгов.

В случае наличия разногласий между позициями отдельных органов исполнительной власти Ростовской области, а также при наличии заключений органов исполнительной власти Ростовской области или соответствующего органа местного самоуправления о несоответствии объекта, проекта критериям, установленным Областным законом от 25.02.2015 312-ЗС, в итоговом заключении отражается их содержание.».

1.9. Пункт 26 изложить в редакции:

«26. В случае предоставления земельного участка (земельных участков) для реализации проекта в сфере жилищного строительства, указанного в подпункте «б» пункта 1 части 7 статьи 4 Областного закона от 25.02.2015 312-ЗС, заявитель представляет в Региональную службу государственного строительного надзора Ростовской области:

ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о выполнении графика;

копию акта ввода в эксплуатацию проблемного объекта.

Региональная служба государственного строительного надзора Ростовской области в течение 30 дней со дня окончания срока, предусмотренного графиком для ввода проблемного объекта в эксплуатацию:

подготавливает заключение об исполнении (неисполнении) заявителем обязательств по обеспечению прав пострадавших участников долевого строительства на жилые помещения в соответствии со статьей 51 Областного закона от 30.07.2013 1145-ЗС, о выполнении (невыполнении) графика;

направляет указанное заключение в администрацию соответствующего муниципального образования.

Заключение о неисполнении заявителем обязательств по обеспечению прав пострадавших участников долевого строительства на жилые помещения в соответствии со статьей 51 Областного закона от 30.07.2013 1145-ЗС и невыполнении заявителем графика является основанием для одностороннего отказа органа местного самоуправления от договора аренды земельного участка (земельных участков), заключенного на основании распоряжения Губернатора Ростовской области, указанного в пункте 25 настоящего Порядка.».

2. Приложение № 2 изложить в редакции:

«Приложение № 2

к указу Губернатора

Ростовской области

от 06.04.2015 17

 

СОСТАВ

земельно-градостроительной комиссии Ростовской области

 

Молодченко

Юрий Сергеевич

заместитель Губернатора Ростовской области, председатель земельно-градостроительной комиссии

 

Папушенко

Максим Валерьевич

министр экономического развития Ростовской области, заместитель председателя земельно-градостроительной комиссии

Толмачев

Николай Иванович

министр имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, заместитель председателя земельно-градостроительной комиссии

Дорошенко

Евгений Сергеевич

заместитель министра экономического развития Ростовской области, секретарь земельно-градостроительной комиссии

Аракелян

Самвел Рубенович

министр по физической культуре и спорту Ростовской области

 

Бабин

Владимир Николаевич

министр культуры Ростовской области

Балина

Лариса Валентиновна

министр общего и профессионального образования Ростовской области

 

Быковская

Татьяна Юрьевна

министр здравоохранения Ростовской области

 

Елисеева

Елена Владимировна

министр труда и социального развития Ростовской области

 

Иванов

Андрей Николаевич

министр транспорта Ростовской области

 

Куц

Сергей Викторович

министр строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области

Лопаткин

Герман Анатолиевич

министр информационных технологий и связи Ростовской области

 

Майер

Андрей Федорович

министр жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области

 

Осыченко

Евгений Валерьевич

начальник правового управления при Губернаторе Ростовской области

Попов

Юрий Васильевич

руководитель Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области

 

Рачаловский

Константин Николаевич

министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области

Тихонов

Михаил Михайлович

министр промышленности и энергетики Ростовской области

 

Федотова

Лилия Вадимовна

заместитель Губернатора Ростовской области – министр финансов

 

Фишкин

Михаил Валерьевич

министр природных ресурсов и экологии Ростовской области

 

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                   Т.А. Родионченко».

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области                      Т.А. Родионченко



Размещен:Размещено:
18.09.2018 16:01:01|
Изменено:
24.09.2018 16:45:53|
Количество просмотров:
222

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112

Справочные телефоны, rra@donpac.ru

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации