Сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия проекта областного закона

«О внесении изменений в статью 5 Областного закона «О мерах поддержки пострадавших участников долевого строительства в Ростовской области»

Порядок проведения оценки регулирующего воздействия и экспертизы нормативных правовых актов Ростовской области

Планы проведения работ

Результаты 2017 года

Срок проведения экспертизы: от 28.08.2018 до 21.09.2018

 

1. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта

Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта – средняя. Проект нормативного правового акта (далее - законопроект) содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные Областным законом от 30.06.2013 № 1145-ЗС обязанности для юридических лиц в сфере предпринимательской или инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством Ростовской области расходов юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы

Законопроектом предлагается расширить меры поддержки пострадавших участников долевого строительства и установить возможность предоставления объединениям участников долевого строительства субсидии на завершение строительства и ввод в эксплуатацию проблемных объектов с высокой степенью строительной готовности (65 процентов и более).

3. Цель предлагаемого регулирования

Установление возможности ввода в эксплуатацию проблемных объектов с высокой степенью строительной готовности (65 процентов и более).

4. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы

Регулирование предлагаемого законопроекта направлено на установление возможности предоставления объединениям участников долевого строительства субсидии на завершение строительства и ввод в эксплуатацию проблемных объектов с высокой степенью строительной готовности (65 процентов и более).

5. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления, а также иных лиц, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием

Основные группы лиц, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием – юридические лица, заинтересованные в предоставлении субсидий в целях ввода в эксплуатацию проблемных объектов, проблемных многоквартирных домов.

6. Новые функции, полномочия, обязанности и права органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации

Внесение новых функций, полномочий, обязанностей и прав органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации не предусмотрено.

7. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) областного бюджета.

Принятие проекта областного закона «О внесении изменений в статью 5 Областного закона «О мерах поддержки пострадавших участников долевого строительства в Ростовской области» потребует выделение средств областного бюджета на оплату субсидий на завершение строительства и ввод в эксплуатацию проблемных объектов с высокой степенью строительной готовности (65 процентов и более).

8. Новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей, а также порядок организации их исполнения

Законопроект предусматривает расширение мер поддержки пострадавших участников долевого строительства и установление возможности предоставления объединениям участников долевого строительства субсидии на завершение строительства и ввод в эксплуатацию проблемных объектов с высокой степенью строительной готовности (65 процентов и более).

9. Оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей, а также порядок организации их исполнения: отсутствует.

10. Риск решения проблемы предложенным способом регулирования и риск негативных последствий: отсутствует.

11. Предполагаемая дата вступления в силу проекта НПА, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта НПА либо необходимости распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

Предполагаемая дата вступления в силу законопроекта – 3-4 квартал 2018 года. Необходимость в установлении переходного периода отсутствует.

12. Сведения о размещении уведомления, сроках представления предложений, лицах, представивших предложения, и обобщенных результатах их рассмотрения разработчиком

Сведения, предусмотренные абзацами тринадцатым – пятнадцатым пункта 3.2 раздела 3 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ростовской области, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 02.04.2014 № 229, отсутствуют.

Уведомление о разработке проекта, о сроках и способах предоставления предложений размещено на официальном сайте Правительства Ростовской области - www.donland.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».    

В установленный срок c 31.07.2018 по 21.08.2018 предложений по законопроекту в министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области не поступило.

Срок проведения публичных консультаций: с 23.08.2018 по 21.09.2018.

Ваш комментарий

Срок размещения комментариев в рамках проведения оценки регулирующего возжействия этого проекта истек
Размещен:Размещено:
28.08.2018 14:23:12|
Изменено:
28.08.2018 17:58:30|
Количество просмотров:
90

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации