Государственные и муниципальные услуги

Отчет о предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе сети МФЦ Ростовской области по итогам 2016 года

(итоги 2016 года)

На территории Ростовской области организована работа МФЦ в 12 городских округах, 43 административных центрах муниципальных районов и 303 городских и сельских поселениях: открыто 80 центральных офисов МФЦ и 354 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ, действуют 1 483 окна обслуживания заявителей МФЦ. Степень охвата населения сетью МФЦ составляет более 97%.

На базе областной сети МФЦ в целом доступны 250 государственных, муниципальных и иных дополнительных услуг, в том числе:

- 53 государственные услуги федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов (в том числе государственные услуги Росреестра и Кадастровой палаты, МВД России, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, ФССП России, ФНС России, Роспотребнадзора, Росимущества в соответствии с Перечнями 1 и 3, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797);

- 157 государственных услуг областных органов исполнительной власти (в том числе в сфере социальной поддержки населения, государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, включая сельхозтоваропроизводителей, экологии и природных ресурсов и др.);

- 41 муниципальная услуга в сфере земельно-имущественных отношений, архитектуры и градостроительства, жилищной и коммунальной сферах, а также в сфере образования (постановка на учет в детские сады; информирование об организации образовании в Ростовской области), поддержки предпринимательской деятельности на муниципальном уровне и т.д. По решению администрации соответствующего муниципального образования перечни муниципальных услуг в каждом МФЦ могут варьироваться.

По итогам работы сети МФЦ Ростовской области в 2016 году всего оказано 3,6 млн услуг, в том числе: принято дел – 2,3 млн (из них более 1 млн по услугам федеральных органов исполнительной власти), предоставлено консультаций – 1,3 млн.

С момента создания сети МФЦ отмечается устойчивый рост обращений заявителей за услугами МФЦ. Динамика предоставления услуг в МФЦ представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Динамика предоставления услуг в МФЦ с 2011 по 2016 год

Основной интерес для жителей Ростовской области представляют услуги федеральных и областных органов исполнительной власти, причем с 2015 года отмечается существенный рост числа обращений по федеральным услугам (рисунок 2).

 Рисунок 2. Структура обращений за услугами МФЦ 

В Ростовской области внедрена интерактивная система мониторинга качества предоставления услуг на базе МФЦ, позволяющая фиксировать удовлетворенность граждан по итогам посещения МФЦ при помощи голосования посредством информационных киосков, установленных в МФЦ, на портале областной сети МФЦ (www.mfc61.ru), СМС-опросов или в рамках обращений на горячую линию Уполномоченного МФЦ. Система интегрирована с единым федеральным ресурсом оценки качества работы органов власти и МФЦ. Результаты оценки качества работы МФЦ Ростовской области за 2016 год представлены на рисунке 3.

Рисунок 3. Результаты оценки качества работы МФЦ Ростовской области за 2016 год 

В 2016 году в Ростовской области реализован федеральный пилотный проект «МФЦ для бизнеса». На портале сети МФЦ (www.mfc61.ru) внедрен сервис «Интерактивный помощник бизнесмена», позволяющий с помощью системы ключевых слов выбрать услуги, подходящие в конкретной бизнес-ситуации заявителя. В 2016 году на базе сети МФЦ Ростовской области субъектам малого и среднего предпринимательства предоставлено более 349 тысяч услуг.

 

Смотри также:

Организация предоставления госуслуг

Скачать:
Скачать в формате .docx (.docx 92 Кб, 29.03.2017 11:58:36)

Размещен:Размещено:
29.03.2017 11:41:40|
Изменено:
10.07.2018 17:09:33|
Количество просмотров:
561

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации