Государственные и муниципальные услуги

Отчет о предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе сети МФЦ Ростовской области

(по итогам 2014 года)

На территории Ростовской области организована работа МФЦ во всех 55 городских округах и муниципальных районах: открыто 80 центральных офисов (5 и более окон обслуживания) и 344 территориально обособленных подразделений МФЦ. Действуют 1 384 окна обслуживания заявителей МФЦ в 12 городских округах, 43 административных центрах муниципальных районов и 289 сельских поселениях. Степень охвата населения сетью МФЦ составляет более 90%.

По итогам работы сети МФЦ Ростовской области в 2014 году всего оказано 2 561,01 тыс. услуг, в том числе: принято дел - 1 422,29 тыс. (из них 434,5 тыс. по услугам федеральных органов исполнительной власти), предоставлено консультаций - 1 138,72 тыс.

На базе МФЦ в целом доступны более 140 государственных, муниципальных и иных дополнительных услуг, в том числе:

- 36 государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов (в том числе государственные услуги ФМС России, МВД России, Росреестра и Кадастровой палаты, Пенсионного фонда, ФССП России, ФНС России, Роспотребнадзора, Росимущества в соответствии с Перечнями 1 и 3, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797);

- 51 государственная услуга в сфере социальной поддержки населения (предоставляются в соответствии с решением Правительства Ростовской области от 14.11.2012 № 95), а также 8 социальных услуг предоставляются по согласованию между МФЦ и ОСЗН муниципальных образований Ростовской области на основании заключенных между ними соглашений (перечни государственных услуг в сфере социальной поддержки населения, обязательных и рекомендованных для предоставления на базе МФЦ, утверждены комиссией по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области 10.12.2012, Приложение 2 к протоколу от 10.12.2012 № 1);

- муниципальные услуги в сфере земельно-имущественных отношений, архитектуры и градостроительства, жилищной и коммунальной сферах (перечень типовых муниципальных услуг в сфере земельно-имущественных отношений, архитектуры и градостроительства, а также в жилищной сфере утвержден комиссией по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области 04.02.2015, Приложение 1 к протоколу от 04.02.2015 № 1, а также в сфере образования (постановка на учет в детские сады; информирование об организации образовании в Ростовской области), опеки и попечительства, поддержки предпринимательской деятельности и т.д. По решению администрации соответствующего муниципального образования перечни муниципальных услуг в каждом МФЦ могут варьироваться.

Кроме того, Ростовская область является участником эксперимента по организации предоставления государственных услуг без личной явки заявителя в уполномоченный орган (услуги ФМС России, МВД России, органов ЗАГС в соответствии с Перечнем 4, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797). Указанные услуги предоставляются на базе МФЦ г. Таганрога, г. Шахты, Белокалитвинского, Матвеево-Курганского, Сальского районов, а также в отделе обслуживания по Первомайскому району МФЦ г. Ростова-на-Дону (только услуги ФМС России) в «пилотном режиме» (т.е. отрабатываются схемы и порядки взаимодействия МФЦ и соответствующих уполномоченных органов при предоставлении услуг).

По итогам 2014 года, наибольшую долю составили услуги в сфере социальной поддержки населения (60% от общего количества принятых услуг).

 

 

Информация об обращениях граждан за 2014 год

ГКУ РО «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГКУ РО «УМФЦ») организована работа с обращениями граждан, в том числе поступающими в электронном виде через Информационно-аналитический портал единой сети МФЦ Ростовской области в сети Интернет (www.mfc61.ru).

В 2014 году в ГКУ РО «УМФЦ» всего поступило 252 обращения граждан, из них: 17 обращений с жалобами граждан на работу МФЦ, либо сотрудников МФЦ, 235 обращений о предоставлении разъяснений по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг.

Ответы на 118 обращений направлены заявителям ГКУ РО «УМФЦ».

134 обращения перенаправлены в МФЦ Ростовской области по принадлежности для рассмотрения и ответа по существу вопроса.

Скачать в формате .docx

Программы для просмотра скачанного файла


Смотри также:

Организация предоставления госуслуг

 

Размещен:Размещено:
20.03.2015 16:52:29|
Изменено:
29.03.2017 12:33:36|
Количество просмотров:
1097

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112,

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации