УТВЕРЖДАЮ

Заместитель министра имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций

Ростовской области

 

                                               Н.И. Толмачев

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

 

главного специалиста отдела по работе с государственными предприятиями
и учреждениями министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Ростовской области главного специалиста отдела по работе с государственными предприятиями и учреждениями министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (далее - главный специалист) относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы Ростовской области категории «специалисты».

1.2. Назначение и освобождение от должности главного специалиста осуществляется министром имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области.

1.3. Главный специалист находится в непосредственном подчинении начальника отдела по работе с государственными предприятиями и учреждениями министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (далее – начальник отдела).

1.4. Главный специалист не имеет в подчинении государственных гражданских служащих.

1.5. Во время отсутствия главного специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет один из специалистов отдела по работе с государственными предприятиями и учреждениями министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (далее - отдел) по поручению начальника отдела.

1.6. Главный специалист осуществляет свою служебную деятельность
и реализует свои полномочия в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

иными федеральными законами и другими федеральными нормативными правовыми актами;

Областным законом от 29.05.1996 № 19-ЗС «Устав Ростовской области»;

Областным законом от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

Положением о министерстве имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 № 251 «Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области»);

иными областными законами и другими областными нормативными правовыми актами;

приказами и распоряжениями министра имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области.

 

2. Квалификационные требования к должности главного специалиста

 

2.1. На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее:

2.1.1. Высшее профессиональное образование.

2.1.2. Требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

2.2. Главный специалист должен знать:

Конституцию Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации, статьи 1 - 6, 8, 48 – 53, 54 – 60, 61 – 65, 113 - 114, 123.21, 123.22, 124 - 126, 128 - 132, 136, 185 – 189, 214 - 217, 225, 252 – 254, 289, 290, 294 – 300, 305, 334 - 341;

Бюджетный кодекс Российской Федерации, статьи 42, 51, 57, 62 в части прибыли унитарных предприятий;

Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в части государственных учреждений;

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьи 26.3, 26.11;

Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;

Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 14 - 17, 50;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», часть 11 статьи 154;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», статья 5;

Федеральный закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи
с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», в части государственных учреждений субъекта Российской Федерации;

Федеральный закон от 08.12.2011 № 423-ФЗ «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указ Президента Российской Федерации от 21.08.2012 № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;

Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 № 374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 325 «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения»;

Областной закон от 29.05.1996 № 19-ЗС «Устав Ростовской области»;

Областной закон от 15.01.2001 № 125-ЗС «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ростовской области» в части государственных унитарных предприятий Ростовской области, государственных учреждений Ростовской области;

Областной закон от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

Областной закон от 01.08.2007 № 742-ЗС «О порядке определения размера части прибыли областных государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в областной бюджет, и внесении изменения в статью 13 Областного закона «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ростовской области»;

Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;

Областной закон от 01.08.2011 № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области»;

  Указ Губернатора Ростовской области от 17.02.2014 № 19 «О распределении обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области»;

  Указ Губернатора Ростовской области от 31.10.2011 № 20 «Об утверждении Положения о кадровой работе в Правительстве Ростовской области»;

Регламент Правительства Ростовской области;

Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ростовской области;

Постановление Правительства Ростовской области от 05.12.2011 № 197 «О комиссии Правительства Ростовской области по оценке эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий»;

Постановление Правительства Ростовской области от 13.01.2012 № 7 «О повышении эффективности управления областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями»;

Постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 205 «О порядке определения видов и перечней особо ценного движимого имущества государственных автономных или бюджетных учреждений Ростовской области»;

Постановление Правительства Ростовской области от 26.04.2012 № 313 «Об утверждении примерных уставов государственных учреждений Ростовской области»;

Постановление Правительства Ростовской области от 14.06.2012 № 499 «О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита государственных унитарных предприятий Ростовской области»;

Постановление Правительства Ростовской области от 14.06.2012 № 501 «О перечислении в областной бюджет части прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей»;

Постановление Правительства Ростовской области от 25.06.2012 № 522 «О полномочиях по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Ростовской области»;

Постановление Правительства Ростовской области от 25.06.2012 № 525 «О Порядке согласования, утверждения и внесения изменений в уставы государственных унитарных предприятий Ростовской области, основанных
на праве хозяйственного ведения»;

Постановление Правительства Ростовской области от 25.06.2012 № 542 «Об утверждении Положения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Ростовской области, а также утверждении уставов государственных учреждений Ростовской области и внесении в них изменений»;

Постановление Правительства Ростовской области от 02.07.2012 № 552 «Об утверждении Порядка передачи имущества, приобретенного за счет средств областного бюджета, из государственной собственности Ростовской области в муниципальную собственность»;

Постановление Правительства Ростовской области от 02.07.2012 № 556 «О Порядке заключения, расторжения и внесения изменений в трудовые договоры с руководителями государственных унитарных предприятий Ростовской области»;

Постановление Правительства Ростовской области от 02.08.2012 № 713 «Об отдельных вопросах, связанных с деятельностью государственных учреждений Ростовской области, а также реорганизацией в форме преобразования государственного унитарного предприятия Ростовской области в государственное казенное учреждение Ростовской области, государственное бюджетное учреждение Ростовской области»;

Постановление Правительства Ростовской области от 08.08.2012 № 733 «О согласовании государственному унитарному предприятию Ростовской области сделок по отчуждению недвижимого имущества, а также
по распоряжению принадлежащими предприятию акциями, вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ» в части согласования залога недвижимого имущества государственных унитарных предприятий Ростовской области;

Постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 807 «Об утверждении положения об изъятии государственного имущества Ростовской области, закрепленного за областным государственным учреждением на праве оперативного управления либо приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества»;

Положение о министерстве имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 № 251 «Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области»);

Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области;

основы делопроизводства;

основы организации работы по взаимодействию с другими государственными органами, органами местного самоуправления, организациями;

аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности (уровень «Базовый»);

систем взаимодействия с гражданами и организациями; учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти Ростовской области основных задач и функций; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами; систем информационной безопасности; систем управления эксплуатацией (уровень "Специальный");

правил и норм охраны труда и противопожарной защиты;

других правовых актов Российской Федерации и Ростовской области, а также служебных документов применительно к исполнению должностных обязанностей.

 

2.3. Главный специалист должен владеть профессиональными навыками:

эффективного планирования рабочего времени;

анализа и систематизации информации по направлению профессиональной деятельности;

подготовки информационно-аналитических материалов;

конструктивного ведения диалога;

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных (уровень "Базовый");

работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами управления государственными информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; работы с системами управления электронными архивами; работы с системами информационной безопасности; работы с системами управления эксплуатацией (уровень "Специальный");

другими навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

 

3. Должностные обязанности,

права и ответственность главного специалиста

 

3.1. Должностные обязанности главного специалиста

 

3.1.1. В своей деятельности главный специалист руководствуется основными обязанностями гражданского служащего, предусмотренными статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.1.2. Исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», главный специалист обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.1.3. В соответствии с полномочиями отдела главный специалист:

3.1.3.1. Курирует:

министерство труда и социального развития Ростовской области;

министерство здравоохранения Ростовской области;

министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области;

министерство строительства, архитектуры и территориального развития, Ростовской области;

департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области;

государственную жилищную инспекцию Ростовской области;

региональную службу государственного строительного надзора Ростовской области;

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования;

государственные учреждения Ростовской области (далее - учреждения), подведомственные:

- министерству труда и социального развития Ростовской области;

- департаменту по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области;

государственные унитарные предприятия Ростовской области (далее - предприятия), учреждения, подведомственные:

- министерству здравоохранения Ростовской области;

- министерству строительства, архитектуры и территориального развития, Ростовской области;

- министерству жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области;

государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Ростоблгазификация»;

государственное унитарное предприятие технической инвентаризации Ростовской области.

3.1.3.2. Осуществляет управление государственным имуществом Ростовской области, принадлежащим курируемым предприятиям на праве хозяйственного ведения и курируемым учреждениям на праве оперативного управления, а именно по поручениям руководства министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (далее – министерство и минимущество Ростовской области):

- подготовку документов по вопросам, связанным с созданием, реорганизацией и ликвидацией предприятий и учреждений;

- подготовку распоряжений и документов, связанных с согласованием предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих учреждений;

- подготовку к согласованию в установленном порядке руководством минимущества Ростовской области уставов предприятий и учреждений, трудовых договоров с руководителями предприятий, а также изменений к ним;

- подготовку в установленном порядке документов по передаче государственного имущества Ростовской области от одного учреждения, предприятия другому учреждению, предприятию и закреплению государственного имущества Ростовской области за учреждениями на праве оперативного управления, за предприятиями на праве хозяйственного ведения;

- подготовку доверенностей для государственной регистрации права собственности Ростовской области на недвижимое имущество, принадлежащее на праве оперативного управления, хозяйственного ведения учреждениям, предприятиям;

- рассмотрение вопросов списания недвижимых основных средств предприятий и учреждений;

- проведение выборочных проверок за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества Ростовской области предприятий и учреждений, по графикам, утверждаемым минимуществом Ростовской области;

- участие в качестве представителя минимущества Ростовской области в работе конкурсных комиссий по отбору аудиторской организации для проведения обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятий, наблюдательных советов автономных учреждений, аттестационных комиссий по аттестации руководителей учреждений, предприятий, конкурсных комиссий по отбору руководителей учреждений, предприятий;

- подготовку распоряжений об утверждении аудиторов для проведения обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятий и определения размера оплаты их услуг;

- рассмотрение вопросов согласования залога имущества предприятий;

- подготовку в установленном порядке прогноза доходов от перечисления в областной бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей курируемых предприятий;

- рассмотрение вопросов выполнения областного бюджета по доходам
от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей курируемых предприятий;

              - осуществление контроля за перечислением в областной бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей курируемых предприятий, в части, входящей в компетенцию министерства;

- осуществление функций администратора по закрепленным за отделом кодам бюджетной классификации по курируемым предприятиям и отраслям, в том числе «доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации»;

- рассмотрение иных вопросов, связанных с управлением и распоряжением государственным имуществом Ростовской области в части, входящей в компетенцию отдела;

- оказание методической помощи специалистам отдела, сводно- аналитическое и информационное обеспечение работы отдела, в том числе подготовка отчетов, справок, тематических выборок по вопросам передачи:

федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений из федеральной и муниципальной в областную собственность в ведение областных отраслевых структур;

объектов из федеральной и муниципальной в областную собственность в оперативное управление, хозяйственное ведение ГУ РО, ГУП РО;

ГУ РО и ГУП РО, объектов, имеющихся у них, из областной в муниципальную и федеральную собственность;

- подготовка отчетов, справок по вопросам работы отдела по управлению государственным имуществом Ростовской области.

3.1.3.3. Осуществляет подготовку документов по передаче:

федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений из федеральной и муниципальной в областную собственность в ведение курируемых областных отраслевых структур;

объектов из федеральной и муниципальной в областную собственность курируемым предприятиям и учреждениям;

предприятий и учреждений курируемых отраслей, объектов, имеющихся у них, из областной в муниципальную и федеральную собственность.

А именно по поручениям руководства минимущества Ростовской области:

подготовку и проверку, в части, входящей в компетенцию минимущества Ростовской области, пакетов документов, необходимых для принятия на федеральном уровне решений о передаче из федеральной в областную,
из областной в федеральную собственность государственного имущества, кроме находящихся в государственной собственности долей, паев в уставных капиталах хозяйственных обществ и товариществ, имущества, оставленного при приватизации в государственной собственности;

проверку пакетов документов, необходимых для принятия постановлений Правительства Ростовской области о передаче из областной в муниципальную, из муниципальной в областную собственность имущества, кроме долей, паев в уставных капиталах хозяйственных обществ и товариществ, имущества, оставленного при приватизации в государственной собственности;

подготовку проектов постановлений Правительства Ростовской области:

- о предложениях по передаче соответствующего имущества из федеральной в областную, из областной в федеральную собственность;

- о передаче соответствующего имущества из областной в муниципальную, из муниципальной в областную собственность;

рассмотрение передаточных актов о передаче имущества, учреждений, предприятий из областной в муниципальную, из муниципальной в областную собственность и подготовку распоряжений об их утверждении;

контроль выполнения соответствующих постановлений Правительства Ростовской области.

3.1.3.4. Подготавливает проекты ответов на заявления, жалобы, обращения организаций и граждан, запросы государственных органов Российской Федерации и Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, юридических и физических лиц.

3.1.3.5. Участвует в подготовке совещаний, проводимых минимуществом Ростовской области, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3.1.3.6. Подготавливает проекты нормативных документов по вопросам, относящимся к его компетенции.

3.1.3.7. Участвует в рассмотрении проектов постановлений и распоряжений Правительства Ростовской области, проектов областных и федеральных законов, иных правовых актов.

3.1.3.8. Участвует в ведении делопроизводства отдела.

3.1.3.9. Участвует в подготовке отчетов, справок по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в подготовке предложений отдела по прогнозу социально-экономического развития Ростовской области, в планы работы Правительства Ростовской области и минимущества Ростовской области.

3.1.3.10. Взаимодействует со структурными подразделениями Правительства Ростовской области, органов государственной власти Ростовской области и муниципальными служащими по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3.1.3.11. В отсутствие специалистов отдела выполняет их функции по поручениям начальника отдела.

3.1.3.12. Выполняет иные задачи отдела по поручениям начальника отдела.

3.1.3.13. В отсутствие начальника отдела выполняет функции начальника отдела по поручениям руководства минимущества Ростовской области.

3.1.4. Поддерживает уровень профессиональной подготовки, необходимый для качественного выполнения своих обязанностей.

3.1.5. Соблюдает установленные в минимуществе Ростовской области правила внутреннего трудового распорядка, требования Регламента Правительства Ростовской области, порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну, сведениями конфиденциального характера и служебной информацией.

3.1.6. Хранит государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашает ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.

3.1.7. Выполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством.

 

3.2. Права главного специалиста

 

3.2.1. При исполнении своих должностных обязанностей главный специалист обладает правами, установленными статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Областным законом от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области», а также другими правовыми актами в соответствии с действующим законодательством.

3.2.2. Главный специалист, в пределах установленной компетенции, имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от должностных лиц министерства справочные, информационные, расчетные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

давать консультации по вопросам, относящимся к его компетенции;

вносить начальнику отдела предложения по совершенствованию работы отдела;

осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

 

3.3. Ответственность главного специалиста

 

3.3.1. Главный специалист несет ответственность в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами Ростовской области и другими нормативными актами, предусматривающими ответственность государственных гражданских служащих:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

за несоблюдение ограничений и запретов, установленных действующим законодательством для государственных гражданских служащих;

за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

за разглашение государственной тайны, а также сведений, ставших
ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

за невыполнение обязательств и требований к служебному поведению государственных гражданских служащих;

в других случаях.

В порядке, предусмотренном федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Ростовской области, главный специалист подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия.

 

4. Перечень вопросов,

по которым главный специалист вправе или обязан

самостоятельно принимать управленческие или иные решения

 

4.1. Главный специалист вправе:

 

запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на него должностных обязанностей;

вносить на рассмотрение начальника отдела предложения и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию.

 

5. Перечень вопросов, по которым главный специалист

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных

правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

5.1. Главный специалист вправе и обязан, в том числе по поручениям начальника отдела, участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, проектов писем
и документов по вопросам:

5.1.1. Управления государственным имуществом Ростовской области, принадлежащим предприятиям на праве хозяйственного ведения и учреждениям на праве оперативного управления в части, входящей в компетенцию отдела.

5.1.2. Передачи:

федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, объектов, имеющихся у них, из федеральной в областную собственность;

предприятий и учреждений курируемых отраслей, объектов, имеющихся у них, из областной в муниципальную и федеральную собственность;

муниципальных унитарных предприятий и учреждений из муниципальной в областную собственность в ведение курируемых областных отраслевых структур;

объектов из муниципальной в областную собственность курируемым предприятиям и учреждениям.

5.1.3. Изложенным в заявлениях, жалобах, обращениях организаций и граждан, запросах государственных органов Российской Федерации
и Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, юридических и физических лиц, в части, входящей в компетенцию отдела.

5.1.4. Подготовки отчетов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

5.1.5. Взаимодействия со структурными подразделениями Правительства Ростовской области, органов государственной власти Ростовской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

 

6. Сроки и процедуры подготовки,

рассмотрения проектов управленческих и иных решений,

порядок согласования и принятия данных решений главным специалистом

 

Главный специалист осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, проектов писем и документов в сроки и в порядке, определяемые Регламентом Правительства Ростовской области, требованиями инструкции по делопроизводству, другими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Правительства Ростовской области и министерства.

 

7. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста

в связи с исполнением им должностных обязанностей

с гражданскими служащими министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами и организациями

 

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных ему прав главный специалист в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

работниками министерства и Правительства Ростовской области;

работниками, структурными подразделениями и должностными лицами государственных органов;

работниками, структурными подразделениями и должностными лицами органов местного самоуправления;

организациями и гражданами.

 

8. Перечень государственных услуг,

оказываемых главным специалистом гражданам и организациям

 

При выполнении своих должностных обязанностей главный специалист не оказывает государственных услуг гражданам и организациям.

 

9. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности главного специалиста

 

Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности главного специалиста оценивается в соответствии со следующими показателями:

9.1. Показатели эффективности

 

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Бал

лы

1.1

Использование в процессе работы методов планирования

 

навыки планирования отсутствуют;

0

планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

1

планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу

2

1.2

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

0

выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;

1

выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям

2

1.3

Широта использования знаний, указанных
в п. 2.2 должностного регламента при выполнении работ

 

используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности отдела;

1

используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности отдела;

2

используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений

3

1.4

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

 

навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

0

возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме;

1

возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме

2

1.5

Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения

 

низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения);

0

средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

1

высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)

2

1.6

Интенсивность работы

 

низкая (работа выполняется крайне медлительно);

0

средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

1

высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ)

2

1.7

Инновационность

в работе

 

низкая (инновационные решения не генерируются);

0

средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

1

высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме)

2

9.2. Показатели результативности

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Бал

лы

2.1

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

 

порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

0

порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

1

отдельные поручения выполняются несвоевременно;

2

порученная работа всегда выполняется своевременно

3

2.2

Качество выполненных работ:

выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и правок;

0

выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и правок;

1

выполненная работа, как правило, не требует доработки и правок

2

 

 

Начальник отдела по работе

с государственными предприятиями

и учреждениями                                                                                            Л.М. Иткин