Утверждаю

Утверждаю

 

Директор департамента по делам

казачества и кадетских учебных

заведений Ростовской области

 

А.Н. Палатный

01.06.2018 г.

 

 

Должностной регламент

ведущего специалиста департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области

 

I.                   Общие положения

 

1.1.          Должность государственной гражданской службы Ростовской области ведущего специалиста департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее – ведущий специалист) относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы Ростовской области категории «специалисты».

1.2.          Гражданский служащий исполняет должностные обязанности в соответствии с областью профессиональной служебной деятельности «Регулирование государственной гражданской службы и муниципальной службы» и видом профессиональной служебной деятельности – «Совершенствование мер по противодействию коррупции».

1.3. Назначение и освобождение от должности ведущего специалиста осуществляется директором департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее – Департамент).

1.4. Ведущий специалист непосредственно подчиняется директору департамента.

1.5. Ведущий специалист не имеет в своем подчинении государственных гражданских служащих (далее – гражданский служащий).

1.6. Во время отсутствия ведущего специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет специалист, определенный директором департамента.

 

II. Квалификационные требования к должности ведущего специалиста

 

2.1. Базовые квалификационные требования.

 

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.

2.1.2. Требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

2.1.3. Ведущий специалист должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знанием основ:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения ведущего специалиста включают:

умение мыслить системно;

умение планировать и рационально использовать рабочее время;

умение достигать результата;

коммуникативные умения;

умение работать в стрессовых условиях;

умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

 

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.2.1. Требований к направлению подготовки (специальности) ведущего специалиста не предъявляются.

2.2.2. Ведущий специалист должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства:

Концепция Организации Объединенных Наций против коррупции (принята Генеральной Ассамблеей ООН на 51-м пленарном заседании 31.10.2003 г.);

Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ст. 575);

Кодекс об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ             (ст. 19.28 и 19.29);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающим государственные должности, и иных лиц их доходам»;

Федеральный закон Российской Федерации от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указ Президента Российской Федерации от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;

Указ Президента Российской Федерации от 08.07.2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации в области противодействия коррупции»;

Национальные планы противодействия коррупции на соответствующие годы утверждённые указами Президента Российской Федерации;

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должность государственной или муниципальной службы, перечь которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»;

Областной закон от 29.05.1996 № 19-ЗС «Устав Ростовской области»;

Областной закон от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;

Областной закон от 01.08.2011 № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области»;

указ Губернатора Ростовской области от 23.09.2015 № 96 «О комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области»;

указ Губернатора Ростовской области от 21.03.2016 № 51 «О некоторых вопросах противодействия коррупции»;

указ Губернатора Ростовской области от 31.05.2017 № 46 «О некоторых вопросах уведомления представителя наниматели о выполнении иной оплачиваемой работы»;

Регламент Правительства Ростовской области, утвержденный указом Губернатора Ростовской области;

распоряжение Губернатора Ростовской области от 07.12.2011 № 92 «О порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений»;

распоряжение Правительства Ростовской области от 08.04.2015 № 151 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ростовской области»;

распоряжение Губернатора Ростовской области от 24.02.2016 № 61 «О порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Ростовской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Ростовской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»;

 постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 № 254 «Об утверждении Положения о департаменте по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 220 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

постановление Правительства Ростовской области от 04.05.2012 № 339 «О Перечне должностей государственной гражданской службы Ростовской области, предусмотренном статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 824 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области и урегулированию конфликта интересов»;

постановление Правительства Ростовской области от 17.05.2013 № 291 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Ростовской области, и лицами, замещающими эти должности»;

постановление Правительства Ростовской области от 27.06.2013 № 404 «О мерах реализации Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ»;

постановление Правительства Ростовской области от 27.06.2013 № 419 «О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 600 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности»;

постановление Правительства Ростовской области от 26.09.2013 № 610 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных государственных должностей Ростовской области, должностей государственной гражданской службы Ростовской области, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к должностному (служебному) поведению»;

постановление Правительства Ростовской области от 16.01.2014 № 40 «О Порядке размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах государственных органов Ростовской области и предоставления для опубликования общероссийским средствам массовой информации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих отдельные государственные должности Ростовской области, должности государственной гражданской службы Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 06.03.2014 № 151 «О сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями»;

постановление Правительства Ростовской области от 30.09.2015 № 9 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 524 «О мониторинге деятельности подразделений (должностных лиц, ответственных за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов исполнительной власти Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 22.09.2016 № 666 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2017 № 211 «О реализации на торгах подарка, полученного отдельными категориями лиц в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями»;

распоряжение Правительства Ростовской области от 07.09.2016 № 430 «О порядке формирования перечней организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Ростовской области»;

Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, утвержденная распоряжением Правительства Ростовской области;

Методические рекомендации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции;

 

 

2.2.3. Иные профессиональные знания специалиста-эксперта включают:

понятие коррупции, причины ее возникновения и последствия;

основные направления политики государства в сфере противодействия коррупции;

меры по профилактике и противодействию коррупции на государственной гражданской службе;

направления и особенности реализации антикоррупционной политики в Российской Федерации;

иные правовые акты Российской Федерации и Ростовской области в сфере противодействия коррупции.

 

2.2.4. Ведущий специалист должен обладать следующими профессиональными умениями:

оценки коррупционных рисков;

выявление факта наличия конфликта интересов;

проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

умение проводить оценку коррупционных рисков, выявлять конфликт интересов, разрешать конфликтные ситуации;

работы с разными источниками информации;

подготовка служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;

подготовка рекомендаций;

профессионального саморазвития с учетом целей и задач, стоящих перед специалистом;

организация и проведение совещаний, конференций, семинаров;

своевременного выявления, предупреждения и разрешения конфликтных и (или) проблемных ситуаций;

предупреждения фактов неправомочного отношения к государственным гражданским служащим (гражданам), злоупотребления служебным положением;

подготовка предложений для принятия управленческих решений по противодействию коррупции.

2.2.5. Ведущий специалист должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие нормы права, правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля;

виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

меры, принимаемые по результатам проверки;

основания проведения и особенности внеплановых проверок;

система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

2.2.6. Ведущий специалист должен обладать следующими функциональными умениями:

разработка, рассмотрение и согласование проектов правовых актов и других документов;

подготовка официальных отзывов на проекты правовых актов;

подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);

проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;

рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

проведение консультаций;

ведение телефонных разговоров;

организация семинаров, конференций, совещаний и т.д.

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность                       ведущего специалиста

 

3.1. Должностные обязанности ведущего специалиста:

3.1.1. Ведущий специалист в своей деятельности руководствуется основными обязанностями гражданского служащего, предусмотренными статьей Федерального закона от 27.07.2004  № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.1.2. Ведущий специалист обязан:

уведомлять в установленном порядке представителя нанимателя, органы  прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

уведомлять в письменной форме представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

3.1.3. Исходя из задач Департамента, ведущий специалист выполняет следующие функции:

обеспечивает качественное и своевременное выполнение возложенных на него задач и функций;

соблюдает ограничения и запреты, связанные с прохождением гражданской службы;

строго соблюдает служебный распорядок, правила служебной этики, противопожарной безопасности, охраны труда, требований государственных стандартов к оформлению организационно-распорядительной документации, порядок работы со сведениями конфиденциального характера и служебной информацией;

организует разработку и реализацию Плана мероприятий по противодействию коррупции в департаменте, а также в подготовке аналитических отчетов об их реализации;

              осуществляет мероприятия, предшествующие принятию директором департамента решения о проведении проверок в целях противодействия коррупции;

обеспечивает соблюдение государственными служащими департамента (далее – государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008г.  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению);

принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;

обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, проходящих государственную гражданскую службу в департаменте по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов;

оказывает государственным служащим департамента консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общим принципам служебного поведения государственных служащих, а также по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской федерации, иных государственных органов о фактах совершения государственными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представление недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

участвует в контрольных мероприятий за соблюдением законодательства  Российской Федерации и Ростовской области о противодействии коррупции в государственных учреждениях, созданных для выполнения задач, поставленных перед департаментом;

обеспечивает соблюдение в департаменте законных  прав и интересов гражданского служащего департамента, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;

обеспечивает реализацию гражданскими служащими департамента обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращений к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

организация правового просвещения государственных служащих и руководителей учреждений в сфере противодействия коррупции;

размещение на Едином портале независимой антикоррупционной экспертизы Ростовской области (regulation.donland.ru) нормативных правовых актов
и проектов нормативных правовых актов департамента.

Осуществляет проверки:

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы и руководителей государственных учреждений Ростовской области подведомственных департаменту (далее – руководитель учреждения);

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными служащими и руководителями учреждений;

соблюдения государственными служащими департамента и руководителями учреждений запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

соблюдения гражданами, замещавшими должности в департаменте, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Ведущий специалист осуществляет анализ сведений:

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы и руководителей учреждений;

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными служащими, и руководителями учреждений;

о соблюдении государственными служащими департамента и руководителями учреждений запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

о соблюдении гражданами, замещавшими должности в департаменте, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Ведущий специалист осуществляет:

взаимодействие с правоохранительными органами и иными органами власти в сфере противодействия коррупции;

размещает на официальном сайте департамента сведения о доходах, расходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих департамента и руководителей учреждения.

              В целях реализации функций по профилактике коррупционных правонарушений ведущий специалист:

              подготавливает для направления в установленном порядке в уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих, руководителей учреждений, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также об иных сведениях в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области;

осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, а также  с территориальными органами федерального государственного органа и с подведомственными ему федеральными службами и федеральными агентствами, с организациями, созданными для выполнения задач, поставленных перед федеральным государственным органом, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями;

проводит с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы, получает от них пояснения по представленным в установленном порядке сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;

получает в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия);

осуществляет учет, анализ представлений об устранении обстоятельств, способствовавших совершению коррупционных преступлений, внесенных в департамент и его должностным лицам в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 158 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, а также участвует в их рассмотрении и принятии мер по ним;

проводит иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции.

 

3.2. Права ведущего специалиста

3.2.1. Ведущий специалист обладает правами, установленными статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004  79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», трудовым законодательством Российской Федерации, и иными нормами федерального и областного законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации, Ростовской области.

 

3.3. Ответственность ведущего специалиста

Ведущий специалист несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; за разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с Федеральными законами от 24.06.2004  79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

4. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

- принятие решения о соответствии представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты;

- подготовка проектов документов по вопросам своей профессиональной деятельности;

- подготовка запроса – документа, адресуемого организациям или должностным лицам, обладающим той или иной необходимой информацией;

- подготовка служебной документации (записки) – документа, содержащего обоснованное изложение какого-нибудь вопроса с изложением выводов и предложений, либо просьбу.

 

5. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов

и (или) проектов управленческих и иных решений

Ведущий специалист принимает участие в подготовке проектов нормативных и нормативно правовых актов департамента и Правительства Ростовской области в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности.

 

6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения ведущим специалистом проектов управленческих и иных решений, порядок согласования

и принятия данных решений

Ведущий специалист осуществляет подготовку, рассмотрение и согласование проектов управленческих и иных решений в порядке и сроки, определяемые Регламентом Правительства Ростовской области, Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, иными нормативными правовыми актами и организационно-распорядительными документами Правительства Ростовской области и департамента.

 

7. Порядок служебного взаимодействия ведущего специалиста,

в связи с исполнением им должностных обязанностей, с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими

иных государственных органов, гражданами и организациями

7.1. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации прав, по направлениям своей профессиональной деятельности, ведущий специалист взаимодействует с органами власти всех уровней, государственными органами, ведомствами, службами, с представителями сторонних организаций, предприятий, учреждений всех форм собственности, с гражданами непосредственно, с войсковым казачьим обществом «Всевеликое войско Донское», а также с подведомственными департаменту структурами.

7.2. По вопросам, связанным с исполнением функций и обязанностей, предусмотренных настоящим регламентом, получает необходимую информацию у специалистов департамента и специалистов других органов, департаментов, комитетов, ведомств, министерств.

 

8. Перечень государственных услуг, оказываемых

ведущим специалистом, гражданам и организациям в соответствии

с административным регламентом государственного органа

При выполнении своих должностных обязанностей ведущий специалист государственных услуг не оказывает.

 

9. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста:

9.1. Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности ведущего специалиста оценивается следующими показателями:

 

Показатели эффективности

 

 п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

1.

Использование в процессе работы методов планирования и организации

 

- навыки планирования и организации работы отсутствуют

- планирование и организация работы осуществляется при необходимой помощи со стороны других сотрудников и при постоянном контроле вышестоящих руководителей

- планирование и организация работы осуществляется самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу

 

0

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

2

2.

Широта использования знаний при выполнении должностных обязанностей (работы)

 

- используется узкий спектр знаний одного направления деятельности департамента

- используется широкий спектр знаний одного направления деятельности департамента

- используется широкий спектр знаний ряда смежных направлений деятельности департамента

 

 

1

 

 

2

 

 

3

3.

Качество выполняемых должностных обязанностей (работы)

 

- порученная работа не выполняется, в связи с чем отсутствует результат достижения поставленных задач/целей

- порученная работа выполняется при необходимой помощи со стороны других сотрудников и при постоянном контроле вышестоящих руководителей

- порученная работа выполняется самостоятельно, при использовании широкого спектра знаний

 

 

0

 

 

 

1

 

 

2

4.

Соответствие визируемых и составляемых документов требованиям действующего законодательства

- несоответствие документов требованиям действующего законодательства

- частичное соответствие документов требованиям действующего законодательства

- соответствие документов требованиям действующего законодательства

 

 

0

 

 

1

 

2

5.

Интенсивность работы

 

- низкая (работа выполняется крайне медлительно)

- средняя (работа выполняется в нормальном режиме)

- высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ)

 

1

 

2

 

3

6.

Соблюдение сроков исполнения документов

 

 

- подготовка документов не осуществляется в установленные законодательством сроки

- подготовка документов не всегда осуществляется в установленные законодательством сроки

- подготовка документов всегда осуществляется в установленные законодательством сроки

 

 

0

 

 

1

 

 

2

7.

Реализация служебного взаимодействия, т.е. способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения, межличностные отношения

 

- низкая (деловые контакты не выходят за пределы департамента, на базе межличностных отношений имеют место конфликты с коллегами)

- средняя (спектр деловых контактов достаточно ограничен и узок, взаимодействие с коллегами осуществляется с трудом)

- высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, взаимоотношения с коллегами устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)

 

 

 

0

 

 

 

1

 

 

 

 

2

8.

Инновационность в работе

 

- низкая (инновационные решения не генерируются)

- средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно)

- высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в полном объеме)

 

0

 

 

1

 

 

2

 

Показатели результативности

 

 п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

1.

Количество выполненных должностных обязанностей (работы) в соотношении к плану работы

- не выполнена работа, запланированная к исполнению в определенный период времени

- частично выполнена работа, запланированная к исполнению в определенный период времени

- выполнена вся работа, запланированная к исполнению в определенный период времени

- выполнена работа сверх работы, запланированной к исполнению в определенный период времени

 

 

0

 

 

1

 

 

2

 

 

3

2.

Качество выполненных должностных обязанностей (работы)

- выполненная работа, обусловливаемая подготовкой документов, требует внесения изменений и дополнений документарного характера

- выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и поправок

- выполненная работа требует незначительной доработки и поправок

- работа выполнена качественно и не требует доработки и поправок

 

 

 

0

 

 

1

 

2

 

3

3.

Мотивация в работе

- отсутствие мотивации, ухудшающее деятельность в частности работника и департамента в целом

- наличие мотивации, не реализуемой в полном объеме при исполнении должностных обязанностей, не привносящее улучшение в деятельность работника и департамента в целом

- наличие мотивации, реализуемой в полном объеме при исполнении должностных обязанностей, не привносящее улучшение в деятельность работника и департамента в целом

- наличие мотивации, реализуемой в полном объеме при исполнении должностных обязанностей, и привносящее улучшение в деятельность работника и департамента в целом

 

 

0

 

 

 

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

       

9.2. В силу специфики деятельности ведущего специалиста экономический эффект его деятельности не определяется.

Неотъемлемой частью настоящего должностного регламента является лист ознакомления.

 

Специалист-эксперт по организационной и кадровой работе департамента по казачеству

 

 

 

Н.А. Брык

 

Лист ознакомления с должностным регламентом

 

п/п

Фамилия,

Имя,

Отчество должностного

лица, назначаемого

на должность

Дата и подпись

должностного лица об ознакомлении с должностным регламентом и получения его копии

Дата и номер приказа (распоряжения) о назначении на должность

Дата и номер приказа (распоряжения) об освобождении от занимаемой должности

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1