УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области

 

 

__________________Ю.В. Попов

«

 

»

 

2017 г.

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

главного специалиста Восточного межрайонного отдела территориального управления по государственному строительному надзору Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Ростовской области главного специалиста Восточного межрайонного отдела территориального управления по государственному строительному надзору Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области (далее – главный специалист) относится к старшей группе должностей государственной гражданской службы Ростовской области категории «специалисты».

1.2. Главный специалист  исполняет должностные обязанности в соответствии с областью профессиональной служебной деятельности – «Регулирование жилищно-коммунального хозяйства и строительства» и видом профессиональной служебной деятельности – «Осуществление государственного строительного надзора».

1.3. Назначение и освобождение от должности главного специалиста осуществляется руководителем Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области (далее – Региональная служба).

1.4. Главный специалист непосредственно подчиняется начальнику Восточного межрайонного отдела территориального управления по государственному строительному надзору (далее – начальник отдела).

1.5. Главный специалист не имеет в подчинении государственных гражданских служащих.

1.6. Во время отсутствия главного специалиста (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет один из работников Восточного межрайонного отдела территориального управления по государственному строительному надзору (далее – Восточный отдел), определяемый начальником отдела, без оформления временного заместительства.

 

 

 

 

2. Квалификационные требования для замещения должности

главного специалиста

 

2.1. Базовые квалификационные требования.

2.1.1. Государственный гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста, должен иметь высшее образование не ниже уровня бакалавриата.

2.1.2. Для замещения должности главного специалиста не установлено требований к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Главный специалист должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка).

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий;

4) умением мыслить системно, умением планировать и рационально использовать свое рабочее время, умением достигать результат, коммуникативными умениями, умением управлять изменениями.

 

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.2.1. Главный специалист должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности): «Строительство», «Архитектура», «Градостроительство», «Строительство уникальных зданий и сооружений», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

2.2.2. Главный специалист должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации, включая:

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;

Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

Указ Президента Российской Федерации от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации»;

приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128 «Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения»;

приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1129 «Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации»;

приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1130 «Об утверждении и введении в действие Порядка формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора»;

приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16.04.2014 № 474 «Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 22 июля 2008 г.      № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

приказ Минстроя России от 20.12.2016 № 996/пр «Об утверждении формы проектной декларации»;

Областной закон от 29.05.1996 № 19-ЗС «Устав Ростовской области»;

Областной закон от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;

Областной закон от 01.08.2011 № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 № 230 «Об утверждении Положения о Региональной службе государственного строительного надзора Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 17.10.2012 № 960 «Об утверждении Порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 22.09.2016 № 666 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области»;

Регламент Правительства Ростовской области, утвержденный указом Губернатора Ростовской области;

распределение обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области, утвержденное указом Губернатора Ростовской области;

постановление Региональной службы от 20.12.2016 № 3 «Об утверждении Административного регламента исполнения Региональной службой государственного строительного надзора Ростовской области государственной функции «Осуществление государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства на территории Ростовской области»;

положение о территориальном управлении по государственному строительному надзору Региональной службы;

положение о Восточном межрайонном отделе территориального управления по государственному строительному надзору Региональной службы;

инструкция по делопроизводству в Региональной службе, утвержденная приказом Региональной службы;

другие федеральные и областные нормативные правовые акты по направлениям профессиональной деятельности.

2.2.3. Иные профессиональные знания главного специалиста включают:

основы организации работы по взаимодействию с другими государственными органами, органами местного самоуправления, организациями;

правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты;

назначение, задачи и способы осуществления надзорных мероприятий;

порядок организации проверок по программе проверок и  внеплановых проверок, оформление результатов контрольно-надзорных мероприятий при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства;

порядок подготовки материалов и рассмотрения дел об административных правонарушениях;

порядок привлечения к административной ответственности за нарушение требований законодательства о градостроительной деятельности при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства;

требования пожарной безопасности при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства;

требования охраны окружающей среды при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства;

требования в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

требования энергетической эффективности и требования оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

порядок проверки соответствия выполняемых работ, применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства и результатов таких работ требованиям технических регламентов, нормам и правилам, а также требованиям иных нормативных правовых актов и проектной документации;

положения технических регламентов, строительных норм и правил, иных правил безопасности и государственных стандартов, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства.

2.2.4. Главный специалист должен обладать следующими профессиональными умениями:

организация и проведение соответствующих контрольно-надзорных мероприятий в отношении выполнения работ в процессе строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

оформление результатов контрольно-надзорной деятельности и применение мер административного воздействия;

подготовка и рассмотрение материалов дел об административных правонарушениях;

выявление нарушений требований технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2.2.5 Главный специалист должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятия нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаков, видов норм;

принципов, методов, технологий и механизмов осуществления надзора (контроля);

видов, назначения  и технологий организации проверочных процедур;

понятия единого реестра проверок, процедуру его формирования;

института предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в Региональную службу;

процедуру организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

ограничения при проведении проверочных процедур;

меры, принимаемые по результатам проверки;

основания проведения и особенности внеплановых проверок;

о процедуре возбуждения и ведения дел об административных правонарушениях;

о составе и признаках административного правонарушения;

понятия, процедуры рассмотрения обращений граждан;

системы взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;

правил эксплуатации зданий и сооружений;

системы технической и противопожарной безопасности.

2.2.6. Главный специалист должен обладать следующими функциональными умениями:

разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов;

проведения плановых и внеплановых документарных проверок (обследований);

проведения плановых и внеплановых выездных проверок;

осуществления контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;

составления процессуальных документов в ходе возбуждения и ведения дел об административных правонарушениях.

 

3. Должностные обязанности, права и ответственность
главного специалиста

 

3.1.  Должностные обязанности главного специалиста:

3.1.1. В своей деятельности главный специалист руководствуется основными обязанностями гражданского служащего, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.1.2. Исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», главный специалист обязан:

представлять представителю нанимателя сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

уведомлять представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.1.3. Исходя из задач Восточного отдела, главный специалист выполняет следующие функции:

проводит проверки на поднадзорных объектах капитального строительства, реконструкции, закрепленных приказом руководителя Региональной службы (заместителя руководителя Региональной службы – начальника управления), согласно программе проверок, на основании распоряжения руководителя Региональной службы (заместителя руководителя Региональной службы – начальника управления) и в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 01.02.2006 № 54 и  РД-11-04-2006:

- соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов, в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности, оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

- наличия разрешения на строительство;

- выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- в случае отсутствия технических регламентов - соответствия выполняемых работ, применяемых строительных материалов и результатов таких работ строительным нормам и правилам, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, требованиям к сохранению объектов культурного наследия, нормам и правилам инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, требованиям промышленной безопасности, требованиям надежности и безопасности в электроэнергетике, нормам и правилам безопасности гидротехнических сооружений, иным правилам безопасности и государственным стандартам, а также требованиям других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства;

при выявлении случаев нарушения градостроительного законодательства применяет в пределах своей компетенции и компетенции Региональной службы установленные законом меры административного реагирования – составляет протоколы об административных правонарушениях;

организует на поднадзорных объектах проведение выборочного инструментального контроля монолитных конструкций и  геодезических измерений на различных  этапах строительства;

по поручению начальника отдела проводит проверки и готовит материалы (информацию) к совещаниям по проблемным вопросам при строительстве поднадзорных объектов;

в установленном порядке формирует и ведет дела по поднадзорным объектам в соответствии с требованиями РД-11-03-2006;

составляет программы проверок на поднадзорных объектах;

ежемесячно до 30 числа текущего месяца составляет и представляет для утверждения начальником отдела ежемесячный план проведения проверок на поднадзорных объектах;

производит корректировку программы проведения проверок в части технического состояния и вносит результаты проверок в базу данных по поднадзорным объектам;

проводит проверку полученных от застройщиков технических отчетов по обследованию конструкций объектов на соответствие согласованному техническому заданию;

вносит в базу данных описание технического состояния объектов на момент проверки;

участвует в работе комиссий по расследованию причин возможных аварий на строящихся, реконструируемых объектах;

участвует в работе технической комиссии по расследованию причин нанесения вреда жизни, здоровью, имуществу юридических и физических лиц на строящихся, реконструируемых объектах в результате нарушений требований к градостроительной деятельности;

готовит проекты заключений (решений об отказе в выдаче таких заключений) о соответствии законченного строительством, реконструкцией объекта техническим регламентам и утвержденному проекту;

осуществляет мониторинг строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, в отношении которых в соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации предусмотрен государственный строительный надзор, не включенных в Реестр поднадзорных объектов;

по поручению начальника отдела подготавливает техническую часть исков (отзывов) в суды (мнений Региональной службы) по строящимся (построенным) объектам с фиксацией нарушений градостроительного законодательства;

в установленные сроки представляет начальнику отдела обобщенную информацию о результатах своей деятельности для составления полугодового и годового отчетов, а также квартальных отчетов;

осуществляет ведение необходимой документации в соответствии с установленными требованиями;

оформляет документы к сдаче в архив и использует архивные документы в соответствии с порядком, установленным правовыми актами;

рассматривает обращения граждан и юридических лиц, в том числе государственных органов и органов местного самоуправления, готовит ответы на указанные обращения, при необходимости с участием заявителей, проведением проверок и привлечением специалистов;

консультирует сотрудников Региональной службы по вопросам государственного строительного надзора в пределах своей компетенции;

представляет начальнику отдела информацию о выявленных нарушениях законодательства в работе Региональной службы для принятия необходимых мер к их устранению;

выполняет поручения руководителей (включая разовые поручения начальника отдела, заместителя руководителя Региональной службы – начальника управления, руководителя Региональной службы), в том числе с использованием автоматизированной системы «Дело», следует их указаниям;

исполняет поручения и обязанности, возложенные приказами и иными актами Региональной службы, протоколами совещаний.

 

3.2. Права главного специалиста:

3.2.1. При исполнении своих должностных обязанностей главный специалист обладает правами государственного гражданского служащего, установленными статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Главный специалист вправе:

запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

осуществлять взаимодействие по вопросам, входящим в его должностные обязанности, с работниками Региональной службы, иных государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений и организаций;

вносить на рассмотрение начальнику отдела, заместителю руководителя Региональной службы, руководителю Региональной службы предложения по совершенствованию деятельности Восточного отдела, а также деятельности Региональной службы.

 

 

3.3. Ответственность главного специалиста:

3.3.1. Главный специалист в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; за разглашение государственной тайны, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

3.3.2. Главный специалист также несет:

дисциплинарную ответственность за несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных; за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан, государственных и иных органов, учреждений и организаций;

материальную ответственность за имущественный ущерб, причиненный нанимателю.

3.3.3. Согласно статье 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

3.3.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации главный специалист несет уголовную, административную и дисциплинарную ответственность за совершение коррупционных правонарушений.

 

4. Перечень вопросов, по которым главный специалист вправе

или обязан принимать самостоятельные управленческие решения

 

4.1. Перечень вопросов, по которым главный специалист вправе принимать решения:

при выборе способов и методов выполнения возложенных на него должностных обязанностей и поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;

подготовке предложений по совершенствованию работы Восточного отдела и Региональной службы в целом, определению перспективных направлений деятельности.

4.2. Перечень вопросов, по которым главный специалист обязан принимать решения:

при подготовке проектов документов (актов, предписаний, протоколов, заключений о соответствии построенных объектов, решений об отказе в выдаче таких заключений) в соответствии с должностными обязанностями;

подготовке ответов на запросы и обращения органов государственной власти Российской Федерации и Ростовской области, муниципальных образований, а также учреждений, организаций и граждан;

консультировании работников Региональной службы по вопросам государственного строительного надзора в пределах своей компетенции.

 

5. Перечень вопросов, по которым главный специалист вправе

или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

Главный специалист принимает участие при подготовке проектов правовых и иных актов Региональной службы, а при необходимости актов Правительства Ростовской области в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в его должностные обязанности.

 

6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия

данных решений

 

Главный специалист осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов управленческих и иных решений в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области и требованиями Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, другими правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Правительства Ростовской области Региональной службы.

 

7. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами и организациями

 

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав главный специалист в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

работниками, структурными подразделениями и должностными лицами государственных органов;

работниками, структурными подразделениями и должностными лицами органов местного самоуправления;

организациями и гражданами.

 

 

 

 

8. Перечень государственных услуг, оказываемых главным специалистом гражданам и организациям

 

При выполнении своих должностных обязанностей главный специалист не оказывает государственных услуг гражданам и организациям.

 

9. Показатели эффективности и результативности профессиональной и служебной деятельности главного специалиста

 

Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности главного специалиста оценивается в соответствии со следующими показателями:

 

1. Показатели эффективности:

 

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

1.1

Использование в процессе работы методов         планирования

 

навыки планирования отсутствуют;

планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу

0

1

 

 

2

1.2

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;

выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям

0

 

 

1

 

 

2

1.3

Широта использования знаний, указанных в п.2.2 должностного регламента, при выполнении работ

 

используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности отдела;

используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности отдела;

используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности отдела

0

 

 

1

 

 

2

1.4

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

 

навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме;

возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме

0

 

 

1

 

 

2

1.5

Способность устанавливать и поддерживать                 деловые взаимоотношения

 

низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения);

средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)

0

 

1

 

 

 

 

2

1.6

Интенсивность работы

 

низкая (работа выполняется крайне медлительно);

средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ)

0

 

1

 

2

1.7

Инновационность в работе

 

низкая (инновационные решения не генерируются);

средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме)

0

 

1

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Показатели результативности:

 

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

2.1

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

 

порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

отдельные поручения выполняются несвоевременно;

порученная работа всегда выполняется своевременно

0

 

1

 

 

 

2

 

3

2.2

Качество выполненных работ:

 

выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и правок;

выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и правок;

выполненная работа, как правило, не требует доработки и правок

0

 

 

1

 

 

2

 

 

 

 

Начальник отдела кадровой работы,

делопроизводства и программно-

информационного обеспечения                                                                                    Е.А. Точасова