УТВЕРЖДАЮ

Министр транспорта

Ростовской области

 

_________________   А.Н. Иванов

 

7 марта 2018 года

  

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

заведующего сектором информационного обеспечения закупок

отдела закупок для государственных нужд

министерства транспорта Ростовской области

 

1.     Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Ростовской области заведующего сектором информационного обеспечения закупок отдела закупок для государственных нужд министерства транспорта Ростовской области (далее – заведующий сектором) относится к группе ведущих должностей государственной гражданской службы Ростовской области категории «руководители».

1.2. Область профессиональной служебной деятельности заведующего сектором: «Антимономольное регулирование».

1.3. Вид  профессиональной служебной деятельности заведующего сектором: «Обеспечение соблюдения антимонопольного законодательства в сфере торгов, обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.4. Назначение и освобождение от должности заведующего сектором осуществляется министром транспорта Ростовской области.

1.5. Заведующий сектором непосредственно подчиняется начальнику отдела закупок для государственных нужд министерства транспорта Ростовской области.

1.6. Заведующий сектором имеет в подчинении работников сектора информационного обеспечения закупок отдела закупок для государственных нужд министерства транспорта Ростовской области.

1.7. Во время отсутствия заведующего сектором (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняет главный специалист отдела закупок для государственных нужд министерства транспорта Ростовской области.

 

 

 

 

 

2.     Квалификационные требования к заведующему сектором

 

Для замещения должности заведующего сектором устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

 

2.1. Базовые квалификационные требования

 

2.1.1. Государственный гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь:

высшее образование не ниже уровня бакалавриата;

дополнительное профессиональное образование в сфере закупок товаров, работ, услуг.

2.1.2. Не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Заведующий сектором должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знанием основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения заведующего сектором отдела включают следующие умения.

Общие умения:

умение мыслить системно;

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

Управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

 

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования

2.2.1. Требования к специальности (направлению подготовки) не предъявляются.

2.2.2. Заведующий сектором должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 07.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Областной закон от 29.05.1996 № 19-ЗС «Устав Ростовской области»;

Областной закон от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

Областной закон от 21.03.2008 № 5-ЗС «О полномочиях органов государственной власти Ростовской области в сфере использования автомобильных дорог и дорожной деятельности в Ростовской области»;

Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;

Областной закон от 01.08.2011 № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области»;

указ Губернатора Ростовской области от 31.10.2011 № 20 «Об утверждении Положения о кадровой работе в Правительстве Ростовской области»;

Регламент Правительства Ростовской области, утвержденный указом Губернатора Ростовской области;

распределение обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области, утвержденное указом Губернатора Ростовской области;

постановление Правительства Ростовской области от 18.11.2011 № 133 «Об утверждении Положения о министерстве транспорта Ростовской области»;

              постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 220 «Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

постановление Правительства Ростовской области от 22.09.2016 № 666 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области»;

Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, утвержденная распоряжением Правительства Ростовской области;

Регламент министерства транспорта Ростовской области, утвержденный приказом министерства транспорта Ростовской области;

распределение обязанностей между заместителями министра транспорта Ростовской области, утвержденное приказом министерства транспорта Ростовской области;

приказ министерства транспорта Ростовской области от 28.09.2012 № 267 «Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в министерстве транспорта Ростовской области»;

Инструкция по делопроизводству в министерстве транспорта Ростовской области, утвержденная приказом министерства транспорта Ростовской области.

2.2.3. Иные профессиональные знания заведующего сектором:

понятие организации закупок для товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

основы делопроизводства;

основы организации работы по взаимодействию с другими государственными органами, органами местного самоуправления, организациями;

правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты;

другие федеральные и областные правовые акты и служебные документы применительно к исполнению своих должностных обязанностей.

2.2.4. Заведующий сектором должен обладать следующими профессиональными умениями:

работы в единой информационной системе закупок;

работы с большим объемом информации;

организации и обеспечения выполнения задач;

оперативного принятия и реализации управленческих решений;

квалифицированного планирования работы;

эффективного планирования служебного времени;

контроля, анализа и прогнозирования;

ведения деловых переговоров;

мотивации подчиненных и стимулирования достижения результатов;

организации работы по эффективному взаимодействию с другими государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, сотрудничества с коллегами и подчиненными;

организации подготовки проектов правовых актов, информационно-аналитических материалов, иных документов по вопросам своей профессиональной деятельности;

другими навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

2.2.5. Заведующий сектором должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

порядок подготовки обоснования закупок;

процедура общественного обсуждения закупок;

порядок определения  начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого  с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов, запроса котировок, запроса предложений, закрытыми способами;

порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

процедура проведения аудита в сфере закупок;

защита прав и интересов участников закупок;

порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;

ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота.

2.2.6. Заведующий сектором должен обладать следующими функциональными умениями:

планирование закупок;

контроль осуществления закупок;

  организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов, запроса котировок, запроса предложений, закрытыми способами;

осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

исполнение государственных контрактов;

составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;

проведение аудита закупок;

подготовка планов закупок;

разработка технических заданий, извещений и документаций об осуществлении закупок;

реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;

определение  начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого  с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

применение антидемпинговых мер при проведении закупок.

 

3.             Должностные обязанности, права и ответственность

заведующего сектором

 

3.1.          Должностные обязанности заведующего сектором:

        3.1.1. Заведующий сектором обязан соблюдать запреты и ограничения, основные обязанности государственного гражданского служащего, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной службе Российской Федерации», Областным законом от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»; Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.1.2. Исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», заведующий сектором обязан:

ежегодно в установленном порядке представлять представителю нанимателя сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;

уведомлять в установленном порядке представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

уведомлять в письменной форме представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

сообщать представителю нанимателя и вышестоящему руководителю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

          3.1.3. Исходя из задач отдела, заведующий сектором обязан:

исполнять постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации,  иные нормативные акты федеральных органов  государственной власти, а также  осуществлять реализацию  областных  законов,   иных   нормативных  правовых  актов органов государственной власти Ростовской области по вопросам осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

взаимодействовать с органами государственной власти, органами  местного самоуправления, контролирующими организациями по вопросам осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

взаимодействовать с органами прокуратуры, обеспечивать неукоснительное соблюдение установленных сроков рассмотрения представлений органов прокуратуры;

         анализировать изменения федерального законодательства и законодательства Ростовской области в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

разрабатывать и подготавливать совместно с другими структурными подразделениями правовые акты министерства транспорта Ростовской области (далее - министерство) в сфере осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

участвовать в разработке плана закупок, плана-графика закупок, вносить изменения в план закупок, план-график закупок;

размещать план закупок, план-график закупок, а также внесенные в них изменения в единой информационной системе в сфере закупок;

взаимодействовать с операторами электронных площадок по вопросам осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

подготавливать документы для принятия обоснованного решения о способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

осуществлять обоснование закупок, обосновывать начальную (максимальную) цену контракта и цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

осуществлять своевременное размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещений об осуществлении закупок;

осуществлять своевременное размещение в единой информационной системе в сфере закупок документации о закупках и проектов контрактов;

осуществлять подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

участвовать в организации обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

осуществлять своевременное составление, формирование и размещение в единой информационной системе в сфере закупок протоколов заседаний комиссий министерства по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

устанавливать правомерные требования к участникам закупок, критериям оценки заявок участников закупок,  размерам обеспечения заявок, способам и размерам обеспечения контракта;

проверять сформированные предметы размещаемых закупок на соответствие требованиям законодательства  о контрактной системе в сфере закупок;

разрабатывать документы о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд с учетом требований Федеральных законов от 05.04.2013 № 44-ФЗ, от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

рассматривать в установленном порядке документы, заявки предоставленные участниками закупок;

обеспечивать соблюдение порядка и сроков осуществления закупок;

обеспечивать соблюдение требований законодательства при осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

подготавливать и направлять в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

обеспечивать сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивать рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

обеспечивать хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

участвовать в обеспечении осуществления закупок, в том числе своевременного заключения и исполнения контрактов;

обеспечивать предоставление сведений и информации об участниках закупок для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

обеспечивать ведение реестра контрактов;

обеспечивать своевременную подготовку уведомлений о возврате участникам торгов денежных средств, внесенных ими в качестве обеспечения заявок;

взаимодействовать с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применять меры ответственности, в том числе направлять поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершать иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

осуществлять своевременное размещение отчетов заказчика, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

осуществлять своевременное размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе в сфере закупок предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

принимать участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

участвовать в организации, при необходимости, привлечения экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать установленный служебный распорядок, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;

не допускать нецелевого, неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества.

3.2.          Права заведующего сектором:

3.2.1. При исполнении своих должностных обязанностей заведующий сектором обладает правами,    установленными статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», осуществляет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

3.2.2.   Принимает решения в соответствии с должностными обязанностями.

3.2.3.   В рамках своей компетенции представляет министерство в антимонопольном органе, а также во взаимоотношениях с органами местного самоуправления, федеральными территориальными органами.

3.3.          Ответственность заведующий сектором:

3.3.1. Заведующий сектором несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее  исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; за разглашение государственной тайны, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 27.09.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», за несоблюдение правил служебного распорядка министерства, правил и норм по охране труда и противопожарной безопасности.

3.3.2.   Заведующий сектором несет дисциплинарную ответственность за несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных. За несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.

3.3.3.   Заведующий сектором согласно статье 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

 

 

4.              Перечень вопросов, по которым заведующий сектором вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие или иные решения

 

Заведующий сектором вправе:

-       принимать решения по вопросам служебной деятельности в виде докладных записок, аналитических докладов в соответствии со своей компетенцией;

-       готовить предложения по поощрению и наложению дисциплинарных взысканий на работников сектора информационного обеспечения закупок отдела закупок для государственных нужд министерства транспорта Ростовской области.

 

5.                 Перечень вопросов, по которым заведующий сектором вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих решений

 

Заведующий сектором участвует при подготовке:

-       проектов областных законов по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

-       проектов постановлений и распоряжений Правительства Ростовской области по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

-       постановлений, приказов министерства по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

-       ответов на обращения граждан и запросов подведомственных предприятий по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

-       докладов, писем, отзывов, инструкций, рекомендаций, служебных записок в соответствии со своей компетенцией по вопросам, входящим в должностные обязанности заведующего сектором.

 

6.                 Сроки и процедуры подготовки рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия

данных решений

 

Заведующий сектором осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов управленческих и иных решений в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области, Регламентом министерства транспорта Ростовской области, требованиями Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, Инструкции по делопроизводству в министерстве транспорта Ростовской области.

 

7. Порядок служебного взаимодействия заведующего сектором в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами и организациями

 

 

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации представленных прав заведующий сектором взаимодействует с федеральными и областными органами государственной власти, структурными подразделениями  аппарата Правительства Ростовской области, муниципальными органами и ведомствами, организациями, гражданами, руководителями структурных подразделений и специалистами министерства.

Объяснительные записки, заявления о служебной проверке, иные заявления и предварительные уведомления о намерениях выполнить иную оплачиваемую работу на имя представителя нанимателя заведующий сектором представляет в письменной форме.

8.     Перечень государственных услуг, оказываемых заведующим сектором гражданам и организациям

 

Заведующий сектором не оказывает государственные услуги гражданам и организациям.

 

9. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности заведующего сектором

1. Показатели эффективности

 

 

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

1

Использование в процессе работы методов планирования

- навыки планирования отсутствуют;

- планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

- планирование осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов

деятельности на определенную перспективу

0

 

 

 

1

 

 

 

2

 

2

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

- выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

- выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям;

- выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям

 

 

0

 

 

1

 

 

2

 

3

Широта использования знаний, указанных в п.2.2 должностного регламента, при выполнении работ

- используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности отдела или сферы управления;

- используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности отдела или сферы управления;

- используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений или сфер управления

 

 

1

 

 

2

 

 

3

4

Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации

- навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

- возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме;

- возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме

 

 

 

0

 

 

1

 

 

2

5

Способность устанавливать                  и поддерживать деловые взаимоотношения

- низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения);

- средняя (деловые контакты не выходят

за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом);

- высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются

легко и поддерживаются в течение долгого времени)

 

0

 

 

 

 

1

 

 

 

 

2

 

6

Интенсивность работы

- низкая (работа выполняется крайне медлительно);

- средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

- высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ)

 

0

 

1

 

2

 

7

Инновационность в работе

- низкая (инновационные решения не генерируются);

- средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

- высокая (инновационные решения генерируются и реализуются

в большом объеме)

 

0

 

 

1

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

2. Показатели результативности

 

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Баллы

1

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

- порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

- порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

- отдельные поручения выполняются несвоевременно;

- порученная работа всегда выполняется своевременно

 

 

0

 

 

 

1

 

2

 

3

2

Качество выполненных работ

- выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и правок;

- выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и правок;

- выполненная работа, как правило, не требует доработки и правок

 

 

 

0

 

 

1

 

2

 

 

 

Начальник отдела закупок для

государственных нужд                                                                           Борисов М.А.