УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Губернатора Ростовской области – руководитель аппарата Правительства Ростовской области

 

В.В. Артемов

06.05.2016 г.

 

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

специалиста-эксперта отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений в государственных органах управления по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области

 

1.                 Общие положения

 

1.1. Должность государственной гражданской службы Ростовской области специалиста-эксперта отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений в государственных органах управления по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области (далее – специалист-эксперт) относится к ведущей группе должностей государственной гражданской службы Ростовской области категории «специалисты».

1.2. Назначение на должность и освобождение от должности
специалиста-эксперта осуществляются Губернатором Ростовской области.

1.3. Специалист-эксперт непосредственно подчиняется начальнику отдела
по профилактике коррупционных и иных правонарушений в государственных органах управления по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области (далее – управление).

1.4. Специалист-эксперт не имеет в своём подчинении государственных гражданских служащих.

1.5. Во время отсутствия специалиста-эксперта (командировка,
отпуск, болезнь и т.д.) его должностные обязанности исполняются другим специалистом-экспертом отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений в государственных органах управления (далее отдел), определяемым начальником отдела.

1.6. Специалист-эксперт осуществляет свою служебную деятельность и реализует свои полномочия на основании:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

иных федеральных законов, в том числе федеральных законов, регулирующих особенности прохождения государственной гражданской службы;

указов Президента Российской Федерации;

постановлений Правительства Российской Федерации;

нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти;

Областного закона от 29.05.1996 № 19-ЗС «Устав Ростовской области»;

Областного закона от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

распоряжения Губернатора Ростовской области от 12.10.2015 № 13          «Об утверждении Положения об управлении по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области»;

иных законов и нормативных правовых актов Ростовской области.

 

 2.                 Квалификационные требования к должности специалиста-эксперта

 

2.1. На должность специалиста-эксперта назначается лицо, имеющее:

высшее образование;

не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее четырех лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки; для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки.

 

2.2. Базовые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемые к должности специалиста-эксперта:

2.2.1. Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка).

2.2.2. Правовые знания:

1) основы Конституции Российской Федерации;

2) основы законодательства о государственной службе Российской Федерации:

Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885
«Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

3) основы законодательства о противодействии коррупции:

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

4) правовые акты Ростовской области:

Областной закон от 29.05.1996 № 19-ЗС «Устав Ростовской области»;

Областной закон от 26.07.2005 № 344-ЗС «О государственной гражданской службе Ростовской области»;

Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;

Областной закон от 01.08.2011 № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области»;

указ Губернатора Ростовской области от 31.10.2011 № 20
«Об утверждении Положения о кадровой работе в Правительстве Ростовской области»;

Регламент Правительства Ростовской области, утвержденный указом Губернатора Ростовской области;

распределение обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области, утвержденное указом Губернатора Ростовской области.

2.2.3. Знание основ делопроизводства и документооборота:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Областной закон от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан»;

Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, утвержденная распоряжением Правительства Ростовской области.

2.2.4. Знания в области информационно-коммуникационных технологий:

аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных.

Навыки в области информационно-коммуникационных технологий:

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных.

2.2.5. Навыки, связанные со спецификой исполняемых должностных обязанностей:

проведения встреч и общения с гражданами, а также представителями организаций;

выявления происходящих изменений и потребности в развитии в целях повышения результативности;

невербального общения;

работы с разными источниками информации (включая расширенный поиск в сети Интернет);

работы с разнородными данными (статистическими, аналитическими);

работы с большим объемом информации;

владения методикой системного анализа;

владения методикой контент-анализа;

подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций в установленный срок;

подготовки рекомендаций;

профессионального саморазвития с учетом целей и задач, стоящих перед структурным подразделением;

организации и проведения совещаний, конференций, семинаров;

своевременного выявления, предупреждения и разрешения конфликтных и (или) проблемных ситуаций;

ведения деловых переговоров и публичных выступлений;

урегулирования ситуаций, которые могут привести к конфликту между членами коллектива.

 

2.3. Дополнительные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемые к должности специалиста-эксперта:

2.3.1. Специалист-эксперт должен знать:

Конвенцию Организации Объединенных Наций против коррупции (принята Генеральной Ассамблеей ООН на 51-м пленарном заседании 31 октября 2003 г.);

Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

Указ Президента Российской Федерации от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 18.12.2008 № 1799
«О центральных органах Российской Федерации, ответственных за реализацию положений Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции, касающихся взаимной правовой помощи»;

Указ Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460
«О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 – 2011 годы»;

Указ Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821
«О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;

Указ Президента Российской Федерации от 25.02.2011 № 233
«О некоторых вопросах организации деятельности президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309
«О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона
«О противодействии коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 08.07.2013 № 613 «Вопросы противодействия коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 14.02.2014 № 80
«О некоторых вопросах организации деятельности по противодействию коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 11.04.2014 № 226
«О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 – 2015 годы»;

Указ Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460
«Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 08.03.2015 № 120
«О некоторых вопросах противодействия коррупции»;

Указ Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364
«О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»;

постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2013
№ 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом
«О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в
целях противодействия коррупции»;

постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.2014
№ 1405 «О некоторых вопросах противодействия коррупции»;

методические рекомендации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции;

Областной закон от 24.04.2015 № 344-ЗС «О порядке увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, в связи с утратой доверия»;

указ Губернатора Ростовской области от 23.09.2015 № 96 «О комиссии
по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области»;

указ Губернатора Ростовской области от 21.03.2016 № 51 «О некоторых вопросах противодействия коррупции»;

распоряжение Губернатора Ростовской области от 07.12.2011 № 92
«О Порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения
в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений»;

распоряжение Губернатора Ростовской области от 12.10.2015 № 13
«Об утверждении Положения об управлении по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 220
«Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

постановление Правительства Ростовской области от 04.05.2012 № 339
«О Перечне должностей государственной гражданской службы Ростовской
области, предусмотренном статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 824
«О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области и урегулированию конфликта интересов»;

постановление Правительства Ростовской области от 27.06.2013 № 404
«О мерах реализации Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ»;

постановление Правительства Ростовской области от 27.06.2013 № 419
«О предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 600
«Об утверждении государственной программы Ростовской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»;

постановление Правительства Ростовской области от 26.09.2013 № 610
«О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных государственных должностей Ростовской области, должностей государственной гражданской службы Ростовской области, и лицами, замещающими указанные должности, требований к должностному (служебному) поведению»;

постановление Правительства Ростовской области от 16.01.2014 № 40
«О Порядке размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах государственных органов Ростовской области и предоставления для опубликования общероссийским средствам массовой информации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих отдельные государственные должности Ростовской области, должности государственной гражданской службы Ростовской области, лиц, замещающих должности руководителей государственных учреждений Ростовской области»;

постановление Правительства Ростовской области от 06.03.2014 № 151
«О сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями»;

постановление Правительства Ростовской области от 30.09.2015 № 5
«О Порядке осуществления комиссией по координации работы по
противодействию коррупции в Ростовской области антикоррупционного мониторинга»;

постановление Правительства Ростовской области от 30.09.2015 № 9
«Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области»;

Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ростовской области;

основы государственного и муниципального управления;

основы организации труда, управления;

правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты;

иные правовые акты Российской Федерации и Ростовской области
в сфере противодействия коррупции;

направления и особенности реализации антикоррупционной политики в Российской Федерации.

2.3.2. Специалист-эксперт должен владеть навыками:

настойчивости и принципиальности в отстаивании правомерных решений и действий;

уравновешенного поведения в конфликтных ситуациях;

предупреждения фактов неправомочного отношения к государственным гражданским служащим (гражданам), злоупотребления служебным положением;

установления и поддержания контактов, проявления интереса к человеку, мотивам его действий;

подготовки предложений для принятия управленческих решений по противодействию коррупции.

 

3.                 Должностные обязанности, права и ответственность специалиста-эксперта

 

3.1. Должностные обязанности специалиста-эксперта

3.1.1. В своей деятельности специалист-эксперт руководствуется основными обязанностями государственного гражданского служащего, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.1.2. Исходя из требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», специалист-эксперт уведомляет в установленном порядке представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.1.3. Исходя из задач структурного подразделения, специалист-эксперт выполняет следующие функции:

курирует антикоррупционную деятельность министерства здравоохранения Ростовской области, министерства культуры Ростовской области, министерства труда и социального развития Ростовской области, министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, министерства финансов Ростовской области, министерства транспорта Ростовской области, Региональной службы по тарифам Ростовской области;

разрабатывает проекты нормативных правовых актов Ростовской области по вопросам противодействия коррупции, вносит предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области по вопросам противодействия коррупции и практики их применения;

рассматривает проекты федеральных и областных законов по вопросам, входящим в компетенцию отдела, готовит предложения и
замечания по ним;

участвует в разработке и реализации плана работы комиссии
по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области, антикоррупционной программы Ростовской области, плана мероприятий по противодействию коррупции в Ростовской области, а также в подготовке аналитических отчетов об их реализации;

оказывает содействие государственным органам Ростовской области в реализации федеральных и областных законов, иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области
по вопросам противодействия коррупции;

осуществляет контроль исполнения органами исполнительной власти Ростовской области:

решений Совета при Президенте Российской Федерации
по противодействию коррупции, президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции;

решений комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области;

принимает участие в подготовке докладов, информационно-аналитических и иных материалов для Губернатора Ростовской области,
а также в адрес полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе и федеральных органов исполнительной власти;

обеспечивает соблюдение лицами, замещающими государственные должности Ростовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Ростовской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

принимает меры по выявлению и устранению причин и
условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими государственные
должности Ростовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и при исполнении должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Ростовской области;

участвует в обеспечении соблюдения в Правительстве Ростовской области, органах исполнительной власти Ростовской области законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;

обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, проходящих государственную гражданскую службы в Правительстве Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов;

осуществляет контроль:

организации работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах исполнительной власти Ростовской области;

соблюдения законодательства Российской Федерации и Ростовской области о противодействии коррупции в государственных учреждениях Ростовской области и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Ростовской области,
а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер профилактики коррупционных и иных правонарушений;

за расходами лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственных гражданских служащих Ростовской области, а также за расходами их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;

участвует в работе комиссий по соблюдению требований к
служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в государственных органах Ростовской области;

осуществляет (в случаях, предусмотренных действующим законодательством) проверку:

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Ростовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и должностей государственной гражданской службы Ростовской области;

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности Ростовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Ростовской области;

соблюдения лицами, замещающими государственные должности Ростовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Ростовской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Ростовской области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Ростовской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

осуществляет мероприятия, предшествующие принятию Губернатором Ростовской области (или уполномоченным им лицом),
решения о проведении проверок в целях противодействия коррупции, в том числе анализ сведений о:

доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ростовской области;

доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Ростовской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области;

соблюдении государственными гражданскими служащими Ростовской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Ростовской области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Ростовской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

участвует в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственных гражданских служащих Ростовской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальных сайтах Правительства Ростовской области и иных органов исполнительной власти Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;

взаимодействует с правоохранительными, налоговыми и иными государственными органами в установленной сфере деятельности;

участвует в организации антикоррупционного просвещения, а также в осуществлении контроля за его организацией в государственных учреждениях Ростовской области;

осуществляет учет, анализ представлений об устранении обстоятельств, способствовавших совершению коррупционных преступлений, внесенных в органы исполнительной власти Ростовской области и их должностным лицам в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 158 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, а также контроль за ходом их рассмотрения и принятия мер по ним;

оказывает лицам, замещающим государственные должности Ростовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственным гражданским служащим Ростовской области, и гражданам консультативную помощь по вопросам, связанным с применением нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области по вопросам противодействия коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;

разрабатывает методические рекомендации по различным
вопросам антикоррупционной деятельности государственных органов Ростовской области;

участвует в осуществлении комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области антикоррупционного мониторинга;

рассматривает в установленном порядке обращения граждан, должностных лиц, государственных органов по вопросам противодействия коррупции;

изучает и обобщает положительный опыт реализации антикоррупционной политики в других субъектах Российской Федерации, вносит предложения по его использованию на территории Ростовской области;

исполняет обязанности другого специалиста-эксперта отдела во время его отсутствия (командировка, отпуск, болезнь и т.д.);

выполняет иные обязанности по поручению начальника управления, начальника отдела.

 

3.2. Права специалиста-эксперта

При исполнении своих должностных обязанностей специалист-эксперт обладает правами, установленными статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

 

3.3.               Ответственность специалиста-эксперта

Специалист-эксперт несёт ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; за разглашение государственной тайны (в случае наличия допуска к сведениям, составляющим государственную тайну), а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации», от
27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

4.              Перечень вопросов, по которым специалист-эксперт вправе или обязан принимать самостоятельные управленческие или иные решения

 

Специалист-эксперт:

4.1. Запрашивает в установленном порядке у структурных подразделений Правительства Ростовской области, государственных органов, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций Ростовской области различных форм собственности документы, информацию и материалы.

4.2. Принимает участие в работе создаваемых государственными органами, органами местного самоуправления коллегиальных, совещательных органов (комиссий, рабочих групп и т.п.).

 

5. Перечень вопросов, по которым специалист-эксперт вправе или обязан участвовать при  подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

 

Специалист-эксперт принимает участие в подготовке проектов
областных законов, готовит проекты указов и распоряжений Губернатора Ростовской области, постановлений и распоряжений Правительства Ростовской области в соответствии с компетенцией отдела.

 

6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений специалистом-экспертом

 

Специалист-эксперт осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов документов в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области и требованиями Инструкции по делопроизводству в Правительстве Ростовской области, другими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области.

 

7.  Порядок служебного взаимодействия специалиста-эксперта в связи с исполнением им должностных обязанностей  с гражданскими служащими Правительства Ростовской области,  гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами и организациями

 

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав специалист-эксперт в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

работниками, структурными подразделениями и должностными лицами государственных органов;

работниками, структурными подразделениями и должностными лицами органов местного самоуправления;

организациями и гражданами.

 

8. Перечень государственных услуг, оказываемых
специалистом-экспертом

 

При выполнении своих должностных обязанностей специалист-эксперт не оказывает государственных услуг гражданам и организациям.

 

 9. Показатели эффективности и результативности профессиональной и служебной деятельности специалиста-эксперта

 

Эффективность и результативность профессиональной и служебной деятельности специалиста-эксперта оценивается в соответствии со следующими показателями:

 

1.                 Показатели эффективности

 

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Ба­л­лы

1.1

Использование в процессе работы методов планирования

-     навыки планирования отсутствуют;

-     планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

-     планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу

0

1

 

 

2

1.2

Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.)

-     выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям;

-     выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требования;

-     выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям

0

 

 

1

 

 

2

1.3

Широта использования знаний, указанных в
п. 2.2, 2.3 должностного регламента, при выполнении работ

-     используется узкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности;

-     используется широкий спектр знаний функционирования одного направления деятельности;

-     используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных направлений деятельности

1

 

 

2

 

 

3

1.4

Использование в процессе работы автоматизиро-ванных средств обработки информации

-     навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют;

-     возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме;

-     возможности автоматизированных средств обработки информации используются  в полном объеме

0

 

 

1

 

 

2

1.5

 

 

 

 

Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения

-     низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения);

-     средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений  осуществляется с трудом);

-     высокая (спектр деловых контактов  чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени)

0

 

1

 

 

 

2

1.6

Интенсивность работы

-     низкая (работа выполняется крайне медленно);

-     средняя (работа выполняется в нормальном режиме);

-     высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ)

0

 

1

 

2

1.7

Инновационность в работе

-     низкая (инновационные решения не генерируются);

-     средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно);

-     высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме)

0

 

1

 

 

2

 

2. Показатели результативности

 

 

№ п/п

Показатели

Варианты оценки

Бал­лы

2.1

Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

-            порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно;

-            порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя;

-            отдельные поручения выполняются несвоевременно;

-            порученная работа всегда выполняется своевременно

0

 

1

 

 

 

2

 

3

 

2.2

Качество выполненных работ:

 

- выполненная работа, как правило, требует значительной доработки и правок;

- выполненная работа, как правило, требует незначительной доработки и правок;

- выполненная работа, как правило, не требует доработки и правок

0

 

1

 

2

 

 

 

Начальник управления

по противодействию коррупции

при Губернаторе Ростовской области

 

 

 

________________

(подпись)

 

 

        С.В. Жуков

 

                                                                                                               28.04.2016 г.