Административная реформа

Административная реформа – одно из ключевых направлений реформирования системы государственного и муниципального управления современной России. 

Административная реформа - это комплекс мер, направленных на построение эффективной системы органов исполнительной власти на основе четкой регламентации их деятельности.

Работа по проведению административной реформы в Ростовской области была начата еще в 2004 году.

Муниципальная реформа, реформа государственной службы, административная реформа – звенья одной цепи. Правительство Ростовской области сохранило единство системы управления через общего куратора (заместитель Губернатора Ростовской области), однако структурировав эти направления в три относительно самостоятельные сферы. Сегодня каждый орган сосредоточен на одном базовом направлении работы: управление региональной и муниципальной политики – на реформировании системы местного самоуправления (муниципальная реформа), Ведомство по управлению государственной гражданской службой области – на преобразованиях в сфере госслужбы, управление инноваций в органах власти – на проведении административной реформы.

Целями проведения административной реформы в Ростовской области являются:

повышение эффективности деятельности областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области;

повышение удовлетворенности населения и предпринимателей качеством государственных услуг;

стимулирование экономической активности на территории области.

Наиболее значимыми проектами в области административной реформы, реализованными в Ростовской области, являются:

Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях области;

Информатизация сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

Разработка информационной системы работы МФЦ (ИС МФЦ);

Создание единой информационной системы работы многофункциональных центров, отменяющей привязанность гражданина к прописке, что позволит получить государственную услугу в любом муниципальном образовании Ростовской области, в котором действует МФЦ;

Разработка административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг населению;

Реализация проекта «Электронная поликлиника» на базе центральной районной больницы Азовского района;

Наполнение портала государственных и муниципальных услуг. Перевод в электронный вид государственных услуг;

Создание информационно-образовательного портала подготовки кадров государственного и муниципального управления Ростовской области  eduportal.webstroy.ru;

Разработка учебно-методических комплексов дистанционного обучения государственных и муниципальных служащих Ростовской области по вопросам государственного управления и местного самоуправления, формирования электронного правительства в Ростовской области;

Внедрение системы менеджмента качества в муниципальном управлении администрации города (г.Шахты, г.Батайск, г.Ростов-на-Дону);

Совершенствование системы предоставления гражданам и организациям услуг в сфере начального профессионального образования;

Оптимизация процесса сопровождения инвестиционных проектов на территории Ростовской области.

При Правительстве области образована комиссия по проведению административной реформы, являющаяся уполномоченным органом, ответственным за проведение административной реформы на территории Ростовской области.


Объявления

Срок выдачи справок об отсутствии судимости сокращен с 30 до 15 дней 

26 августа 2015 г. 17:46:00

Такой срок установлен для обработки заявлений, поданных посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»

 
Размещен:Размещено:
18.09.2010 12:24:43|
Изменено:
14.03.2016 19:03:38|
Количество просмотров:
3211

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112, rra@donpac.ru

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации