Порядок рассмотрения обращений граждан в Правительстве Ростовской области

Раcсмотрение обращений граждан в Правительство Ростовской области осуществляется в соответствии с Областным законом "Об обращениях граждан" и постановлением Правительства Ростовской области от 03.08.2016 №555 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Ростовской области».

Правительство области рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан,  поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Правительство области не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления или органов местного самоуправления.

Обращения могут рассматриваться непосредственно в структурных подразделениях (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено областному органу исполнительной власти или конкретному должностному лицу,  либо направлены на рассмотрение в органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

В случае если поручение о рассмотрении обращения дается областным органам исполнительной власти и их должностным лицам или обращение направлено на рассмотрение в орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией, отдел обращений оформляет уведомление заявителю о том, куда направлено его обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ.

В необходимых случаях для рассмотрения обращений создаются комиссии в составе ответственных работников аппарата Правительства области, депутатов всех уровней, представителей министерств, комитетов, департаментов, управлений, отделов и иных организаций. В этих проверках могут принимать участие сами заявители.

Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письма, переданные Губернатору области во время его встреч с жителями области, безотлагательно регистрируются и докладываются Губернатору области для принятия решения и определения дальнейшего порядка их рассмотрения.

Результатом рассмотрения обращений в Правительство Ростовской области является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в уполномоченные областные органы исполнительной власти контрольных поручений для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям.

Ход рассмотрения своего обращения гражданин может проследить на официальном сайте Правительства  Ростовской области в разделе «Обращения граждан – Ход рассмотрения обращений».

Информация о регистрации, исполнении обращений граждан и о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан представляется также работником отдела обращений по телефону – (863) 240 55 26.

Подготовка  ответов на письменные  обращения  граждан

Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах.

Ответ на обращение, поступивший в Правительство Ростовской  области в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или  в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указывается, какие меры приняты по обращению гражданина.

К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

Скачать в формате .doc (28,5 Кб)

 

Отправить заявление, жалобу, предложение

 

Отправить сообщение о фактах коррупции


Смотри также:

Постановление Правительства Ростовской области от 03.08.2016 №555 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Ростовской области»

Размещен:Размещено:
28.04.2011 10:49:39|
Изменено:
16.08.2016 17:00:07|
Количество просмотров:
2948

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112, rra@donpac.ru

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации