Порядок приема обращений в Правительство Ростовской области

Обращение в Правительство Ростовской области может быть доставлено:

  • непосредственно гражданином либо его представителем,
  • по почте (ул.Социалистическая, 112, г.Ростов-на-Дону, 344050),
  • фельдъегерской связью,
  • по факсу (863) 240-55-80 или (863) 240-57-40
  • по электронной почте rra@donpac.ru,
  • с помощью формы «Отправить письмо» на официальном сайте Правительства области
  • по телеграфу.

 

Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится работниками управления обращений. Не принимаются обращения, не содержащие фамилию гражданина и почтовый адрес для ответа.

По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан.

Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

Обращения, поступившие по факсу, принимаются и учитываются в журнале работниками управления по работе с обращениями  граждан.

Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений  установлен электронный адрес rra@donpac.ru.

Работа с электронным обращением ведется как с письменным обращением.

Обращения, поступившие в виде электронного обращения на официальный сайт Правительства Ростовской области в сети Интернет, учитываются в канцелярии и передаются в управление по работе с обращениями граждан.

После первичной обработки в канцелярии все поступившие обращения и документы, связанные с их рассмотрением, в тот же день в 11.00 и 15.00  часов передаются под расписку в управление по работе с обращениями  граждан.

Поступившие в адрес должностных лиц Правительства области письма с пометкой «Лично», правильно указанными фамилией, инициалами и должностью не вскрываются. Они передаются канцелярией  в приемную должностного лица, которому они адресованы. В случаях, когда такие письма квалифицируются как обращения, корреспонденция передается помощником должностного лица в управление по работе с обращениями граждан для регистрации и направления по принадлежности для рассмотрения.

Направление письма на рассмотрение

Решение о направлении письма на рассмотрение по компетенции принимается исходя из содержания обращения независимо от того, на чье имя оно адресовано.

Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

На доклад Губернатору области, как правило, передаются коллективные обращения, носящие общественно значимый характер, а также по вопросам, указывающим на коррупцию и злоупотребления служебным положением.

Если заявитель ранее обращался в органы местного самоуправления, областные органы исполнительной власти и не удовлетворен принятым решением или обжалует действия этих органов, а также, если вопрос находится в компетенции заместителей Губернатора области в соответствии с утвержденным распределением  обязанностей, обращение передается для рассмотрения этим руководителям.

Обращения на имя Губернатора Ростовской области, содержащие вопросы, отнесенные к ведению органов исполнительной власти Ростовской области, администраций муниципальных образований, иных организаций и не требующие запроса информации о результатах рассмотрения вышестоящими органами государственной власти, в течение 7 дней со дня регистрации направляются на рассмотрение в эти органы и организации управлением обращений, о уведомляется  заявитель.

Обращения, в которых поставлены вопросы, не входящие в компетенцию Правительства области, в 7-дневный срок направляются по принадлежности, и заявители информируются об этом.

Без предварительного рассмотрения передаются по назначению обращения граждан, адресованные структурным подразделениям Правительства области, областным органам исполнительной власти или должностным лицам.

Срок регистрации с момента поступления обращения – не более 3 дней.

Информация о регистрации, исполнении обращений граждан и о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан представляется работником управления обращений по телефону – (863) 240 55 26.


Смотри также:

Постановление Правительства Ростовской области от 03.08.2016 №555 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Ростовской области»

Размещен:Размещено:
28.04.2011 10:22:36|
Изменено:
17.04.2017 15:01:53|
Количество просмотров:
5490

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112, rra@donpac.ru

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации