Положение о министерстве промышленности и энергетики Ростовской области

Утверждено постановлением Правительства Ростовской области от 20.01.2012 № 40
в редакции постановлений от 22.03.2012 № 216, от 26.12.2013 № 855,
от 16.01.2014 № 41, от 16.01.2014 № 42, от 25.09.2014 № 645, от 12.02.2015 № 103

I. Общие положения

1.1. Министерство промышленности и энергетики Ростовской области (далее – министерство) является органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим проведение государственной политики в сфере промышленного (за исключением малого предпринимательства), оборонно-промышленного и топливно-энергетического комплексов, а также координацию и регулирование курируемых видов экономической деятельности и сфер управления, разрешительные и контрольные функции.

1.2. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения областного бюджета, круглую печать с изображением Герба Ростовской области и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.

Полное наименование: министерство промышленности и энергетики Ростовской области.

Сокращенное наименование: минпромэнерго Ростовской области.

1.3. Положение о министерстве утверждается постановлением Правительства Ростовской области.

1.4. Имущество министерства является государственной собственностью Ростовской области и принадлежит министерству на праве оперативного управления.

Министерство владеет, пользуется и распоряжается имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления, в соответствии с его назначением, законодательством Российской Федерации, Ростовской области и настоящим Положением.

Министерство обязано обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества.

1.5. Место нахождения министерства: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112.

1.6. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и Уставом Ростовской области, указами и распоряжениями Губернатора Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ростовской области и настоящим Положением.

1.7. Работники министерства, замещающие должности государственной гражданской службы Ростовской области, являются государственными гражданскими служащими Ростовской области. Права, обязанности и ответственность государственных гражданских служащих Ростовской области устанавливаются федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.

1.8. Финансовое обеспечение деятельности министерства осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

1.9. Министерство не имеет права заниматься коммерческой деятельностью.

1.10. Прекращение деятельности министерства осуществляется путем реорганизации или ликвидации. Реорганизация и ликвидация министерства производятся на основании постановления Правительства Ростовской области либо в соответствии с решением суда в порядке и случаях, предусмотренных законодательством.

1.11. Министерство в пределах своей компетенции издает правовые акты, имеющие нормативный характер, в форме постановлений и правовые акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, в форме распоряжений и приказов.

II. Полномочия министерства

2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия:

2.1.1. Участвует в:

разработке перспективных планов и программ социально-экономического развития Ростовской области, их утверждении и реализации;

разработке комплексного прогноза социально-экономического развития Ростовской области на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы по курируемым видам экономической деятельности;

разработке областных долгосрочных целевых программ, в том числе включающих в себя ведомственные целевые программы (подпрограммы) по направлениям курируемых видов экономической деятельности.

2.1.2. Проводит мониторинг, осуществляет анализ финансово-экономического состояния курируемых предприятий (за исключением малого предпринимательства) и прогноз развития курируемых видов экономической деятельности и сфер управления на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы.

2.1.3. Осуществляет полномочия главного администратора доходов областного бюджета, главного распорядителя и получателя средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

2.1.4. В пределах полномочий главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с действующим законодательством.

2.1.5. Осуществляет в установленном порядке закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд.

2.1.6. Участвует в управлении акционерными обществами, акции которых закреплены в государственной собственности Ростовской области посредством деятельности представителей в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, а также иными способами, предусмотренными федеральным и областным законодательством.

2.1.7. Осуществляет координацию деятельности подведомственных государственных бюджетных учреждений Ростовской области (далее – ГБУ РО) и подведомственных государственных унитарных предприятий Ростовской области (далее – ГУП РО), в том числе:

рассматривает предложения ГБУ РО, ГУП РО о внесении изменений в устав ГБУ РО, ГУП РО;

утверждает устав ГБУ РО, изменения и дополнения к нему по согласованию с министерством финансов Ростовской области и министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (далее – минимущество области);

утверждает устав ГУП РО, изменения и дополнения к нему по согласованию с минимуществом области;

осуществляет:

контроль выполнения программы деятельности ГБУ РО, ГУП РО, анализ финансово-хозяйственной деятельности ГБУ РО, ГУП РО, в том числе отчетов ГУП РО, бухгалтерских отчетов ГУП РО и др.;

корректировку и изменение программ деятельности ГБУ РО, ГУП РО;

рассматривает и утверждает:

планы финансово-хозяйственной деятельности ГБУ РО;

программы деятельности ГБУ РО, ГУП РО;

отчеты ГБУ РО, ГУП РО, в том числе бухгалтерские, отчеты о деятельности ГБУ РО и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности ГБУ РО;

рассматривает и согласовывает:

предложения ГБУ РО, ГУП РО о создании и ликвидации филиалов, об открытии и закрытии представительств ГБУ РО, ГУП РО;

распоряжение особо ценным движимым имуществом ГБУ РО;

списание особо ценного движимого имущества ГБУ РО;

в случаях, установленных законодательством, – вопросы распоряжения движимым имуществом ГУП РО в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области;

предложения руководителя ГБУ РО, ГУП РО о совершении крупных сделок;

предложения руководителя ГБУ РО, ГУП РО о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

предложения ГБУ РО, ГУП РО о передаче на основании распоряжения минимущества области по акту приема-передачи объекта недвижимого или движимого имущества с баланса ГБУ РО, ГУП РО на баланс в оперативное управление другого государственного учреждения Ростовской области (далее – ГУ РО) или в хозяйственное ведение государственного унитарного предприятия Ростовской области, с баланса ГУ РО или государственного унитарного предприятия Ростовской области на баланс в оперативное управление ГБУ РО, ГУП РО;

в случаях, предусмотренных федеральными законами, – передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ГБУ РО собственником или приобретенного ГБУ РО за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

рассматривает и согласовывает совместно с минимуществом области:

распоряжение недвижимым имуществом ГБУ РО, ГУП РО;

списание недвижимого имущества ГБУ РО, ГУП РО;

внесение ГБУ РО в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

проводит:

проверки деятельности ГБУ РО, ГУП РО;

аттестацию руководителя ГБУ РО, ГУП РО в установленном порядке;

принимает решения, направленные на улучшение финансово-экономического состояния ГБУ РО, ГУП РО;

определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности ГБУ РО и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;

устанавливает порядок предоставления ГБУ РО, ГУП РО отчетности в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации и Ростовской области;

осуществляет контроль за деятельностью ГБУ РО, ГУП РО, в том числе:

контроль за направлением прибыли и амортизационных отчислений ГУП РО на обновление основных фондов;

контроль за полнотой и своевременностью перечисления в областной бюджет части прибыли ГУП РО, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

принимает решения (приказы, распоряжения):

об определении видов, изменении видов особо ценного движимого имущества ГБУ РО;

об утверждении перечней, изменений к перечням особо ценного движимого имущества ГБУ РО;

утверждает перечень недвижимого имущества, изменения в перечень недвижимого имущества, принадлежащего на праве оперативного управления ГБУ РО, в том числе приобретенного ГБУ РО за счет средств, выделенных ГБУ РО из областного бюджета на приобретение такого имущества;

участвует в формировании государственного задания для ГБУ РО в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области;

определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности ГБУ РО, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем ГБУ РО по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности ГБУ РО, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;

организует и проводит конкурс на замещение должности руководителя ГБУ РО, ГУП РО;

принимает в соответствии с трудовым законодательством решение о назначении и назначает руководителя ГБУ РО, ГУП РО;

в порядке, установленном трудовым законодательством, заключает, вносит изменения в трудовой договор с руководителем ГБУ РО, ГУП РО, расторгает трудовой договор с руководителем ГБУ РО, ГУП РО;

применяет к руководителю ГБУ РО, ГУП РО меры поощрения в соответствии с действующим законодательством;

применяет, в случае необходимости, меры дисциплинарного воздействия к руководителю ГБУ РО, ГУП РО;

подготавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области о реорганизации и ликвидации ГБУ РО, ГУП РО, об изменении типа ГБУ РО, выполняет функции и полномочия учредителя ГБУ РО, ГУП РО при создании, реорганизации, ликвидации ГБУ РО, ГУП РО, изменении типа ГБУ РО;

участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области в осуществлении юридических действий, связанных с созданием, реорганизацией, ликвидацией ГБУ РО, ГУП РО, изменением типа ГБУ РО;

ведет и хранит трудовую книжку руководителя ГБУ РО, ГУП РО;

осуществляет подготовку и внесение предложений по приватизации ГУП РО;

осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области решение иных предусмотренных законодательством вопросов деятельности ГБУ РО, ГУП РО, не относящихся к компетенции иных органов государственной власти, ГБУ РО и ГУП РО.

2.1.8. Участвует в разработке в соответствии с действующим законодательством проектов законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области в пределах полномочий министерства.

2.1.9. Взаимодействует с ассоциациями, союзами, фондами и другими общественными объединениями, осуществляющими деятельность на территории Ростовской области, по вопросам, относящимся к компетенции министерства.

2.1.10. Согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Ростовской области.

2.1.11. Рассматривает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики в части, касающейся:

соответствия инвестиционной программы утвержденной схеме и программе развития электроэнергетики Ростовской области на ближайшие 5 лет;

размещения и сроков ввода объектов энергетики на территории Ростовской области;

координации инвестиционных программ территориальных сетевых организаций по развитию распределительных электрических сетей с инвестиционной программой ОАО «Федеральная сетевая компания единой энергетической системы» и программой развития Единой энергетической системы России и инвестиционных программ смежных сетевых организаций;

координации инвестиционных программ сетевых организаций с программами развития генерирующих мощностей на территории Ростовской области.

2.1.111. Осуществляет контроль за реализацией инвестиционных программ, утверждаемых Региональной службой по тарифам Ростовской области, в части исполнения физических объемов (ввод объектов, км линий, МВА мощности), исполнения графиков строительства (выполнения работ) пообъектно.

2.1.112. Принимает участие в контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации.

2.1.113. Принимает участие и (или) организует проведение плановых и внеплановых проверок, проводимых в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

2.1.12. Участвует в формировании перечня потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, и подготавливает проект нормативного правового акта об утверждении указанного перечня.

2.1.121. Принимает участие в осуществлении мероприятий по категорированию объектов топливно-энергетического комплекса, в пределах полномочий министерства, в отношении курируемых предприятий.

2.1.13. Согласовывает графики ограничений потребления и временного отключения электрической энергии (мощности) при возникновении или угрозе возникновения аварий в работе систем электроснабжения.

2.1.14. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности штаба по обеспечению безопасности электроснабжения потребителей на территории Ростовской области.

2.1.15. Составляет топливно-энергетический баланс Ростовской области.

2.1.16. Разрабатывает схему и программу развития электроэнергетики Ростовской области.

2.1.17. Участвует, в пределах разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами власти субъекта Российской Федерации, в рассмотрении вопросов использования атомной энергии на территории Ростовской области.

2.1.18. Принимает участие в организации системы обеспечения защиты граждан и охраны окружающей среды от радиационного воздействия, превышающего пределы, установленные нормами и правилами в области использования атомной энергии.

2.1.19. Обеспечивает единый подход к решению вопросов, касающихся газоснабжения на территории Ростовской  области:

государственная поддержка развития газоснабжения в целях улучшения социально-экономических условий жизни населения, обеспечения технического прогресса и создания условий для развития экономики Ростовской области с учетом промышленной и экологической безопасности;

повышение уровня газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, расположенных на территории Ростовской области, на основе формирования и реализации соответствующих федеральной, межрегиональных и региональных программ газификации;

создание условий для широкого использования газа в качестве моторного топлива.

2.1.20. Формирует, совместно с органами местного самоуправления и газораспределительными организациями, программу газификации Ростовской области и план-график синхронизации строительства газопроводов за счет средств открытого акционерного общества «Газпром» и утверждает их в установленном порядке.

2.1.21. Разрабатывает, совместно с газораспределительными организациями области органами местного самоуправления, и утверждает в установленном порядке программу газификации Ростовской области, финансируемую за счет средств специальной надбавки.

2.1.22. Участвует, совместно с Региональной службой по тарифам Ростовской области, в осуществлении контроля за использованием средств, полученных от применения специальной надбавки газораспределительными организациями.

2.1.23. Осуществляет мероприятия по вопросам развития рынка сжиженного углеводородного газа для бытовых нужд, в том числе принимает решения о назначении уполномоченных организаций, а также подтверждает их права не реже одного раза в год.

2.1.24. Подпункт утратил силу - постановление от 26.12.2013 № 855.

2.1.25. Утверждает границы охранных зон газораспределительных сетей и налагает ограничения (обременения) на входящие в них земельные участки.

2.1.26. Утверждает график перевода потребителей Ростовской области на резервные виды топлива при похолодании, график ограничения подачи природного газа организациям Ростовской области и очередность их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии, а также порядок ввода этих графиков в действие.

2.1.27. Оказывает содействие предприятиям и организациям системы газоснабжения Ростовской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.1.28. Формирует лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов: электрической энергии  (в том числе уличного освещения) и тепловой энергии
(в том числе химводоочистки), природного газа, угля и котельно-печного топлива – для муниципальных образований области, бюджетных, казенных и автономных учреждений, находящихся в ведении главных распорядителей средств областного бюджета.

2.1.29. Разрабатывает и вносит предложения по развитию электро-, газовых сетей и тепловых сетей на курируемых предприятиях на территории Ростовской области.

2.1.30. Участвует в реализации мероприятий по завершению реструктуризации угольной промышленности Восточного Донбасса.

2.1.31. Осуществляет мониторинг исполнения лицензионных соглашений угледобывающими предприятиями Ростовской области.

2.1.32. Вносит предложения к:

поступившим на рассмотрение проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области функционирования промышленности;

проектам федеральных целевых программ развития промышленных предприятий, промышленного комплекса.

2.1.33. Осуществляет подготовку аналитических материалов по развитию промышленности, содействует реализации инвестиционной и инновационной деятельности промышленных предприятий (за исключением малого предпринимательства).

2.1.34. Вносит обоснованные предложения в федеральные и областные органы исполнительной власти по:

созданию, развитию и перепрофилированию мощностей предприятий всех форм собственности на выпуск необходимых видов продукции;

экономической и финансовой поддержке промышленных предприятий всех форм собственности;

реорганизации, ликвидации и созданию предприятий и организаций федеральной и областной форм собственности.

2.1.35. Совместно с руководством предприятий и администрациями муниципальных образований участвует в разработке планов мероприятий по улучшению финансово-экономической деятельности курируемых предприятий.

2.1.36. Оказывает методическую и консультационную помощь, в том числе по вопросам реформирования, реализации планов развития производства курируемых предприятий.

2.1.37. Оказывает поддержку народным художественным промыслам в соответствии с действующим законодательством.

2.1.38. Проводит работу по участию курируемых предприятий в выставках, семинарах и других мероприятиях.

2.1.39. Реализует единую государственную политику в области оборонно-промышленного комплекса.

2.1.40. Осуществляет лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее – лицензирование).

2.1.41. Проводит мониторинг эффективности лицензирования, подготавливает и представляет ежегодные доклады о лицензировании.

2.1.42. Утверждает формы заявлений о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, а также формы уведомлений, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, выписок из реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов.

2.1.43. Предоставляет заинтересованным лицам информацию по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информацией могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация.

2.1.44. Осуществляет реализацию мероприятий по выполнению основных положений Концепции промышленной политики Ростовской области до
2020 года.

2.1.45. Осуществляет проведение организационных мероприятий по присвоению званий «Лучший работник промышленного комплекса Дона», «Лучший инженер Дона».

2.1.46. Осуществляет проведение организационных мероприятий регионального конкурса «Лучшие товары Дона» Всероссийской программы «100 лучших товаров России».

2.1.47. Реализует государственную политику в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Ростовской области.

2.1.48. Организует разработку и реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

2.1.49. Участвует в установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами исполнительной власти области.

2.1.50. Участвует в установлении перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

2.1.51. Организует информационное обеспечение на территории Ростовской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

2.1.52. Участвует в осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Ростовской области.

2.1.53. Осуществляет иные полномочия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отнесенные к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

2.1.54. Обеспечивает рассмотрение устных и письменных обращений граждан и коллективных обращений, организует личный прием граждан, участвует в урегулировании коллективных трудовых споров на предприятиях, в учреждениях, организациях курируемых видов экономической деятельности и сфер управления.

2.1.55. Принимает участие в обеспечении защиты переданных министерству другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекреченных  ими.

2.1.56. Организует и обеспечивает выполнение мероприятий по защите государственной тайны в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне в структурных подразделениях министерства.

2.1.57. Устанавливает размеры предоставляемых социальных гарантий работникам структурных подразделений по защите государственной тайны и работникам министерства, допущенным к государственной тайне на постоянной основе.

2.1.58. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий в отношении работников министерства, допускаемых к государственной тайне.

2.1.59. Реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав и предоставлению социальных гарантий работникам министерства, имеющим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.

2.1.60. Вносит в уполномоченные органы государственной власти предложения по совершенствованию системы защиты государственной тайны.

2.1.61. Обеспечивает в пределах своих полномочий мобилизационную подготовку министерства, разрабатывает мобилизационный план министерства, готовит документы по его переводу на работу в условиях военного времени при объявлении мобилизации, организует работу по воинскому учету и бронированию работников министерства, пребывающих в запасе.

2.1.62. Организует выполнение мероприятий по гражданской обороне в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

2.1.621. В пределах своей компетенции участвует в принятии мер, направленных на противодействие терроризму и обеспечение антитеррористической защищенности.

2.1.63. Вносит предложения в установленном порядке о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации особо отличившихся работников курируемых предприятий.

2.1.64. Вносит предложения в установленном порядке о поощрении Губернатором Ростовской  области работников и трудовых коллективов курируемых предприятий за большой вклад в социально-экономическое развитие Ростовской  области.

2.1.65. Осуществляет иные полномочия в установленных сферах деятельности в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Уполномоченные должностные лица министерства вправе составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Министерство вправе поощрять благодарственными письмами министерства и приветственными адресами министерства (без выплат денежных вознаграждений) трудовые коллективы организаций и граждан, осуществляющих деятельность в курируемых видах экономической деятельности и сферах управления.

2.4. Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя в рамках своей компетенции, установленной нормативным правовым актом Ростовской области, государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Ростоблгазификация».

III. Организация деятельности министерства

3.1. Министерство возглавляет министр промышленности и энергетики Ростовской области (далее – министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ростовской области.

3.2. Министр несет персональную ответственность за неисполнение возложенных на министерство полномочий, а также за организацию в министерстве работы по противодействию коррупции.

3.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Ростовской области.

3.4. Министр:

3.4.1. Осуществляет руководство министерством на принципах единоначалия.

3.4.2. Подпункт утратил силу - постановление от 26.12.2013 № 855.

3.4.3. Вносит на утверждение в Правительство Ростовской области проект положения о министерстве, предложения о предельной штатной численности министерства и фонде оплаты труда работников министерства.

3.4.4. В установленном порядке утверждает структуру и штатное расписание министерства.

3.4.5. Распределяет обязанности между своими заместителями.

3.4.6. Утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты государственных гражданских служащих Ростовской области, проходящих службу в министерстве.

3.4.7. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Ростовской области в министерстве.

3.4.8. Определяет приоритетные направления деятельности министерства.

3.4.9. Подписывает в пределах своей компетенции по вопросам, отнесенным к полномочиям министерства, соглашения, договоры, контракты с юридическими и физическими лицами.

3.4.10. Выдает доверенности работникам министерства для представления ими интересов министерства в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и иных организациях, перед частными лицами.

3.4.11. Применяет к работникам министерства меры поощрения и накладывает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.

3.4.12. Осуществляет рассмотрение обращений и проводит личный прием граждан.

3.4.13. Назначает и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных бюджетных учреждений и государственных предприятий.

3.4.14. Действует без доверенности от имени министерства, представляет его в органах власти, органах местного самоуправления и в организациях.

3.4.15. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Министерство осуществляет списание недвижимых основных средств в порядке, установленном законодательством, по согласованию с министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области.

Министерство осуществляет списание движимого имущества в порядке, установленном законодательством, самостоятельно.

Документы о списании имущества министерства подписывает министр.

3.6. В период временного отсутствия министра исполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя министра.

3.7. Заместители министра, руководители структурных подразделений и другие работники министерства несут установленную законом ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей.

Размещен:Размещено:
18.09.2010 12:11:24|
Изменено:
25.02.2015 12:50:49|
Количество просмотров:
1931

В начало страницы

344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112, rra@donpac.ru

Справочные телефоны,       Сообщить об ошибке

© Правительство Ростовской области

О сайте и использовании информации